Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
1P-конкурс №1: Послегород
Вниз
Вернуться в раздел "Конкурсы"
Вниз
Показать содержимое
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 07.10.2017 21:22
1
Класс!
Рисунок — топ.
Описания — топ.
Для приключения ещё ищешь какие-нибудь события, противников, но... Нужны ли они этому модулю? Нет. Это модуль-место. Одни и те же декорации могут служить самым разным приключениям в самых разных сеттингах от постапокалиптики до мистических параллельных миров. Тут можно разыграть и детектив (куда все подевались и как отсюда выбраться?), и боевку на разных уровнях, и всё, что угодно. Атмосферность. Воображение работает на полную.
Топ. Но реализовать этот модуль будет сложно толково. Требуется мастер, который сможет провести партию по нему нестандартно. А потом ещё раз, но уже под другим соусом. Этот модуль можно проходить много раз, и он не наскучит. Но опять же всё зависит от скилла мастера.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 11.10.2017 16:29
2
Очень концептуально.
Мне нравится.
Провести по этому конечно с кандачка не получится, но потенциал очень богатый.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 14.10.2017 01:26
3
Всем спасибо огромное! =) очень приятно.
Блендер, ХХХ полигонов (мало, в общем, я что-то на трубах и проводах сэкономил, потому они угловатые), без текстур, 4 лампочки, встроенный рендер, встроенная же постобработка, четыре вечера работы.
В общем-то давно хотелось что-то такое нарисовать, но все как-то повода не было =) спасибо конкурсу. Водить по этому, конечно невозможно - конкретики мало. Так что про "интерес к участию", это вы зря =) светильник круче в этом плане.
А еще, там на самом деле еще пара-тройка текстовых блоков не влезли, да несколько объектов, к которым еще по блоку можно было приписать. Формат чоуж.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 16.10.2017 16:28
4
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть