Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[Проверка интереса] Альтернативная история. Воздушные бои в небе над Израилем.
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Хотелось бы попробовать силы в создании «приключения»-авиасимулятора. За некоторыми пробами пера наблюдал, в одной даже поучаствовал. ИМХО, попытка перетащить в текст даже самую простую механику от варгейма практически обречена на провал, из-за излишней сложности. Потому была запилена собственная, максимально упрощённая система воздушного боя, протестированная на
обезьянах
ближайших знакомых. Теперь надо бы её проверить на более требовательном уровне.
Мир и физика исключительно кинематографичные. В качестве примера по духу можно назвать «Ace Combat» или «Top Gun», если брать фильмы. Из этого вытекают требования к игрокам – доскональное знание авиации не обязательно, но понимать базовые моменты (например, основные фигуры пилотажа или принципы современного воздушного боя) было бы неплохо. Игроков много не требуется, 3-6 было бы оптимально. Ах да, будет много милитаризма и ещё больше необычных проектов военной техники.
Сюжет достаточно простой. Альтернативная история, 1979 год. Конфликт между Израилем и ОАР (Объединённая Арабская Республика – федеративное социалистическое государство из Египта, Сирии и Ирака) грозится вылиться в Третью Мировую, из-за практически неизбежного вмешательства в войну СССР и США. Игроки – пилоты звена Бета, базирующегося на LAC-2 «Амелия Эрхарт» - самолёте завоевания господства в воздухе, а если проще – гигантском летающем авианосце, направленного из США в зону конфликта.
Показать содержимое
В планах 4-5 различных боевых миссии (перехват, свалка, прикрытие, работа по наземным целям) и немножко социальных элементов в промежутках.
Риски: мой малый опыт в текстовых ролёвках (как я уже понял, опыт ведения обычных ролевых почти не решает), не самая выдающаяся грамотность мастера, неотработанная система, не самый простой сеттинг.
Автор:
youROKer
[
offline
]
, 25.01.2016 20:12
1
Грей! Зовите Грея! Где Грей?!
Автор:
Гаресста
[
offline
]
, 25.01.2016 20:15
2
Зы.
Ну тут даже не будучи летчиком я скажу, что уж очень по дилетантски это написано.
Сама я дважды думала поиграть в чтототакое... обе игры сдулись, едва начавшись.
Тут, в этом описании, нет ничего, исходя из которого можно попытаться понять, что ты хочешь вести. ИМХО, если ты хочешь такую игру провести, тебе надо уделить кучу времени объяснениям и описаниям техники, поскольку сие сочетание:
не самая выдающаяся грамотность мастера, неотработанная система, не самый простой сеттинг
есть залог неудачи, если не подготовиться очень тщательно.
Автор:
Агата
[
offline
]
, 25.01.2016 21:27
3
Риск неудачи, несомненно, есть. Но если не пробовать – точно ничего не выйдет.
Тематика требует некой вовлечённости и интереса к теме, потому для простого игрока, возможно, покажется чересчур специфичной. Возможно, изложить доступно поможет немалый опыт написания статей на тематику аэрокосмических проектов и составления правил к варгеймам.
Дилетантизм в плане авиации намеренный, не зря как примеры для подражания названы абсолютно «бредовые» в плане реализма «Top Gun» и «Ace Combat».
Так что посмотрим – если будут желающие попробовать – будем пробовать.
Автор:
youROKer
[
offline
]
, 25.01.2016 21:55
4
Предварительные правила (пока не хватает: правил атаки наземных целей, разъяснений обозначений на карте, полного примера хода).
ссылка
Автор:
youROKer
[
offline
]
, 26.01.2016 13:54
5
Ну, минимум один желающий у тебя есть.
З.Ы
Грей, пробудись!
