Пустой мир.Симулятор Бога. | ходы игроков | Мир

12345
 
Assistant Vaarsuvius
04.01.2021 20:54
  =  
Арбор
Кажется, гнев - плохой помощник.
Ничто из задуманного не осуществилось.
Погонщики, кажется, плевать хотели на воззвания своего прародителя, в которого они пока даже не верили. Их куда больше занимало собственное выживание. Они снова принялись пытаться создать хоть что-то на безжизненной западной земле, пользуясь руководством предводителя. К сожалению, они продолжали вымирать.. Выжившие стали подумывать о миграции.. Лес ужаса пока не поддавался усилиям Стирателя - но долго ли он выстоит?
Результат броска 1D6: 1 - "погонщики -1+1 поселение".
Результат броска 1D6: 5 - "погонщики -1+1 поселение".
Результат броска 1D6+3: 4 - "Стиратель - уничтожение леса ужаса"
-1 на создание легендарного героя воина
второй лишний, т.е орда 2\5хп.

(+1 к первому броску)- вот такое прошу в броске а не в комментах писать.
Отредактировано 04.01.2021 в 21:16
121

Assistant Vaarsuvius
04.01.2021 21:22
  =  
Ход 11

Боги:

Венетор хп 18
Кубы бога - 5
проблемы с созиданием.

-1 на создание капища постоянства, снятие - 1 успех.
-1 к созданию специализированного героя по чудесам света (снятие -1 успех или создание)

Арбор хп 20
Кубы бога - 5

Отравитель +1 к отравлениям и распространениям болезней
Отравитель +1 к отравлениям и распространениям болезней
герой Изменитель +1 к изменению ландшафта
герой - создатель существ +1


Эвет Окулюс хп 20
Кубы бога - 5

Тров хп 21
Кубы бога - 10 +1(куб арахнидов)
(связь с прародителем - каждый ход -1 хит Погани, +1 куб Трову, разорвать связь - 1 успех)

Заготовка
заготовка Предводитель арахнидов +1 к одному броску на благо этой расы
+1 к созданию портального специалиста +1 к порталам 1 хп

усталость созидания
-1 к созданию героев, снятие - 1 успех.

Легендарный воитель - Инквизитор +3 к сражению 2 хп
Портальный специалист +1 к порталам 1 хп
Предводитель арахнидов +1 к одному броску на благо этой расы
Герой Паладин Ока (+1 к сражениям)
Герой Творец Разумных (+1 к созданию разумных)
Пастырь(+1 к броску на религию)


Салакос хп 19
Кубы бога - 5

Животные - большие мухи 1 успех. Где есть +1 к основанию поселения арахнид


Инольтраре
Кубы бога - 5 +2(куб Гверевьера)
хп 12

Архангел Гнева Рабиэль (легендарный герой, +3 к действиям убийства) хп 2\2

Кархарот
Кубы бога - 1 хп 9
+5 к сражению
Яд -1 хит, 3 хода

Мир
Свойства/особенности: нет.
Расы:
Арахниды Орда 2 хита Религия 3(Око)\5

Гверевьера Орда 3 хита Религия 1(Закон Бронзы) \5
+1 к сражению,
Погонщики - нейтралитет
Скорпоящеры - недоумённое изумление.
бесы Орда 3 хита Религия -
+1 к сражению,
Гверевьера, Погонщики, Арахниды, Скорпоящеры - война.



Погонщики Орда 5 хитов Религия 0\5

Гверевьера - нейтралитет

Скорпоящеры Орда 1 хит Религия 1(око) 1(бронза)\5

Гверевьера - война

Животные: Большие мухи

Религия:
Око

Разведка (внутренняя и внешняя) +1

Закон бронзы

Закон Бронзы, +1 на военные действия (убийство, уничтожение).

Север 20\20 хп
Свойства/особенности: нет

Поселение(брошено)(скорпоящеры)2\3

Запад 20\20 хп
Свойства/особенности: нет
озеро Плефегон(Инольтраре)(Гверевьера, Инкудгард, 3\3)
озеро Янис(Инольтраре)(Гверевьера, Мартельхейм, 3\3)

Стиратель(+3 к уничтожению ландшафта) 2\2
Погонщики(орда) 2\5 хп, Предводитель погонщиков(Арбор) +1 к их броскам

Лес ужаса(Арбор) 4 успеха. 3\4


Древо-​алтарь(Арбор) 1 хит+ 1 к жертвоприношениям
Гигансткое древо-​алтарь(Арбор) 2 хита+ 3 к жертвоприношениям



Центр 4\20 хп
Свойства/особенности: нет.
Портал Хаоса(Демоны), 3 хп, 5 успехов в настройке Завистью, 3 накопленных успеха.

