|
|
-
Персонаж, вызывающий наибольшую симпатию, и стилистика письма, наиболее близкая к литературной. Не знал даже, какой из постов лайкнуть — все так хороши.
|
-
Нравится
-
Маф, раздаёшь огня!
-
Лойс
|
|
|
|
Две бомбы, Хантер Хьюз! А в третьем секторе Титана – Банстед, Хантер Хьюз! И ты оттуда родом, несмотря на то, что не помнишь ничего об этих тумблерах, хоть и должен. Ведь память и место рождения вообще не связаны.
Но Хантер просто стоял, словно оглушенный, с полминуты, переваривая услышанное. Черт с ними, с бомбами. Да и с Титаном тоже. «Х» на футболке сходилось с «Хантер», значит, скорее всего, это и есть его имя. Да и вариантов больше не было. Осознав вдруг, что тупо смотрит в пространство уж с минуту, Хантер встряхнул головой, отчего чуть пошатнулся, но вернул себя в реальность. Остальные, вон, уходить куда-то собрались. Бомбы, вон еще, нашлись. Люди в капсулах заперты. - Пг… Погодите! – Почти театрально взмахнув руками, повысив голос, начал Хантер, рискуя в любой момент закашляться и сорваться на хрип – Вам смысл нужен?! Вот он! – С этими словами, Хантер Хьюз указал на только что вскрытую капсулу с человеком – Что вы за уроды то такие, людей вот так бросать, а!? – Хантер, вдруг, поднес ладонь, коей указывал, к лицу, утирая выступивший пот и шумно выдыхая, после чего снова развернулся к панели и тумблерам. С выдохом, правда, перестарался, из-за чего пришлось унимать очередной приступ кашля. Но и в кашле был плюс: Пауза, потраченная на него, Хантера успокоила, и продолжил он ровно и, насколько было возможно, спокойно - Я никуда не ушел, пока не вытащил вас, и я некуда не пойду, пока не вытащу всех остальных. Можете помочь, а можете валить и ебаться с этими створками сами.
|
|
Свет, дым, силуэт в тумане. Что происходит, зачем это все? Лень. Лень думать, нет сил реагировать, глаза закрылись сами.
А потом открылись, но не сразу. Темно-серый потолок, такие же стены, это выхватывает взгляд. Моргнул, еще раз, повернул голову слегка - вот и скамьи, больше ничего нет из мебели. Глаза вновь закрыты, а тело пытается приподнять себя. Получается с трудом, из груди вырывается кряхтение, шипение сквозь зубы от тысяч иголочек, разбегающихся по поверхности кожи и пронзающих мускулы. Подложить под себя руку, замереть, перевести дух. Вновь глаза открыть, оглядеть быстрым взглядом. Люди. Между лавок лежат люди, их трое. "Я - четвертый", бьется первая четкая мысль. Передышка окончена, рука продолжает поднимать тело все выше. Теперь ей помогает вторая, подставленная под спину. Теперь опереться на лавочку и подтянуть себя к ней, сесть на нее, занять место выше рифленого пола. Выше - лучше обзор. Удалось сесть со второй попытки. Спину холодит темно-серая стена, затылок запрокинут, рот хватает воздух. Однако же, становится как будто бы лучше. Осторожные движения руками и ногами, поворот шеи, согнуть и разогнуть пальцы рук, ног. Пропали иголочки, мышцы наливаются кровью. Теперь по-корчить гримасы. Помочь руками размять мышцы лица, пошевелить челюстью и обнаружить щетину. Провести по ней ногтями, почувствовать легкое покалывание от жестких волосков. Глубокий вдох, затем выдох. Вдох, выдох. Вдох. Замереть и медленно выдохнуть. Что же, теперь можно и осмотреть себя. Серый комбинезон, под стать стенам, только светлей. Сапоги мягкие, удобные. На груди бэйдж. И вот его ухватить пальцами, развернуть к себе, прочитать надпись. Узнать хоть что-то. А уже после прочистить горло и хрипло, как застоявшийся двигатель, произнести: - Хуле происходит, блять? -
|
|
|
|
|
|
|
|
-
"Охотник, разумеется, сразу заподозрил ведьмовство - он встречал его козни и раньше. Правильнее сказать, что расследуя любые необычные происшествия, он всегда находил их причиной ведьмаков или ведьм. Каждый раз его выводы подтверждались признаниями подозреваемых. С чего бы ситуации отличаться в этот раз?"
|
|
|
|
|
-
мобильный ЭВМ :)
-
Могущественный Кохебальд
-
Считани ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю...
-
Всячески одобрямс. А том числе и дотошность при подготовке поста.
-
Необычно.
-
Здорово. Очень здорово.
-
Числааа...
-
Божественно. Хочу, чтобы лучшим сообщением недели стало.
-
Так победим
-
Параноидальное добро.
-
Нормик. Правда.
-
Брррррр...
-
^D
-
Самый необычный и впечатляющий пост, что я видел за свое недолгое пребывание здесь
-
Злые цифры
-
+
-
Наверное буду единственным. Но пост не понравился( Совсем. Дико искусственный какой-то. Пластмассовый. И циферьки даже не помогают.
-
Бахнул мощь, однозначно.
-
"Ой, теперь он и нас сосчитал!.." ссылка
-
ох, круть
и травинки. эта пять
|
-
Хорошо это, очень годно.
-
+1
|
-
-Бля, тут человеку плохо! - громко и обеспокоенно вскрикнул он, чтобы заглушить дальнейшую речь nuff said ))
-
Улыбнуло.
-
Уважаю.
-
Котя Восемьнадцатый, Цезарей побивающий.
-
Котёнок ^____^
|
|
|
-
Ты меня, честно, прямо из преддепрессивного состояния выволок. Аж настроение, медленно весь день падающее, взлетело вдруг.
|
|
Немного удивившись тому, что Лесли ещё не готов, Айдан всё же встал и пошёл к сцене. По дороге он даже ни разу не споткнулся, не зацепил ничего и не упал. Похоже, именно поэтому все аплодировали. Айдан поднялся на сцену, поклонился почти до земли и заулыбался. Вытащив из-за пазухи небольшой листочек бумаги, он посмотрел в зал. - Дамы и господа! Сейчас я совершу, пожалуй, один из наиболее важных и ответственных поступков в своей жизни. Стих, который я прочту, написан мною не так уж и давно, а потому прошу не перебивать меня во время выступления. О его литературной ценности я смогу поговорить с каждым желающим после выступления. Спасибо за понимание, господа. Итак... Сэр Айдан Лонт выпрямился, как только мог, выставил руку с бумажкой перед собой, другую задрал кверху, задержав в артистической позе. Выглядел он, конечно, нелепо. Но никто не посмел смеятся. Всё было так, как и должно было быть. Если бы Айдан принял другую позу, вот это было бы уже неестественно. Паладин хотел уже было начать, но остановился. - К сожалению, особы, которой посвящён стих, сейчас нет в зале, но это, возможно, даже к лучшему. Ей я всегда успею его прочитать потом, а для столь достойной публики будет лучше, если я прочту конкурсный стих без волнений и переживаний. Хотя, они никуда не делись... - последние слова Айдан произнёс сам к себе... Он вновь встал в поэтическую, как ему казалось, позу и начал.
Пусть будут правдивы эти слова, И никогда не возникнут сомненья, Пусть даже седая твоя голова - Запомнишь их все без зазренья.
Несу свои слова – о красоте извечной, О движеньях, похожих на полёт, О жизни нашей быстротечной, О том, как иногда нам в ней везёт.
Я встретил Её, а солнце садилось, Луна из-за гор ещё не взошла. Я встретил Её – и всё изменилось, Ведь сердцу Она бесконечно мила…
Перевесив все мысли, все чувства, сомненья, Всей сутью моей завладев до конца, Она доставляла мне массу волненья, Всё с новым письмом присылая гонца.
Я жил, как во сне, я не верил в реальность, И с каждым прошедшим в одиночестве днём, Всё больше я видел в словах гениальность: «Кто любит – тот счастлив. И благословён.»
И вот сейчас пред всеми вами Решил я излить всю душу свою. Простыми и доступными словами Сказать лишь хочу: «Люблю!»
Люблю Её голос, колокольчика звон, Люблю всё, что связано с Ней. Не допуская и мыслей, гоня их все вон, Что Она ведь не будет моей.
Каждого дня я был рядом с Ней, Отдавал я Ей всё, что имел. И любовь моя становилась сильней, И всю свою жизнь я быть рядом хотел.
Сердце тотчас наполняется счастьем, Как облик Её предо мной. Не страшны для меня любые ненастья, Останься же, милая, стой!
Будь со мною всегда, каждый мой день, Украшай красотою весь мир. Твой ангельский голос, как дивная трель, Превратит нашу жизнь в сущий пир.
И чтоб итог задать всей речи этой длинной, Хотел бы я вконец сказать, Мисс Уитни Стоун, о Вас всё это. Люблю я Вас, должны Вы знать!
Айдан громко выдохнул, опустил бумажку и осмотрел зал. Да, нелепо было прилюдно признаваться в любви той, которая этого не слышит. Но что ж...
-
Круто же!)
-
За старание и за персонажа.
