Ву Минг родился в бедной семье рыбака У Шеня и Фа Юй. Он рос среди лодок и разделочных цехов вместе с кучей братьев и сестер и был вполне доволен жизнью.
Это счастье продолжалось не долго. Император ввел очередное повышение налогов, а двое старших сыновей Шеня утонули во время наводнения. Многодетная семья не могла прокормить двенадцатого ребенка, и когда проходящий через деревню монах вызвался взять пятилетнего Ву в обитель - с радостью на это согласилась.
В обители Ву постигал основы монашеского быта, законов мироздания, искусство лечения телесных и духовных недугов. Боевые искусства тоже входили в условия его обучения, но следует сказать, что Минг не был прилежен в них как в травничестве.
В обители прошло его детство, в обители прошла его юность.
Одним из ежегодных заданий, которое выполняли послушники и, недавно возведенные в сан монахи, как Минг - был сбор пожертвований на благоустройство монастыря в близлежащих городах и поселках. Ву, вместе с группой монахов как раз возвращались в обитель, когда внезапно налетевшая гроза заставили их спрятаться в близлежащей расселине. Но, оступившись на мокрой земле, он сорвался со склона и упал в горный ручей. Благо вода в нем доходила лишь до пояса, но сильное течение, усиленное дождем не давало ему возможности вылезти на берег. Монах прошел вдоль берега несколько десятков метров, пока не ухватился за ствол упавшего в воду дерева. К сожалению, под весом Ву оно сдвинулось в ручей и юноше оставалось только ухватится покрепче за ветки. Все это время он не выпускал из рук пожертвования. Наконец его прибило к берегу, где он обнаружил свой неведомо каким везением оказавшийся здесь посох. Тем временем дождь прекратился, а обессиленный юноша упал без сил на холодном берегу и уснул...
Монах очнулся. В рот набились сухие листья и комки земли. Приподнялся на колени и закашлялся. Наконец поднялся, опираясь на посох, и открыл глаза: "Где я, что со мной случилось? Этот чахлый лес, пропавшая река, серое небо..." Спина отчаянно болела от ударов от камни, а голова раскалывалась словно внутри нее ползали ежи.
" Кто эти люди? Да и не люди вовсе..." - Ву разглядывал спутников сквозь дымку муки, застилающей глаза. " Невозможно сосредоточится на мыслях, надо отрешится от происходящего, очистить ум и приготовить тело к испытаниям" - Минг видел, что никто не пострадал телесно, а чужие духовные раны он не мог залатать, имея истекающие Цы свои.
Он сел в позу лотоса, сложил руки вместе и запел мантры, открывающие жизнетворным потокам Цы контрольные точки на теле, но оказалось, что те жалкие крохи жизненной силы, что питали это место, совсем не хотели наполнить его тело. Наоборот, это место сразу начало вытягивать остатки энергии из Ву Минга!
Поспешно перекрыв каналы, он начал перераспределение того, что у него осталось стараясь унять боль в теле, разум же попытался очистить, создав в сознании пустоту.
Хриплое карканье ворон и шум, поднятый их стаей прервал медитацию монаха. В экстренном порядке он переключил энергетические потоки желудка, печени и прочих неважных в данный момент органов на конечности и легкие. Но, ослабленный падением и плаванием в реке организм Ву способен был выдавать лишь мелкие крохи Цы, а медитация не успела восстановить и их.
Схватив пожитки, и отмахиваясь посохом от ворон, он бросился в лесную чащу, справедливо полагая, что там птицы не смогут нормально летать, а, следовательно, его не достанут.
Неплохо уклоняясь от многих ворон, Ву Минг ловко орудовал оружием, метко сбивая хрупкие птичьи тельца своим укрепленным посохом. В этот момент ему в спину ударила вторая волна ворон, и монах не устоял. По инерции пробежав еще несколько шагов Ву Минг упал животом на засохшую землю. Дюжина птиц, почуяв легкую добычу, налетела на него черным покрывалом. К сожалению, легкие монашеские одеяния были плохой защитой...
2 отрицательных значения при бросках d100 - смерть была неизбежной.