Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Ну давайте об OSR...

123
Ведущий "придумывает что-​то что спасает группу" не потому что у него есть сюжет, а потому что он не хочет ТПК
Ну да, но в случае с вложенными усилиями хотя бы понятен мотив. Я не говорю, что ситуации с применением "сюжетной брони" и ситуации, когда ты играешь в игру с сюжетом - это одно и то же множество (а не два пересекающихся).
В то же время, направленность OSR, как стиля вождения, не требует, чтобы эти множества были идентичны. Они (осровцы) просто декларируют своё стремление к чему то (одно из нескольких).
Примеров найти не смогу и не вспомню.

Я здесь не топлю ни за OSR, ни против. Мне вообще по барабану, играю я в OSR или нет, мне важно только, чтоб игра была увлекательной. Я просто оставил комментарий о том, что пункт про дынду приносит больше вреда, чем пользы данному начинанию, потому что выглядит как банальное хейтерство (не знаю, может, мне одному так показалось, но откуда тогда куча комментариев от других людей?). Мун в своих последних комментарих данный пункт не упоминает. Полагаю, что он не определяющий, и, скорее всего, просто пришёлся к слову.
Автор: Mordodrukow [offline] , 07.07.2020 00:13 41

Ну да, но в случае с вложенными усилиями хотя бы понятен мотив.
Мне он понятен/не понятен в равной степени безотносительно наличия сюжета.

Я просто оставил комментарий о том, что пункт про дынду приносит больше вреда, чем пользы данному начинанию, потому что выглядит как банальное хейтерство
Согласен.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 07.07.2020 09:27 42

но не дают полное и понятное объяснение, что такое ОСР, а их понимание ОСР разнится.
Никто и не ставил себе такой задачи же.
Автор: школьнек [offline] , 07.07.2020 12:43 43

Спасибо Муну за разъяснения, стало понятнее. Надо сказать, что до сего момент я модули "со сценарием, но без жеских рельс" относила к песочницам. Надо об этом подумать.
Кстати, все-таки данженкраул - это имхо все-таки своего рода сценарий, обычно там все-таки есть определенные точки, которые должны быть пройдены, например, спуск на следующий этаж. Похоже, OSR - ный данженкраул должен предоставлять возможность выйти из данжа и пойти куда-то еще (например разыскивать водоем с помощью которого можно это данж затопить) .
Что касается сюжетной брони, то, имхо, на ДМчике именно сюжетная броня выражена слабо. Зачастую тут либо нет никакой брони, либо мастер не дает потонуть игрокам не ради сюжета, а просто чтоб игра не загнулась.
Автор: Зарза [offline] , 07.07.2020 21:20 44

Кстати, все-​таки данженкраул - это имхо все-​таки своего рода сценарий, обычно там все-​таки есть определенные точки, которые должны быть пройдены, например, спуск на следующий этаж.

Тут уже вопрос терминологии, конечно. Но я бы ориентировался на наличие намерения. Если при придумывании данжа у мастера появилось некоторое представление о том, как история его прохождения должна выглядеть - уже какой-никакой сценарий есть. А расставленные там и сям ловушки, монстры и сокровища с набором соображений о том, как это все в комплексе должно работать - это уже скорей про ОСР-ный подход к вопросу.
Автор: Moonflower [offline] , 07.07.2020 23:47 45

123