Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+1
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
[VtM] Модель нарушителя
(
109
/
4
)
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[?]Убрать колонку "Статус", переименовать "Присутствие", сделать Склеп, добавить цвет.
Вниз
Вернуться в раздел "Улучшение сайта"
Вниз
Мне нужно:
Предложений сразу несколько, потому как все они вытекают одно из другого и направлены на оптимизацию размера таблицы - той, которая присутствует на титульной странице любого модуля. Она содержит в себе информацию об игроках и персонажах. Дальше все, как в названии темы:
1. Убрать колонку Статус.
2. Переименовать Присутствие в Статус.
3. Выделить мертвых отдельной таблицей. Рабочее название "Склеп", может быть любое другое.
4. Добавить цветовое выделение заявкам на рассмотрении.
Зачем:
Это экономит около 20% ширины таблицы (на мобильных устройствах это ощутимо), следовательно увеличивает размер текста и ссылок, куда тыкать пальцем.
Аргументы "За"
:
1. У колонки "Статус" не так уж много смысловой нагрузки. С учетом того, что персонажи "в игре" и персонажи не в игре выделяются цветом и сортируются в таблице глобально, информативность колонки Статус сводится к тому, что она показывает разницу между Покинул и Мертв + состояние "Заявка на рассмотрении". В игре или нет, как я уже написал выше, видно по положению в таблице и цвету. Места эта колонка как для такой информативности занимает не мало.
2. Слово "Присутствие" в качестве заглавия колонки с онлайном - чертовски длинное. Само заглавие занимает намного больше места, чем индикаторы online offline. Примерно в два раза больше. Если убрать колонку "Статус" появляется отличная опция переименовать "Присутствие" в "Статус", что, не нарушая никакой логики, урежет размер и этой колонки почти вдвое. Как результат таблица ощутимо уменьшится при минимальной потере функционала. Примерно будет так:
Показать содержимое
3. Дальше возникает вопрос, что делать со статусами, которые теперь не отображаются справа? Мертвых персонажей можно выделить в отдельную таблицу, как это сейчас с Персонажами мастера. Они спокойно, не задевая ничьих чувств, могут висеть внизу. Это попутно избавит от необходимости иметь красный цвет на странице (надпись "Персонаж мертв").
Покинувшие могут остаться в основной таблице в сером цвете, как это сейчас.
Для заявок на рассмотрении можно ввести свой цвет, удовлетворяющий общему стилю сайта. Я бы предложил какой-нибудь бледно-фиолетовый оттенок или темно-фиолетовый. Естественно, не контрастный. Фиолетовый хорошо смотрится на белом и наоборот. Но цвет - вопрос обсуждаемый. Также хочу обратить внимание, что заявки на рассмотрении сами по себе - это то, чего зачастую не будет видно вообще. В модулях, которые я водил или в которых играл за пять лет, не поленился проверить, и оказалось, что "висячие" заявки есть примерно в 20% от общего количества игр. То есть обычно людей принимают, а лишних убирают, и таких выделенных цветом заявок в большинстве случаев не будет на странице игры. Ну или как альтернатива, их тоже можно выделить в отдельную таблицу, если решение с + цветом, не нравится.
В итоге, как мне кажется, изменения в плане "убрать/добавить" не являются болезненными от слова совсем, а польза от них может быть.
Автор:
Reki
[
offline
]
, 26.05.2020 11:38
|
Отредактировано 26.05.2020 в 19:51
1
Предложение хорошее, но требует сбора информации на тему кто какими данными в этой таблице и насколько часто пользуется. Так, что если выскажетесь тут, будет хорошо
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 26.05.2020 14:25
2
Комплекс предложений хороший, но!
Вот мне, не знай я о чём это всё, было бы совершенно не понятно о чём ты пишешь? Какой "статус", какой "склеп"? Это где, это что?
Отредактируй пожалуйста для лучшего понимания.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 26.05.2020 16:51
3
Колонку "присутствие" можно вообще без заголовка оставить, так как значения трактуются однозначно. Или назвать "на сайте", что тоже весьма коротко, хоть и длиннее статуса.
