Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Проверка интереса] Королевская битва

Есть идея игры, которую можно уложить в очень минималистичный сетап.
Амнезийные молодые персонажи просыпаются в заброшенном городе. Из способа вспомнить, что тут творится - только личные вещи. А дальше вы из названия знаете, что происходит, Киндзи Фукасаку с Такеси Китано хитро вам подмигнули уже. Надо только "правила игры" выставить правильно и конкретно (что тоже требует аккуратности, ведь задачи, ставящиеся перед командой "системой" влияют на настроение игры), например, смены составов команды по ходы "этапов" "биатлона" и т.п.

Так что лучше отвечу на другой вопрос. Зачем в это вообще можно пытаться играть?
Ну, потому, что в эту фабулу сюжета можно втиснуть разные темы, которые раскрываются в таких экстраординарных обстоятельствах. Вот прям вообще разные, потому хочу заострить внимание на самых интересных из них:
- в чём ценность взаимоотношений между людьми и взаимопомощи, реальна она или просто "слова культуры"?;
- почему общение имеет ценность для людей, как моральную так и культурную?;
- зачем нужно лидерство и как его достичь?;
- почему имеет смысл оставаться человеком даже перед лицом непреодолимых и непознаваемых обстоятельств?;
- какая стратегия в жизни здравая, если знаешь, чем она заканчивается?;
- во что верят люди и как себя воспринимают, когда привычное больше их не поддерживает?;
- наша память и мы сами это тождественные понятия или нет?;
- люди должны воспринимать друг друга просто как куски мяса с "апгрейдами", вроде макияжа и гаджетов, или как личности с душой? (что-то последние два вопроса с киберпанком пересекаются, думаю есть в том что...);
- что можно было сделать с проблемами общества, которые никто не решал, пока была такая возможность?;
- почему слова это сила, которая зависит от безупречности её использования личностью человека?

В конце [почти] все, вероятно, умрут, однако, существует оптимистичная концепция данного модуля, которая после этого включает в себя внезапный "вот это поворот", и пессимистичная, которая как у Киндзи Фукасаку.

Концепция позволяет накручивать вокруг себя интересные механики, например с частичным восстановлением памяти, но тогда сетап становится уже не минималистичным...
Автор: YellowDragon [offline] , 16.04.2023 22:32 | Отредактировано 16.04.2023 в 22:37 1