-
+ ставлю, за что бы вы думали?! - не за стихи, а за персонажа в целом, так как в целом он далеко-далеко не плох, игрок его старателен и просто занят тем творчеством, что ему нравится и делает он это по мере своего желания и в силу своих возможностей. Всем ненавистникам "таких убогих стихов" хочу сказать - ну давайте, напишите уже развернутую на странички три-четыре критику с подробным лит-анализом, пошлите это дело автору в личку, заставьте его осознать свою неправоту, раскаятся и начать, наконец, писать нормальные, хорошие стихи. Если не хотите-можите так делать - ну и нефиг тогда наезжать. Это его игра и его персонаж - оставьте уже человека в покое, все равно неделя закончится и ненавистный всем пост уйдет с глаз долой. Немного уже осталось, ёпт.
-
Браво=))
-
Хотел бы я вконец сказать Я тоже хотел бы вконец сказать - как меня задолбали херовые наспех сляпанные стихи на главной странице.
-
МОПСа на вас нет... Стихи — сплошная вата, рифмовка слабовата,
Читать их трудновато, жалею вас, как брата.
Стихи рациональны, не эмоциональны,
Отнюдь не гениальны, а выводы печальны.
Шепну вам осторожно: печатать их не можно,
Читатель нынче строгий, а стих у вас убогий.
Творить вы не бросайте, но классиков читайте... ©
-
К сожалению не могу поставить минус*. Но стихи редкостный отстой. Так писать нельзя. Автор – убей себя ап стену. Самое ужасное, что это… хм, это, это, ладно промолчу, так вот это кому-то нравится… O tempora! O mores! Подобное «творчество» не заслуживает ничего кроме осмеяния. Если автор небезнадёжен он задумается, если потерян для поэзии, то пусть получит ненависть! Много ненависти! И пусть ему будет плохо! На тебе, графоман! Получай!
* Кстати как минус то поставить за это неподобство?
-
хорошо)
-
Да, надо тоже отметиться в комментариях. Но не плюс. Завидую наверно)))
-
ну что сказать. Обалденно,да. Правда не совсем нравится что ты паладина каким-то неуклюжим выставляешь.
-
Мне понравилось.
-
Нормальные стихи.. как раз такие простые стихи и мог написать обычный солдат в порыве чувств! Солдат не Есенин, чтобы писать глубокомысленно и красивые стихи ;)
з.ы. На зло злобным гоблинам, любящим писать на чужих заборах чёрным дёгтем подлые пакости.))
-
Сомнений больше быть не может. Потуги ваши, хоть и знатны, Но пусть за них вас совесть гложет. А лучше встретит клин булатный.
Шутк. Просто весело было читать комменты, захотел внести свою лепту. Вообще, этот пост - исключительно из-за нахлынувшей на меня вселенской печали. И да, ни в коем разе не претендую на умение писать стихи (и не пишу же).
-
за замороченность вопросом))
-
Сердце леди Стоун навеки Ваше, Милорд! Шахорчик...обалденно ^^
-
По-моему, ничего хорошего в этом стихоплетстве нет. Сделано явно наспех, а то и с корыстной целью. Может, и мне навялять чего такого? Все равно за "многабукоф", пусть даже с не очень качественной рифмой, люди плюсовать будут.
-
Сколько шуму из-за ерунды. Отмечусь хоть. А стихи действительно говно. По моему мнению, да ^_^.
А за старания плюсы ставить - вообще ересь. За добро надо ставить. За сок, за мощь. А за старания надо просто по головке гладить.
-
здесь должен быть минус дабы уровновесить такое огромное количество лишних плюсов
-
Зашедшая ко мне на ночь барышня, прочитав эти строки на главной странице, попросила больше не открывать при ней сей ресурс. А я так надеялся ее сюда заманить. Былинный отказ. Поделите мое "=" не участвующего в игре на два "-" косвенно от нее пострадавших. Один от меня, другой от нее.
-
-
Тупое говно. Не умеешь - не позорься. Буду играть в одном модуле с тобой (не дай Б-г) - поставлю минус за это тупое говно.
|
-
Задел ведь за живое, а :
-
Два месяца назад местные работники шахт бериллиевых шахт Слышу-слышу хорошо-хорошо. Скейвен-спик детектед.
-
Эх...
-
Гм, да я-то чё, я так, прочитал и взгрустнул. Очень уж на Кацмана похож альфач этот. Ну и ждал пока перезаряжусь. Вот, перезарядился. Хорош пост, хорош альфач. Трибьют такой трибьют. Побольше б таких...
-
Уыыыы.
-
Ня
-
Да. Оно.
-
Доброта. Не гниль.
|
|
Вот он. Темный, омертвевший Путевой камень. Тихий стон вырывается из груди Киарнэля и он, словно в темный омут, бросается в самую глубину потустороннего ментального уровня реальности. Там, посреди бушующего, гремящего всполохами молний и завывающего омерзительными голосами бесчисленных демонических сущностей, океана, на маленьком островке слабо, очень слабо тлеет огонек души Нок-Ниера. Айлен протягивает к нему руки. С них, потоками изначального света, что питает его собственную напоенную силой Древней Расы душу, срывается энергия и устремляется на помощь. Живи, мой несчастный сородич, ты - это мы! Едины против алчущего, накатывающегося на вселенную Хаоса. Покуда есть надежда сохранить тебя, никто из нас не отступит, не отвернется, не смирится с потерей, ибо путь Эльдар - сохранение и возрождение былого... Но тщетно. Трещины ползут по хрустальному куполу, Путевой камень поврежден, и как только его защита падет, душу Сверкающей Пики растерзают разъяренные демоны. Треск - еще одна изломанная линия, еще, и еще... Вдруг остановилось. Расходящаяся во все стороны сеть засветилась голубым сиянием и застыла, будто замерзнув под толщей льда. Айлен обернулся и увидел Эларика, точнее его проекцию, протянувшую перед собой руки - лазурное свечение исходило от них. Лицо экзарха было сосредоточенно и напряжено, своей волей он заделывал бреши в защите камня. Скорпион потянулся к другу, в поисках знания о природе чудесного хрусталя. Ответ не замедлил себя ждать и вот уже /непреклонная воля эльдар, воплощенная в резец врачевателя, напитывает силой треснувший камень./ Наконец, преграда Хаосу восстановлена. На время... Сотканный из воспоминаний образ Арваура, что лежит на дымчатой породе островка, недвижим. Мерцание в его груди медленно но верно угасает, рев же беснующихся вокруг осколка волн наоборот словно усиливается. Айлен склонился и сел на колени подле павшего собрата. Отчаяние сжало его сердце, сил на поддержание жизни оставалось совсем чуть-чуть, и тогда он запел. Тихо, в пол-голоса, исполненного бесконечной грусти и тоски.
Пусть твой путь будет прямым, А дорога - ровной! Развевает серый дым Ветер непокорный.
Пусть тропа будет легка! Да пройди до края! Сколь бы ни был с далека Путь твой, долей странный.
Да пройди ты все пороги И не стой на месте! Не ведут ТУДА дороги, Так проложим Местью!
Да пускай чисты распутья Будут на рассвете... Не смогу тебя вернуть я, Так спрошу у Смерти!
Пусть душе твоей легко За порогом будет. Ты теперь так далеко, Что сомненья студят...
Пепел прожитых надежд Ветром я развею, Ты сказал когда-то прежде: "Верь!". Теперь я верю...
Пляшет отблеск отгоревших Огоньков на пепле... А с небес, чуть потемневших, Ты смеёшься с ветром.
Пусть прямым твой будет путь, Да дорога - ровной! Шепчет: "Больше не вернуть..." - Ветер непокорный...
Айлен замолчал, но и раньше его едва ли было слышно из-за бурлящих бушующих волн и громыхания молний. Обернулся к Экзарху, тот сидел рядом, неподвижно, словно целиком погрузился в себя в поисках верного решения. Киарнэль устремил на него полный отчаяния взгляд. Последняя надежда тонула в грохочущих волнах...
Если нужно - встану я на пути у ветра Если нужно - жар души подарю я пеплу Нок-Ниер вернется к нам, и во тьме бескрайней Будут демоны скулить, лишь себя глодая.
Маульнир потянулся за мечом и простер его над лежащим телом. По лезвию струились, все более разгораясь, призрачные огоньки. Боясь пошевелиться, Айлен завороженно наблюдал за происходящим. Свечение собралось на острие и вдруг полилось огненными каплями прямо на грудь Нок-Ниеру, сразу уходя куда-то вглубь, впитываясь внутрь. "Энергия... Сила Душ, выпитых Лютым мечом, подчиняется воле Экзарха..." - возникла догадка. Веки Сверкающей Пики дрогнули... И в этот момент словно сдвинулся фокус восприятия, концентрация покинула разум Киарнэля. Он снова видел их с Элариком руки, накрывающие камень, снова ночь вокруг, хотя стало заметно светлее - это Монкх-кей включили свои мощные прожекторы. Только этого не хватало!
В сознание прорвался поток мыслей Экзарха: камень нестабилен, его целостность нужно постоянно поддерживать покуда они не доберутся до мастеров Биель-тана. Кому надлежит нести эту ношу? Айлен не секунды не сомневался. Только Экзарху - лидеру отряда, одаренному мудростью и несгибаемой силой воли, он мог доверить жизнь их товарища.
