|
Эля крутила головой туда-сюда - то на буквально ускользающего от нее Аделта, то на сцены насилия, то на Резину, то на заглядывающих в комнату ребят. Она научилась теперь быстро схватывать происходящее, и суть ключевых отрезков жизни ребят объясняла некоторые особенности каждого. Хорошо, что способность убежавшего мальчика не успела влезть в прошлое Эльвиры. Там не было ничего столь ужасного, как в случае с Резиной, да и с другими, но все же, это жутко, когда кто-то транслирует твою жизнь в 3Д объеме. Всем было плохо, гораздо хуже, чем Эле, всем хотелось помочь. Но рыдающая Станислава, напрочь замерзжая вожатая и водитель не смотрели на нее предсмертным взглядом человека, добровольно решившего уйти. Эльвира не могла отойти от Аделта. Даже несмотря на крики о том, что Оля умирает. Тушканчик... Боже... Это предел. - Когда это закончится!? - прокричала Бойкова, одной рукой еще крепче сжимая ладонь хиппи, а другой ударяя себе по колену. Она резко повернулась к Славе: - Перестань! Резина! Приди в себя! Нужна твоя помощь! - это было жестоко, но могло отвлечь от жутких воспоминаний. И времени не было. Несколько жизней висели на волоске, а бьющаяся в истерике девушка была дееспособна. Она взглянула на остальных. В голосе зазвенели слезы, - Аделт уходит... Вожатую и водителя надо согреть. Все, еще немного и все. Закончится песня, и он уйдет. Эльвира склонилась над Аделтом, уперлась руками в его плечи. - Аделт, ты нужен мне, слышишь? Мы справимся со всем, но только вместе! Не уходи, умоляю? Я помогу! Я буду рядом! - первые слезы сорвались с ресниц и упали на грудь юноши. Кажется, такого отчаяния Эля еще не испытывала. Даже когда погиб Андрей. Тогда все случилось быстро, неизбежно, бесповортно. Просто наступила тьма. А сейчас, когда от тебя зависит исход, а ты не знаешь, что сделать и просто поддаешься порыву, совершенно не готовый к последствиям, сейчас Эля снова запаниковала. Ее рвало на части. Она не психолог. Она тряхнул Аделта за плечи, вскрикнула: - Нет, Аделт! - упала ему на грудь. Слезы потекли ручьем. - Не уходи. Останься.... Она подавилась, закашлялась, вскинула голову, впилась взглядом в лицо хиппи, наклонилась ближе и как-то неловко припала к его губам. Просто прижалась лицом к лицу и невнятно всхлипывала.
|
|
|
|
|
"Попытайтесь постоять спокойно пять минут, и вы либо неудачник, потому что никому не нужна, либо неудачник, потому что много кому нужны" Чаши весов в голове Максимилиана медленно перевешивались в сторону того, чтобы кинуть всю поездку куда-то в Краснодар, как вдруг внезапно выяснилось, что всё уже решили за него. Нет, конечно тот факт, что Лена, его Лена, Прекрасная Елена, ждала его, не мог не радовать и в сердце что-то теплое даже зашевелилось, но с другой стороны пришла и какая-то грусть, что-то элегичное, отчасти даже фаталистичное. Сама судьба толкала его в этот автобус... Что-то, заставляющее напевать бессмертные "Куплеты Елены" Оффенбаха, насколько позволял слух, себе под нос, так, чтобы никто не услышал. Услышали. "Дорогой дневник! Спешу сообщить, что мы невероятно популярны! Майонезная модница, передающая слова Прекрасной Елены, а теперь еще и Последняя из Аватармян! Сколько женского внимания и все к нашим очень красивым, но таким уставшим глазкам... Еще бы-ы, на такое-то обилие-е красо-оты смотрети-и.." На последней фразе мысленно Максимилиан взял интонацию с какой обычно качают бабушки детей, напевая им колыбельную и растягивая слоги, улыбнувшись своему таланту. Ну и Коре заодно. - Да вот думаю, не бросить ли все и домой. Встал с дивана, на людей посмотрел... Не понравилось. Рассмеялся юноша, тоном показывая, что шутит, но на самом деле говоря абсолютно, совершенно серьезно. - Другие Порчи, целый ряд, Сошлись на страшный маскарад, Наряжены, вплоть до очей, В шпионов, в пэров и в судей.*
|
|
|
|
-
Х() Аххаха, в голос! Реактивный варвар, доходяга эльф с пододежным щитом, мальчишка-конокрад и пришпоренная магичка - этой игре определенно не хватает тэга "Треш"
|
-
Ещё один повод не терять тебя из игры. Если я не ошибаюсь - это уже второй плюсик от меня, который срывает персонаж, который всю почти всю игру в бессознанке. Это самое трогательное и вроливающее беспамятство, которое я видел)
|
|
Помещение в Гвардейской казарме было довольно уютное. При входе сразу справа была лестница наверх и вниз, в подвал. Слева, как и говорил Майлз, находилась комната с полками, на которых было ровно уложено оборудование ППМ. Еще на этом же этаже находилась большая комната со столами и скамьями, напоминающая что-то среднее между обеденным залом и холлом для совещаний. На втором этаже, похоже, располагались комнаты. Становилось понятно, что такое расположение было выбрано не случайно: поднятые по тревоге солдаты могли почти мгновенно спуститься по лестнице, в кратчайшие возможные сроки одеть ППМ и сразу же оказаться возле выхода. Так же это было удобно в случае эвакуации. Напоминало чем-то пожарную службу, что действовала в более благоприятных городах. Конечно, сначала надо было получить новую униформу, прежде чем одевать устройство маневрирования. Для этого все кадеты, включая шестерку других, менее заметных личностей под командованием Аллена Свифта, спустились в подвал. Там их ждал Седриг: удивительно позитивный лысый механик-кузнец, со смешными пышными усами. Его фамилию так никто и не удосужился узнать - похоже он для абсолютного большинства был именно Седригом. Особое внимание забавный мускулистый добряк уделил Алистеру: - Хех, а кто тут Алистер? Парень! Я так рад тебя наконец увидеть! - после чего ринулся обнимать Кейна. Отказать матерому здоровому кузнецу было сложно, - Ты не представляешь как мне тут нужны умные мозги и пронырливые руки! Ты меньше, чем я тебя представлял. Ну да ничего страшного, подтянемся! Седриг проводил ребят к большим стеллажам, где хранилась Гвардейская униформа. Она практически ничем не отличалась от той, что вы носили будучи кадетами. Тем не менее, казалось, что кожа на куртке была более хорошего качества, а ткань - более гибкая и подстраивающаяся под тело. Седригу хватало одного взгляда, чтобы определить, какой размер нужен новоприбывшему Гвардейцу и он ошибся всего пару раз. После получения одежды и переодевания, произошло распределение по комнатам. Во многих из них явно жили Гвардейцы предыдущих выпусков, что можно было понять либо по закрытой входной двери, либо по откровенному бардаку. Те же комнаты, в которых можно было селиться, имели идеально заправленную постель, небольшой стол, стул, шкаф и окно. Все "номера" были абсолютно, почти до математической точности одинаковые. Разнился лишь вид из окна. Те, кому повезло больше - видели улицу, по которой пришли. Другие могли видеть совсем близкую стену и громадные ворота. Тем, кому повезло меньше, приходилось смотреть на стены и окна соседних домов. Впрочем, это всё не имело особого значения, поскольку время шло и всем надо было уже выбираться, чтобы подняться наверх. В первый раз. Лестница представляла из себя небольшую, почти незаметную пристройку не сильно далеко от входа. И нет, Седриг сказал, что Гвардейцы - люди привыкшие. По сравнению с тем напряжением, которое ты испытываешь в полёте, перетаскивая с одной ноги на другую весь вес своего тела, да еще и под огромным сопротивлением воздуха и силы тяжести, подняться на пятьдесят метров не составляет труда. Более того, механик удивился, что ему задают подобные вопросы: обычно после многокилометровых "тренировок" Киса новобранцы не воспринимают это, как что-то тяжелое. Ребята вышли наружу в новехонькой форме и похоже даже с новыми ППМ, полностью заправленными и с новым набором мечей. Ребят из группы Аллена видно не было. То ли они справились быстрее и уже были наверху, то ли Майлз решил их запрячь как-то по-другому в первый день. Поход вверх, на стену, с одной стороны не радовал, а с другой было чрезвычайно интересно: как выглядит мир там? На секунду ветер остановился. - Люди одержимы мыслью о том, что стены их способны оберегать вечно.Издалека бы показалось, что город благоговейно застыл. Лишь две птицы, свободные и величественно красивые, медленно плыли вдоль пятидесятиметровой стены. - Пускай последнюю сотню лет стены оставались нетронутыми... Нет никакой гарантии, что они... Не падут сегодня.Взрыв. Землетрясение. Сметающий грохот. Тишина и свист в ушах. Земля ушла из под ног, куда-то вниз. И резко заколотившееся сердце, казалось, ушло вместе с ней. А затем, всего мгновением спустя, все уже лежали на земле. Всё произошло так быстро и неожиданно, что мозг отказывался соображать. Первые секунды был просто ступор. А потом попытка в голове осознать, что она только что видела. Слышала. Яркая жёлтая молния посреди кристалльно нежного чистого неба? Все подняли глаза. Дым. Дым возвышался над стеной толстым странным смогом. Секунду... Что? Что же это такое? Рука. Огромная красная от жилистой крови рука, вцепившаяся в стену. Тихий шепот откуда-то сбоку. - Но ведь... Стена высотой в 50 метров...- Это... Это они. Медленно над стеной начал возвышаться огромный силуэт. Такой большой, что не снился никому даже в страшных снах. Он был рядом, буквально в сотне метров от вас. Почти прямо над вами. Шок. Тело не слушается. Разум не подчиняется. Гигант начинает двигаться, но весь город застыл. Удар. Ворота, которые казались невероятно огромными и способными защитить от тысячи Титанов, в секунду рассыпались на миллиарды осколков. Огромный поднявшийся шквал ветра моментально отбросил всех новых Гвардейцев назад. Некоторые ударились, другие смогли каким-то чудом приземлиться не поранившись. Вместе с ветром, отставая всего на пару секунд от него, полетели обломки. Миллионы больших и малых камней, разогнавшихся до невероятной, почти немыслимой скорости. Булыжники, имевшие случайную траекторию. Глупая, невероятно-глупая бессмысленная, случайная смерть. Море пыли. Свет. Яркий свет, озарившийся через бывшие когда-то непробиваемыми воротами. Лежащие вокруг него камни, бывшие когда-то оплотом защиты от страха. Мозг отказывался принять, что её больше нет. Титаны.Огромные ужасные морды, словно вышедшие из ада. Они были внутри. Возвышались над домами. Гигантские отвратительные рожи. Столь страшно осматривающие людские постройки. Вон вошел первый... А вон второй! Боже. Я в тебя не верил. Спаси меня.
|
Шаг, вдох, шаг, выдох, скрежет ржавого металла... Боль, вишнёвым маревом затмившая мир вокруг. Страх, подступивший к горлу, бурлящий в глотке и пузырящийся у рта бордовой пеной, капающий на бетонные плиты, отдающийся эхом капель в пустоту тоннеля. Ужас, сковавший грудь, мешающий дышать где-то в боку. Гнев, сковавший пустеющие глаза, что принцесса погибнет вот так, не на поле битвы, не среди врагов, а нанизанная на штырь, как кусок мяса на шампур. - Как... Обидно...— Лайнурель закашлялась, новый поток крови отдался болью в боку и паникой где-то на краю сознания. Айне, мать вечноживущих, что за несправедливость, когда твоя ещё совсем короткая по меркам эльфов жизнь обрывается в усыпальнице твоих же предков? *** Марево потускнело, и глаза затмила Тьма. Великая Тьма. Грядёт Тишина, забирая с собой все звуки Жизни и даже Существования. Тьма поглощает всё, что ни есть: люди, звери, предметы быта, природа, свет. Всё может поглотить Тьма, и принцесса Бирюзового Царства не исключение. Что она?- лишь пылинка в глазу Богов. Но вот она стоит во Тьме. Её глаза слепы, её чуткие уши не слышат, её тело не чувствует боли. Боязнь упасть в пустоту парализует ноги, но Неизвестность заставляет делать шаг за шагом во Тьму. Мимо неё проносятся урывки фраз — голоса знакомые, любимые, родные. Вот женщина сетует на то, что непоседливая Лайнурель рухнула с дерева и ушибла коленку. Няня. Вот мужчина, вроде и строгий, и добрый, рассказывает ей истории о былых битвах и воинах-героях. О, учитель истории, спасибо тебе. Но последняя фраза заставила её уже вроде остановившееся сердце дрогнуть. Далёким эхом пронеслось... "За Бирюзовое Царство! За прекрасную Лайнурель!.." Звонкий голос тронул затворки сознания. Эйлареф... Интересно, а принцесса увиделась бы с ним? Внутри неё шла битва. Как хотела бы она, и как хотел бы Эйлареф. Древние поверья гласили, что разделённые любящие души воссоединяются после смерти. Но шевалье отдал свою жизнь за жизнь принцессы. Как больно решать... Милосердия, Айне. Будь по-твоему.
|
|
|
Вождь стоял на коленях на краю скалы и смотрел вниз. Людишки вот они - рукой подать, Кхрагг уже видел, как наматывает их кишки на свой кулак, отрывает конечности... Кровавая пелена ярости начала застилать глаза, оставляя лишь одно желание УБИВАТЬ! Один удар сердца, два, три... Потребовалось титаническое усилие воли, чтобы взять себя в руки и понемногу вернуть способность здраво мыслить. Перспектива спрыгнуть со скалы в самую гущу врагов была заманчивой, но полной уверенности, что удастся пережить такой прыжок не было, ведь предел новых сил был не изведан и проверять его сразу таким способом было опрометчиво. Часть добычи разбежится и придётся гоняться по окрестным лесам, вылавливать этих малявок. Иной план действий определённо выигрывает по всем параметрам. Кхрагг встал, взвалил дубину на плечо и направился в обход. Он прошел большую часть пути по лесу и внезапно замер как вкопанный - сзади послышалась еле слышная поступь по опавшей хвое. Огр молниеносно развернулся, дубина оказалась крепко зажата в обеих руках. Враг был совсем рядом. Матёрый саблезубый кот - единственное животное в Кровавых горах, осмеливавшееся нападать на огров и это не удивительно. Эти животные достигали двух метров в холке, всё тело покрывала жёсткая шерсть серого цвета, под которой виднелся рельеф могучих мышц. И, естественно, клыки длинной в предплечье человека. Ожерелье из таких зубов сейчас болталось на шее воина. Зверь ощерился, выгнул спину и вздыбил шерсть на загривке. Прыжок, удар огромной лапой, открытая пасть, нацеленная на горло и... гигантский хищник повис в воздухе. Кхрагг, двигаясь с невероятной скоростью, бросил оружие на землю, отвёл левой рукой удар когтей в сторону, а правой же схватил хищника за загривок, будто маленького котёнка. В следующую секунду кот оказался на земле, прижатый могучей рукой за шею к земле. Ужасные, налитые кровью глаза смотрели в глаза зверя и тот не смог выдержать тяжелый взгляд, опустил веки и прижал уши. В пленителе чувствовалась огромная сила, которая буквально изливалась из могучего тела. Орг зарычал, а потом отпустил. Будто заяц, зверь резко оттолкнулся задними лапами, пытаясь как можно скорее оказаться вдали от этого страшного существа. Сильная затрещина вернула бедолагу "с небес" на землю и снова утробный рык. Несчастный старался вжаться в землю, исчезнуть, но не получалось. Он не поверил своему счастью, когда мучитель встал на ноги, повернулся спиной и медленно зашагал прочь. -Лахт, за мной. - "лахт" на языке огров означало "кот". Да, Кхрагг не отличался богатой фантазией. Животное попыталось ползти в обратную сторону, но получило удар тяжелым сапогом в филейную часть, было схвачено за шкирку и потащено в нужном направлении. -Лахт, за мной. - снова повторились те же звуки и рука отпустила. Горные коты интеллектом не уступают собакам, а возможно и превосходят, именно поэтому кот понял что эти звуки означают. Его новый вожак требует следовать за ним. Наступила ночь. В лагере зажги костры, в прорехе частокола, которая служила входом, стояли железные люди с факелами и тщетно вглядывались в тьму. А со стороны леса к ним уже приближалась смерть. Огромная фигура появилась из ниоткуда, оборвав сразу две жизни, третья же была оборвана серой тенью, мелькнувшей из тьмы. Лагерь стал бойней.
-
Красиво, складно. Одно замечание (мое имхо) - лучше выносить метагейм и объяснения в комментарии. Я про часть, которая: "для понимания читателям...". А то в контексте идет как комментарий от третьего лица, напоминание о том, что это только текст, что не способствует вживанию в роль и мир. На сколько я мог заметить - упоминание третьего лица чаще всего используется как один из инструментов специфики стилизации, когда повествующий был одним из участников (сейчас вспоминаются только примеры из фильмов, там это использовалось как элемент, но всё же: в старом Конане рассказ от имени слуги Конана, в новом Шерлоке с Дауни младшим - от имени Ватсона...). В другом случае авторы избегают сносок в самом тексте (оттуда сносочки, звездочки, чтобы человек не выпадал из истории. Но, повторяюсь, это мое личное мнение).
|