[D&D 5] Луки и Золото! | ходы игроков | Короткая дорога

 
DungeonMaster Тзаангор
01.01.2021 00:50
  =  
Компания наёмников весело отмечала заключение контракта. Шутите что-ли – окромя денег за собственно драконоубийство обещали драконье же сокровище.
Причем некоторые так напились, что уснули прямо в телегах. И, когд ватага встала и пересчитала собственную компанию , выявили недостачу Варфоломея Брайтвуда - необычайно умного, но все ещё неопытного юношу, который от выпитого отрубился прямо на ужине.

Его друзья - а также примкнувший к ним полуорк - желая достигнуть таки своего товарища, бросились наперерез крестьянским телегам, увозящими мага к сражению с драконом - и странные, хватающие за ноги и выступающие утесами заросли колючек и шипов не могли задержать их... или, верно, не мог сделать этого надолго?


Временно добавляю в вашу команду Муррена. Пока будет ходить как НПС под управлением Мастера, когда игрок вернется на ДМ, то оживет.

Задача - пройти лабиринт менее, чем за шесть раундов, чтобы нагнать караван.
Статистика кустов:
Заросли образуют подобные лабиринту проходы. Считайте заросли блокирующими обзор стенами 5 фт. в высоту и толщину. Существа могут проходить сквозь заросли, тратя по 4 фута передвижения за каждый 1 фут передвижения сквозь стену. Также существо, находящееся в зарослях, должно совершать спасбросок Ловкости со Сл 11 каждый раунд, в котором оно взаимодействовало с зарослями, при провале получая колющий урон 2 (1d4). Каждый 5-фт.ый куб зарослей имеет КД 5, 15 хитов, сопротивление к дробящему и колющему урону, уязвимость к огню, и иммунитет к урону звуком и психической энергией.
Отредактировано 01.01.2021 в 01:04
1

Локсодон FlyingPotato_131
02.01.2021 21:39
  =  
Коридор лабиринта заворачивал направо и был там почти непроходимым. Не найдя лучших вариантов, Локсодон, начал рубить кусты стены спереди, ведь именно туда и предстояло идти. Локсодон нанес кусту достаточно значительные повреждения, но проход так и не появился. Оставалось надеяться на товарищей, но он решил не звать их до поры до времени - сами поймут, что надо делать
Отредактировано 02.01.2021 в 22:09
2

Ва́лек Товарищ
02.01.2021 22:22
  =  
Помедлив полсекунды, Валек бросился за Локсодоном. Этот молчаливый здоровяк не удосужился обсудить свои действия с ними и сам направился в лабиринт. Кто знает, что нас там ждёт? Хотя, с другой стороны - он же следопыт, он должен знать, как вести себя в таких ситуациях. Возможно, лучше всего будет просто повторять за ним? Приняв такое решение, Валек быстро догнал Локсодона, уже приступившего к рубке кустов - в воздухе так и мелькали его топоры, подарок отца, о чём следопыт поведал им несколькими скупыми фразами при их той памятной, первой после стольких лет разлуки встречи - и, со вздохом(затупятся ведь, затупятся мечики! Да и как ими кусты рубить? Зато теперь понятно почему этот житель леса предпочитает топоры), обнажил своё оружие и со всей яростью набросился на кусты. Рубилось плохо, но, вспомнив о бедолаге Варфоломее, он набросился на кусты со всей силой. Скорее, прорубится через эти преграды к этому замечательному человеку, признавшему его в том неприглядном виде и принявшкго как своего! Вдруг до него дошло, что их третий спутник, тот молодой полуорк, остался в стороне и, на секунду оторвавшись от своего занятия, Валек обернулся и крикнул:
- Эй, Муррен! Давай сюда, прорубимся через эти кусты - догонять наших надо.
Двигаюсь вперёд до куста. Атакую куст. Если куст будет уничтожен(с учётом атаки других игроков), продолжаю движение вперёд пока могу.
Отредактировано 08.01.2021 в 19:24
3

DungeonMaster Тзаангор
12.01.2021 17:41
  =  
.
Итак, решать головоломку необходимо так:
В программе Paint начертить линию, по которой передвигается герой. При встрече на этой линии кустов следует кидать к20+модификатор, статистика кустов у вас есть.
В один ход можно или продвигаться на 60 футов без атаки, или на 30 футов с нею.
В зависимости от скорости передвижения будет выделен опыт за энкаутер.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.