Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
        
Интермедия, или Журналист тоже жить хочет.

      


   
Почитал, дорогие подписчики журнала «ПлейГоблин», ваши отклики на свою статью и чуть было не стал на них отвечать. Но, прикинув сколько времени это займет, не стал, передумал. Писание статьи и так кучу времени занимает, еще кучу потратить на срач разъяснения и прочие комментарии для меня все-таки непозволительная роскошь¹. Вместо этого немного пообщался с журналистами, которые покинули ПГ. И пришел к занятным выводам. Первый — не пытайся объять необъятное, писать стоит исключительно для целевой аудитории, всем не угодишь. Второй есть следствие первого: если хочешь что-то писать в ПГ, лучше совсем не читать обсуждение ПГ². Оно чем-то напоминает обсуждение в игре начинающего мастера, где годные комменты тонут в шуме и ярости сторонних споров. Издержки открытой площадки, увы. Так что, пока меня не посадили (и не посадят!) отвечать, делать это не стану ни по доброй, ни по какой другой воле³. И читать в виде эксперимента тоже перестану, уж извенити, но душевный покой дороже. Однако какая-никакая, а обратная связь нужна. Ну и раз уж автор весь из себя такой меркантильный-кю-фрилансер, то предлагает перевести писание статей на коммерческие рельсы. Открою небольшую тайну: я работаю за еду деньги лайки, пардон, плюсы в местной валюте. Да-да, фу-фу-фу, позор-позор, но хотя бы честно. И, главное, удобно: писание статей дело хоть и интересное, но достаточно трудозатратное, как ни крути, поэтому, если есть плюсы — статьи пишем, если нет — идем сажать капусту в имении в игры посты ваять. А чтобы добавить интерактива, вот, прикручиваю голосовалку на тему о чем стоит в дальнейшем написать:
  1. Краткое руководство для нубомастеров (с лайфхаками)

  2. Журналистское расследование «Почему так редко появляются статьи в „ПлейГоблине“?»

  3. Как работают системы в онлайне, опыт настройки форумных игр

   
Пока, естественно, фора у нубомастеров, они запланированы и анонсированы как продолжение статьи о нубах, что уже имеет два плюса, поэтому вторая часть написана будет точно, но может быть подвинута расследованием, идея которого возникла после общения с экс-коллегами. Третья, по настройкам игр, тоже была в планах, но дальних, потому как требует больше всего возни, подвинуть она ничего не может, на данном этапе просто хотелось бы узнать, стоит ли вообще заморачиваться или ну его?

   
Итак, вот такой вот у нас краудфандинг, дорогие читатели, как говорится, делайте ваши ставки, плюсами, разумеется. Само собой, из гарантий у меня только уши, усы и хвост, который, как известно, и подделать можно. Но с другой стороны, чем вы рискуете, господа, а?
______________________________________

Текст корректуру не проходил.

Сноски:

+2 | [Closed] Журнал PlayGoblin, 01.02.2019 09:52
  • Даешь нубомастеров!
    +1 от SolohinLex, 01.02.2019 13:17
  • 4. Против всех.

    пожалуйста, считайте этот ноль минусом
    +0 от NeroN, 01.02.2019 14:57
  • Здесь должен был быть -1, который мне поставить не дали. Автору свезло
    +0 от Agidel, 01.02.2019 15:27
  • По нубомастерам у меня как раз выходил материалец в Диалогах. Можешь забирать, если захочешь.
    +0 от HappyKender, 01.02.2019 18:07
  • Хах. Ну как не подкинуть на еду человеку. Пусть допустим будет №1
    +1 от Вилли, 02.02.2019 09:55
  • -1.
    Самолюбования и плюсопопрошайничества пост. В журнале. Ха-ха.
    +0 от Liebeslied, 25.02.2019 12:23

        
Краткое руководство по выживанию нуба на ДМе
                      
(с лайфхаками)


                


                                Нас было много на челне;
Иные парус напрягали,
Другие дружно упирали
В глубь мощны веслы. В тишине
На руль склонясь, наш кормщик умный
В молчанье правил грузный челн...¹

© нашефсё

Преамбула: Все написанное ниже является плодом субъективного мнения автора, читать на свой страх и риск при увеличении не выше 125%. И да, автор в курсе насчет различия между терминами «нуб» и «новичок» (sic!), однако настаивает на том, что подавляющее большинство пользователей ресурса само путает эти понятия. Alas!

      Нубы, нубасы или, как нас еще вежливо называют, новички — такая очень интересная группа пользователей, главное общее качество у которых — неопределенность в неопределенной степени, а точнее сказать, в бесконечной. Вот он — нуб новичковский — суетится чего-то, пытается в игру какую записаться или вообще создать нечто новое, невиданное, игроков аж на двести. А назавтра уже и нету его, весь вышел. Или через неделю, или через месяц. И это самый главный новичковый бич, потому что, затевая игру на год, очень трудно полагаться на того, кто по статистике в 90% случаев может бесследно сгинуть через несколько дней. Так и появляются всякие «no noobs allowed», явные или скрытые. При этом неважно, что и сам мастер тоже когда-то был нубом, пережившим все прелести новичковства на своей собственной шкуре, теперь он достиг-добился и это больше не его проблема. Неважно также сколько лет пресловутый новичок играл на других форумах, обычно это не принимается в расчет, здесь другие игрушки и другой монастырь. И получается, что новички — это своего рода каста наприкасаемых, удел которых играть с себе подобными. Большинство из них, помыкавшись какое-то время и никуда не приткнувшись, покидают ресурс. Разумеется, это лишь одна из причин, но в контексте сего опуса самая важная, потому что речь пойдет не о любом залетном игнорамусе, истинном нубе, волей случая занесенного и так же вскоре унесенного сменившимся ветром его сёрфа. Но о таком, кому понравилась здешняя движуха и кто сам захотел здесь остаться и влиться в процесс. Так как же можно вписаться? Как известно, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. С новичками дело обстоит ровным счетом аналогично. На основании собственного опыта, приобретенного не только здесь, но и на прочих схожих профильных ресурсах, автор выработал для себя стратегию, позволяющую пережить черную полосу акклиматизации сравнительно легко и не впадать при этом в отчаянье. И слегка адаптировал наработки под местные реалии. Вот несколько правил Глеба Жеглова одиннадцать-ноль-седьмого, возможно, они еще кому-нибудь из страдальцев пригодятся, хотя бы по принципу «Praemonitus, praemunitus²», то бишь, тебя предупредили — а дальше сам уж крутись, как умеешь. Итак.

  1. Не спеши — и все будет. Это главное правило. Форумные игры достаточно неспешны по природе своей, если хочется играть нормально, а не просто попробовать, а что это вообще такое есть, то нужно настраиваться на приличный срок, минимум на пару месяцев игры, и это самый минимум, заметь. Соответственно, и хорошие, правильные игры, те, которые подходят именно тебе, тоже случаются не часто, чай, не в сказке живем, основная масса игр — это либо шлак, который протянет недолго, либо «не про то», увы, люди — они разные, и интересны у них разные, к тому же с возрастом имеют тенденцию меняться. К примеру, обычно все начинают с фэнтези, а потом часто ею наедаются на всю оставшуюся жизнь. Но приходят новые и тоже хотят пофэнтезировать. Круг жизни, да. Так вот, если, наконец, увидел игру под себя, переставай не спешить, переходи к правилу 3.

  2. Первая игра — комом. Не жди многого. Наверняка ты поспешил и подался в первую игру, в какую взяли. Десять против одного, что она окажется неудачной. Причин тому много. В первую очередь вспомни вышесказанное, хорошие мастера новичков не любят, то есть, мастером у тебя с большой долей вероятности будет мастер-новичок, а он такое же непредсказуемое существо, темная лошадка, как и ты сам, и сотоварищи по команде. На старте всегда весело, шумно, все горят желанием поскорее начать, а уже через неделю начинаются пропажи, и хорошо, если это не мастер потерялся, бывает и такое. А то еще Ори и Дори подрались. Или Ойн и Глойн, какая разница? Главное, срач устроили до небес, а потом кто-то хлопнул дверью. Громко так, аж штукатурка посыпалась. И их осталось... мало. В общем, лайфхак тут — дотерпеть все это безобразие до конца. По одной банальной причине: модуль через какое-то время закроется, а у тебя в списке игр не будет пометки «покинута», увы, некоторые мастера с подозрением относятся к игрокам, что легко игры бросают.³

  3. Возьми свое там, где увидел свое. Хорошие игры — редкость, и все это знают, поэтому мигом на такое слетается толпа и спрос сразу превышает предложение раза в два. И вот тут не стоит зевать, потому что это у опытных игроков фора, они могут позволить себе повальяжничать и потянуть время с предзаявками, тебе же нужно биться за место под солнцем в игре. И тут все средства хороши, но лучшие — это внимательность, собранность и вдохновение. Наверное, не бог весть какой лайфхак, но все же: попробуй понять, какую именно игру делает мастер и придумай персонажа именно под нее. Если это игра про гномов-техномагов, то подаваться туда темным эльфом с парой скимитаров и уверением, будто тебя усыновили во младенчестве — ну не самая лучшая идея, терпение у мастеров порой кончается так не вовремя. А если первым грамотно оформить заявку — вот это неплохо бы.

  4. Сперва добейся. Никого не интересуют твои прошлые достижения. Ты мог быть крутым там, откуда пришел, но здесь всем на это глубоко пофиг. Смог там, сделай и здесь, либо придется вызывать группу поддержки и играть чисто с ней. Но анклавы имеют обыкновение со временем схлопываться. Тут как раз работает правило «не спеши», со временем обрастешь играми и плюсами, и люди к тебе потянутся, ну, то есть, перестанут нубом считать и начнут брать в игры куда «доступ ограничен».

  5. Плюс на минус. Плюсы — это хорошо, они дают обратную связь в игре, ну и вообще, поглаживания приятны. Но когда игрок начинает катать простыни — очень длинные посты — в явной надежде этот самый плюс получить, выглядит это уже не так хорошо, грусть вызывает с привкусом графомании⁴. Впрочем, здесь уже на вкус и цвет, да и покорного слугу нельзя назвать большим спецом в этом вопросе, с другой стороны, критикам неумение написать талантливый рассказ никогда не мешало строчить свои критические разборы. Кстати, альтернативой «объему» может служить «сочность»: придумай сочную детальку в посте, гэг, фишку незамыленную, нестандартный ход — все это тоже вполне может принести плюс, порой неожиданно. Но стоит всегда помнить, что играешь в игры, а не участвуешь в квесте «собери больше плюсов и победи!» Мухи и котлеты, котлеты и мухи.

  6. Телепатия не в почете. Мастера не умеют в телепатию. Это грустно, но факт. Поэтому, когда соберешься съездить на две недели за свой счет к больной тете в Воронеж, где уже к чертям разбомбили интернет, предупреди заранее дээма своего, иначе имеется ненулевой шанс вернуться к хладному трупу своего персонажа.


      На этом, пожалуй, и хватит. Конец первой части.
_________________________________________________

Текст корректуру не проходил.

Примечания:


+3 | [Closed] Журнал PlayGoblin, 30.01.2019 03:22
  • Я не уверена, что со всем согласна, я даже не уверена, что согласна с постановкой вопроса, но статья хорошая. Есть о чем подумать.
    +1 от Zygain, 30.01.2019 15:37
  • Спасибо за очень полезную статью.
    +1 от Victus Pallidus, 30.01.2019 23:10
  • Довольно жизненно
    +1 от kora_duba, 11.02.2019 23:31

      Темно, не видно вообще ни зги, только тихонько мигает голубеньким крошечный огонечек где-то справа. Ты лежишь, даже не так, возлежишь, на неком ложе, или скорее, конструкции, очень отдаленно напоминающей продвинутую больничную койку. С колпаком, на темной глади которого голубенький прочерк отсверкивает с той же неумолимой полуторасекундной частотой. Вдруг что-то начинает тихонько побулькивать, как проснувшийся желудок, затем что-то щелкает и перед глазами появляется призрачная красная надпись: «ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРЕРЫВАНИЯ РЕЖИМА КРИОСНА» И рядом две кнопки нарисовались с «ДА» и «НЕТ» — как раз напротив правой ладони, если согнув локоть ее приподнять.

// Для тех, кто нажал «Да»



// Для тех, кто нажал «Нет»

У каждого проснувшегося персонажа: состояние «пост-анабиотический синдром» — тошнота, слабость, спутанность сознания. Любое действие требует проверку против сложности 16. При провале — неудержимый приступ рвоты.
+1 | Running Man Remastered, 12.01.2019 15:36
  • Кнопочки подкупили *_*
    +1 от Дороти, 12.01.2019 15:43

День первый. (11 Апримая 5500 г., Вайтфолл)

      Высадка Элвина Портера. Первичная разведка. Выбор места для обитания — полуразрушенная усадьба. Обживание.

День второй
      Прибытие Карлос Инсанус, Энди Стоуна, Наи Мн-Тпека. Ранение Наи, успешная операция по пришиванию пальца. Портер обходит окрестности, собирая образцы и добывая первую дичь — двух куропаток. Стоун разбирается с капсулами, печатает первую мебель, добывает источники электроэнергии. Карлос открывает лечебное растение — целебный корень. Осложнение после операции — воспалительный процесс, лечащий врач применяет вновь открытое средство, желая сэкономить невосполнимые на данный момент медпаки. Неудачно.

День третий
      Раннее утро. Нападение обезумевшего носорога совпало с дракой Наи, впавшей на фоне неудовлетворительных результатов лечения в кратковременное психотическое расстройство, со своим лечащим врачом, Карлосом Инсанусом. Получив отпор, пациент пришел в себя и прекратил борьбу. Портеру при поддержке Инсануса удалось подстрелить носорога. Колония получила запас мяса и шкуры. Начитается активное строительство, расширение в сторону холма, возведение защитного частокола.
      Прибытие первых гостей, г-жи Двеб с телохранителем. Как оказалось, от соседей из фракции Согласие Доуса. Установление дипломатических отношений. Колонии дается название.
      Вечер (?). Агрессивное поведение Энди Стоуна по отношению к Карлосу Инсанусу переходит в драку. Элвин Портер вмешивается на стороне Карлоса.

День четвертый
      Утро. Отбытие делегации после обмена подарками. Отношения с одной из фракций налажены.
  • Красавчик! От души плюсую за всю выполненную работу мастера!
    +1 от timeforlive, 28.12.2018 08:15

      Мультитул был штуковиной занятной. Помимо изготовления мебели (включая радиаторы и кондиционеры), он умел формовать кирпичи и напольную плитку, месить раствор, вязать арматуру, а также прорубать тоннели в горной породе, извлекать из добытой руды металлы, полировать каменные поверхности и создавать напольное ковровое покрытие. Проводить полный цикл полевых работ: вспашку, корчевание, прополку, сев и уборку. Мало того, синтезатор мог воспроизвести самое себя. А при желании все это произведенное добро можно было декомпозировать или, проще говоря, превратить обратно в материалы, однако, при этом производитель — концерн «Людеон Акме Инк» — честно признавался, что часть материала (до 40%) будет трансформирована в энергию подзаряда. В результате чего получался полностью замкнутый производственный процесс с неплохим, процентов в 60-75, КПД. Имелись и ограничения: синтезатор не желал производить другие орудия производства или сам быть оружием, о чем так прямо и заявлял в меню, мол, пользуйтесь другой продукцией нашего концерна, то есть, судя по всему, что функционал был урезан чисто по коммерческим соображениям. Декомпозировать сами девайсы строжайше запрещалось под угрозой возникновения флуктуаций вероятностного поля, последствия которых могут быть непредсказуемы, от возникновения горшка с разумной петунией до создания черной микродыры.
      Обозревание окрестностей с крыши многого не дало, с двух сторон — севера и востока горизонт заслоняли холмы, которых с севера огибала текущая с юго-запада неширокая речка. За заросшими ежевикой полями трепетали свежими листочками лиственные леса, а осины это были, дубы или тополя, док не очень-то разбирался.
      Охотник помог с расчисткой в доме, притащил образцы материалов и отправился на охоту. Поначалу собрал образчики местной флоры, из интересного оказались дикорастущие в полях рис, картофель, хлопок и конопля. Из фауны добыть удалось пару крупных куропаток и одну крысу, для опытов. Еще видел странных желто-белых зверюг, вроде коров, но со странными надутыми то ли мешками, то ли горбами на спине и боках, но из-за крупных размеров стрелять в них не стал, все равно бы бросить пришлось, а он и так намаялся и очень хотел спать. Пришлось возвращаться. А там Стоун как раз спальные мешки пошил.
      В логах бортового журнала Энди ждало разочарование: под покидал борт очень редко и лишь в увеселительных целях, о чем свидетельствовала лишь техническая информация. Бортовой журнал самой «Пэйшенс» сюда не транслировался. После этого Энди долго провозился с капсулой, снимая все, что только можно было снять, включая освещение, генератор (бесполезный вне капсулы, в базе принтера был другой, портативный), универсальную батарею с 40% заряда и металл с металлоконструкций. А так же материал на спальники. В изготовлении которых, а еще стола и кушетки день прошел незаметно, на ловушки времени не осталось.
      Ная, почувствовав себя лучше, но не настолько, чтобы заняться общественно полезным делом, решила попытать счастья во флирте. Неудачно. И тут ей снова поплохело.
У Наи — воспаление. Болезнь 2. Лихорадка 1.

Перечень файлов мультитула:

Структурная дверь (указать структуру)
Структурная стена (указать структуру)
Структурный пол (указать структуру)
Структурная дорожка (указать структуру)
Электропроводка
Понтон (для моста)
Стандартная лампа освещения
Оранжерейная лампа
Маяк орбитальной торговли


Перечень файлов 3D-принтера:

Ветрогенератор
Электрогенератор на дровах
Радиостанция планетарной связи
Дровяная печь
Электрическая печь
Химлаборатория
Простой исследовательский стол
Разделочный стол
Стол каменотеса
Стол скульптора
Швейный стол
Электрический швейный стол
Бильярдный стол
Шахматный столик
Стол для покера


Карта:



//Кстати, хотелки дока и инжа прошли. Планшет, музыка-кино, гейгер, часы, журнал, бритва
  • Хорошо расписал. За мультитулом будущее!
    +1 от timeforlive, 12.12.2018 08:06

      — Оки-доки, док! — Жизнерадостно откликнулся на слова дока Фокс. Сейчас его все радовало: и то, что чертовы сирены, наконец, заткнулись, и то, что на эти завывания встречать их не сбежалась вся местная живность, и — особенно — тот факт, что вот, он здесь шлепает по лужам, а Мэган осталась там, в Убежище, за большой шестеренкой, и в этом он был абсолютно солидарен с ее папашей, ему и самому затянувшаяся интрижка начала поднадоедать, преимущественно потому, что взбалмошной девчонке нравилось разыгрывать из себя термоядерную помесь Джульетты с Офелией, а в Убежище по большому-то счету и деться некуда. И вот вдруг неожиданно — свобода! Подарок судьбы, не иначе.
      — Не бурчи, Эр! — Благодушно ответил он механику. — Зато в конце-концов ведь мы сможем светиться в темноте и фонарики станут не нужны. Ха!
      Он издал короткий смешок, намекая, что это он так пошутил. А попутно и к эху можно прислушаться, есть оно здесь, нет? Таиться Леон пока смысла особого не видел, после эдакого-то парадного выхода с оркестром.
+1 | Fallout: Welcome to Dixieland, 21.11.2018 07:51
  • Про термоядерную помесь Джульетты с Офелией улыбнуло)
    +1 от Логейн, 21.11.2018 10:38