Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Ашрам героев: после Курукшетре | Описание игры

14.04.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   bookwarrior [offline]
Ассистент:   Dusha [offline]
Система:   Savage Worlds
Сеттинг:   Навеен индийскими мифами
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Guns_n_Droids, oiii
Постов мастера/всего:   240/410

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аликтус 535/26038 offline Дети Асуров Ашрам 60 07.08.2014 09:24 В игре
2 главрыба 107/3425 offline Пальцы Ханумана Ашрам 61 10.08.2014 17:59 Персонаж мертв
3 Viridis 12/384 offline "Дадодахеш и Ашудад" Ашрам 31 15.05.2014 20:23 Вне игры
4 DeMuypr 68/2275 offline Весёлый катафалк. Ашрам 18 30.04.2014 04:29 Вне игры

Наличие мест на текущий момент.


Шудры работают, вайшьи работают и торгуют, кштарии защищают всех, брахманы наставляют всех. Так было века, и так больше не будет. Мало кто не ворчал, что мол кштарии зажрались, кштарии развратились властью, кштарии окружили себя роскошью, кштарии стали высокомерны и жестоки. Однако, кштарии худо-бедно держали в узде и лихих людей, и ужасных нелюдей; и невооруженный купец мог проехать с товаром из одного города в другой.

Но после великой войны встретить кштария стало не проще, чем встретить спустившегося на землю бога. Что оставила после себя война? Тигры и леопарды, сытно отпировав брошенными телами на полях сражений, распробовали человечину и теперь голодными глазами посматривают в сторону деревень. Существа иного мира, для которых каждое непогребенное тело -- как приглашение в наш, пожаловали в гости и не торопятся уходить. Толпы дезертиров стали ордами грабителей, и бежавшие от ужаса войны служат им легкой добычей или новобранцами. Крайний голод вынуждает людей совершать грехи, которые не хуже маяков указывают демонам путь в вымирающие деревни. Холера, всегда ходившая вслед за большими армиями, продолжает гулять от города к городу.

Отчаянное положение заставляет искать помощи у кого угодно. Да-да, именно у кого угодно. Неслыханное раньше дело, но за оружие позволят взятся даже тем, кто не имеет ни малейшего отношения к варне воинов. Наместник небольшого южного города призывает на помощь всех, готовых защищать простых жителей, он повелел создать ашрамы героев -- еще одна пощечина традициям, где это видано, чтобы ашрам находился вблизи от городской суеты, а не в уединении непролазных дебрей. Но так или иначе, по слову наместика зовут всех, кто готов встать на защиту истерзанных горем людей. Не ждите многого, поначалу в вашем распоряжении будет городская хибара с текущей крышей, где спать надо на охапке соломы. Денег на несколько ржавых мечей. Или на кожанную броню и старые луки, только не на то и другое вместе.
Вам достанутся недоверчивые взгляды крестьян, и откровенно презрительные от какого-нибудь покрытого сединами и шрамами старика-воина. Хотите отомстить ему? Просто спросите, почему не его сыновья сейчас идут отвадить разбойников от ближайшей деревни. Но лучше беритесь за дело. Как ни скудна бесплатная похлебка, положенная вам сейчас, даже ей вас не будут кормить вечно, если вы собрались сидеть сложа руки.

Однако, немного умения, немного везения и много отваги -- и все прийдет. Недоверчивые взгляды сменятся обожающими, ехидные замечания -- песнями, сложенными в вашу честь. Служите людям, и придут и новый меч, отполированный так, что можно пускать солнечных зайчиков, и доспех, украшенный тонкой золотой вызью, образующей охранные мантры, и шлем, по которому вас будут узнавать издалека. Всего этого вы сможете достичь, если только не получите нож под ребро в первой же серьезной заварухе.

Во что играем.


Как генеримся и играем.


Мастерский взгляд на вождение.