Гверевьера(орда) 3\3 хп +1 к сражению,

Серое озеро(Кархарот) Поселение гверевьера 2\3


Восток 20\20 хп
Свойства/особенности:
Земли Салакоса- 6 успехов
+1 к броскам Салакоса на территории земель. Пока на них ничего нет.

Скорпоящеры(орда) 1\1 хп
Арахниды(орда). 1\2 хп
арахниды (поселение) 3\3хп
арахниды (поселение) 2\3
Скверна 1 успех на исцеление
Обжорство 2хп +3 к пожиранию мировой тверди.


Юг 13\20 хп
Свойства/особенности: нет.
Плесневая колонна (Кархарот), 4 хита, -1 хит Югу мира+1 хит Кархароту

Мировые события:
Летопись
0 - основание Пустого мира, приход богов.
1 - Первые герои. Первое растение.
2 - Появление религии. Появление демонов. Первый народ. Первые животные. Уход Старца.
3 - Первый ритуал. Начало разрушения мира.
4 - Явление Венитора, первая крупная местность (Лес ужаса), первый бунт народа (арахниды)
5 - Первое поселение (Бесы)
6 - Первые трофеи
7 - Первые уничтоженные поселения
8 - Создание Эдема, Самосожжение Стелящейся Погани, Встреча на Плефегоре
9 - Уничтожение Погани, Появление Кархарота.
10 - Эдем сожран. Скверна на востоке.
у Арбора
заготовка +1 к созданию легендарного воина
-1 к созданию легендарного воина - взаимозакрыты
Отредактировано 04.01.2021 в 21:22
122

Венетор Major fortuna
04.01.2021 22:35
  =  
Венетор уже ни на что не надеясь в последний раз обратился к Скорпиоящерам, неудачно. Тем не менее после такой грандиозное неудачи бог таки сумел создать своего первого героя способного построить великий храм придающий своему владельцу сил. Начало было положено, оставалось только напитать здание магией.

Тем временем в мире началась эпоха тени, Эдем пал превратившись из рая в обитель скверны, портал присылал все новых и новых демонов, а боги до сих не могли достигнуть согласия хоть и заключили несколько договоров. В отчаянии божество мистики направились прямиком к новоявленой скверне пытаясь одолеть болезнь поразившую восток.. И преуспел, Эдем окончательно рассыпался в прах вместе со своим тёмным наследием.
Результат броска 1D6: 1 - "Создание религии "3 Принципа Процветания" ".
Результат броска 1D6: 5 - "Создание героя строителя храмов "
Результат броска 1D6+1: 6 - "Создание храма дающего куб с помощью героя; "
Результат броска 1D6: 3 - "Исцеление колонны на востоке"
Результат броска 1D6: 5 - "Исцеление колонны на востоке"
Герой строитель храмов достаточная узкая специализация чтобы дать ему бонус +2?
Отредактировано 11.01.2021 в 22:06
123

Инольтраре AlbertAlexander
05.01.2021 00:07
  =  
- Они сделали что?! -
Бронзовый бог был в замешательстве, и от того не на шутку разозлился.
- Они... Отрезали голову бродячему проповеднику, Отец... -
В не меньшим замешательстве повторила гонец.
- Пусть Рабиэль посечет их до последнего! Пусть их селения горят! Да как они вообще посмели поднимать руку на чужое творение! -
Бронза коснулась бронзы - это гонец погладила своего творца по плечу.
- Но Отец... Ты ведь сам отослал Именованного Брата бить демона, пожравшего творение дядюшки Трова... И к тому же, разве смерть одного стоит смерти целого народа? -
Гнев сменился раскаянием, как это часто случалось с молодым творцом.
- Нет... Нет конечно! Ты права... Воистину, был я слишком резок. От войны моё сердце совсем очерствело... -
- Не говори так, Отец! Ты не стал мрачнее со дня нашего творения! -
Рыжие очи пылыхнули в глазницах погребальной маски - юный бог смерил своё творение гордым взором, отмечая искусные пластины брони, по своему украшавшие женскую фигуру.
- Как тебя зовут, дочь моя? -
- Терновый Побег, Отец. Когда ты создал нас, ты дал нам язык, но не дал имён. По этому мы стали называть себя в честь того, что первым увидели. Я появилась на опушке леса дяди Арбора, и увидела побег терновника, поэтому меня так зовут. -
- Терновый Побег... -
Инольтраре повторил имя, словно распробуя его.
- Мне нравится. -
Слова Побега навели божество на мысли о времени, когда война с хаосом окончится.
"Ведь не далёк тот час, когда будет потушен последний пожар скверны, и что останется? Окровавленное оружие? Руины и трупы? Не лучше ли будет подготовиться к этому дню..."
Результат броска 1D6: 5 - "Атака (Демон Обжорства, +3 от Рабиэля)".
Результат броска 1D6: 3 - "Создание легендарного героя-творца разумных (+1 от заготовки)"
Результат броска 1D6: 1 - "Создание легендарного героя-творца разумных "
Результат броска 2D6: 4 + 4 = 8 - "Создание легендарного героя-творца разумных "
Результат броска 1D6: 1 - "Гверевьера атакуют Стирателя (Восток)(+1 от Гверевьера)"
1. Рабиэль отправляется убивать Обжорство. Результат: 2 успеха.
2. Создание Легендарного Героя-Творца (+3 к созданию разумных) результат: 2 неуспеха, 3 "ничего"
3. Отправляю Гверевьера убивать Стирателя (Восток). Результат: 1 провал.
Отредактировано 11.01.2021 в 22:18
124