Прохладный шелест слов - словно ручеек катает мелкие камешки, спеша влиться в реку. "Из оцепления можно уйти на юг, перепрыгнув через улицу выше лучей света. Это рискованно. Но в других местах риск больше. Доверишься высоте, Айлен? Улыбнись, друг мой, ведь половина дела уже сделана. Осталось только оставить с носом упрямцев-монкей, не желающих согласиться с тем, что добыча ускользнула."
Скорпион кивает. И превозмогая навалившуюся смертельную усталость идет следом. Казалось будто крепкий поводок воли Экзарха ведет его за собой к спасению. Не будь его - еле живой от духовного и физического истощения, Айлен просто лег бы на землю, будучи не в силах идти дальше...
-
Бесспорно великолепно
-
Что-то не понял я, за что тут целых пять плюсов... ну ладно...
-
среда же!!
-
умеешь ты расцветить красками. даже стыдно за то, что сам так небрежно отнесся к столь важной процедуре.)
хотя бы стихами внес малый вклад.
-
Я уже не знаю что сказать. У меня кончились слова похвал. Только чувства и остались - но они не могут сказать внятно. Что ж... Творить вдвоем нужно уметь. Творить в коллективе - нужно уметь. Ты умеешь. Вы все умеете. Спасибо тебе, Морендо. Спасибо вам всем.
-
авторов стихов больно бить по голове. Пепле - ветром и ровной - непокорный - такая же рифма, как палка-селёдка. Я уже не говорю о пестрящих оборотах вроде
Сколь бы ни был с далека Путь твой, долей странный. (что это значит вообще?) Не перестаю поражаться - по какому принципу тут плюсуют?
В остальном всё весьма среднее, хотя, конечно, может в контексте игры оно как-то по другому играет.
-
Как всегда, красиво. Цепляет.
|
|
|
-
"Cat! I’m a kitty cat. And I dance, dance, dance and I dance, dance, dance."
Миу-Миу
|
|
-
надеюсь в следующих будет и немного прона
-
Вместо текста навставлял кучу картинок и забыл пару знаков препинания поставить? Зы, значит бесповоротно попал под мое влияние
-
Ы! Ня.
-
проделанная работа достойна плюса)
-
Месть и Ненависть, правда ведь? ^_^
-
Красота - это страшная сила!
-
Теперь на главной какая-то ерунда со здоровенными картинками. Поздравляю.
-
Картинки конечно хороши, но не для главной.
-
наглядный пример до какой степени дегенерировал ДМ
-
"Ы! Ня" Жаль, ДерТода забанили. Без КАУ жизни нет.
|
Франко, наплевав на всё верещание в рации, тянет ладонь к замку...
Но клавиша бессмысленно щёлкает, вдавленная в панель пальцем андроида. Дверь не поддаётся. Краем глаза Рема замечает, что доселе зелёная подсветка электронного замка мигом покрасилась в красный цвет. Аварийная блокировка. Секундой спустя...
"ВНИМАНИЕ. АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ МУСОРНОГО ШЛЮЗА. ГОТОВНОСТЬ - ДЕСЯТЬ СЕКУНД"
Сухой женский голос раскатывается по коридору и по комнате шлюза. В такт этому - за стёклышком, в шлюзовом отсеке завращались и замигали красные лампы. Завыла сирена. Где-то на мониторах, в тёмно-зелёном металле, на установке со шлюзом, запрыгали жёлтые символы.
-Ааааагр...
Резкий, захлёбывающийся и резко оборвавшийся крик Сноу. Кракс, что орал и тряс паренька, испуганно вскликнул и отлетел назад, приземлившись на пятую точку.
"ДЕВЯТЬ"
Из пижамы сидящего у стены парня, окружённое огромным кровавым пятном, торчало нечто. Перемазанное в кровавых ошмётках, заляпанное кусочками человеческой плоти, зубастое змееподобное существо. Абсолютно гладкая, лишённая каких-бы то ни было глаз или ноздрей голова, лишь с широкой и зубастой пастью. Выростая из тела Джона, сущесто тянулось вверх на десяток-полтора сантиметров.
"ВОСЕМЬ"
Из глотки новорождённого существа вырвался глубокий, дробящий волю визг, словно стараясь перекричать холодный женский голос в динамиках. Кейг, валявшийся доселе на полу, напротив Джона, резко подскочил. Пятерня наркомана собралась в кулак, и полетела вперёд...
"СЕМЬ"
Гулкий шлепок удара. Стукнув куда-то в рёбра трупу Сноу, наркоман вновь полностью скрывает своей спиной как и самого паренька, так и выросшего у того из груди монстра.
"ШЕСТЬ"
Хруст. Взвыв как пёс, наркоман резко отдёрнулся назад. Упал на пол, на левый бок, сжимая левой рукой собственную ладонь. Широко открыв рот, вопя от боли. Задрыгал ногами, отодигаясь назад. С невероятной скоростью что-то тёмное и длинное пулей вылетело за предел обзора маленького окошка в двери, в сторону вентиляционной решётки. Из под рёбер Сноу уже никого не торчало.
"ПЯТЬ"
Поднявшись, Кракс подскочил к двери. Усатая и измученная морда контрабандиста-наркомана мигом возникает у самого стекла, напрочь перекрывая весь обзор. Глаза Кейга нервно забегали, остановившись на Реме. Где-то за спиной того звучно хрустнула сталь.
"ЧЕТЫРЕ"
-Откройте! Откройте!!! Крик. Мужчина по ту сторону двери орал и колотил дверь рукой, брызгавшей в сторону красными капельками. Как было видно - большого пальца, на влажном от крови кулаке контрабандиста, не было.
"ТРИ"
Где-то позади, далеко в стенах стукнула задвижка, отсоединившая шахту вентиляции от внутренностей корабля. Кейг всё стучал, в бессильных попытках спасти свою жалку шкуру.
"ДВА"
-ОТКРОЙТЕ, БЛЯДЬ!!!
"ОДИН"
Шипение, перерастающее в гул. Вокруг начинающего раздвигаться на две части, круглого люка начинает собираться белая, похожая на пар масса. Воздух. Стремительно уходящий. Картонные коробки и поддоны в дальнем конце мусорного шлюза, словно намагниченные, потянулись к люку... Крик Кейга застрявает в его глотке. Ладонь, стукнувшая рядом со стеклом в последний раз, резко бледнеет. Пухнет. Глаза мигом блекнут, обращаясь в два маленьких белых камня, посреди набухшей и застывающей серой массы лица. Кусочки пористой, словно пепел, кожи шелушаться и откалываются от тела, паря в воздухе и улетая в сторону. Вместо предсмертного крика - капли крови из открытой глотки. Беззувчно харкнув мгновенно застывшей и побелевшей кровью в окошко, застывшее тело Кейга уносится куда-то в сторону. Где-то позади, обмороженные и белеющие на глазах ошмётки тела Сноу, начавшего выворачиваться наизнанку через дыру в груди, уносились в тот самый люк...
Секунды тянутся вечностью. Последние кусочки некогда живой массы утягиваются в открытый космос, вместе с воздухом. Тишина. Ни единого звука из-за двери. Абсолютная прозрачность вакуума за заляпанным белыми брызгами стеклышком. Пустота. Ни тел, ни монстра из грудной клетки. Через круглый мусорный шлюз, оба люка которого были открыты сейчас, проглядывает бесконечный мрак космоса. И звёздное полотно.
Просьба Кейга, похоже, была удовлетворена.
-
Плакал...
-
Немного фантастики о том как ведет себя тело при резкой потери давления :) Но в общем заслуженный плюс.
-
Прочувствовал.
-
Перечитала. Вдумалась. Страшно и сильно)
-
Погнали
-
А что, хороший пост! Большой, но легко читается.
-
Туч рыдает /_\
-
Обреченность, какова она есть…Хорошо передано. Внушает.
-
Обгони Морте, обгони Морте!
-
нормуль
|
|
|
-
Грамматических ошибок дюже много Хочется сказать хотя бы о том, что после знаков препинания, завершающих предложение, следующее предложение начинается с большой буквы. Имена собственные, такие как фамилии, названия городов, клички и проч. пишутся с большой буквы. Ну, и много чего еще.
|
Боль. Том и не представлял, что у него есть такие места, которые сейчас болели. Губы не слушались, а палачи лишь смеялись, требовали песен и причиняли новую боль. Самым страшным же, как ни странно, оказалась не боль. Да, бардов не очень-то любят, особенно крестьяне с красивыми дочками, ведь все барды- плуты и пройдохи, конечно же... Надо следить за ними, чтоб не сперли чего... А еще лучше- гнать их метлой поганой! И это в лучшем случае. В худшем- вилами или дубиной какой... Но не настолько же их не любят, чтобы похищать и вот так вот... Без всякой цели... Мучить, не говоря ни слова. За что? За что же, черт возьми?!
Надежды нет. Не ввалится, бряцая оружием, рыцарь, сошедший со строк старинной баллады, не спасет несчастных пленников от злой судьбы... И злодеи, истязающие их, не одумаются, не раскаются и не отпустят их по доброй воле... А в голове, вмещавшей когда-то многие и многие песни, осталась лишь одна. Давно заученная, старая песня про героя, захваченного в плен. Мысли плыли и путались, а песня нет. Как будто кто-то другой решил спеть ее в голове Тома Джонса. А за персональное выступление, кстати, стоит заплатить чуть больше...
Шел герой один по лесу, А навстречь толпа мерзавцев. Куча мерзостных уродов, Но герой не растерялся.
Одному с ноги в ебало, А второму- ножик в брюхо, Только третий зашел сзади И дубиной дал по уху
Тут герой наш отрубился. Ну... Со всеми же бывает... Через некотрое время Вновь глаза он открывает.
Боль. Снова она, беспощадная мучительница, поселившаяся во всем теле сразу. Ни за что. Просто потому что так захотелось кому-то... Том не хотел быть героем. Все, что ему было нужно- кусок хлеба, да крыша над головой. А случись что получше- он был бы только рад. Главное- чтобы была свобода. Идти куда желаешь... Делать что хочешь... По крайней мере, из камеры пыток все выглядело именно так.
Что он видит, знать хотите? Что ж, конечно расскажу я. Видит лес он и поляну, А еще головку хуя
Вижу я, средь вас есть дамы... Черт, похоже выход ясен- Пропустить кусок из песни, Что не очень-то прекрасен.
Тут пропустим, здесь опустим... Вот! Они его пытали. Отрубили 8 пальцев, В левый глаз стрелу вогнали, Со спины содрали кожу, Палку в руку толщиною... Это тоже мы пропустим... И связали с головою
А этот кусок, насколько бард помнил, всегда исполнялся именно так. Были ли в числе слушателей дамы, не было ли их- безразлично. Да и самим слушателям было в общем-то безразлично... Ведь им давали свободу домыслить все самим... Свободу... Да, свободу... А они наверняка этого не понимали... Проклятые крестьяне...
Раскаленной железякой Долго кожу прижигали Дым, шипенье, запах мяса, Крики, крики, крики... Крики? Их они не услыхали
Разозлились те мерзавцы, Что герой им не сдается И добить его решили Словно гадкого уродца.
Да, не зря я не верил в эти строки... Не кричать тут... Ага, конечно... Да и добить не очень-то стремятся... Сволочи... Как их ни умоляй...
Но герой же героичен, Он силен, умен, вынослив, Ловок, храбр, красив и молод Он так просто не сдается!
Разорвал герой веревки, От ударов увернулся, Разогнал он всех уродов, И живым домой вернулся.
Я тоже так хочу. Вырваться, перебить их всех и свалить подальше отсюда... Героические песни, мать их так... И как в них люди верят... Явный же бред! Но такой приятный... Хочу верить в него. Но не могу. Проклятье...
Вот такой я видел случай, Вот такое было диво, Это истинная правда, Кто-нибудь, налейте пива!
Аплодисменты, монеты, пиво... Где они все? Они всегда бывают после этих строк! Поправка, бывали. Это не трактир у дороги, вовсе нет... Тут их не будет... Лишь боль. А единственное, что может здесь быть приятного- смерть...
-
Да, труд достойный уважения.
-
Да уж, 2 А4. =)
-
Все лучше и лучше, а я помню как только начинал))
-
Песенка супер!
-
чтобы вот так вот. вот именно так вот всегда ходил!!
-
Бесподобно, именно такие вещи - душа игр.
-
очарование.
-
шоб 13 голосов было) а 13-ть счастливое число)))))
-
Действительно классно. И в духе модуля.
-
Эту песенку надо запомнить)
-
Чудесный бард получился)))
-
Сам придумал? О_о
-
Очень даже хорошо.
-
больше, больше! Ня!
-
Рейтинго**! :Р (зависть, не парься)
-
Да, кстати. Кошер ^^
-
Браво! Ваша предсмертная песнь великолепна.
|
1. Сила - отвечает за урон в ближнем бою; будучи высокой, отвечает за количество здоровья. 2. Ловкость - отвечает за ближнюю атаку и ближнюю защиту; будучи высокой, отвечает за дальнюю атаку. 3. Выносливость - отвечает за количество здоровья; будучи высокой, дает бонусы к броне. 4. Интеллект - отвечает за проверки навыков; будучи высоким, отвечает за атаки в ближнем и дальнем боях и за ближний урон. 5. Мудрость - отвечает за сведения о мире; будучи высокой, дает псайкерские таланты. 6. Харизма - отвечает за инициативу; будучи высокой, дает бонусы к псайкерству.
Формулы*: * - Значение [Str/5] и иже означает целую часть при делении на число. Например, [5/2]=2, [5/3]=1, а [5/7]=0.
Mam (melee attack) = Agi + ([Int/6]+1)([Agi/10]+1) Mdm (melee defence) = Agi + [Agi/8] Dam (damage) = [Str/6] + ([Str/5]+1)([Int/8]+1) Ram (range attack) = ([Int/3]+1)([Agi/8]+1) + [Agi/6] Pm (psycho) = ([Wis/8]+1)([Cha/4]+1) Hp (hit points) = Con + ([Con/3])([Str/6]+1)
Типы оружия: 1. Режущее (maim 2) 2. Колющее (maim 1) 3. Рубяще-дробящее (maim 3) 4. Силовое (maim 4) 5. Смертельное (maim +).
Любое оружие ближнего боя обладает двумя характеристиками - собственным уроном (Dam)и степенью ранения (Maim). Собственный урон - это средний урон, наносимый оружием. Варьируется он от Dam - [Dam/3] до Dam + [Dam/3]. Получается, что обычный нож, который имеет собственный урон 9, может нанести от 6 до 12 урона - то есть, 3+3d3. Степень ранения подразумевает, какую часть урона, нанесенного оружием, можно вылечить прямо в бою, при помощи аптечек или стимуляторов. Рассчитывается эта часть по формуле [damage/(maim+1)]. То есть, от колотых ран можно вылечить половину полученного урона, от резаных - треть, от рубленых - четверть, раны от силового оружия лечатся на пятую часть максимум, а смертельное оружие наносит раны, которые нельзя залечить в бою. К такому типу оружия относятся отравленные клинки, колдовское оружие или специфические раны - напримиер, перелом. К урону от оружия можно прибавить часть собственного урона персонажа. Режущее и колющее оружие может наносить на [Dam/2] бонусного урона при попадании, где Dam - это урон ПЕРСОНАЖА. Рубящее - прибавляет полный урон персонажа. Силовое не обращает на собственный урон внимания, а смертельное часто имеет смешанный вид. Например, отравленный клинок ассасина считается режущим или колющим смертельным оружием. Если оружие предусматривает несколько видов ранения, вид определяется при броске атаки, как тот, который нанесет максимальный урон.
Типы брони: 1. Флак-броня. 2. Карапас. 3. Бионика. 4. Силовая. 5. Специальная.
Броня преусматривает собою уменьшение урона. Но в боевых условиях это уменьшение часто зависит от типа оружия, которым нанесен урон. Флак-броня была создана для защиты от лазерного огня. Она работает по принципу рассеянного отражения, а потому лазерное оружие (лазпистол, лазган, хеллган) наносит игроку в ней не 1-3 урона, а 1-2 (1d2). Помимо всего прочего, урон, который получает персонаж в флак-броне, уменьшается на 2d2-2. Броня копит урон, пока не оказывается бесполезной в бою - максимум этого урона - 15. Карапас не так хорош против лазерного оружия, но зато больше полезен против огнестрельных и осколочных попаданий. Таким образом, он не защищает от лазерного урона (то есть, не может поглощать урон, нанесенный лазерным оружием), но поглощает 1d2 урона от любых других атак до максимума в 25. Бионика - это механико-органические имплантанты, которыми заменяют, как правило, ту или иную часть тела, потерянную, например, в бою. Бионика с одной стороны является живой тканью, а с другой - тоже может поглощать урон. Считаем, что урон, нанесенный бионике делится надвое. Большая половина переходит к персонажу в виде урона, меньшая - накапливается в бионике до максимума в 10. Разумеется, это происходит только в случае попадания в бионическую часть тела. Силовая броня - это лучшая броня, которую массово производит Империум. Она с одной стороны обладает сопротивляемостью к лазерному огню, как у флак-брони, с другой - обладает свойствами карапаса. Полученный урон накапливается до 40, после чего броня теряет свойства карапаса и считается флак-броней, вне зависимости от полученного далее урона. Специальная броня - это простор для мастеркрафтинга. Она может уменьшать урон, как ей заблагорассудится, может обладать особой сопротивляемостью тому или иному типу урона - и так далее. К ней можно отнести освященную броню, которая часто встречается у космодесантников. Эта броня дает своему носителю бонус с Pm для бросков защиты от псайкерства и варпа в размере полученного ей урона. То есть, до максимума в 39. Разные типы брони имеют разные отношения с типами ближнего урона. Флак-броня не может остановить урон рубяще-дробящего оружия. А урон от силового оружия может остановить только силовая броня. Броня также обладает "коэффициентом", который отвечает за защиту от ближнего урона. Коэффициент флак-брони - 0.7, карапаса - 0.5, бионики - 0.3, силовой брони - 0,1.
Оружие дальнего боя: Оружие делится по принципу скорострельность-кучность (Rapidness - Precisity). Скорострельность оружия отвечает за максимально-минимальное количество выстрелов в раунд (по умолчанию). Кучность - за количество возможных промахов из-за отдачи или других причин. И та, и другая характеристики разнятся от 1 до 3. Скорострельность 1 означает, что в раунд из оружия можно выстрелить 1d2 раза (1-2). Rp=2, 1+2d2 (3-5) выстрела в раунд. Rp=3, 3+2d2 (5-7) выстрела. Кучность 1 означает, что из общего количества выстрелов мимо цели пролетят 3d2-3 выстрела. Pr=2, 2d2-2 промаха. Pr=3, подразумевает абсолютную кучность. В любом случае при успешном попадании считается, что попал хотя бы один снаряд. У каждого оружия свой урон, который разнится от максимального значения до половины максимального значения.
