Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[?]Убрать колонку "Статус", переименовать "Присутствие", сделать Склеп, добавить цвет.

Мне нужно: Предложений сразу несколько, потому как все они вытекают одно из другого и направлены на оптимизацию размера таблицы - той, которая присутствует на титульной странице любого модуля. Она содержит в себе информацию об игроках и персонажах. Дальше все, как в названии темы:
1. Убрать колонку Статус.
2. Переименовать Присутствие в Статус.
3. Выделить мертвых отдельной таблицей. Рабочее название "Склеп", может быть любое другое.
4. Добавить цветовое выделение заявкам на рассмотрении.
Зачем: Это экономит около 20% ширины таблицы (на мобильных устройствах это ощутимо), следовательно увеличивает размер текста и ссылок, куда тыкать пальцем.

Аргументы "За":
1. У колонки "Статус" не так уж много смысловой нагрузки. С учетом того, что персонажи "в игре" и персонажи не в игре выделяются цветом и сортируются в таблице глобально, информативность колонки Статус сводится к тому, что она показывает разницу между Покинул и Мертв + состояние "Заявка на рассмотрении". В игре или нет, как я уже написал выше, видно по положению в таблице и цвету. Места эта колонка как для такой информативности занимает не мало.
2. Слово "Присутствие" в качестве заглавия колонки с онлайном - чертовски длинное. Само заглавие занимает намного больше места, чем индикаторы online offline. Примерно в два раза больше. Если убрать колонку "Статус" появляется отличная опция переименовать "Присутствие" в "Статус", что, не нарушая никакой логики, урежет размер и этой колонки почти вдвое. Как результат таблица ощутимо уменьшится при минимальной потере функционала. Примерно будет так:
3. Дальше возникает вопрос, что делать со статусами, которые теперь не отображаются справа? Мертвых персонажей можно выделить в отдельную таблицу, как это сейчас с Персонажами мастера. Они спокойно, не задевая ничьих чувств, могут висеть внизу. Это попутно избавит от необходимости иметь красный цвет на странице (надпись "Персонаж мертв").
Покинувшие могут остаться в основной таблице в сером цвете, как это сейчас.
Для заявок на рассмотрении можно ввести свой цвет, удовлетворяющий общему стилю сайта. Я бы предложил какой-нибудь бледно-фиолетовый оттенок или темно-фиолетовый. Естественно, не контрастный. Фиолетовый хорошо смотрится на белом и наоборот. Но цвет - вопрос обсуждаемый. Также хочу обратить внимание, что заявки на рассмотрении сами по себе - это то, чего зачастую не будет видно вообще. В модулях, которые я водил или в которых играл за пять лет, не поленился проверить, и оказалось, что "висячие" заявки есть примерно в 20% от общего количества игр. То есть обычно людей принимают, а лишних убирают, и таких выделенных цветом заявок в большинстве случаев не будет на странице игры. Ну или как альтернатива, их тоже можно выделить в отдельную таблицу, если решение с + цветом, не нравится.

В итоге, как мне кажется, изменения в плане "убрать/добавить" не являются болезненными от слова совсем, а польза от них может быть.
Автор: Reki [offline] , 26.05.2020 11:38 | Отредактировано 26.05.2020 в 19:51 1

Предложение хорошее, но требует сбора информации на тему кто какими данными в этой таблице и насколько часто пользуется. Так, что если выскажетесь тут, будет хорошо
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 26.05.2020 14:25 2

Комплекс предложений хороший, но!
Вот мне, не знай я о чём это всё, было бы совершенно не понятно о чём ты пишешь? Какой "статус", какой "склеп"? Это где, это что?
Отредактируй пожалуйста для лучшего понимания.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 26.05.2020 16:51 3

Колонку "присутствие" можно вообще без заголовка оставить, так как значения трактуются однозначно. Или назвать "на сайте", что тоже весьма коротко, хоть и длиннее статуса.
Убирать статус хорошо для размеров, но плохо для понятности. Выделение цветом – штука неочевидная не только для новичков, но даже и для тех кто сейчас играет. Для начала нужно бы написать гайд и раструбить всем, что "да, мы будем вырезать колонку, теперь вместо неё смотрите на цвета", чтобы не получилось как со шрифтами и толпами недовольных, заводящих баги "у нас колонка в информации пропала".

Вот разделить всех на 2-3 таблицы это хорошо, тем более, что уже было предложение кладбище вообще скрывать по умолчанию. А тогда в итоге можно будет избавиться от колонки.
Автор: fortrest [offline] , 27.05.2020 09:30 | Отредактировано 27.05.2020 в 11:42 4

тем более, что уже было предложение кладбище вообще скрывать по умолчанию.На которое сразу понабежали противники (хоть и с непонятной для меня аргументацией).
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 27.05.2020 09:38 5

+
Автор: RomanB [offline] , 30.05.2020 23:06 6

Да, текущая таблица несколько избыточна, что есть немного проблема, но с другой стороны её избыточность даёт ей большую ясность, к которой привыкаешь. Удобно посмотреть на таблицу и всё увидеть.
Чего я опасаюсь в данном предложении:
1) Неявной цветовой чехарды в персонажах, которые рассматриваются, играют, покинули игру, мертвы. Со временем это заучится и станет понятным, но ясность всё же будет страдать. Трудность с заучиванием.
2) Возможно, выделение статусов персонажей игроков только цветами - недостаточно для комфортного использования интерфейса таблицы. Наверное, если думать в этом направлении, будет лучше как-то дополнить выделение персонажей. Например, иконками всеми ненавистными)) "V" для принятых там или "X" для мёртвых. Ну, это надо много думать и соображать, как лучше, но подчеркнуть статус персонажей дополнительно для явности стоит, если думать о том, чтобы убирать надписи статусов.

Что мне однозначно нра: выделение мертвых персонажей в отдельную таблицу. Думаю, сюда же стоит и покинувших игру ссылать. Мертвые персонажи, накапливаясь, могут серьезно удлинять основную табличку и оказывать угнетающее воздействие. Мне оно не нравится, поэтому я рад предложению отделить мертвых персов.

Ну и наконец: присутствие онлайн горит зелёным, оффлайн горит серым. Не кажется ли вам, что будет проще убрать на самом деле колонку присутствия из таблицы, а ники игроков подкрашивать в зелёный, если они онлайн, и в бледно серый, если они оффлайн? Так будет заметно проще. У этого признака всего два состояния в отличие от четырёх-пяти у статусов игроков (невидимый выкинут из игры, в игре, заявка на рассмотрении, персонаж мертв, покинул игру). И также информацию о присутствии, на мой взгляд, допустимо сделать менее явной, чем она сейчас есть.
Автор: Romay [M] [offline] , 02.06.2020 01:37 7

а ники игроков подкрашивать в зелёный, если они онлайн, и в бледно серый, если они оффлайн? Так будет заметно проще. У этого признака всего два состояния в отличие от четырёх-пяти у статусов игроков Проблема такого решения, на мой взгляд, в том, что они не будут сортированы. Грубо говоря таблице из кучи игроков все будут несистемно окрашены в разный цвет. Это не очень красиво. В колонке глазу нет необходимости напрягаться, чтобы понять, кто онлайн, кто оффлайн, т.к. offline показывается бледным цветом, а люди, которые тебя интересуют, их позиция в таблице, становится привычной. То есть сразу понимаешь, куда смотреть. Сортировать список каждый раз по-новому в зависимости от онлайна тоже не айс. Получится как раз чехарда.

И также информацию о присутствии, на мой взгляд, допустимо сделать менее явной, чем она сейчас есть.Мне кажется, нет. Это полезная информация, которой лучше быть легко и мгновенно доступной.

У этого признака всего два состояния в отличие от четырёх-пяти у статусов игроков (невидимый выкинут из игры, в игре, заявка на рассмотрении, персонаж мертв, покинул игру)Статусов на самом деле четыре: в игре, вне игры, мертв, на рассмотрении.
Если отсюда убрать мертв, опустив мертвых в отдельную таблицу, по факту информативных статусов окажется всего два: в игре и на рассмотрении. Хотя даже правильнее сказать, что не статусов останется два, их-то будет три, но разделение, которое действительно можно было бы узнать только из правой колонки, будет касаться только заявок на рассмотрении vs все остальные.
Автор: Reki [offline] , 02.06.2020 13:25 | Отредактировано 02.06.2020 в 13:43 8

Статусов на самом деле четыре: в игре, вне игры, мертв, на рассмотрении.Если отсюда убрать мертв, опустив мертвых в отдельную таблицуЯ в который раз указываю на необходимость перестать разделять хотя бы в голове и на уровне дизайна "мёртв" и "вне игры", которые, по сути, статусы-близнецы обозначающие одно и то же!

Если убирать в отдельную таблицу, то исключительно их вместе, а не "мёртв" убрали, "вне игры" оставили. Пёс с ним, что у нас "мёртв" есть в списке статусов - сложилось так исторически (хотя это статус и совершенно не к месту и обозначает не то, как называется), смирился уже давно (до DM3 - там я буду с этим биться до последней клавиши!), но хотя бы отделять их друг от друга ещё больше не надо!
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 02.06.2020 14:31 | Отредактировано 02.06.2020 в 14:35 9

Я в который раз указываю на необходимость перестать разделять хотя бы в голове и на уровне дизайна "мёртв" и "вне игры", которые, по сути, статусы-близнецы обозначающие одно и то же!Если это одно и то же, значит, взглянув на таблицу,в которой 10 мертвых персонажей и три живых, и на другую таблицу, в которой 10 покинувших и три живых, ты сделаешь одинаковые выводы об игре. Верно?
Автор: Reki [offline] , 03.06.2020 11:29 10

Если это одно и то же, значит, взглянув на таблицу,в которой 10 мертвых персонажей и три живых, и на другую таблицу, в которой 10 покинувших и три живых, ты сделаешь одинаковые выводы об игре. Верно?Естественно да. Раньше в игру играло 13 игроков - сейчас 3. Это все выводы, которые можно обоснованно сделать из данной информации без дополнительных изысканий.
Но вообще, об этом стоит говорить не здесь. Есть желание - заводи тему в подстолье.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 03.06.2020 14:42 11

Покинувшим игру персонажам настолько же нечего делать в таблице активных игроков, как и мёртвым, это верно. И это главное улучшение которое стоит сделать.
Выделять серым оффлайновых игроков несколько неочевидно и неудобно. Проще было бы сделать не раздражающий эмодзи, а значок присутствия с поясняющим тултипом, как раньше делали на многих форумах, типа такого: (криво уменьшал, поэтому шакальный)
Автор: fortrest [offline] , 03.06.2020 20:05 | Отредактировано 04.06.2020 в 14:23 12

Однако обоснованно выводы делаются совершенно разные. Из одной игры сбежало 10 человек, и если ты видишь в списке тех, кто обычно просто так не уходит, то это серьёзная причина задуматься о вступлении в подобную игру, в другой 10 персонажей погибло. Тут уже нельзя сделать однозначного вывода, потому что изгонять из игры мастер не может, лишь убивать.ОФФТОП: Мастеру не составит труда восстановить всех сбежавших игроков и после этого убить их персонажей
Автор: KAYOLA [offline] , 04.06.2020 13:55 13