Арбор Кротокот
11.01.2021 13:07
  =  
– Нужно придумать как бороться с этой заразой...

Арбор впал в думы, однако это не помешало ему отправить пару монстров из леса ужаса с приказом убить демона. При некоторой доле удачи про этого демона можно будет забыть.
Одновременно с этим голубой туман перетек на лагерь Погонщиков. Он должен помочь даже тяжелораненым смертным... по задумке.
Результат броска 1D6: 4 - "Атакую Стирателя (запад)".
Результат броска 1D6: 1 - "Атакую Стирателя (запад)".
Результат броска 1D6: 4 - "Атакую Стирателя (запад)".
Результат броска 1D6: 5 - "Исцеляю Погонщиков".
Результат броска 1D6: 4 - "Жертвоприношение на создание построек (+3 от Гигантского древа-алтаря)".
Атакую Стирателя =0-2+0 успеха
Исцеляю Погонщиков = 1 успех
Жертвоприношение на создание построек (+3): 7 = 2 успеха
Отредактировано 11.01.2021 в 13:10
125

Салакос Whispers
11.01.2021 21:07
  =  
Салакос вспомнил о смертных существах. Молитвы народоч, их жертвоприношения и молитвы могли помочь князю лжи в решении будущих задач.

Вокруг божества возникли десятки тысяч листов желтоватого пергамента. В мгновение на них возникли письменами, призывающие поклонится истинному богу и следовать его священным законам. Затуманенный взор - гласил заголовок на каждый из рукописей. Ниже же его излагались правила, которым призывал следовать князь лжи :
1.порабощение других , рабовладельческий строй
2.кровавые ритуалы и бесконечные молитвы наиболее приятны богу
3.распространение лжи, сеяние анархии
Агитационные плакаты рассеялись по миру, упав в основ на восток
4. Восток мира- наиболее священная земля

Результат броска 5D6+1: 4 + 1 + 5 + 1 + 6 + 1 = 18 - "Создание религии"
+1 от земель
Отредактировано 12.01.2021 в 15:08
126

Тров AntoNeo74
12.01.2021 10:22
  =  
Множество дел удостоились благосклонного взгляда Трова, но все окончились по разному. Трову удалось сбросить наведённую слабость и призвать союзников из-за грани, Арахниды направляемые твёрдой рукой предводителя достроили второй город. Так же Тров открыл новый глаз дабы следить за своим Знахарем, пусть тому и не удалось исцелить Регион. Так же на свет явился мастер порталов, а вот нового лидера среди арахнидов не появилось.
Результат броска 1D6: 5 - "Снимаем проклятье".
Результат броска 1D6+1: 4 - "Восстанавливаем веру у арахнидов (+1 от пастыря)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 1 - "Создаём Предводителя арахнидов №2 (бонус от заготовки)"
Результат броска 1D6: 5 - "Создаём Специалиста по порталам №2 (бонус от заготовки)"
Отредактировано 12.01.2021 в 12:45
127

Assistant Vaarsuvius
12.01.2021 17:10
  =  
Венетор
Бог мистики решил возвести храм! И сделал это. Единственное, в храме пока некому молиться.. Да и собственная религия у Венетора никак не получалась, он уже устал от попыток.
А вот исцеление вышло на славу! Скверна уничтожена.
-1 на создание религии, снятие - 1 успех на снятии или создание религии
Герой строитель храмов +2, 1 хп.
Ок. Трактовка храма тогда узкая и конкретная(как и в любом +2 случае)
Храм - постройка, дающая богу +1 куб от поселения верующего в этого бога народа.
Указание где вы его возвели, нет, потому произволом ставлю на севере, который вы объявили своим.
+1 хит от уничтожения скверны.
128

