Каникулы в солнечном Израиле.
| Описание игры
Лето 1979 года… 5 августа 1979 года в 04.00 утра по Иерусалимскому времени с ракетной атаки по позициям израильской армии началось наступление частей ОАР (Объединённой Арабской Республики). Несмотря на первоначальные успехи арабов, израильские войска быстро перехватили инициативу и к вечеру 6 августа вытеснили врага за пределы границы Израиля. 9 августа 79 года бои ведутся в пригородах Бейрута, танковые колонны ЦАХАЛ прорываются к Дамаску, вовсю готовится форсирование Суэца. Ещё 8 августа с резким заявлением выступил Брежнев, пообещав «если войска Израиля продолжат наступление, само существование этого государства окажется под угрозой». Первый Черноморский флот во главе с авианосцем «Москва» вышел в средиземное море, Второй Черноморский флот с авианосцами «Волгоград» и «Минск» контролирует прохождение через Босфор и Дарданеллы многочисленных морских конвоев, идущих в сторону ОАР. 11 августа президент Картер выступил с осуждением арабо-советской агрессии и неминуемости ответных мер от свободного мира. Новая локальная война между системами была неизбежна…
Эта игра по миру альтернативной истории, что, наверно, понятно из вступления. Здесь нет какой-то определённой точки расхождения или развилки. Скорее этот мир можно назвать миром «победившего милитаризма и неограниченных ресурсов». Он откровенно фантастичен, ибо любой, даже самый безумный и дорогой, проект может быть реализован. Идёт 1979 год. В этом мире СССР в 1971 году занял почётное второе место в лунной гонке, всего на несколько месяцев обогнав высадку Европейцев во главе с Британией. В этом мире орбиту бороздит первый космический военный эсминец «Джон Кенеди» класса Орион, а СССР готовит первый полёт человека на Марс. Война во Вьетнаме закончилась победой США после ядерной бомбардировки Северного Вьетнама в ходе операции Linebacker III. Здесь две противоположенные системы не боятся прямой конфронтации, и почти каждый год вспыхивают новые локальные войны.
Модуль можно охарактеризовать как «аркадный» симулятор, на подобии серии игр «Ace Combat». Физика, реализм и прочее здесь привнесены в жертву эпичности и зрелищности, а один игрок спокойно сбивает десятки вражеских болванчиков. От того реализм здесь искать не надо. Отсюда вытекают требования к игрокам – доскональное знание авиации не обязательно, но понимать базовые моменты (например, основные фигуры пилотажа или принципы современного воздушного боя) было бы неплохо. Подробнее о генерации в комнате «Создание персонажей».
Играть будем за пилотов 1065 эскадрильи «Сынки (Sons)», базирующегося на LAC-2 «Амелия Эрхарт» - самолёте завоевания господства в воздухе, а если проще – гигантском летающем авианосце, направленного из США в зону Арабо-Израильского конфликта. Подробнее об авианосце и доступных игрокам самолётах в комнате «Энциклопедия».
В качестве системы – правила собственного производства. Достаточно простые и лёгкие для освоения, адаптированные для игры в текстовом режиме. Ознакомиться с ними можно в комнате с неожиданным названием «Правила».
Некоторые примечания:
- Количество игроков: от 3 до 6, больше будет сложновато.
- Описательная часть поста размером на ваше усмотрение – но обдумать целую поэму за секунду воздушного боя, не типичное поведение. Потому всё же "короткопост".
- Скорость игры средняя, хотелось бы поддерживать один ход в пару дней.
- Мат и подобное – куда же в войне без этого?
- В планах 3-4 различных боевых миссии и немножко социальных элементов в промежутках.
- Грамотность не критична, ибо я и сам не сильно грамотен.
Быстрая связь – либо через систему личных сообщений, либо через скайп: youroker