Автор:
Combin
[
offline
]
, 28.01.2016 11:39
6
Грей тут
Атака пушками – цель должна находиться в соседней клетке строго по направлению движения вашего самолёта. Разница в высотах не более 1. Атакующий проходит тест на Пилотирование+Удача. Успех попадания определяет мастер в итоговом посте хода, но в общем случае если выпало меньше или равно – это успешное попадание. Попадание наносит урон 2. Уклонение невозможно
Уклонение невозможно
Звучит жутковато. И даже штрафов на стрельбу за всякие люто-маневры? Хотя, наверное, оговорка про то что мастер определяет успех про то самое и есть =)
Ну и вообще, пушка этож для ближнего боя, нет? В принципе в текущем виде пушки представляются самым опасным оружием. Поймать врага на прицел даже со средней маневренностью не должно быть проблемой, а защититься он не сможет.
В целом по правилам только два сомнения возникли:
1. Характеристика Физическая форма не используется вообще. Зато Пилотирование используется везде. Вероятно правила не полные =) и ФФ нужно для выживания при получении ранений и как дополнительная проверка при резких маневрах. Но даже если так, то это явная жертва для добротного минимакса.
2. Зона радара. Я бы сделал конус, направленный вперед. Собственно ИРЛ это конус и есть, причем довольно узкий. Сзади да сбоку цели тебе выдает или самолет ДРЛО , или пищит твоя система предупреждения об облучении. Да и с точки зрения геймплея конусный радар интереснее ИМХО. Можно воздушные засады устраивать, резко выпадать из поля зрения врага и много других штук проделывать.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 28.01.2016 16:49
|
Отредактировано 28.01.2016 в 16:53
7
А, вот еще момент. Насколько я понимаю, современные самолетики могут захватывать и отслеживать несколько целей одновременно. При этом захват цели, пуск и момент попадания - это три довольно таки разнесенных во времени события.
В теории может быть ситуация, когда истребитель захватил три цели. Одна еще до пуска выскочила из захвата и ушла куда-то в заднюю полусферу, по двум пустили ракеты. Из тех двоих один увернулся, другой нет.
В правилах разнесены по времени атака и попадание, но не захват и атака =) Реализм нам тут особо не нужен, но чисто геймплейно ситуация, когда сперва прицелился по всем, а потом залпом стрельнул тоже интересная.
Может стоит пофиксить в правилах? Если ничего не сломает, конечно.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 28.01.2016 17:31
8
Добил в правила примеры и наземные цели:
ссылка
Автор:
youROKer
[
offline
]
, 28.01.2016 18:17
9
И даже штрафов на стрельбу за всякие люто-маневры? Хотя, наверное, оговорка про то что мастер определяет успех про то самое и есть =)
Именно так. Если игрок полезет совершать на сверхзвуке маневры - то мастерским произволом по нему пойдут большие штрафы. Вообще из того что пока система исключительно ПвЕ - мастерского произвола относительно достаточно - ибо если бы начал выражать в цифрах всё что можно - закопался бы.
1. Характеристика Физическая форма не используется вообще.
Потому эта характеристика уже исчезла)
2. Зона радара. Я бы сделал конус, направленный вперед. Собственно ИРЛ это конус и есть, причем довольно узкий. Сзади да сбоку цели тебе выдает или самолет ДРЛО , или пищит твоя система предупреждения об облучении. Да и с точки зрения геймплея конусный радар интереснее ИМХО. Можно воздушные засады устраивать, резко выпадать из поля зрения врага и много других штук проделывать.
Всё так - и изначально конус и был. Но это серьёзно увеличивает нагрузку по передачи пути самолёта - на тестовых полётах игроки специально крутили самолёт как ужаленный, что бы обеспечить максимальное покрытие. Но над вопросом стоит ещё подумать.
В теории может быть ситуация, когда истребитель захватил три цели. Одна еще до пуска выскочила из захвата и ушла куда-то в заднюю полусферу, по двум пустили ракеты. Из тех двоих один увернулся, другой нет.
Опять же реально, правильно - но требует серьёзной догрузки правил. Это в варгейме с прямым общением вставил такую фазу и всё просто. При испытаниях правил как то разумно засунуть захват цели не вышло. Если добавить обязательный захват за ход до атаки - игра скатывается в постоянные виражи (это конечно хорошо, но задачей было получить Эйс Комбат, где игроки на пафосе сбивают десятки машин). Потому просто у более продвинутых самолётов будет особенность - может атаковать одновременно 2/3/и более целей.
Автор:
youROKer
[
offline
]
, 28.01.2016 18:28
10
на тестовых полётах игроки специально крутили самолёт как ужаленный, что бы обеспечить максимальное покрытие
А крутили потому что:
1. Не летали строем, наверняка. Чуть-чуть по фронту размазаться и зона покрытия в разы вырастает.
2. Время миссии было не ограничено. Когда времени мало, никто не станет змейкой по карте летать. Можно там условия в стиле эн ходов до момента перехвата вражинами нашего транспортника, или надо за эн ходов разнести батарею противника, а то болванками пехоту нашу засыплет.
Потому эта характеристика уже исчезла)
Тогда снова на счет характеристик ;)
Для большинства бросков идет Удача + Пилотирование. Может вместо Удачи ввести две-три другие характеристики? Одна там для защиты, одна для ракет, одна для БВБ. ИМХО сложность системы не сильно увеличит, но какая-никакая специализация у персонажей появится.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 29.01.2016 10:01
11
Делаю я левый поворот. Я теперь палач, а не пилот (с)
Понаблюдаю как минимум
Автор:
ZatriX
[
offline
]
, 29.01.2016 10:13
12
Не летали строем, наверняка. Чуть-чуть по фронту размазаться и зона покрытия в разы вырастает.
Как показывает долгая практика - надеется на разумность игроков - не самый лучший выбор)
Время миссии было не ограничено. Когда времени мало, никто не станет змейкой по карте летать. Можно там условия в стиле эн ходов до момента перехвата вражинами нашего транспортника, или надо за эн ходов разнести батарею противника, а то болванками пехоту нашу засыплет.
Логично. Надо будет в выходные протестировать с ограничениями по времени.
Может вместо Удачи ввести две-три другие характеристики? Одна там для защиты, одна для ракет, одна для БВБ. ИМХО сложность системы не сильно увеличит, но какая-никакая специализация у персонажей появится.
Надо обдумать, ибо легко получить характеристику не сильно полезную, которую все с удовольствием выставят в минимум.
Автор:
youROKer
[
offline
]
, 29.01.2016 11:15
13
Надо обдумать, ибо легко получить характеристику не сильно полезную, которую все с удовольствием выставят в минимум.
Берешь и распределяешь поровну проверки между характеристиками =) А по результатам теста, когда выяснится, что важность и частота проверок не равнозначны можно будет перебалансировать.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 29.01.2016 11:44
14
Кхм. А между тем, детали можно обсудить уже в обсужде игры.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 29.01.2016 12:13
15
Обсуждение деталей в процессе игры - лучший способ ее похоронить.
Я все же думаю, что самолеты времен Второй Мировой дают куда меньше возможностей для измышлений и это проще как для мастера, так и для игроков.
Автор:
Агата
[
offline
]
, 29.01.2016 14:42
16
Для непонятливых: обсуждение деталей и тонкостей игры здесь является оффтопом. Эта тема для проверки интереса, а не для проработки правил или сеттинга. При желании можно завести специальный топик на общем форуме.
Комментарий
от
AlarDyce
, 29.01.2016 15:23
Я все же думаю, что самолеты времен Второй Мировой дают куда меньше возможностей для измышлений и это проще как для мастера, так и для игроков.
Проще не означает интереснее)
В общем, думаю, хотя бы трое игроков уж наберётся, так что за выходные ещё протестирую правила и можно будет создавать игру.
Автор:
youROKer
[
offline
]
, 29.01.2016 15:14
17
Обсуждение деталей в процессе игры - лучший способ ее похоронить.
Предлагают не в процессе игры, предлагают в обсужде игры. Довольно нежное предупреждение от гоблина, обозначающее, что пора флуд в наборах прекращать, но доходит, видимо, только, когда баллы идут
Автор:
Ranadan
[
offline
]
, 29.01.2016 15:16
|
Отредактировано 29.01.2016 в 15:16
18
И предупреждение это относится и к тем, кто надумает объяснять, что имеет в виду модератор.
Комментарий
от
Sionann
, 29.01.2016 23:54
ссылка
Стартовал.
Автор:
youROKer
[
offline
]
, 01.02.2016 20:49
19
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть