Сигнал
| Описание игры
Странный сигнал транслируется по ТВ, радио и мобильным телефонам, и каждый, кто слышит его - сходит с ума... и начинает убивать себе подобных.
Игроки - жители города... Лондон. Или гости. Они не слышали и не видели этого сигнала... и потому все еще живы и в своем уме. Надолго ли?
Тип игры: словеска + система
Генерация персонажа.
Герой - любой человек, оказавшийся в Лондоне.
Физические параметры:
Сила
Ловкость
Выносливость
Внешность
Ментальные:
Зрение
Слух
Интеллект
Мудрость
Моральные:
Совесть
Сила воли
Храбрость
Стрессоустойчивость
Значения этих параметров изначально равны 1, игрок также получает 18 поинтов для распределения.
Предел любого параметра 5.
Также, у игроков есть две шкалы:
1. Психическое состояние
2. Стресс
Когда игрок видит или слышит Сигнал - его Психическое состояние начинает ухудшаться, пока он не сойдет с ума.
Хорошее восприятие усиливает влияние сигнала, Сила воли м Совесть - уменьшает. Психическое состояние улучшается со временем.
Стресс сильно усугубляет воздействие Сигнала. Стресс повышается, когда игрок страдает, напуган, убивает кого-то или убивают кого-то рядом (друга или не друга)
Совесть влияет на стресс (совестливый персонаж страдает, если убивает кого-то, бессовестному пофиг)
Стрессоустойчивость помогает сопротивляться стрессу.
Стресс снимается: сексом, наркотиками, выпивкой, отдыхом и тд.
Таким образом, нельзя просто убить всех на своем пути - персонаж станет сверхвосприимчивым с Сигналу и моментально сойдет с ума.
Пример:
Персонаж с высокой совестью и низким восприятием будет устойчив к сигналу, но менее устойчив к стрессу. Бессовестный персонаж с хорошим восприятием будет крайне неустойчив к Сигналу (а если еще и стресс - то всего лишь раз услышать сигнал будет достаточно).
Навыки. Все навыки героев должны проистекать из их истории (профессия). Если у игркоа несколько профессий - указать, сколько лет кем работал. Разрешено иметь не более двух обычных хобби.
например, уметь бросать ножи могут только циркачи и спецназ. Стрелять из автомата - только отслужившие в армии и тд.
Так что при генерации должно быть четко расписано: возраст и профессии, кем и сколько работал. Старые персонажы получат штраф на ловкость, выносливость, восприятие.