|
|
Миф о Старом Свете● Сказание о Пятерых Когда-то существовал мир без времени. Мир был ничем иным, как белым светом, населенным только людьми и пятью драконами. В этом мире была только вечность и солнце, которое горело без начала и конца. И поскольку была только вечность вне времени, ничто не могло быть утеряно ... но так ничего и не было достигнуто. Однажды люди начали задаваться вопросом, почему их мир не имеет ни начала, ни конца, поэтому они спросили драконов. Драконы разинули пасти, словно собираясь ответить, но вместо слов из них хлынула вода. Он рванулся наружу. Потоки создавали небо и океаны, а драконы уплывали. Драконы поплыли к центру океана и там начали превращаться в остров. Один дракон погрузился в море и стал сушей. Один дракон поднял свой взор к небу и стал горами. Один дракон низко наклонился и стал озерами, и разбросал свою чешую, чтобы создать дождь. Один дракон погрузился в глубокий сон и стал лесом. Последний дракон поднялся высоко в небо и превратился в Сапфирово-голубую звезду, ярко сияющую над островом.
Люди не могли понять, почему драконы ушли, или почему они изменились. В конце концов, одинокий юноша решил отправиться на остров, чтобы найти ответы у самих драконов. Он надел простой плащ, сел в простую лодку и в одиночестве отправился в темные моря. Наконец, ведомый светом Сапфировой Звезды, он достиг острова Пятерых. Прошло некоторое время, и юноша вернулся. - "Ты говорил с Драконами?” - спрашивали люди. “Да, я говорил с ними", - ответил он. - "Тогда скажи нам, зачем они создали этот остров?” Но юноша не ответил. Вместо этого он сунул руку под плащ, да вытащил пять Драконьих Чешуек и отдал их людям. А потом, прежде чем кто-либо успел сообразить, юноша исчез. Люди покинули свой белый мир и поплыли через океан. Используя пять чешуек, они создали свои собственные земли, свои собственные горы, свои собственные озера и свои собственные леса.
В последнюю очередь они создали яркую луну, так что Сапфировая Звезда, которая вела юношу во время его путешествия на поиски драконов, больше не будет сиять одна в небе. Земля стала достаточно большой, чтобы заслонить солнце и день. И родилась ночь. Горы, озера и леса дышали вместе, и рождались времена года. Луна бросает свой свет на океан и волны. Подхваченные всемогущим течением времени, люди познали смерть. Но люди тоже познали жизнь. Бесчисленные дни и ночи прошли с тех пор, как люди впервые поселились на созданных ими островах. Со временем они потеряли память о Пяти Драконах и даже о том, как родилось само Время. Но глубоко в их сердцах жило тихое знание о том, что Остров Пяти, самое священное место в мире, который и по сей день спит посреди океана, необитаемый людьми, и неизменный даже безжалостным течением времени. ● Начало Времён Когда стрелка времени отсчитала первую секунду, Союз Пяти взглянул вниз на свои творения и обнаружил, что оно пустое. Необъятные океаны, острова, горы и леса заполонили мир, но только люди обитали там.
И с этого момента, Союз Пятерых сотворил первых существ, Высших драконов, созданные с силой, что олицетворяет самих создателей. Высшие драконы имели возможность по велению своей силы преобразовывать земли, адаптировать и менять их под себя, отражения Союза Пятерых. Прошла первая минута и сформировались иные существа - левиафаны, земноводные и другие морские существа; включая предки пустынных рыбных виверн, которые жили в то время в море.
Как предки Джена Мохрана и Цедея изменяли моря, чтобы предоставить своим новым обитателям, потомкам место для проживания, острова растянулись по всему пейзажу, как и огромные коралловые рифы, которые, казалось, вечно тянутся в образовавшуюся глубину, создавая красочный вид под чистыми океанскими волнами. Море процветало и люди, однажды покинувшие твердь земли, начали обращать на это внимание. Веря в сопричастность Мохрана и Цедеуса, как морских архитекторов Совета Пяти, люди начали поклоняться и почитать Высших драконов.
Тронутые почтением людей драконов, первый из Совета Пяти наполнил своих прихожан силой моря, создав первых тритонов, или морских людей, как они известны ныне.
Время шло, и второй из пяти драконов выковал эльфов. Будучи почитателями Кирин и других могущественных и прекрасных Высших драконов, у эльфов проявилось неземное изящество и прекрасные черты, которые иногда сравнивают с божественностью Совета Пяти.
Совет Пяти продолжала сотворение мира в течение дня. Существа начали появляться в небе, как и большие звери заполонять землю. Многие расы образовались по мере того, как человечество продолжало находить Высших драконов и почитать их.
Удовлетворенные своим творением, Совет Пяти покинул этот мир, но не раньше, чем оставил аспекты самих себя как новых Богов, или Аспекты, как их обычно называет человек, чтобы наблюдать за миром с Внешних Планов.
И настало время драконов, древних монстров что правили миром. Мир тот был в гармонии, многие виды Старших Драконов процветали в своей среде, сосуществуя с другими созданиями. Природа была поистине миролюбива в этом веке. ● Эпоха Древних Неизвестно, когда началась Эпоха Древних, но большинство исследователи и ученые считают, что это началось, когда первые расы впервые пережили смерть. Будучи бессмертными до начала времен, первые расы боялись этого "бесконечного сна" и молились Пятерым, которые наделили их этой формой, чтобы спасли их. Аспекты услышали об их бедственном положении и были подавлены от увиденной боли в сердцах первых обитателей этого мира, поэтому Аспекты искали способ облегчить их страдания. Первым из них было продление жизни - у полуросликов жизнь стала на сотню лет дольше или около того, надеясь, что это продолжительное время облегчит их боль, прежде чем нагрянет "вечный сон". К их ужасу, это только продлило неизбежный момент. Аспекты продолжали экспериментировать, удлиняя жизнь гномов, дворфов, эльфов и, наконец, виверианцев намного превосходя лимиты людей, но они обнаружили, что продление жизни первых рас до бесконечности не было оптимальным решением, ибо могли испортить первоначальный замысел создателей. Да, Смерть не была концом, но было началом и завершением цикла бытия. И когда существо умирало, Аспекты приветствовали первые расы и все другие творения Совета Пяти в Внешних Планах, где они оставались, пока были подвержены слиянию с новой жизнью, с возвращением на Материальный План. Это понятие обычно называют «Колесом».
Но Колесо было несовершенным. Будучи вне видения Аспектов, бездумное изменение и искажение оригинального творения Пяти осквернило это "явление". Эта порча медленно просачивалась через щели в Внешний План, формируя Фаталиса, владыку среди новых сформированных Нижних Планов. И мысли Фаталиса, созданные путем смешивания энергия Лимбо, Бездны и Девяти Кругов Ада, были направлены на разрушения "чужих творений" и воссоздания на их месте "своих" по своему собственному образу. Все началось с малого, с внушения маленьких монстров стать по природе своей неистовыми и территориальными. Да, гармония природы была сломана, но Аспекты этого не заметили. Их забота о первых расах ослепила их, не давая обращать внимание на небольшие изменения в мирах. И с каждым вращением "Колеса" Фаталис набирал силу, начинал превращать монстров под своим командованием в первых демонов.
Затем взгляд его устремился на первые расы, предлагая мощь и знания самым слабым из его представителей. Те, кто принимал предложение Фаталиса, становились первыми дьяволами. Те которые пытались противостоять Фаталису, но потерпели неудачу, были искажены, став началом таких чудовищных рас, как орки, гоблины или кобольды.
Аспекты с ужасом наблюдали, как эти мерзости природы вторглись в творение Совета Пяти. Монстры и гуманоиды истреблялись, леса горели, горы разрушались, а моря становились песком. Война Древних была на горизонте. ● Война Древних Война Древних угрожало уничтожить все созданное Советом Пяти. Битвы происходили во всём мире и Аспекты не могли сосредоточить свою помощь только в одном лишь месте. Так они поделились своими знаниями с первыми расами, показывая им, как можно закрепиться на территории, создавая защищенные поселения. Они научили их, как использовать природу вокруг них для сражения, как подчинить землю своей воле, использовать тела павших монстров, чтобы усилить себя, отточить разрушительную силу магии, которой они обладали, да как сотрудничать с неиспорченными монстрами сего мира. А столетие миновали, но дюйм за дюймом монстры и первые расы вместе продвигались вперед, в общее будущее. В будущее, где они отбросили порчу из земель, выигрывая схватку за схваткой, пока новая угроза не появилась. Фаталис высвободил своих генералов, аватаров своей силы, в Материальный и Верхние Планы. Созданные через слияние самых мощных воинов с собственной сущностью, Архидьяволы были одними из тех, кто способствовал вторжению в Верхние Планы, в попытке сломать бытие "Колеса" и распространить порчу дальше. Ну а Материальном Плане Лорды Демоны, созданные из Великих драконов под влиянием Фаталиса, растаптывали армию за армией, снова угрожая существованию творения Пяти. С надеждой, что убывала, первые расы снова обратились к Аспектам, моля о помощи.
Это было вне сил Аспектов - даровать бессмертие всем "перворожденным", и они знали это, но в их силах была способность подарить бессмертие избранным. Поступая так, они бы ослабляли себя, но это было той ценой, что требовалось оплатить. Итак, Аспекты призывали самых верных, мудрых и могущественных представителей первых рас, дабы возвысить их до божественности. Став меньшим пантеоном богов, они вышли на поле битвы против Архидьяволов и Лордов Демонов, выдворив их за пределы влияния на их мир, творение Пяти, обратно в Девять Кругов Ада и Бездну. Даже сами Аспекты приняли бой в логове Фаталиса, где они и запечатали Фаталиса, не давая ему когда-либо даже физически покинуть свое логово на вечность, ценой первого Аспекта Ио. ● Конец войны Война наконец подошла к концу, когда Фаталис и его генералы наконец были отброшены в свои Планы Бытия. Второй Аспект, Пелор, заполнил пустоту, оставленную Первым Аспектом после своей жертвы, став лидером других Аспектов и богов. Младшие боги или стражи, как их стали называть, попрощались с "перворожденными" и присоединились к оставшимся Аспектам на Высших Планах. Первые расы и монстры материального плана теперь жили каждый по своему, разными путями, природа снова была в гармонии, а пока ...
Хотя Фаталис был запечатан, скверна в творениях Пяти все еще просачивалась на Нижний План, формируя новых дьяволов, тварей и прочью мерзость. Это был всего лишь вопрос времени, прежде чем коррупция снова просочится в Материальный План. Поэтому Аспекты и Стражи сформировал свои планы по защите мира.
В отличие от первоначальных пяти Аспектов, Стражи не договорились в едином мнении о том, как именно стоит защищать мир, поэтому они разделились на более мелкие пантеоны, каждый из которых подчиняется одному из Аспектов. Они были известны под следующими именами: Платиновая Палата, Владыки Природы и Око Рассвета. Некоторые считали созданием новых монстров и расширение природы лучшим решением, поэтому они и отправились в земли зверей, чтобы начать свою работу. Другие считали, что "перворожденные" - ответ на угрозу, что сотрёт мир. Аспекты, после небольших раздумий, дало им возможность стать полноценными Богами. Так они поделились своей силой и знаниями с теми, кто заслуживает и создал то, что сейчас известно как древняя цивилизация. И наконец, немногие избранные пытались сдержать порчу, надеясь предотвратить ее распространение. По их замыслу мир тогда останется в гармонии навсегда, по крайней мере, они так думали. ● Время древней цивилизации ● Платиновый двор Когда Стражи сформировали Платиновую Палату, они представили себя новым лидерам "перворожденных", по просьбе Третьего Аспекта, Бахамута. Пантеон взрастил первые расы, расширил их знания и силу за грань их самых смелых мечтаний. Тысячи лет пролетели и предки первых рас стали ныне известны как древняя цивилизация. Со временем они использовали свои новообретенные знания и материалы, которые они собирали с трупов монстров во время Войны Древних, для строительства гигантских башен, которые бы достигли небес, каменных городов внутри горы, элегантных городов в лесах и поселения разных типов по всему миру. Они стали высокоразвитым обществом с технологиями, которые современные расы все еще используют, но не могут полноценно понять.
● Владыки Природы Владыки Природы или по другому Дикие Лорды под предводительством Пятого Аспекта, Эльдат, проводили время, ремонтируя мир и создавая монстров, что населяли бы его. Они начали с создания таких монстров, как Акантор, Одибаторасу и Уканлос. Для рас наших дней они известны как черные, белые и песочные боги. Одибаторасу создал пустыни из ныне пустого моря, а Уканлос и Акантор вернул вспять нанесённый урон от демонов в Северных Эль Де регионах. И затем Лорды наполнили мир монстрами-войнами, чтобы защищать земли. Эти грозные звери могли сформировать мир вокруг них и подчинить его элементы своей воле, почти как Совет Пяти в своё время и Аспекты.
● Око Рассвета Прежде чем мир смог вернуться к тому, что было раньше, Око Рассвета под командованием Четвертого Аспекта, Тиамат намеревалась избавить материальный план от порчи, которая осталась после Войны Древних. Они объединили представителей древней цивилизации и монстров выследить одержимых зверей и очистить земли по всему миру. Используя технологии древней цивилизации и не без помощи Платиновой Палаты они создали оружие и доспехи для борьбы с новыми монстрами, рожденными в результате влияния порчи. Они использовали полномочия, предоставленные им как богами, благословив землю и отправив порчу обратно в Нижний План, но при этом они усилили демонов, дьяволов и самого Фаталиса. ● Великая Война Драконов Никто точно не знает, когда война, которая почти уничтожила всех монстров и расы, началась, но ученые и другие исследователи предполагают, что это началось задолго до древних Цивилизация, что пыталась создать равноценное Великим Драконам оружие. Можно было сказать, что это всё произошло по цепочке - "эффект домино", как хотите называйте. Хотя в целом неизвестно, что именно произошло на войне, однако легенда о Черном Драконе в целом может описать, что произошло во время Великой Войны Драконов. Война закончилась вымиранием большинства драконов и исчезновением древней цивилизации. Ровно как и самоизоляцией данного "мира" от других "миров" насильно.
|