Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[проверка интереса] Выживание команды приключенцев в отрезанном от внешнего мира городе

По мотивам компьютерной rpg Vambrace: Cold Soul.
Имеется город, отрезанный эпическим колдовством от внешнего мира. В нём творится всякая хтонь и вообще он большей частью разрушен/заброшен.
В нём также есть скрытое поселение выживших, которое с помощью замысловатых дварфийских секретов архитектуры нашло себе тайное убежище и теперь ходит на рейды в основной город за едой и прочими ништяками.

Процесс прост: берём себе персонажей, уходим в рейд, кто пришёл живым - молодец, кто нет - ну, не судьба... можно перегенериться и пойти в следующий заход.

В качестве системы вижу Warhammer Fantasy Roleplay 4ed без необходимости её изучения игроками (с механикой передачи опыта следующему своему персонажу от предыдущего). Сами понимаете, это летально, особенно учитывая, что там нет вменяемого конструктора энкаунтеров для мастера. Но зато с опцией "вот описание моего персонажа, дай мне чарник на него" (а то слишком много людей настороженно относятся к длинной генерёжке).

Если сбавить обороты, можно взять Dungeon World, там total party kill менее вероятен, но тогда и острота сюжета будет не та и выживание - только стилистически, убиться будет слишком сложно... Да и тогда не удастся посмотреть как же играется то самое суровое фентази по той самой суровой системе...

А что с сюжетом? Да, думаю нужен сквозной сюжет для всех партий, который должен привести поселение к прорыву за волшебный барьер города или гибели.

А что с отыгрышем? Да, а как же без него. С пониманием, что любой персонаж внезапно смертен... и что его генерация должна быть быстрой, без километровых квент. Ну а в игре, уже от ситуации зависит, насколько вам этот персонаж станет интересен. И если станет, то игра не планирует уменьшать вам возможности к его отыгрышу.

Есть интерес/мысли/идеи/желающие поводить вместо меня/etc?
Автор: YellowDragon [offline] , 22.04.2023 23:24 | Отредактировано 23.04.2023 в 03:12 1

ВФРПГ 4 изучал, но так и не нашел, где и с кем поиграть. Влетел бы, чтобы научиться.
Автор: WanderingWisdom [M] [offline] , 22.04.2023 23:43 2

Если мы говорим о WFRP, то надо понимать, что он не только летален, но ещё и персонажи весьма неплохо калечатся... то есть, не всем такое фентази комфортно.

Если говорить об умении в него играть, то я сам в этом не крут, и мне нужен будет конспект системы, сделанный своими руками, чтобы смочь это использовать.

И хотелось бы сделать так, чтобы игроки могли себе позволить не слишком заморачиваться "игрой по клеточкам", то есть не обязательно было бы изучать систему, опять же, как и с генерацией по всей полноте системы, этого не все жаждут.
Автор: YellowDragon [offline] , 22.04.2023 23:50 | Отредактировано 22.04.2023 в 23:53 3

Там немало всяких механик, про которые я не могу сказать, насколько они уместны в концепте выживача. Например, социальные статусы.
Автор: WanderingWisdom [M] [offline] , 22.04.2023 23:53 4

Те механики также неплохо выпиливаются при желании, а влияют главным образом на стартовый набор предметов и денег. Логично, что даже в такой ситуации у дворянина заначка будет по-гуще, чем у нищего...
Зато причин у разных классов меньше кидать понты друг другу и эльфам объединяться с дварфами - гораздо больше.
Автор: YellowDragon [offline] , 22.04.2023 23:56 | Отредактировано 23.04.2023 в 00:36 5

Кто хочет, может задавать вопросы, выдвигать пожелания, предложения и проч.
ссылка
Не уверен, что оно прям стартует (в перспективе нужны три игрока, Луна в фазе Сатурна и моя готовность), но думаю, что систему я точно изучу и попробую её использовать для создания игрокам бесшовного приключения, где механика будет интегрирована в словеску, а не происходить по клеточкам отдельной фазой.
Автор: YellowDragon [offline] , 26.04.2023 20:10 | Отредактировано 26.04.2023 в 20:21 6