Например, небезызвестный лазган имеет Rp=2 и Pr=2, а также урон 3. Это означает, что в раунд он может выстрелить от 1 до 5 раз, нанеся каждым выстрелом от 1 до 3 единиц урона. То есть, чаще всего лазган будет стрелять трижды в раунд, нанося при этом 9 урона. Значит в ход лазган средненевезучего игрока нанесет 18 единиц урона. Самое касркинское оружие - хеллган - жжот на Rp=3 и Pr=3, с обычным лазганским уроном 3. Но притом стрельба его идет почти без промахов от отдачи, а потому средние 5 выстрелов в раунд нанесут примерно 30 урона в ход.
Название Rp Pr Dam Type Лазпистол 1 3 3 las Лазган 2 2 3 las Хеллган 3 3 3 las Болт-пистол 2 2 8 scat Болтер 3 2 10 scat Стаб-пистол 2 2 6 scat Стаббер 3 2 6 scat Шотган 1 3 9 scat
Попал - не попал проверяется по схеме, которую мы рассмотрим значительно позднее, поскольку схема эта очень громоздкая и сложная.
В ближнем бою броски идут следующим образом: базовая атака +5d4 против базовой защиты +2d10. Разность бросков с модификатором брони прибавляется к урону. Модификатор брони как правило равен 0.5. В случае с карапасом, который в принципе предназначен превозмогать серьезные ранения, модификатор равен 0.3. Одежда, естественно, ставит модификатор 1. Для определения очередности хода в бою к Харизме нужно прибавить 1d8. Например, Нирас из нашей партии в бою с Максимом Коркуновым всегда будет бить первым, поскольку его Харизма 9, а у Макса - 0.
Гранаты: Серьезной силой на поле боя являются управляемые заряды и гранаты. Назначение их очевидно и не подлежит проверке полезности - бить по площади, задевая как можно большее количество врагов, лишая их мобильности и выманивая из укрытия. К сожалению, осколки от взрыва без труда могут поразить и своих же, а потому гранаты - штука неоднозначная. Считаем, что граната не может улететь мимо. Так или иначе, но она взорвется. Однако может упасть не точно под ногами у цели - определяется эта погрешность следующим образом: бросаем ram+mam против расстояния в метрах до цели. Если ram+mam больше или равны, считаем, что в цель попали. После этого сдвигаем шаблон на d3-1 метра, если цель стояла, и на d6-1 - если двигалась. Если расстояние больше полусуммы атак - шаблон сдвигается на 2d4 метра в случае неподвижности и на 3d6 метра в случае движения. Когда расстояние меньше или равно - кубик направления d4. Когда больше - кубик направления d3.
Меньше или равно: 1 - "вперед" 2 - "влево" 3 - "назад" 4 - "вправо Больше: 1 - "влево" 2 - "назад" 3 - "вправо"
Сила взрыва определяется радиусом поражения и полупоражения и уроном. Урон, наносимый гранатой в области поражения, считается уроном от оружия ближнего боя со степенью ранения d6 (6 означает maim +). В радиусе полупоражения урон считается дальним, тип его зависит от типа гранаты. После получения обязательного урона, цель должна пройти тест на Выносливость (Con+d20 против КС гранаты) - в случае провала цель переживает особое действие гранаты. В радиусе полупоражения КС считается на 6 ниже.
Граната Урон РП РПП КС Тип Действие Фраг 24 5 15 17 scat +10 урона (maim +) Крак 36 2 4 20 dead d3 хода оглушение Мельта 60 7 15 20 las +20 урона (maim +) Плазма 80 10 20 25 las +20 урона (maim +), 2d2 хода оглушение Шоковая 2 3 5 25 dead 3d2 хода оглушение Галлюцин. 0 1 1 32 - * Флэш 0 8 20 40 - 2d2 хода слепота * Пси-атака: доминирование (pm=5). Заставляет стрелять и бить своих.
Псайкерство и Хаос:
Псайкерство - это взаимодействие с варпом посредством собственного отражения в нем. Чем плотнее и точнее отражение человека в варпе, тем более тонкими могут быть его манипуляции с материей варпа - и тем проще демонам обнаружить его. Манипуляции с варпом в общем делятся на несколько категорий: 1. Атака 2. Доминирование 3. Деформация 4. Специальное
Атака - это, собственно, прямое нападение на отражение в варпе. Оно, как правило, приводит к нанесению реального урона. Урон получается Pm1+d20-Pm2-d20. В случае, если урон отрицательный, считается, что этот урон (взятый со знаком "плюс"), получил псайкер. Доминирование - это управления отражением в варпе. То есть, доминирование. Проходит обычный тест: в случае успеха псайкер получает возможность управлять целью, в случае неудачи - теряет ход и получает штраф -2 ко всему псайкерству против цели, которую ему не удалось захватить. Штрафы суммируются. Деформация - это управление материей варпа. Например, способность создать ногу из воздуха. Или свалить на врага наковальню. Дело это непростое и класс сложности определяется мастером. Специальное - это все неперечисленное. Определяется также мастером.
Хаос: Хаос - это взаимодействие с варпом при помощи не собственной мощи, а силы темных артефактов, богов и демонов варпа. Часто такие артефакты и личности требуют определенной платы за свои услуги, но приносят куда более богатые плоды чем нежели силы смертных. Любой, использующий эти силы впервые, обязан бросить d20 и нацело разделить результат на три. Эта величина будет считаться Базовой Верой для данного артефакта или сущности варпа. Первое использование всегда успешно. В дальнейшем темный послушник имеет право в любой момент перебросить Веру, однако если результат станет меньше предыдущего - бросок считается проваленным. Бросок на Хаос - это, собственно, и есть бросок, определяющий успешность использования темных сил. Бросаем d20 + Базовая вера против класса сложности. Как правило, чем сильнее псайкерские способности использующего Хаос, тем лучше результаты, а потому к любому броску на Хаос можно прибавить свой Pm. 1. Колдовство 2. Чародейство 3. Псайкерство 4. Призывание
Колдовство - это концентрация энергии варпа в определенной точке для дальнейшего ее рассеивания. Например, когда колдун посылает во врага молнии или сгустки огня варпа - это колдовство. Оно не требует особой концентрации, а потому класс сложности устанавливается нормально, в зависимости от используемых сил. Чародейство - это более тонкое управление энергией варпа. Оно может и работать как колдовство, а может рассеивать энергию варпа прямо в варпе, воздействуя напрямую на отражения существ. Когда чародей использует свои силы, он может превратить людей вокруг себя в безмозглых баранов или в самом деле в баранов. Псайкерство - это управление варпом, аналогичное псайкерству. Для броска на Хаос для подобных сил НЕЛЬЗЯ прибавлять Pm. Призывание - это самое сложная и сильная дисциплина Хаоса, поскольку любое призванное существо вызывает дыру в варпе, за редкими исключениями. Если вызываемое существо имеет пометку "воплощение", его вызов проходит по обычному броску на Хаос. Если же оно имеет пометку "прорыв", необходимо сначала выполнить бросок Хаоса против класса сложности прорыва, и только потом - против класса сложности существа.
Раунд: Бой делится на ходы. В ход игрок может заявить атаку на одного или более противников, проверку навыка и движение. Разумеется, игрок может не двигаться, а
просто атаковать, тем самым получая бонусы за сосредоточение (+2 к Интеллекту). Каждый ход представляет собой два раунда. В каждый раунд каждый персонаж выполняет не более одного действия из заявки.
Военные специализации: 1. Боец (+1 к mam и mdm) 2. Стрелок (+2 к ram)
Элитные специализации: 1. Снайпер (+4 к ram, -2 mdm, -1 mdm): Снайперы - единственные, кто имеет возможность пользоваться такими мощными видами оружия, как снайперская винтовка Mk4, прецизионная автоматическая винтовка PAMk6 и специальная винтовка VTSMk6. Также они получают доступ к спецнавыкам "Фокус" и "Взрывное дело". Снайпер, развитый в обоих навыках до ранга 3 становится Диверсантом, получая доступ к навыкам класса.
Название Rp Pr Arm Тип Dam Mk4 1 3 12 scat 12 PAMk6 2 3 24 scat 10 VTSMk6 1 1 6 dead 24* * техника получает двойной урон. Не реагирует на броню пехоты.
2. Подрывник (+4 к броскам гранат): Подрывники специализируются на оружии, бьющем по площади. Поэтому им разрешается пользоваться гранатометами и ракетными установками. Также они получают доступ к спецнавыкам "Взрывное дело" и "Фокус" ИЛИ "Поддержка". Подрывник, развитый в обоих навыках до ранга 3, становится, соответственно, Диверсантом или Гренадером.