Убирать статус хорошо для размеров, но плохо для понятности. Выделение цветом – штука неочевидная не только для новичков, но даже и для тех кто сейчас играет. Для начала нужно бы написать гайд и раструбить всем, что "да, мы будем вырезать колонку, теперь вместо неё смотрите на цвета", чтобы не получилось как со шрифтами и толпами недовольных, заводящих баги "у нас колонка в информации пропала".
Вот разделить всех на 2-3 таблицы это хорошо, тем более, что уже было предложение кладбище вообще скрывать по умолчанию. А тогда в итоге можно будет избавиться от колонки.
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 27.05.2020 09:30
|
Отредактировано 27.05.2020 в 11:42
4
тем более, что уже было предложение кладбище вообще скрывать по умолчанию.
На которое сразу понабежали противники (хоть и с непонятной для меня аргументацией).
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 27.05.2020 09:38
5
+
Автор:
RomanB
[
offline
]
, 30.05.2020 23:06
6
Да, текущая таблица несколько избыточна, что есть немного проблема, но с другой стороны её избыточность даёт ей большую ясность, к которой привыкаешь. Удобно посмотреть на таблицу и всё увидеть.
Чего я опасаюсь в данном предложении:
1) Неявной цветовой чехарды в персонажах, которые рассматриваются, играют, покинули игру, мертвы. Со временем это заучится и станет понятным, но ясность всё же будет страдать. Трудность с заучиванием.
2) Возможно, выделение статусов персонажей игроков только цветами - недостаточно для комфортного использования интерфейса таблицы. Наверное, если думать в этом направлении, будет лучше как-то дополнить выделение персонажей. Например, иконками всеми ненавистными)) "V" для принятых там или "X" для мёртвых. Ну, это надо много думать и соображать, как лучше, но подчеркнуть статус персонажей дополнительно для явности стоит, если думать о том, чтобы убирать надписи статусов.
Что мне однозначно нра: выделение мертвых персонажей в отдельную таблицу. Думаю, сюда же стоит и покинувших игру ссылать. Мертвые персонажи, накапливаясь, могут серьезно удлинять основную табличку и оказывать угнетающее воздействие. Мне оно не нравится, поэтому я рад предложению отделить мертвых персов.
Ну и наконец: присутствие онлайн горит зелёным, оффлайн горит серым. Не кажется ли вам, что будет проще убрать на самом деле колонку присутствия из таблицы, а ники игроков подкрашивать в зелёный, если они онлайн, и в бледно серый, если они оффлайн? Так будет заметно проще. У этого признака всего два состояния в отличие от четырёх-пяти у статусов игроков (невидимый выкинут из игры, в игре, заявка на рассмотрении, персонаж мертв, покинул игру). И также информацию о присутствии, на мой взгляд, допустимо сделать менее явной, чем она сейчас есть.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 02.06.2020 01:37
7
а ники игроков подкрашивать в зелёный, если они онлайн, и в бледно серый, если они оффлайн? Так будет заметно проще. У этого признака всего два состояния в отличие от четырёх-пяти у статусов игроков
Проблема такого решения, на мой взгляд, в том, что они не будут сортированы. Грубо говоря таблице из кучи игроков все будут несистемно окрашены в разный цвет. Это не очень красиво. В колонке глазу нет необходимости напрягаться, чтобы понять, кто онлайн, кто оффлайн, т.к. offline показывается бледным цветом, а люди, которые тебя интересуют, их позиция в таблице, становится привычной. То есть сразу понимаешь, куда смотреть. Сортировать список каждый раз по-новому в зависимости от онлайна тоже не айс. Получится как раз чехарда.
И также информацию о присутствии, на мой взгляд, допустимо сделать менее явной, чем она сейчас есть.
Мне кажется, нет. Это полезная информация, которой лучше быть легко и мгновенно доступной.
У этого признака всего два состояния в отличие от четырёх-пяти у статусов игроков (невидимый выкинут из игры, в игре, заявка на рассмотрении, персонаж мертв, покинул игру)
Статусов на самом деле четыре: в игре, вне игры, мертв, на рассмотрении.
Если отсюда убрать мертв, опустив мертвых в отдельную таблицу, по факту информативных статусов окажется всего два: в игре и на рассмотрении. Хотя даже правильнее сказать, что не статусов останется два, их-то будет три, но разделение, которое действительно можно было бы узнать только из правой колонки, будет касаться только заявок на рассмотрении vs все остальные.
Автор:
Reki
[
offline
]
, 02.06.2020 13:25
|
Отредактировано 02.06.2020 в 13:43
8
Статусов на самом деле четыре: в игре, вне игры, мертв, на рассмотрении.
Если отсюда убрать мертв, опустив мертвых в отдельную таблицу
Я в который раз указываю на необходимость перестать разделять хотя бы в голове и на уровне дизайна "мёртв" и "вне игры", которые, по сути, статусы-близнецы обозначающие одно и то же!
Если убирать в отдельную таблицу, то исключительно их вместе, а не "мёртв" убрали, "вне игры" оставили. Пёс с ним, что у нас "мёртв" есть в списке статусов - сложилось так исторически (хотя это статус и совершенно не к месту и обозначает не то, как называется), смирился уже давно (до DM3 - там я буду с этим биться до последней клавиши!), но хотя бы отделять их друг от друга ещё больше не надо!
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 02.06.2020 14:31
|
Отредактировано 02.06.2020 в 14:35
9
Я в который раз указываю на необходимость перестать разделять хотя бы в голове и на уровне дизайна "мёртв" и "вне игры", которые, по сути, статусы-близнецы обозначающие одно и то же!
Если это одно и то же, значит, взглянув на таблицу,в которой 10 мертвых персонажей и три живых, и на другую таблицу, в которой 10 покинувших и три живых, ты сделаешь одинаковые выводы об игре. Верно?
Автор:
Reki
[
offline
]
, 03.06.2020 11:29
10
Если это одно и то же, значит, взглянув на таблицу,в которой 10 мертвых персонажей и три живых, и на другую таблицу, в которой 10 покинувших и три живых, ты сделаешь одинаковые выводы об игре. Верно?
Естественно да. Раньше в игру играло 13 игроков - сейчас 3. Это
все выводы
, которые можно
обоснованно
сделать из данной информации без дополнительных изысканий.
Но вообще, об этом стоит говорить не здесь. Есть желание - заводи тему в подстолье.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 03.06.2020 14:42
11
Покинувшим игру персонажам настолько же нечего делать в таблице активных игроков, как и мёртвым, это верно. И это главное улучшение которое стоит сделать.
Показать содержимое
Однако обоснованно выводы делаются совершенно разные. Из одной игры сбежало 10 человек, и если ты видишь в списке тех, кто обычно просто так не уходит, то это серьёзная причина задуматься о вступлении в подобную игру, в другой 10 персонажей погибло. Тут уже нельзя сделать однозначного вывода, потому что изгонять из игры мастер не может, лишь убивать.
И да, имхо, эта тема напрямую относится к обсуждаемому улучшению, так как нужно понять отделять ли покинувших в тот же склеп что и мёртвых. Но чтобы не провоцировать, я спрятал этот абзац.
УПД.
ОФФТОП: Мастеру не составит труда восстановить всех сбежавших игроков и после этого убить их персонажей
И убрать из их профилей пометку, что они сбегают? :)
Вообще не видел, чтобы кто-то делал подобное.
Выделять серым оффлайновых игроков несколько неочевидно и неудобно. Проще было бы сделать не раздражающий эмодзи, а значок присутствия с поясняющим тултипом, как раньше делали на многих форумах, типа такого:
(криво уменьшал, поэтому шакальный)
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 03.06.2020 20:05
|
Отредактировано 04.06.2020 в 14:23
12
Однако обоснованно выводы делаются совершенно разные. Из одной игры сбежало 10 человек, и если ты видишь в списке тех, кто обычно просто так не уходит, то это серьёзная причина задуматься о вступлении в подобную игру, в другой 10 персонажей погибло. Тут уже нельзя сделать однозначного вывода, потому что изгонять из игры мастер не может, лишь убивать.
ОФФТОП: Мастеру не составит труда восстановить всех сбежавших игроков и после этого убить их персонажей
Автор:
KAYOLA
[
offline
]
, 04.06.2020 13:55
13
Последнее китайское предупреждение!
Комментарий
от
LOKY1109
, 04.06.2020 16:29
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть