|
|
|
|
-
близкие люди не могут быть уязвимостью. Они, это сила заставляющая терпеть боль и лишения, подниматься и идти вперёд, побеждать. Коган, Макарова... Разве они стали слабее? Нет. Да и отдых рядом с близким человеком, пусть и кратковременный, восстановит силы значительно быстрее...
Спасибо, очень метко...
|
|
- А ты хочешь ещё? - вкрадчиво поинтересовался Раэль, повернувшись вполоборота и сфокусировал свой взгляд на её глазах. Пусть освещение не дает различить детали, но возможно это облегчит странный контакт. А если и нет - все равно не помешает. - У тебя ведь с психикой все ОК вроде, правда? - голос стал более низким, медленным и куда тише обычного разговора Пальцы правой руки мягко нажали на диск и магнитола с тихим свистом начала читать список треков, показав "FILE CHECK". Треков было больше трехсот, уйдет на это секунд 15. - Ну так вот я и не хочу совсем тебе расшатывать эту самую психику Полумрак скрывал детали, оставляя лишь блеск глаз парня на неосвещенном лице. - Силком в свою веру не заманишь, впрочем... желание гостьи закон! То, что музыка этой ночью явно стала чем-то большим, впечаталось в сознание парня намертво, хотя проанализировать ситуацию можно будет и потом. Однако причина наверняка имеет связь с незнакомкой - этот диск ездил в машине уже больше года, да и петь в голос на ночной дороге металлист никогда не смущался. Парень быстро защелкал кнопками, проматывая на нужный ему номер трека. Раз уж проводит такое странное "показательное выступление", не стоит во всем полагаться на слепой случай - и снова он не позволил себе полностью отдаться музыке и ночной дороге, пытаясь мысленно передать свои образы той, чье имя до сих пор оставалось загадкой. Уж это точно должно пробить скептицизм и невозмутимость - любой может коснуться её на самом деле, а вот заставить во всех подробностях прочувствовать сумасшествие любовной игры, не коснувшись ни разу? Может испугать конечно, но металлист был почему-то уверен что любопытство блондинки пересилит. - Раз ты равнодушна к трассе, возможно это будет тебе ближе? - облизнул он нижнюю губу медленно, восстанавливая в голове ощущения бьющих по нервам разрядов от легкого касания девушки - парой минут назад, когда она подбирала нож. Проигрыш, полный низких звуков, был достаточно долгим и однозначно узнаваемым для тех, кто хоть раз слышал эту достаточно лиричную для немцев песню.
Come with me Into the trees...
Представить это было не сложнее, чем верный внедорожник. Раз уж незнакомка практически близнец той, другой женщины - а тело Лизы он помнил в любом состоянии. Сложнее было расширить это восприятие на девушку, но, уже начав, отступать было поздно
We'll lay on the grass And let the hours pass Take my hand
Парень протянул блондинке руку, беззвучно подпевая солисту. До незнакомки был почти полметра, однако он четко представил себе касание тонких пальцев, стараясь и ей передать ощущения своих куда менее мягких ладоней, покрытых мелкими мозолями.
Come back to the land Let's get away Just for one day
Она не хочет остановки музыки? Пожалуйста! Этот трек должен доиграть до конца, в своих мыслях металлист уже чувствовал гладкую девичью кожу, ползущую по ней ткань - сначала куртку, потом джинсы...
Let me see you Stripped!
Резкое повышение громкости в припеве - Раэль внезапно сменил транслируемые ощущения сползающей одежды на холодный порыв ночного ветра, прошедшего по её телу. Обнаженному, разумеется - представить его металлист мог очень легко, "перескочив" через фазу снятия блузки и белья.
Metropolis Has nothing on this You'ку breathing in fumes I taste when we kiss
Снова речитатив куплета с низкой тягучей мелодией. Раэль перешел на ощущения медленного осторожного поцелуя, одними губами, едва касающимися губ незнакомки. Своего возбуждения как такового практически не было - сейчас парень занят искусством, пусть и мысленным, а не вульгарным желанием утащить девушку в лес на самом деле
Take my hand Come back to the land Where everything's ours For a few hours
Кто сказал, что нужно ограничиваться только зрением и осязанием? В образы вплелись запахи осеннего ветра и прошлогодней листвы - когда он чуть не бросился под колеса, запах самой девушки, недавно сводивший парня с ума. Фантазия опытного ролевика была прекрасно натренирована чтобы строить такие детальные картины в голове.
Let me see your Stripped!
Второй припев, вторая резкая смена образов. Вместо ночного холода - жар сплетенных в порыве страсти тел, все окружающие детали гаснут, сужая весь мир до пределов себя и партнера по древнейшей игре
Let me hear you Make you decisions Without your television Let me hear you Speaking just for me Let me see you Stripped! Let me hear you Speaking just for me Let me see you Stripped!