Название Rp Arm Заряд Mk4 1 4 Фраг, Крак MRLMk6 1 1 Фраг, Крак SRLMk6 1 4 Фраг, Крак
3. Тяжелая поддержка (+1 к ram): Бойцы тяжелой поддержки - специалисты в оружии, которое весит больше их самих. Их боевая задача - максимальная огневая мощь на квадратный метр и секунду времени. Так как оружие не очень удобно для перемещения, солдаты предпочитают стрелять из него с неподвижного положения. К такому тяжелому оружию относятся огнеметы (IFMk5), мельтаганы (MGMk4), плазмаганы (IPMk5, PGMk4), пулеметы (AUGMk6), стационарные тяжелые болтеры (SHBMk4), автоганы (SAGMk4) и лазпушки (SLCMk5). Также они получают доступ к спецнавыкам "Поддержка" и "Взрывное дело". Развитый в обоих навыках до ранга 3, становится Гренадером.
Название Rp Pr Arm Тип Dam IFMk5 F F 400 dead 4 (Infantry Flamer) MGMk4 1 1 10 dead 36** (Melta Gun) IPMk5 1 1 5 dead 25** (Plasma Pistol) PGMk4 2 1 10 dead 25** (Plasma Gun) AUGMk6 3 1 48 scat 8 (Autogun) SHBMk4 3 2 200 scat 14 (Stational Heavy Bolter) SAGMk4 3 3 400 scat 12 (Stational Autogun) SLCMk5 1 1 10 las 40* (Las Cannon) *двойной урон технике **не реагирует на броню
4. Медик: Получает доступ к спецнавыкам "Медицина". Обязан иметь Int>4 и Wis>5.
5. Техник: Получает доступ к спецнавыкам "Техника". Обязан иметь Int>6.
Навыки:
1. Любимое оружие I (+1 к ram выбранного оружия). 2. Любимое оружие II (ram+2). 3. Любимое оружие III (максимальный урон повышается на 2). 4. Любимое оружие IV (в раунд можно произвести +1 выстрел). 5. Любимое оружие V (Pr+1; если Pr=3, +1 выстрел в раунд). Любимое оружие может быть только одно.
6. Ближний бой I (mam+1). 7. Ближний бой II (mdm+2). 8. Ближний бой III (урон от любого оружия увеличивается на 2). 9. Ближний бой IV (дает дополнительную атаку в ход). 10. Ближний бой V (maim оружия считается на 1 больше; оружие с maim+ наносит на 2 больше урона).
11. Телосложение I (hp+2). 12. Телосложение II (hp+3; регенерация 1 hp, если не предпринимал никаких движений). 13. Телосложение III (hp+2, mam-1). 14. Телосложение IV (hp+3, 2d2-2 урона от ближних атак блокируются). 15. Телосложение V (hp+2, 1d2 урона от дальних атак блокируется).
16. Воля I (pm+2 к защите от псайкерства). 17. Воля II (pm+2 к защите от псайкерства, pm+2 к защите от Хаоса). 18. Воля III (pm+2 к защите от Хаоса, pm+2 к псайкерству или защите от него, если цель не обладает псайкерским даром). 19. Воля IV (pm+4 против Доминирования). 20. Воля V (pm+4 против пси-атак).
21. Реакция I (бонусы к скорости передвижения). 22. Реакция II (mdm+1). 23. Реакция III (mam+1, mdm+1). 24. Реакция IV (mdm+2). 25. Реакция V (+1 выстрел и атака в ход).
Спецнавыки:
1. Техника I (возожность починки простой техники) - общее. 2. Техника II (возможность починки техники средней сложности: рации, планшетки). 3. Техника III (возможность починки сложной техники: оружие, транспорт).
4. Медицина I (возможность боевого лечения ран maim<2) - общее. 5. Медицина II (возможность боевого лечения ран maim<4). 6. Медицина III (возможность боевого лечения любых ран; возможность устранения ядов, болезней и прочего).
7. Фокус I (временное увеличение ram+1) - общее. 8. Фокус II (временное увеличение ram+3, mdm-4). 9. Фокус III (временное нанесение максимального урона оружием дальнего боя).
10. Поддержка I (временное увеличение ram+1) - общее. 11. Поддержка II (временное увеличение количества выстрелов в раунд на 1, mdm-3). 12. Поддержка III (временное улучшение Pr оружия на 1; в случае Pr=3, еще один выстрел в раунд).
13. Взрвыное дело I (+2 к броскам всех гранат). 14. Взрвыное дело II (возможность устанавливать мины и противотанковые заряды). 15. Взрвыное дело III (возможность стрелять из артиллерийских орудий и проводить рассчитанные взрывы).
16. Диверсия I (+4 к броскам гранат). 17. Диверсия II (+3 к ram, +1 выстрел в раунд из снайперских винтовок). 18. Диверсия III (бонусы к скорости передвижения).
19. Артиллерия I (+4 к броскам гранат). 20. Артиллерия II (+4 к броскам гранат, возможность кидать до 3х гранат в ход). 21. Артиллерия III (+4 к броскам гранат, +1 выстрел в раунд из тяжелых орудий).
Истинная жесть: модификаторы. При стрельбе приходится обязательно бросить d20, а затем прибавить к этому ваш ram. Если удалось перебросить определенный уровень сложности, выстрел
считается успешным. А вот на уровень сложности и влияют модификаторы (но если выпало 1 - это железобетонный промах). Базовый уровень сложности - 12. К сожалению, не могу выложить табличку с модификаторами и объяснениями, а в форме списка это будет выглядеть громоздко. Так что просто парочка примеров:
"Стрельба лежа". Тип: позиция. Модификатор: -1-2d2. "Стрельба с колена". Тип: позиция. Модификатор: -1d3. "Дрожащие руки". Тип: состояние здоровья. Уровень: 1. Модификатор: 1+1d2. "Слезящиеся глаза". Тип: состояние здоровья. Уровень: 1. Модификатор: 1+1d4. "Перелом опорной руки". Тип: состояние здоровья. Уровень: 4. Модификатор: 5+3d3. "Противник движется". Тип: действия цели. Уровень: 2. Модификатор: +2. "Противник частично укрыт". Тип: действия цели. Уровень: 3. Модификатор: +3. "Лес". Тип: ландшафт. Уровень: 3. Модификатор: +3. "Болото". Тип: ландшафт. Уровень: 1. Модификатор: 2-2d2.
И так далее, все в том же духе. Скажу лишь, что всего есть пять основных типов модификаторов: 1. Позиция. Зависит от принятой стрелком позиции. 2. Состояние здоровья. Зависит от полученных травм. Вообще, любая физическая травма создает тот или иной эффект, который я описываю сразу. Нередко эти
эффекты создают и душевные травмы или даже псайкерские атаки. 3. Особенности оружия. Зависит от того, как долго вы носите это оружие и как хорошо вы знакомы с ним. Также важным моментом является стрельба с прицелом, который тоже относится к особенностям оружия. Понятно, что периодически заклинивающий спусковой крючок может подпортить всю малину, а иному стрелку гораздо легче стрелять с немного сдвинутым прицелом. Стоит заметить, что некоторые особенности оружия влияют не только на шанс попасть, но и на другие характеристики оружия. 4. Действия цели. Зависит от того, чем в данный момент занимается цель. Она редко стоит на месте, ожидая, когда же ее подстрелят. 5. Ландшафт. Зависит от места, в котором находится цель и/или стрелок. Нередки ситуации, когда для цели ландшафт неблагоприятный (болото, например), но и для стрелка тоже (лес). К ландшафту также относятся все погодные явления: дождь, снег, туман, солнечный свет в глаза - и искусственно вызванные: дымовая завеса, яркий свет прожекторов итд.
Собственно, при каждом вашем выстреле я буду выкладывать вместе с результатами и модификатор сложности.
|
-
"Борман сел за стол и оглядел всю компанию. -Главное, чтобы это, кирку хорошую, чтоб копалось быстро, да что нибудь тяжёлое, чтоб этого гоблина мерзкого прибить, а дальше мы уж сами как нибудь. Видно было, что ему как-то неуютно в этой компании. Помолчав, он добавил. -Ещё еды неплохо бы, побольше." Граммар-наци не дремлет.
|
-
:D
-
XDDDDDDD
-
Хм. Я бы подлизнул.
|
|
|
|
|
|
|
|
-
за булки
-
О_О
-
Альфа-печаль в мыслях его
-
Кацман - человек! В него веришь... Браво.
-
Жесток мир. Иногда даже ещё более жесток, чем кажется.
-
Да. Кацман, старина, не подведи.
-
Хм. +
-
проникает
-
эпичность и мощь
|
-
ну-с, с почином :)
-
Добро пожаловать)
-
Мило, мило! +1
-
и мне понравилось)
|
|
|
|
|
Каждый день в жизни всех обитателей форта "Раммштайн" выглядел обыденно. Дети которые либо были рождены тут, либо появлялись из вне, их уводили по темным, влажным коридорам куда-то в лаборатории. Каждый вечер их возвращали обратно в камеры, и бросали на кровати... Часто они смотрели всю ночь в потолок полными боли и обреченности глазами, а часто их приносили завернутыми с головы до ног в пропитанные кровью бинты, и всю ночь они тихо хрипели пуская красные пузыри, или истошно выли. Так и прошла ваша жизнь, вот уже сбиваясь со счета вам около 18 или даже 20 лет, точно сказать уже никто не мог. Утром перед тем как кого-нибудь из вас забрать вам приносили еду, днем после того как возвращали,приходили учителя, а после их ухода был ужин.. Скудная еда, плохая вода, все только на то чтобы жители, а скорее жизненные заключенный могли выжить. "Жизненные" а не пожизненные именно потому что свободы для вас никогда не было. Как говорилось ранее были учителя, странные личности в военной форме германских королевских войск, с регалиями, отличиями и льдом в глазах. Вы не знали зачем, но они учили вас грамотности, математике, показывали вам картины на которых была изображена "жизнь" и рассказывали о ней. Вас учили этикету, танцам, фехтованию, стихосложению и прочему, в общем то для полного аристократического образования вам не хватало лишь уроков верховой езды.
Но что-то происходило не так как раньше, сначала прекратились занятия. Этот факт очень сильно опечалил жителей маленькой 6 местной каморки. Все потому что это было единственным развлечением в вашем непонятном вам самим существовании. Что-то подсказывало вам, что так это быть не должно! Да вам рассказывали о возрождении голубой крови эльфов, о сверх способностях, но это не жизнь! ТАК не должно быть! На следующий день вернули окровавленную Манте, единственную девушку не эльфа в каморке (тварь), все её некогда молодое красивое тело теперь было замотано бинтами через которые торчали лабораторные трубки из которых капала кровь, а каждое её движение отдавалось целыми потоками... Всю неделю она пролежала на койке, то тихо хрипя, то билась в судорогах издавая душе раздирательные монотонные вопли, которые длились по несколько минут. Остальные в это время могли лишь забиться в углы комнаты и зажав руками голову мычать или тоже выть, пытаясь как-то побороть невыносимый гул в голове, полный боли и обреченности. Между приступами она открывала глаза и смотрела сначала в потолок, который в общем-то уже каждый из обитателей за свою жизнь изучил полностью до каждой трещинки... а потом она смотрела чуть повернув голову на остальных. То что с ней сделали не давало никому покоя... Раньше это были добрые серые глаза, теперь они были света крови, и как-то дико эти "раны" смотрелись обрамленные ярко белыми белками и пробитые в середине всегда маленькими точками зрачков, которые теперь напоминали о водовороте боли. Одним утром вам забыли принести еду... почему?... кто знает... В этот день Манте села на кровати... в первый раз после того как её принесли... вся кровать, белье и матрас теперь были пропитаны кровью, даже по минимальным пониманием обитателей... крови в её хрупком теле попросту не могло быть столько, чтоб она пропитала матрас насквозь и теперь капала с другой стороны. Кровь была темная, как венозная, но самое главное она никогда не сворачивалась и не имела запаха... Она посмотрела на эльфов, и через мгновение прыгнула на Леонору. Она вскинула в ужасе руку... и... Озверевший монстр отлетела в другой конец комнаты, прямо на кровать Альрика, который запросто завернул её в простыню и прижал руками к стене. - Вот и ты наконец проявилась... Сказал Альрик, чувствуя в себе силы успокоить новоявленного упыря одной лишь мыслью Леонор разглядывала свою вытянутую руку растопырив пальцы, - А что это было то? - Что, что... Это получается твой смысл жизни... если я вообще что-то в этом понимаю, - ответил ей Лорин, спокойно сидящий на кровати и развлекающийся в трансформации деревянной ложки. -Все!, - взвыло в углу существо, - Слезте с меня! Простынь, в которую Альрик завернул Манте, теперь была скользкая, а на полу растеклась лужа около десяти литров "её крови"... Эльфы сначала переглянулись, после отошли от кулька, ожидая броска. Но вместо этого из под простыни сначала показалась голова твари, а потом и её голые плечи, с которых во время борьбы почти слезли бинты и теперь были видны почти затянувшиеся шрамы и точащие сквозь них трубочки. -Все, успокоилась. Простите, что-то накатило. Она перекинула через плечо угол окровавленной простыни, что сделало её похоже на античную девицу... хотя странноватую немного, кровавые глаза, клыки зверя, острые и точеные когти... и красные одеяния, с которых постоянно капает кровь. Оба рослых и мощных гнома недоверчиво разошлись в стороны. - Да уж, - прервал наступившую тишину Базилио , - и что дальше?
Всю ситуацию прервал грохот, а потом звуки пробежавших за стальной дверью по коридору нескольких существ... Стрельба? Крики? Взрывы? Откуда все это?
Спустя мгновение замок с лязгом открылся... дверь дернулась, но как бы в конвульсиях застыла оставив только щель... звуки боя усилились но пока еще были далеко...
|
|
Вас всех собрали в тронном зале. Вышли трубачи, приложились губами к трубам и прозвучала мелодия приветствия.В зале свисали гербы домов, гербы короля. Стояли красивые статую, колонны были из чистого мрамора. Повсюду стояла в стойке "смирно" стража, сновали слуги. Вышел Король, окинул Вас своим глубоким, "любящим" взглядом и усилеся на трон.
- Конрад Фон Кениг, подойдите к трону. Король встал. За проявленную стойкость и смелость, за долгую службу под моими знаменами, а также за смелое предприятие своими силами против бандитов, некогда террорезировавшие небольшой участок моей земли, награждаю тебя землями на Юго-Востоке, на границе, которую могут пересекать орки, в поисках добычы на дальних рубежах, даю тебе титул графа, а также жалую тебе вот это. Король передает своему советнику небольшой мешочек и советник отдает его Конраду. Также советник отдает титульную грамоту. - Можете отправляться на свои земли. Конрад отходит, уступая места следующему вызванному.
- Приятно видеть, - обратился Король Регнум к Себастьяну Боллаю - старого верного капитана отряда, который прошел всю войну с Южным Княжеством. Вас таких всего двое осталось, но второй увы, не смог добраться до замка и был убит, его сегодня нашли. Начато расследование, подозреваем активировавшееся в последнее время Южное княжество. Будь осторожен. Ты награждаешься за свои военные успехи титулом графа и получаешь во владение земли на границе с Южным княжеством, на юне Королевства. а вот мой подарок тебе: Король мотнул головой в левую сторону, и из-за стены слуга вынес древко с монаршим флагом, которое было отпечатоно внизу гербом Боллая. Также слуга передал Себастьяну титульную грамоту и небольшой мешочек.
Король обвел взглядом залу, будто кого ища, остановил взгляд на Алексее Фарге. - Подойдите ближе, мой хитрый поданный. За проявленный энтузиазм и умения в управлении моими ресурсами и средстваи, решение некотрых политических и экономических проблем награждаю тебя титулом графа и одариваю землями Октавенг на северо-востоке Королевства. Думаю, ты сослужишь щитом и разумом во взаимодействии с пресловутыми нашими соседями на севере и северо-востоке. Будь осторожен. Король поднял левую ладонь. Из-за трона вышел слуга и вынес небольшой ларец из дерева и титульную грамоту.
Король остановился взглядом на Витольде Валлесе. - Подойдите, дитя дома Крью из Куоша. Вам присуждается звание графа. Вы доблестно сдужили в армии своего дяди, который ходил по моими знаменами долгое время, но к сожалению, погиб от лап грязного и большого орка. Этот орк, так и не был найден на поле боя. Ну да ладно. Ты получаешь в дар земли на границе с Маурской степью. Вот тебе мой подарок. Слуга вынес титульную грамоту и мешочек.
Король вздохнул, вытер со лба пот и обратился к последнему. - Аааа,верный мой бывший советник. Подойди. Вот ты и заслужил честной службой свою землю. Тебе предстоит еще многое сделать там, чего ты не успел сделать здесь. Надеюсь твое владение ознаменуется ярчайшими сдвигами во внешнеэкномической составляющей нашего Королевства. Король поднял левую ладонь, и слуга вынес немолодому уже мужчине титульную грамоту, мешочек и меч, который отблеснул чем-то гладким и белым.
|
|
Военная база Империума "Стальной беркут" одиноко висела в пространстве. Хотя одиноко это относительно других баз, планет и звезд, ибо до ближайшей системы было достаточное расстояние, а вот вокруг базы завис целый флот.
На самой базе уже несколько месяцев проходили масштабные проверки и экзамены пилотов первого класса, что в общем-то было воспринято как просто проверки по подготовке к масштабной военной операции, но оказалось что это был просто конкурс что-бы выделить лучшие кадры.
Всего три пилота были лично вызваны к столу маршала Эдуарда Гордона, чтобы он лично мог осмотреть выбранных пилотов.
Теперь перед столом стояли трое, двое мужчин человеческой расы и девушка элере. Гордон встал из-за стола, за которым так же сидел пожилой человек в белом халате, который уже давно наблюдал за экзаменами, и по слухам его звали Пагриан Старден, и комендант базы Стасия Эшли.
- Ваши имена!,- гортано приказал Эдуард - Алекс, Вирджил, Ришаэль! в один голос ответили пилоты. - Вольно! Маршал обошел стол, и с кряхтением уселся в кресло, видимо пожилой возраст уже во всю давал о себе знать. - Майор Старден, думаю тут вам будет уместнее начать первым. Старик в белом халате откашлялся, отпил воды из стакана перед собой, после чего кивнув майору начал рассказ. - Итак господа начну я издалека, - и он пустился в рассказ...
Несколько лет назад, при разработки одного астероида команда рудокопов обнаружила древние обломки нескольких разбившихся кораблей и куски неизвестных ранее технологий. Когда эта находка попала к нам в руки, после непродолжительных исследований, сразу стало понятно что мы столкнулись не только с технологиями неизвестной расы, но и то что источником этих обломков не могла быть наша галактика. Вы понимаете что это значит? Не одна раса не в состоянии перемещаться между галактиками! А эти могли. Мы смогли восстановить один из кораблей, а на основе остатков второго собрать еще один, более мощный... но больше интерес неприменно являет то, что так же наши ученые смогли воссоздать ту машину, которую мы нашли рядом с ними. Мы смогли воспользоваться ей ... это оказался некий портал, но это не обычный дырокол, он настроен на определенную точку в галактике G37-A... а именно на огромную планету. Модуль который мы смогли выслать туда, активировав этот портал, увы не прожил слишком долго, он... сломался (при этом Пагриан посмотрел на маршала, тот в ответ кивнул)... единственное что мы получили, это знания о аммиачной атмосфере, очень высокой гравитации и явно большого количества минеральных ресурсов этой планеты. Старый майор раскашлялся и теперь в рассказ включился маршал. Вам приказано получить снабжение, которое включает в себя новейшие корабли восстановленные и разработанные нашими учеными, у вас будет неделя чтобы освоится с ними, так сказать приноровиться после чего предпринять попытку переноса с помощью этого "переместителя" на эту планету. На планете вы должны провести исследования по минерализации, возможной флоре и фауне. После чего совершить обратное перемещение, либо самостоятельно, отыскав на планете возможные технологии для это, либо по истечении времени воспользовавшись повторным открытием устройства переноса. Тут уже майор решил вставить от себя немного: Как вы понимаете, если мы получали данные от зонда во время запуска, то и другие тела могут переместиться обратно в это время, что так же подтверждается наличием инородных веществ после эксперимента на полигоне. - Теперь, бойцы, думаю можно задавать вопросы, - перебил его Эдуард Гордон и вопросительно осмотрел троицу.
|
Темно, хоть глаз выколи, все равно ничего не изменится. Где-то в глубине этого помещения слышны женские всхлипывания, которые удачно заглушаются громким храпом в другой стороне. Где-то в дали чуть замаячил отблеск от свечей и послышались шаги и приглушенные голоса. - Идемте сюда мисс, - произнес сухой мужской голос, - вот тут поосторожнее, немного пригнитесь. Свет все приближался и вскоре шаги стали разделяться на шаркающие тяжелые, видимо двое мужчин, и тихие и легкие, которые по всему принадлежали той самой упомянутой "мисс".
Вот из-за поворота вышел высокий человек, лицо которого было закрыто белоснежной фарфоровой маской. В руках он держал факел, свет от которого осветил пещеру. В пещере было 2 углубления, огороженные мощной кованной решеткой, которая начиналась прямо от потолка и уходила глубоко в пол. На обоих решетках были поставленные двери с навесными замками, причем на дверях специально были поставлены пластины листового металла чтобы до замка нельзя было дотянуться тем кто заперт в этих клетях. В обоих клетках можно было различить сидящих, стоящих и лежащих людей, глаза которых жадно впивались в стоявшую фигуру.
Вслед за первым к клетям подошел еще один "в маске", он аккуратно вел за руку молодую девушку в очаровательном черном платье. Она ничего не видела, так как на ней была атласная черная повязка, обернутая несколькими слоями, напрочь перекрывая доступ какого-либо света до глаз красавицы. - Постойте тут, сказал второй сопровождающий, - и отпустив локоть девушки чуть подошел к одной из клетей, походя достав из-под плаща маленький арбалет уже заряженный болтом с ярко зеленым оперением. Он осмотрел всех кто был в этой клетке и кивнул второму, который подошел к замку и ловко одной рукой его открыл (ведь во второй руке у него был факел), после чего отошел к девушке и взяв её под локоть чуть потянул в сторону отворившейся дверцы. - Прошу вас, пот тут порог, аккуратно чуть выше ножку и пригните пожалуйста голову. Как только девушка оказалась внутри, то он захлопнул дверцу и передав второму факел. Арбалетчик к тому времени убрал оружие обратно, видимо поняв что внутри сейчас никто не в состоянии оказать какое-либо сопротивление, взял факел и пошел к второй клетке чтобы посмотреть что-то там.
Замок заперли, и оба странных человека покинули помещение. Все заволокло мраком, через которые был слышен храп, тихие ругательства, молитвы сквозь зубы и плач. Девушка некоторое время все еще стояла прямо возле дверцы, после чего решилась снять повязку, но осознав что после этого ничего не изменилось, она просто упала на колени и тихо заплакала.
За время этого небольшого отрезка освещенности можно было даже успеть немного разглядеть тех кто был в клетке до появления там юной красавицы.
В дальнем углу сидела женщина в одеянии монашки, подол рясы был разорван. Она тихо всхлипывала и теребила четки, шепча что-то про себя, видимо молитвы.
Рядом с ней, опёршись на стену спиной, полу лежал мужчина средних лет, с короткими волосами в походном камзоле. Он злобно крутил глазами, то и дело пыхтел что-то, и царапал пальцами каменный пол, видимо не в состоянии управлять своим телом и голосом.
Дальше сидел мужчина с обветренном лицом, в кожаном камзоле, он только что кое как сел на корточки и теперь медленно растирал и крутил суставами, что явно было достаточно болезненно, одновременно с этим он покачивался то из стороны в сторону, пытаясь привести своё тело в порядок.
В дальнем углу сидел джентльмен в белом парике, грустно и нервозно теребя трость. Красивое утонченное лицо выдавало в его роде польские корни.
Рядом с польским джентльменом лежала груда мяса, вернее это конечно был человек, но рост и мышцы оного давали только одно определение - бык. Так вот этот бык спокойно храпел себе, подложив руку себе под голову. Одежду бугая, которая и так была сшита из разноцветных лент, дополнительно украшали то там то сям натыканные маленькие стрелки с зелеными оперениями, но видимо их даже не удосужились поснимать.
Прямо посреди комнаты валялось еще одно тело с фраке и парике, определенные черты в одежде выдавали в нем течения в Английской аристократии. От хмуро уставился прямо на ноги разминающегося наёмника, который как будто нарочно приседал перед ним, ведь этот джентльмен как и недалеко лежащий белобрысый тоже не мог не пошевелится не сказать что-то.
-
Как настоящее быдло выбираю любой пост игрока и ставлю "пЛюСиК зА пЛюСиК" Ня :3
-
За: идею модуля, смысл модуля, создание модуля и вводную этого модуля))) Конечно, одного плюса мало, но я, наконец, дорвался)
-
За детализированное описание) хорошо выстраивает картинку. И за квенту, кстати, тоже)
|
|
|
-
эт канеш харашо, да.
-
Укатился =DDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
-
Да, это точно 5+
-
Ох, лол, я смеялся ^^ +1 тебе
Жаль, что я таки не подал заяву на участие в этом модуле :(
|
Утром в рубку ввалился Мрак, и с довольным видом (видимо после обхода корабля) завалился во второе кресло пилота. - Феникс, доложить статус корабля. Чуть задержавшись ожили динамики. - Корпус исправен, системы исправны, вооружение исправно, баки 100%, баки систем жизнеобеспечения 100%. Корабль исправен и к взлету готов. - Дай запрос на взлет. - Запрос отправлен
Через несколько секунд на пульте ожил индикатор внешней связи и незнакомый голос произнес: - MR-FP5 (ФЕНИКС), Капитан Мрак, подтверждаем запрос о взлете, начат процесс расшвартовывания. Тело Феникса немного дёрнуло из стороны в сторону, когда зацепы державшие его разошлись в стороны и немного несогласованно запустились маневровые плазма двигатели. Мрак: - ПРИЮТ, Процесс расшвартовки завершён. - MR-FP5 (ФЕНИКС), Запущенна система сканирования - ПРИЮТ, разрешаю. Мрак щелбаном переключил тумблер открытия технологических затворов, и уже через десять секунд сквозь них проникли сканирующие боты размером с футбольный мяч, летая парами по всему кораблю и просматривая весь корабль. Через 5 минут процедура была законченна и боты удалились с корабля. Мрак закрыл обратно затворы. - MR-FP5 (ФЕНИКС), сканирование завершено, предупреждение, корабль защищён от пси сканирования. - ПРИЮТ, Хмм, ну я откуда знаю то? Это ж военный фрегат, кто знает что на него ставили. - MR-FP5 (ФЕНИКС), информация подтверждена, корабль снабжён пси блокиратором, просьба зарегистрировать - ПРИЮТ, угу - MR-FP5 (ФЕНИКС), начат процесс открытия дока. На мигом зажжённых мониторах от внешних систем наблюдения стала транслироваться изображение раскрываемого шлюза, который оказался направленным в этот момент в сторону звезды, и происходящее скорее было похоже на вторую стадию солнечного затмения, которая длилась около 10 минут. - MR-FP5 (ФЕНИКС), Приятного полета. - ПРИЮТ, К черту! Феникс, Автопилот, программа взлета. Табло связи с базой погасло. Феникс: - Начинаю программу взлёта, Активирована система компенсации гравитации.
Феникс мягко выплыл из дока задним ходом, медленно развернулся и начал удалятся от базы. Мрак, постучал по пульту когтями, после чего задумчиво произнёс: - Цель прибытия, Сектор Г система 12. Рассчитай пожалуйста время пути. - Расчётное время 13 дней 3 часа 40 минут до возможной точки прыжка. - Поехали! Мрак развернулся в кресле, и отправился в зону отдыха. - Вообще-то мы полетели, дурень.- Вслед ему съязвил Феникс.
|