Действия

- Обсуждение (7)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (16054)
- Игровые системы (5885)
- Набор игроков/поиск мастера (40069)
- Котёл идей (3461)
- Конкурсы (12612)
- Под столом (19586)
- Улучшение сайта (10774)
- Ошибки (4150)
- Для новичков (3543)
- Новости проекта (13206)
- Неролевые игры (10598)

Akairo Little Leader | Описание игры

04.03.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Ищущий [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Феодально-капиталистическая
Сеттинг:   Героическое генерик фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Baugling in the rags, Horeshin, Nikita101889, Рубин12, Тайпан
Постов мастера/всего:   54/134

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Efina 186/2203 offline Айри`Акасия Ослепительное Пламя Богиня Войны 10 24.03.2022 17:05 В игре
2 AwonGardino 128/5165 offline Фелиция княжна де Монтальеза Княжна 20 04.04.2022 17:41 В игре
3 Katorjnik 113/2099 offline Пётр `Чёрный` Ченков Магнат 7 23.03.2022 18:10 В игре
4 technot 16/92 offline Верус Протектор Хранитель Перевала 6 06.04.2022 15:27 В игре
5 Lee 213/2492 offline Хаскран Имото Особое Мнение 18 30.03.2022 12:31 В игре
6 GeneralD 203/2518 offline Вернер фон Рэйнхард Лорд 8 22.03.2022 23:48 В игре
7 Horeshin 35/1033 offline Шенк`Вуларр Предатель 11 24.03.2022 22:43 Персонаж мертв



Королевство разделено. Король-Дракон и его королева сгинули в диких землях варваров на западе. У Наследницы нет братьев, сестер и близких людей – есть лишь только свора, жаждущая власти. Для свободных от власти Архонтов земель наступают тяжелые времена – ведь выборы Лорда-Регента никогда не были простыми. Кровь будет литься гекатомбами, а магический шторм сотен заклинаний еще нескоро успокоится. Десять месяцев, чтобы спасти страну. Десять месяцев, чтобы стать владыкой страны. Десять месяцев будет держаться магический щит. Десять месяцев на то, чтобы стать Лордом-Регентом Королевства.

Что это?

Стратегическая Королевская Битва в жанре сферического в вакууме героического фэнтези. Под "героическим фэнтези" подразумевается, что один человек может уничтожать армии, а честные, благородные или полные чистых эмоций поступки могут игнорировать законы логики, физики и магии. Под "сферичностью" подразумевается достаточно низкое количество вводных и жестких ограничений в самом мире, позволяющее создать практически любую фракцию – и увидеть встречу самых разных рас и культур.

Как?

Пошагово. Каждый ход занимает что-то около игрового месяца. В процессе хода могут случаться стычки между игроками, требующие своего рода "приближения" и перехода со стратегического уровня на тактический. Структура хода следующая:

– Описание ситуации на текущий ход от Мастера. От игрока ожидаются приказы персонажу и офицером на текущий ход – хоть краткосрочные, хоть долгосрочные.
– Промежуточный резолв от Мастера. Половина хода прошла (~2 недели внутриигрового времени), игрок может внести некоторые правки в свои действия. Своего рода фаза реакции.
– Финальный резолв на ход. Краткосрочные и некоторые среднесрочные планы завершены, идет отчет о прогрессе остальных. В Свежих сплетнях появляются новости за ход.

FAQ

A: Какие подводные?
Q: Ищущий.

A: Карте быть?
Q: Будет в начале игры, после генережки всех фракций.

A: Как резать аватарку?
Q: 125х200, черная рамка в 1 пиксель и дополнительная в 1 пиксель любого (крайне желательно белого) цвета.

A: Насколько серьезное PvP?
Q: Не очень. Рекомендую играть ради фана – меньше нервов будет.

A: Когда начало?
Q: Когда все сгенерятся. Где-то неделя на генережку.

A: Темп?
Q: Скорее медленный, чем быстрый. Скорее всего, глобальный ход будет занимать неделю-две реального времени – однако для постов в локальных стычках игроков будет требоваться писать посты несколько (значительно) чаще.