Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Никто не хочет "Front Mission" поводить?

Front Mission это меха. Меха - это, если кто любит точность в контексте, жанр "про огромных ходячих человекоподобных роботов", в котором главный герой - отряд пилотов этих самых роботов (точнее - не столько роботов, сколько новейший тип техники) и взаимоотношения в нём. И, соответственно, отряд проходит через ряд "миссий", то есть сражений, а между ними занимается социалкой, драмой, романтикой и т. п. во что сюжет горазд и типажи персонажей склонны. Серия концентрировалась вокруг танко-подобных "ванзеров" как их там называли, использующих, в основном, кинетическое и фугасное вооружение, то есть вооружение, близкое к танковому.

Front Mission это JRPG. И это о многом говорит. Третья часть вызывает в большинстве случаев у народа наиболее ностальгические чувства, да и история там до сих пор считается самой сильной. История о инженерах-пилотах, которые ввязались по личным мотивам (желание защитить члена семьи, обостренное чувство справедливости, шило в попе, наконец...) в высокотехнологичное шпионское и военное противостояние за обладание новейшими технологиями пилотирования ванзеров. Выступают они на одной из сторон конфликта, но не являются ни наёмниками, ни полноценными сторонниками выбранной стороны, что довольно важно для атмосферы происходящего (хоть это на первый взгляд и кажется не реалистичным, но JRPG такие моменты никогда не останавливали... за то их и любим). Вместо этого они своим существованием в сюжете затрагивают извечные темы того, насколько человек готов опуститься ради силы, что такое этот самый "человек" и почему это звучит гордо, почему Алан-гоа наглядно проводила опыт с переломом связки прутков вместо одного и т. п.

Собственно, интересно, помнит ли кто ту атмосферу и не хочет ли на ней поводить по какой-нибудь меха-системе? У меня точно навыков не хватит, уже пробовал в своё время (ссылка), да и систему стоящую сделать не удалось. Впрочем, важна, наверное не столько специальная система, сколько специальное настроение)
ссылка-ютюб, перемотка назад по времени грозит спойлерами сюжета.
Автор: YellowDragon [offline] , 18.04.2023 19:58 | Отредактировано 18.04.2023 в 20:09 1

Оно, конечно, не фронт силен, но ты в сторону Lancer не смотрел?

Это такая ролевка про мехи. Сильно более футуристичная чем фронт силен, ближе к гандама, если аниме-аналогии проводить. Но весьма не плохая.

Вот например игра идёт ссылка
Автор: GreyB [offline] , 23.04.2023 14:36 2

Я листал книгу по лансеру, в принципе как система, наверное, не так уж и плохо, возможно, даже хорошо. Но мне больше стилистика ванзеров нравится (в лансере всё очень футуристично и эклетично) и настроение FM, а если делать игру в стиле "гандамов", то надо а) настроение другое б) внятный конфликт между двумя сторонами в) корабль-поддержки и сюжет, крутящийся вокруг него. И даже тот условно неплохой лансер я плохо пониманию на интуитивном уровне, так что мастер тогда точно не я)
Автор: YellowDragon [offline] , 23.04.2023 14:44 3

Честно говоря я бы поиграл в линию фронта)))
Придумать систему для неё тяжеловато
Автор: Кукловод [offline] , 23.04.2023 14:49 4