|
|
-
Картина начинает складываться)
|
|
-
СМС во время замеса, как в заправских боевиках!)
|
|
-
Это было бы полезно, да) А то вдруг сама сестра и чудит?)
|
|
Спустившись в зал Финдоу уселся за стойку, чтобы иметь возможность вести неспешную беседу с хозяином заведения. - А что, каша у нас есть, да и сала найдём. А вот с чаями - это у нас не очень. Из чаёв у нас только пиво, эль да кисель. Ну - молоко ещё есть ... да ... тут вам не там! - махнув головой в неопределённом направлении, хозяин удалился на кухню. Вернувшись с тарелкой ароматной, свежеприготовленной ячменной каши с добротным куском солёного сала и кружкой киселя, хозяин занялся своими делами. Приступив к нехитрой но вкусной трапезе, Джон между делом завёл разговор о разных мелочах, в том числе - интересовавших его с тактической точки зрения. - А что, отец, есть ли в вашей деревне лошадей где взять в прокат? - Ой, да откудаж. У нас и необходимости такой нет. Скотину то подиж и не держит никто - коль мяса надо - так вон в лес идут. Коль добраться куда - так этож пешком проще, чем лошадку содержать ради одной поездки. Пиво я сам варю, а припасы мне раз месяц привозят. - А я смотрю, конюшня то у тебя всё равно есть? - уточнил следопыт. - Ну тут то как же, конечно - не все путники пешие, чай. Вон и компания эта, - кивок в сторону пятерых авантюристов, завтракающих за одним из столов недвусмысленно давал понять о ком речь, - тоже не на ногах, а на повозке. Даже сена у меня прикупили - лошадку свою покормить сутра. - А если заболеет кто - лекарь у вас найдётся? Иль жрец какой, способный исцелить недуг? - А ты шо? приболел? Ну, это тебе к Авакуму, он приходит к нам раз-другой в седмицу из своего монастыря. Может завтра придёт, и может и через день. Тут как повезёт. - Мммм ... то есть и припасов у вас не прикупить нигде? - Ну от чего же - я могу продать в дорогу мяса вяленого иль сухарей! А так - не, нету у нас лавочников. Незачем. - А может странное что происходило недавно? Может - работёнка для нас сыщется? - следопыт решил перевести разговор в немного другое русло. - Странное? Да что ты! Деревенька у нас спокойная, спасибо Тиморе. Коль в лес глубоко не заходить - так и опасности почитай нет. Брать с нас толком нечего.
Закончив разговор и забрав завтрак, Джон направился за один из столиков, расположенный на стратегически выгодном месте - сидя за ним можно было не привлекая внимания следить за всем залом.
Айвор, спустившись к окончанию разговора Джонни и хозяина, в ответ на свою просьбу получил сыра и чарку с киселём. - Ты уж не серчай, но чай у нас редкость. Не пьют яго у нас. Вот. - хозяин. Усевшись рядом с Джоном, Айвор приступил к завтраку.
Проныра, выйдя на улицу и немного отдалившись от таверны, повстречал Обжору. Перетерев меж собой за план, они разбрелись в разные стороны. Обжора направился на поиски свежего мяса для поддержания своего прозвища, а Проныра, послушав слова полуэльфа, не лишённые смысла, притаился в теньке одного из многочисленных деревьев. С его места было прекрасно видно выход из таверны, а вот его самого разглядеть было практически нереально. К превеликому сожалению Ар-Беку не попалось ни одного двора с домашней птицей или прочим скотом.
Мунин, походив по деревни, понял что рынка или торговой площади здесь не сыщещ. Стоя около таверны он в буквальном смысле - видел всю деревню в десяток домов. Найдя случайно кем-то оброненное яблоко и отерев его от пыли не самым грязным участком своего одеяния, он направился к Обжоре и Проныре. Проведя воспитательную беседу на тему необоснованности разговоров посреди улицы, сын Торина прикинул - о его забавах с Фроськой хозяива наврядли прознали (ну разве что Фроська сама им похвастала, но это врядли), поэтому - вернуться в таверну и прикупить там припасов не самая плохая идея. Зайдя в зал, Мунин попросил хозяина собрать еды в дорогу. К сожалению выбор заключался лишь в том - брать еду или нет, ибо обширностью список яств, способных храниться хоть сколько-нибудь долго начинался с вяленого мяса и им же заканчивался.
Пока суть да дело, группа авантюристов начала собираться и выдвигаться по своим делам. Оставив в конюшне свою повозку (что явно говорило о достаточно близком расположении их конечной точки маршрута и намерениях вернуться в таверну) они направились по дороге в сторону Врат Балдура.
Проныра ждал. Позволив им отойти на небольшое расстояние и войти по дороге в лес, он смешался с деревьями и последовал за ними, стараясь не выпустить их из вида. Его незаметное преследование продлилось около получаса неспешной ходьбы. Свернув с основного тракта на одну из просёлочных дорог, авантюристы, преследуемые Пронырой и Джоном, прошли ещё пару минут. Наконец, пред ним (и группой авантюристов) предстала поляна. На поляне стояла повозка, приспособленная для долгих путешествий. Рядом с ней лежало тело женщины в доспехах, сжимающей окровавленный меч. По всей поляне были разбросаны вещи - тот кто это сделал явно что-то искал. Прямо на тело была брошена какая-то книга. Группа авантюристов, испытав шок и смятение - бросилась к трупу. С точки наблюдения, которую занял Проныра, было видно, что они пытаются понять что произошло, помочь пострадавшей. К сожалению, женщина была мертва. Скорее всего им потребуется некоторое время на осознание происходящего, после чего дальнейшее их поведение предсказуемо.
Подождав, пока пятёрка покинет таверну, Джон досчитал до ста и направился на улицу. Выйдя - он увидел в каком направлении уходят интересующие его личности и Обжору, с интересом заглядывающего в очередной двор. К удивлению следопыта - Проныры рядом было не видать. Медленно направившись за пришлыми авантюристами, Финдоу позволил им отдалиться на столько, чтобы его не было видно. Будучи уверенным в своём превосходстве как следопыта, он рассчитывал пойти по их следам на почтительном расстоянии.
Проходя по лесу, выслеживая свою добычу, Финдоу добрался до поляны с другой стороны, нежели Проныра. К моменту, когда он увидел происходящее - драконорожденный склонился над трупом, сложа её руки вместе на груди и что-то заунывно говорил. Остальные - осматривали поле боя.
-
Приятный стиль повествования.
|
-
Будете бегать вокруг его логова с криками "Дракон, Дракон, нука пшёл вон"?
:D
|
Во время вашего странствия из Амна во Врата Балдура, которое и случилось то исключительно из-за неприятного инцидента, повлекшего за собой смерть нескольких стражников Амна, вы остановились на ночлег в небольшой деревушке со скромным названием Парнаст. В единственной в деревне таверне, одновременно являющейся и постоялым двором, в этот вечер было не многолюдно. Кроме вас да, само собой, хозяина и приятной девушки, подносившей еду и напитки, в зале расположилась довольно странная на первый взгляд компания. Самым необычным среди них был человек-дракон. Серебристая кожа, напоминавшая чешую, давала небольшие отблески от свечей, освещавших обеденный зал. Не смотря на экзотический для этих мест вид, вёл он себя непринуждённо, а на опасливые взгляды официантки особо внимания не обращал, видимо - привыкнув к подобной реакции на свою внешность. От части заинтересовавшись этим представителем фауны, от части - из природного любопытства, от части - из опыта, просто вопившего вам, что подобные компании не собираются лишь для того, что бы выпить пива вы прислушались к их разговору.
- Послушай, Фархад, ну сколько можно тебе повторять, Верадда - известная на всём континенте авантюристка! Она не будет гнать туфту и собирать людей из-за одних лишь слухов! - дворф явно терял терпение, видимо - эта тема поднималась у них не впервой.
- Ой, Заноза, да что ты мне тут рассказываешь - тех культистов, за которых рассказывает Стур, не видели уже десять лет. Всех их клады давным давно нашли и пристроили к делу. - лысый, но обильно бородатый мужчина, потягивая свой напиток, лишь отмахнулся от дварфа.
- Ну - вот завтра и выясним, - в разговор вступил молодой парнишка, - мы сюда добирались неделю не для того же, чтоб пива выпить в этой дыре.
- Да, в полдень ... так рано, я опять не высплюсь! - полуэльф, с несколько странными, белёсыми глазами, опрокидывая очередную кружку эля, вдруг оживился и предложил, - А может мы прямо сейчас пойдём на поляну, на которой нам назначили встречу - тут идти то вроде недалеко? Встанем там лагерем да заночуем. А завтра - проснёмся и уже на месте!
- Вис, ты вечно как что не брякнешь - так хоть стой хоть за зельем от безумья беги. Ну на кой нам спать на твёрдой земле если здесь у нас уже есть оплаченные кровати? - впервые вступил в разговор драконорожденный.
- Ну тебе то что? Тыж один фиг не мёрзнешь! Да и как тебе может быть жёстко спать - у тебя кожа жестче чем та земля! - чародей явно не унимался.
- Так! Никаких ночёвок под открытым небом если есть альтернатива! Это - как минимум небезопасно. - похоже, дварф был командиром их небольшого отряда, к его словам прислушались. - Завтра встаём и чапаем до полянки - тут ходу то на полчаса, не больше.
- Кстати, Торадин, а ты сам то видел те записи, которые она обещала нам передать? - вновь вступил в разговор лысый.
- Да чтож ты за человек то такой - вроде не глупый на вид, а вопросы задаёшь - так хоть стой хоть за обручем интеллекта беги. Ели бы он их видел - на кой ляд нам бы надо было с ней встречаться сейчас? - драконья морда оскалилась в улыбке, посмеявшись над своей шуткой.
- А вот тут вы оба не до конца правы! - дворф, откусив смачный кусок мяса, глянул на собеседников, прожевал и продолжил, - Джоана их видела, а ей я доверяю как самому себе. Судя по её посланию - её группа встречалась со Стур вчера и она передала им записи о пяти тайниках с несметными сокровищами. И да, Тыковка, мы не единственные - ты же не думал, что на нас мир клином сошёлся. Я слышал - через три дня должны прибыть члены Руки Возмездия. Наверняка их припрягут на поиски!
- Руки? Эти напыщенные болваны, которые и могут только морды зомбокам бить? Они то что здесь забыли? - монах даже перестал жевать от неожиданности, - Они же исключительно по уничтожению всякой нечисти работают?
- Да Баал его знает, почему они на это согласились. Да и поди знай - кто ещё откликнулся. - дворф задумался о чём-то своём.
Проведя ещё какое-то время за трапезой, группа начала собираться покинуть зал. На улице темнело, солнце практически село за горизонт.
|
|
-
Если уж делиться, то полностью!
|
-
Активность - это хорошо, плюсег за это +
|
|
|
Аэлар на слова Григора виновато улыбнувшись ответил: - Ну что вы, не стоит меня благодарить. Я посвятил свою жизнь служению богине и не исключаю, что именно по её воли мы с вам встретились здесь и сейчас. Да ещё при таких обстоятельствах. К сожалению, о случившемся мне известно не многим больше вашего, ибо пришёл я когда уже все закончилось. Судя по последствиям - здесь было применено заклинание высшего ранга, на что способны очень и очень редкие волшебники. Столь разрушительная мощь подвластна лишь тем, кто достиг вершин мастерства в искусстве тайных плетений. С одной стороны - найти такого мага должно быть легче, чем среднестатистического так как подобные волшебники неизбежно оставляют за собой следы присутствия, с другой - если он захочет скрыться, эти следы могут выглядеть вот так, - кивнув в сторону пепелища, Аэлар задумался.
Рыжая довольно неоднозначно отреагировала на "своих". Она, одновременно с нежностью и грустью, посмотрела на Лилию. Возможно, молодая чародейка напомнила Китри те годы, когда она сама только вставала на путь приключений. - Я направлюсь в Невервинтер, для начала. Возможно, там удастся сыскать следы причастного к разрушению моей таверны. Он должен был пройти через один из больших городов, по пути сюда. Раз он искал, то и наверняка расспрашивал, наводил справки. Попробую уцепиться за эту ниточку. Протянув Лилии камешек, Стоунхилл сказала: - Возьми вот это. Это - камень посланий. Благодаря ему можно раз в день обмениваться сообщениями. Если ты желаешь помочь мне, я сообщу, когда смогу выйти на след этого Мага.
Теперь уже бывшая хозяйка с уважением посмотрела на аасимарку: - Да, возможно стоит предупредить Лордов. Только вот мне у них появляться совсем не с руки. Да и ... боюсь для это надо собрать хотя бы какие-то доказательства. Не то можно сойти за сумасшедшего, предрекающего конец всего на площади. Никта, сотворив обнаружение магии, ощутила остаточный фон от ужасного заклинания, срывающего небесные тела со своих насиженных мест и обрушающий их на землю. Помимо этого - практически ото всех участников беседы исходил магический фон, что было привычно - но от одного места, точнее - ямы в дальнем углу того, что ранее было кухней исходило ещё два следа. Один - остаточный след от высокоуровневого заклинания школы вызова, второй - переплетение плетений, не относящихся напрямую к какой-либо школе волшебства а являющихся скорее источником силы, нежели её результатом. Услышав название звёзд и зная, что на небосводе есть как условно статичные объекты (такие как Серебряная Звезда, которую мореходы используют для ориентации в море), так и подвижные - меняющие своё расположение на небосводе с течением времени, Никта прикинула когда должно произойти означенное событие. Исходя из её знаний, данные звёзды выстраивались в линию с большим, но чётко выверенным промежутком времени - ровно 100000 дней. Но вот когда было предыдущее схождение, Никта к сожалению не помнила. "Надо бы посетить библиотеку, почитать записи звездочётов прошлого" - посетила её мысль.
Тем временем, Вэлиант все продолжал приводить примеры: - Или вот, сказания про великого варвара, обладающего непобедимым мечом, а то и легенда об амулете, способном низвергать в пучины адские. Помню ещё хаживала легенда о глазе, что был вырван у бога. Да и про жизнь после смерти много историй, взять туже в которой юноша за любовью своей к богу смерти в гости ходил. Да ... вот ... не пропадает память о легендах ... ну, если её, конечно, насильно не выжигают из народа. Но кому это надо, спрашивается?
–Согласен, начнём с этого. Однако тем временем-таки нужно найти тех, кто будет искать мечи. Работы у нас непочатый край, и времени терять нельзя. Китри, у тебя есть кто-то на уме, кто может пошукать по окрестностям, найти мечи или хотя бы справки навести?
- Есть. Придётся поднять свои знакомства, тряхнуть стариной, но как минимум в Невервинтере, Триборе и Вотердипе я могу попробовать. Да. Но на это потребуется время. Я постараюсь дать вам весточку, когда у меня будет информация.
Проведя некоторое время в разговорах, Бутч, Никта, Шорох и Ларк направились к поместью.
-
Я хотел про Одина что-то сказать, но чёт пошлятина одна в голову лезла)
|
-
Интересное использование волшебной руки)
|
-
Вот она: ошибка построения)
|
|
-
Спасибо за уменьшенную карту, мастер
|
|
|
|
-
И да - стража у нас надёжная, - Шун посмотрел в глаза полуорка, - и честная. Немного помолчав, Нелвон тихо добавил: - Ну, большая её часть.Вот этот момент понравился при чтении.
|
|
|
|
-
"На кошака не нужен нож", как говорится)
|
Наведавшись в таверну утром Никта обнаружила там лишь О`Доннела, с упоением и вдохновением возящегося на кухне, да хозяйку приводящую в порядок зал и готовящуюся к открытию. Присев за столик Никта с удовольствием обнаружила, что поданный горячий завтрак из пирожков, яичницы и крепкого, бодрящего напитка был довольно вкусный и питательный. Закончив трапезу, она обратилась с вопросом к Китри: - Простите что беспокою, у вас найдется несколько минут, чтобы поговорить? У меня есть несколько вопросов о вашем городе. Рыжая, бросив взгляд на пустующую таверну, пожав плечами плюхнулась напротив аасимарки и, подперев голову руками, ответила: - Ну, почему бы и нет. - Скажите, а что вам известно про Феньделя Маргулиза? И почему староста так скептически к нему настроен? - задала свой первый вопрос Никта. - Про Маргулиза? Да, не особо много - он пришёл в город около трёх лет назад, выкупил дом у прежних владельцев да открыл в нём лавку. Ума не приложу - зачем ему понадобилась делать это в Фандалине, ведь тут не особо проходное место. - ответила Китри. - А что по поводу старосты - так он не сильно доверяет слухам о драконе, но конфликтов между ним и Феньделем я не припомню. - А вот, кстати, про драконы. - вспомнила Никта о цели своего прибытия, - Староста упоминал, что слухи ходят, но доверять им не стоит? - Хм. Слухи. Какие-нибудь слухи всегда ходят, особенно в маленьком городишке. - постепенно переключаясь на другую тему ответила хозяйка. - Верить им иль нет - дело каждого. Феодосия вон при каждом удобном случае рассказывает, как повстречала дракона. Только вот от раза к разу он в её рассказе становится всё больше, да и детали не всегда совпадают. То, понимаешь, пред ней предстал чёрный дракон во всей красе, то - это уже был дракон из благородного злата. Сама я не видела ничего подобного в последнее время, но Аэлар, когда мы с ним виделись, - на этих словах хозяйка немного замешкалась, у Никты создалось впечатление, что она подумала - не сболтнула ли я чего лишнего, - упоминал тень, замеченную им в небе на северо-востоке от Фандалина. И тень вполне себе напоминала дракона. - Да? А не подскажете, какая обстановка в городе? Кроме как о драконе мне ничего не известно о здешних местах. - решила прощупать почву Никта, перед тем как идти к старосте. - Да какая. Тихая, это ж глубинка. Самое яркое происшествие - Никон вон на охоте двух кабанов подстрелил, заместо одного. Иль - дядюшка Хью, перебрав эля, заснул прям на дороге. Редко здесь происходит что-то достойное внимания пришлых. Нет вы не поймите меня неправильно - мы рады гостям, но из острых впечатлений предложить особо нечего. - не без грусти пожаловалась рыжая. - А не расскажите мне, почему так называется ваш постоялый двор? - Никта решила, воспользовавшись случаем, прояснить для себя все интересующие её вопросы, - И что за фигурка у вас на центральном столе? - Почему горностай и почему спящий? - тяжело вздохнув, Стоунхилл перевела взгляд на центральный стол, - Горностай - в память о одном моём боевом товарище. А спящий - потому что ему уже не суждено проснуться. - по лицу Китри можно было понять, что воспоминания, вызванные вопросом аасимарки давались хозяйке нелегко. Что-то старое, погребённое в глубине души, заваленное сиюминутными заботами всколыхнулось в её глазах. - А фигурка, это .. это дань уважения одним великим героям, случайно оказавшимся в нашем городе. Много хорошего они сделали для жителей Фандалина, вот папенька и оставил для них почётное место на случай если они вернутся. Ну а когда его не стало - я решила не нарушать эту традицию. В этот момент с кухни раздался звук чего-то падающего с кухни. Хозяйка, отвлёкшись от разговоров направилась туда. Не найдя ничего разбитым или сломанным, Китри вопросительно глянула на Бутча. - Дык, - только и успел сказать Нэйл, пока Вэл поднимался от очередной оплеухи за то, что пытался стащить ещё не готовый беляш. – Утречка, милсдарыня! Спасибо за кухонку, выручили очень. Угощайтесь!– Здоровяк протянул хозяйке беляш на маленькой десертной тарелке.–Если понравится – можем насчёт рецептика как-то договориться! Рыжая взяла тарелочку и с интересом взглянула на следопыта. Беляш был свеж, румян и приятно пах только что приготовленным мясом. - Спасибо, это и впрямь довольно вкусно! - с нескрываемым удовольствием ответила хозяйка, откусив от угощения. Задумавшись на несколько секунд, Китри ответила: - Вкусно то вкусно, только вот боюсь, мне этот рецепт без надобности. Как вы могли заметить - я конечно, пытаюсь привнести высокую кухню и революционные взгляды в этот городок, но идёт всё довольно грустно. Мне даже пришлось убрать из меню излишне "революционные" блюда. Только вот - с "Радужными снами" я так поступить не смогла, а какие у меня были идеи... Никта же, заинтересовавшись фигуркой на столе подошла рассмотреть её по ближе. Искусно вырезанный горностай держал в лапах небольшую табличку:
-
С днём рождения, днём ДМ'а и огромное спасибо за мастеринг!
|
-
Чуть не забыл: с сотней постецких, друже!
|
-
С юбилеем🥳🥳🥳 За то, чтобы у тебя было еще много долгих и крутых игр!
|
|
-
перешла к той замечательной стадии вечеринки, когда все, порядком поднабравшись, пытались разговаривать со всеми. Сколько ассоциаций, сколько ассоциаций)))
|
Ksenos aka ШорохСвойство: Ленивый котЕсли кот проспит после продолжительного отдыха дополнительно хотя бы 1 час, то он получает преимущество на все действия, основанные на ловкости в свой первый ход первого боя до следующего продолжительного отдыха. Вот сейчас быстренько их убьём и ещё полежим, погееемся ...--------------------------------------------------------------- Bloodhound aka Нэйл `Бутч` О`ДоннелСвойство: Повар экспериментаторОдин раз за продолжительный отдых, вместо дежурства, может попытаться изобрести новый рецепт (поэкспериментировать с имеющимися продуктами). Новое блюдо будет обладать следующими свойствами (определяется бросками Мастером, узнать эффекты получившегося блюда можно либо попробовав его, либо определив заклинанием Опознание (Identify)): d4: 1 - Это же отрава! (урон ядом 1к4 съевшему) 2 - О, тепленькое! (съевший восстанавливает 1 хп) 3 - Ммм, а что это у нас тут ползает (нет эффекта) 4 - Вкусняяятина (съевший получает временные хиты, равные вашему удвоенному бонусу мастерства) d8: 1 - Чёта живот скрутило! (съевший получает понижение ловкости на 2 единицы до следующего короткого или длинного отдыха. Может быть снята как любая болезнь) 2 - Серенько как-то (нет эффекта) 3 - Где тебя учили готовить? (съевший получает понижение максимума ХП на 1к4 единицы до следующего короткого или длинного отдыха. Может быть снята как любая болезнь) 4 - А глаз там зачем плавает? (Съевший его получает тёмное зрение 30 фт на 10 минут) 5 - ДОБАВКИ НЕ НАДО!!! (очень сытная еда, следующие 24 часа съевший не испытывает чувства голода) 6 - Что-то я располнел (съевший получает повышение максимума ХП на 1к4 единицы до следующего короткого или длинного отдыха.) 7 - Жжёёёт, куда столько перца?? (съевший получает сопротивление огню на 1 минуту) 8 - Ммм, мороженка (съевший получает сопротивление холоду на 1 минуту) Для приготовления ранее изобретённого блюда требуется час. Срок годности каждого приготовленного блюда = (1к10 + БМ) * 10 минут. Эффекты от ОДИНАКОВЫХ рецептов (блюд) не складываются. Никак. Таак, что если ... ага, а теперь добавим вот этого... а если доба ОЙ, .... опять взорвалось а должен был получиться суп--------------------------------------------------------------- kvon aka Куарион `Рион` МалендонСвойство: Способность наслаждаться плотскими наслаждениямиЕсли эльф вкусно и изысканно поел во время длительного отдыха, то полученные временные ХП (из любого источника) увеличиваются на его БМ. Срабатывает дважды до следующего длинного отдыха. После вкусного обеда и жить легче и жить веселей! --------------------------------------------------------------- Restart aka ЛилияСвойство: Ведьмин азартВыиграв в азартную (с денежной ставкой) игру - получает +1 максимальный ХП до следующего продолжительного отдыха. Между продолжительными отдыхами можно проводить до трёх игр. Преимущество от каждой из игр можно получить один раз между продолжительными отдыхами. Варианты игр: Покер (столкновение Вашего Харизмы(Обмана) против Мудрости(Проницательности) оппонента) Шахматы (столкновение вашего Интеллекта (Анализ) против Интеллекта(Анализ) оппонента) Гвинт (столкновение вашей Мудрости (Проницательности) против Харизмы (Выступление) оппонента) Подкидной дурак (столкновение удачи - ваш d20 против d20 оппонента) Метание кинжалов (столкновение вашей Ловкости (Ловкость рук) против Ловкости (Ловкость рук) оппонента) Ложь или правда (столкновение вашей Харизмы (Выступление) против Мудрости (Внимательности) оппонента) Что наша жизнь? Игра ... --------------------------------------------------------------- MrCloudberry aka Григор НикколóСвойство: Добрая шуткаДействием может пошутить (по доброму и "любя") над кем-то. Цель должна быть в пределах 30 футов от вас, в сознании, и способна вас слышать и понимать. Цель вашей шутки восстанавливает 1d6 + ваш модификатор харизмы хитов. Не может это сделать повторно, пока не закончит продолжительный отдых. Теряет это свойство, если убъёт существо не злого мировоззрения. --------------------------------------------------------------- PrototypeMan aka Джонни ЛаркСвойство: Истина где-то рядомДжонни Ларк может наложить заклинание "Область истины (Zone of truth)" ( ссылка ) на себя (сложность спасброска от этого заклинания рассчитывается от Интеллекта, дистанция - на себя) без траты ячеек заклинания. Не может это сделать повторно, пока не закончит продолжительный отдых. Если когда-либо умышленно соврёт - теряет это свойство. Единожды солгавший, кто тебе поверит?--------------------------------------------------------------- DSmith aka СанторСвойство: Стойкость нежити Если во время продолжительного отдыха Сантор не восстанавливал ХП, то когда в первый раз урон уменьшает его хиты до 0, он совершает спасбросок Телосложения со Сл 5 + полученный урон, если только это не был урон излучением или урон от критического попадания. При успехе хиты Сантора опускаются всего лишь до 1. Врёшь, меня так просто не возьмёшь! --------------------------------------------------------------- Главрыба aka Никта Свойство: РитуалистНикта может проводить специфические ритуалы, непонятные для подавляющего большинства окружающих. Проведя ритуал перед продолжительным отдыхом, который она проводит в одиночестве, накладывает на все двери и окна в помещении заклинание "Сигнал тревоги" ссылка без траты ячеек и материальных компонентов. Если Никта проводит ритуал после продолжительного отдыха то её магия позволяет предвидеть одно событие, которое случится с ней в ближайшем будущем. Бросьте 1к20 и запишите результат. До следующего продолжительного отдыха вы можете объявить, что это число является результатом любого вашего броска атаки, спасброска или проверки навыка или любого броска атаки, направленной только на вас. Вы должны сделать это до совершения этого броска. Ритуалы можно проводить не чаще одного раза в сутки. Забыв прошлое, мы начинаем видеть будущее
-
Ну, за такие хоумрулы не грех плюсик поставить xD
-
|
"Спящий горностай" представляет из себя таверну, совмещённую с постоялым двором. Довольно просторное здание, построенное из камня и необтёсанной древесины, вмещает в гостином зале 8 больших столов и два стола поменьше. В отличие от заведений подобного рода в крупных городах - здесь нет отдельной барной стойки или нечто подобного. Если присмотреться - то на полу, возле противоположной от входа стены, угадываются ее следы. Стойка явно была демонтирована не так давно, то ли с целью увеличения количества столиков, то ли ещё из-за какого неведомого желания хозяйки. Прямо над этими следами - в стене прорезано огромное окно, через которое видна почти вся кухня заведения. Рядом с окном - дверь, служащая для выноса блюд гостям. На кухне хлопочет дородная повариха, в чистом белом фартуке, с собранными в косу иссиня чёрными волосами. Так как вы добрались в Фандалин под вечер, когда на улице уже садилось солнце, публика подобралась соответствующая. Занятыми оказались 4 больших стола и один поменьше, а ещё на одном из больших столов лежал большой (около фута в длину) вырезанный из дерева горностай. В таверне царило веселье и пир живота, гости с удовольствием употребляли эль и пиво, заедая их кто чем. Компании были хоть и разношёрстные, но не сказать, что бы нетипичные для постоялых дворов. Большая и шумная компания мускулистых мужиков в красных клетчатых рубахах, активно употреблявшая пиво под тяжёлые мясные закуски, напоминала дровосеков, отдыхающих после тяжелого рабочего дня. Три женщины, занявшие один из больших столов,явно судачили о чём-то своём, женском, не обращая внимания на происходящее вокруг. А по их талиям (точнее - тем местам, где оные должны располагаться в теории) можно было с уверенностью сказать, что они никого больше не ждут и справятся с забитым куропаткой, хлебом, вином, поросёнком и лёгкими закусками столом самостоятельно. Небольшой стол занимал седой старик, видом напоминавший волшебника, то ли из за резного посоха, то ли из-за облачения, смахивающего на мантию, в одиночку ужинавший чем-то напоминающим похлёбку. Большой стол у одной из стен занимала группа людей, облачённых в кожаные доспехи. Оружия при них видно не было, но было понятно, что обращаться они с ним умеют. Кроме того - их отличало от компании мужиков явное преобладание еды над алкоголем на столе и негромкие разговоры между собой. За соседним столов сидела семья из четырёх человек. Дети периодически с интересом оглядывались вокруг, посвящая подглядываниям и подслушиваниям ощутимо больше времени, чем еде. Глава семьи, под неусыпным взглядом супруги, поедал куропатку, обильно обложенную овощами, бросая завистливые взгляды на стол дровосеков. Судя по давно спавшей пене в его на половину наполненной кружке, стояла она тут уже давно. Из двери, ведущей на кухню, иногда появляется стройная, складно сложенная девушка тел 27, с рыжими волосами, огоньком в глазах и подносом (а то и двумя) в руках. Лавируя между столиками она ловко уворачиваясь от попыток приобнять её, совершаемых некоторыми особо смелыми мужиками в рубахах и разносит очередные кружки иль блюда гостям.
|
-
Не стоит по поводу и без кидать кубик, кроме очевидных вещей, как и добавлять какие-то декоры от себя)
|
-
Слишком жизненные попытки избегания алкоголя)
|
-
-
Это безумно вдохновляющий стих, затрагивающий эмоции. Респект огромный твоим творческим порывам и навыкам.
Тринадцать человек попали в темноту Один из них направил очи в пустоту Был тут же сожран крысами на месте Всего двенадцать их осталось вместе
Двенадцать человек решили разделиться Один решил прилечь,немножечко забыться Но подлый враг сожрал его Итог - одиннадцать всего
Решив проверить тьму в подвале Вперёд пошла, когда не ждали, Забыв все хорошенько взвесить В итоге их осталось десять
Десять человек вновь соединились И орку дать отпор договорились Но сложно нам в успех поверить Один бросок и их осталось девять
|
|
-
вымолвил Феофил, заткнув за пояс деревяшку Ну наконец-то, хоть кто-то использовал для переноса лута не только лишь руки!))
|
-
Блин с песней отжег конечно )
-
-
Песня крутая. Вдохновляет на великие свершения.
-
За стихотворчество и вдохновлённое убеждение бомжа на хорошие броски)
|
-
Услышав приободряющий призыв Герберта к причинению насильственной смерти мелким грызунам, Феофил усмехнулся про себя: "Ну, раз уж обращаются к молодёжи, я пожалуй проигнорирую данный призыв" В этом абзаце прекрасно всё.
|
-
С почином и удачной игры! А удача, судя по всему, не помешает.
|