Демократический бан до 13.04.2525
Статус:
не задан
Дата регистрации:
05.05.2010
Рейтинг:
+3
Количество игровых сообщений:
553
Подано голосов:
1
Последний визит:
12.03.2012 22:36
Нарушения:
0/6
Последний бан:
1-й (полный на 186271 дней) с 16.04.2015
Ищем ботов по IP...
Контакты
ICQ:
Номер не указан
Jabber:
Не указан
Местоположение:
Не указано
Сайт:
не указан
О себе
Тёмный эльф в душе. Поклоняюсь Ллос. Не поворачивайтесь ко мне спиной... нет, я не подлый. Я дроу.
И кстати на будущее - с Greyfом лучше не спорить. Он как Грегори, мать его, Хаус - неприятен в общении, но всегда, собака, прав. (с)
Личная почта
Лучший ход
- Радиус стрельбы баллисты, - ответил Смарик Далиду и выдержал эффектную паузу: - ПЯТЬСОТ метров! Снарядом весом в ДВАДЦАТЬ килограммов. Описанный в книге образец стрелял окованным бревном, представляете себе? Создание подобного орудия - сложная задача, потому опытный образец слегка поменьше. И если он окажется достаточно эффективным, чтобы если не убить, то серьезно повредить Карателя с одного попадания, то поверьте, арбалеты Смарика будут стоять на вышках в каждом поселке. И тогда Планпандой больше никогда не повторится!
-Хм... Каратель обычно начинает атаку с двухсот метров, если атакует первым, - вслух подумал Роллф, - а если сам атакован - то и дальше. Значит, если выстрелить прямо в цель, то можно поразить гада задолго до того, как он откроет стрельбу.
- Именно! А если я построю суперарбалет Смарика, стреляющий бревном, то стрелять можно будет как минимум на километр. Одна беда - я полагаю, что такая стрельба будет неточной. Над этим еще надо будет немало поработать...
- Ладно, задачу я понял, - кивнул Роллф, - будем отправляться. Рудо, получи патроны и оружие. Смок, сходи в отдел Карателей и посмотри, что там насчет патронов с нашего. Идемте грузиться! А то надо еще разобраться с этой... баллистой.
- Еще возьмите с собой Ркикикикка и его крыс, - сказал Сингара, - они вам понадобятся, чтобы отыскать Карателя быстро.
* * *
Сразу на выходе из кабинета Стингерам встретился хромой парнишка - сигнальщик с зеркальной вышки. Он явно ждал под дверью, пока отряд выйдет с совещания, и сразу же бросился к Роллфу:
- Роллф, здравствуй! Тут беда приключилась, но Мэр вам ничего не сказал...
Он сбивчиво, волнуясь, начал свой рассказ. Парнишка этот, к обычному труду непригодный из-за хромоты, уже давно является сигнальщиком на вышке. Дежурить скучно днями и месяцами, потому он частенько общался, посредством азбуки Морзе, с сигнальщицей из отдаленного поселка, девушкой, которую никогда не видел.
Поселок этот расположен также у северного каньона, естественной преграды, отделяющей Оазис от северных пустошей и всяческих опасностей: пропасть глубиной сто метров и шириной в пятьдесят ни монстру, ни Карателю не одолеть. Та девушка одновременно была и наблюдателем, сидя на самом высоком месте деревни, и часто сообщала своему собеседнику, что видела.
И вот буквально вчера она сообщила парнишке, что увидела троих Карателей, идущих друг за другом цепочкой с востока на запад, примерно в трех километрах от пропасти. Конечно, парнишка сообщил это Мэру, но Сингара счел бессмысленным что-либо предпринимать, так как:
1. Чтобы обойти Каньон, надо сделать крюк в двести километров. А каратели, даже если и правда их было трое, обычно шляются бесцельно. Преодолеть пропасть можно, если знать, где именно спуститься и где подняться. Люди маршрут знают, Каратели туда не дойдут, так как бродят, держась старых дорог (проложенных еше Древними) и вряд ли сойдут с них.
2. И второе - рисковать людьми, только чтобы проверить правдивость этого сообщения... не вполне разумно.
И все бы ничего, но в назначенный день девушка-наблюдательница не вышла на связь. Это бывает часто: удаленные деревни имеют связь через систему вышек-отражателей (связующие вышки отражают луч света, людей на таких вышках нет) только с Пиатой, и если деревне нечего сообщить, то и дежурного на вышке не будет: к чему терять ценное человеко-время? Однако парнишка забеспокоился: вдруг Каратели знают путь к этой деревне?
Сама деревня находится примерно в ста километрах в стороне от предполагаемого места назначения.
- Ладно, мы туда заедем, - пообещал Роллф, и хромой паренек сразу воспрял духом: еще бы, за дело берутся не кто-нибудь, а Стингеры!
Тем временем Карателя, убитого днем, основательно разобрали, и в его снарядном коробе обнаружилось триста восемнадцатимиллиметровых снарядов. А у Стингеров в кладовке как раз пылятся четыре винтовки этого калибра. Да еще и две крупнокалиберные винтовки, выданные Мэром, и патроны для них... Горе любому Карателю или еще кому, кто встретится по пути.
Возле вездехода, кроме толпы зевак и инженеров, уже ждал Ркикикикк: бывалый хомяк-разведчик, уже давно работающий на Университет, большой специалист по поиску, разведке и посыльной. Особенно прославился, найдя в руинах целый шкаф, набитый книгами. Возле него замерли четыре на редкость крупные крысы.
* * *
Однако не обошлось без накладки. Увлеченные освоением нового оружия, Стингеры не заметили, что Роллф и Неум исчезли. Нашли их в том же кабаке, уже очень основательно поддатых, не сказать ужратых: Роллф заливал свое фиаско, а один из погибших был близким другом Неума. Ну да это фигня, пока доедут - проспятся... Так они думали.
Проблема же вспыла при погрузке: водитель парохода, Инженер Карколам, не получил никаких указаний относительно маршрута...
Группе придется выбрать, куда ехать сначала:
1. Искать Карателя по заданию Мэра
или
2. Проверить, все ли в порядке в удаленной деревне.