Неразборчивый хриплый шепот, срывающийся на середине слова. Секундная пауза, короткий резкий вдох... Концовка песни идет практически без проигрышей, строчка за строчкой на повышенной громкости, задавая все ускоряющийся ритм движений и нарастающих ощущений
Let me hear you Crying just for me!
Раэль резким движением колеса на панели увеличил громкость в два с лишним раза - до максимума, последние слова песни ударили по всему телу вибрациями, передавая вспышку обострившихся до предела нервов, неконтролируемые сокращения мышц, заставляющие двоих вжиматся друг в друга ещё сильнее - хотя дальше и так некуда. Громкость возвращается к прежнему значению, звучит последний проигрыш. Затихающая песня - и ощущения обдуваемого ветерком разгряченного тела, застывшего в расслабленном состоянии. Раэль не стал выключать магнитолу вообще, чтобы не было посторонних щелчков и жужжания, только сбросил громкость до нуля. В наступившей тишине единственным звуком было дыхание двоих людей в машине. Взгляда на протяжении всей песни он так и не отвел
-
Я знал, что у кого-то до этого всё же дойдёт. Сам планировал, да еще по сюжету не дошел. Соблазнять музыкой - это одно. Соблазнять музыкой с магией - совсем другое, да!
-
Вот это я называю романтикой
|
5 этаж. Командный пункт Борис Сковорода
И снова никакой реакции от RQ вроде бы. Однако боты замерли, а электронное табло голографическое исчезло, будто его и не было. - Если я правильно понимаю ситуацию новые мозговые центры дают нам магические способности в наиболее близкой для нас области. - зазвучал невозмутимый голос Нинель - Света может делать невидимым терминатор, что очень полезно для разведчицы. Я могу считывать мысли, хоть это и опасно для меня, т.к. я переживаю события сохранненые в памяти так как будто они происходят со мной, эмоции и боль не смотря на блокатор ощущаются как будто я там. Сейчас я чувствую себя нормально, мыслю рационально, как и прежде. Отклонений в себе не замечаю. Только головная боль и раны полученные в момент переживаний воспоминаний предыдущего пациента и переживания его сердечного приступа. Как контролировать это я не знаю. Видения начинаются только тогда, когда я смотрю другим людям в глаза. Думаю если я одену очки удаленного доступа к терминалу, то смогу ходить и общаться с окружающими не причиняя вреда им и себе. Секундная пауза... Неуверенность? Нет, всего лишь вдох и продолжение речи. - Через час очнется Лена. В любом случае нельзя, что бы она распространила панику по убежищу. Боюсь единственный шанс этого избежать это связать ее и попытаться внушить, что ей все это привиделось. Я сделаю необходимые пометки и свяжу ее, если я все еще исполняю свои обязанности?
Одновременно с этим, на периферии пространства проектора, у левого края стола, появилось полупрозрачное изображение странной трубы, плавно вращающееся вокруг своей вертикальной оси. Гусеницы на стенках трубы, спереди конус, похожий на гигантскую фрезу. Дверь по центру, сзади какой-то блок с огромной катушкой. Рядом побежали строчки текста, поясняющие изображение. "Для восстановления связи нужен синтез как минимум одного проходческого щита для прокладки новой линии связи. Длина устройства шестнадцать метров, диаметр три. Для синтеза его частей необходимо шесть полных циклов работы сборочного цеха, что займет таким образом 76 часов. Сборка при этом возможна параллельно получению контейнеров с сегментами проходческого щита, поэтому увеличит общее время лишь на шесть часов, итого 82 часа на синтез сегментов и окончательную сборку."
Голограмма буровой установки сменилась общим видом бункера, где относительно недалеко от реактора, в противоположной от него стороне, начало появляться пустое пространство - прямо под шахтой лифта с 6 этажа. Текст продолжил промотку. "Плюс время на выемку грунта в пространстве 7 этажа там, где будет производиться сборка - это потребует еще двадцать часов рабочего времени, однако старт работ так же возможен одновременно с запуском сборочного цеха. Таким образом, через 90 часов после начала работ будет готов к запуску один проходческий щит. Данная конструкция требует членов экипажа в количестве 8 единиц, имеет место для установки системы жизнеобеспечения на 8 человек, пространство для размещения одного кубометра полезного груза, а так же одну капсулу системы Авиценна со всем необходимым для её работы оборудованием, установленным в тыловой части проходческого щита. Скорость проходческого щита составляет 8 километров/час, для восстановления линии связи необходимо дойти до точки обрыва и устранить её. Вне зависимости от того, в какую сторону посылать экспедицию, время восстановления складывается из времени на сборку проходческого щита, а так же времени достижения точки назначения. Все обрывы по данным диагностики оптоволокна находятся на расстоянии в 400км от нашего убежища, что требует 50 часов для достижения точки обрыва."
|
|