Assistant Vaarsuvius
12.01.2021 17:21
  =  
Инольтраре
Вложив много своих сил, молодой бог так и не смог создать своего нового помощника..
Рабиэль, меч гнева его, поразил одного демона, а народ его безуспешно попробовал справится со вторым. Одно из поселе Но, кажется, демоны действительно становятся слабее.. или это боги становятся сильнее?
+2 хита трофеев от Обжорства
заготовка потрачена впустую..
2 куба было от поселений +1-1=0

129

Кархарот Vaarsuvius
12.01.2021 17:24
  =  
Переместившись на запад, волк легко разодрал Стирателя, впитав его жизненную силу. Теперь он стал весьма живуч.. и, кажется, его возможности творения тоже увеличились.
Результат броска 1D6+5: 9 - "убийство стирателя".
Про зверюшку свою совсем позабыл, непорядок :)
хп 9+2-1+1=11, по прежнему младший, но уже 2 куба. 3 куб - на 15 хитах, 4 - на 20 хитах.
130

Assistant Vaarsuvius
12.01.2021 17:30
  =  
Арбор
Перед тем, как Чёрный волк разорвал его врага, Драконье сердце сам попробовал уничтожить Стирателя. Увы, безуспешно, более того, демон привлечённый монстрами, полез в глубь леса, стараясь стереть его с лица пустого мира. И у него почти получилось.. Лес Ужаса ещё существует, но он лишь тень былого величия.
Погонщики были рады вниманию бога, жаль лишь, пока они не могли поверить в него
Результат броска 1D6+3: 7 - "стиратель".
2 неудачи - доп атака стирателю.
+1 на возведение построек(запад)
+1 хит погонщикам
131

Assistant Vaarsuvius
12.01.2021 17:38
  =  
Салакос
Религия создана! Его новая истина! Сеять недоверие, смятение, испуг! Да!
Отец лжи кивал сам себе и улыбался. Они думали, что он слаб и ничего н может. Что же, посмотрим, что они скажут теперь.
5 + 2 + 6 + 2 + 7 3 успеха на религию, +1 к "Смуте" для арахнидов
Религия "Смута и ошейник"
1.порабощение других , рабовладельческий строй
2.кровавые ритуалы и бесконечные молитвы наиболее приятны богу
3.распространение лжи, сеяние анархии
Агитационные плакаты рассеялись по миру, упав в основ на восток
4. Восток мира- наиболее священная земля
+1 к сеянию беспорядков и захвату рабов, +1 на Востоке, -1 во всех других регионах, шанс 1 из 6 на выход поселений с представителями этой религии из подчинения любого бога.
132

Assistant Vaarsuvius
12.01.2021 17:50
  =  
Тров
Ни в войне ни в исцелении успехов особенных не было, но вроде с этим и другие справились.
Настройщик порталов лишь смог немного замедлить накопление адским порталом энергии, которая должна породить.. что? Но даже это больше, чем сделали остальные боги.
С арахнидами же.. получилась нестыковка. Да, они построили второй город, но попытка Трова выделить из самого достойного второго предводителя окончилось маленькой резнёй, в результате которой они убили и кандидата, и первого предводителя. Не сразу, но Многоглазый бог понял что тому виной новая религия. Религия лжи и смуты. Хм.. Кто же мог придумать такую?
А вот портальный специалист готов, и заготовочка для следующего осталась. Мало ли, пригодится.
Правда провал с Садовником, и Тров снова чувствует слабость. Этих героев создавать так утомительно..
Знахарь(лечит) +1, 1хп
1 неудача на создании предводителя – 1 хит с имеющегося, труп.
дебаф на создание героев снят - и вновь заработан двумя неудачами.
133

Assistant Vaarsuvius
12.01.2021 18:16
  =  
Демоны и народы
Портал стал светиться чуть ярче.
Гверевьера достроили поселение на сером озере.
Эта раса - самая многочисленная в мире!
Но нельзя останавливаться, нужно идти дальше, расширяться! И поселенцы Гверевьера отправились на восток.
Поселенцы арахнидов попробовали возвести себе новый дом - но не преуспели. И хотя благодаря помощи Трова они уверовали в него ещё сильнее - но смута новой религии поселилась в сердцах некоторых из них.
А у погонщиков невероятный успех! Они смогли заложить и почти закончить своё первое поселение! Да, другие расы могли бы насмехаться над их успехами, но пусть эти заносчивые ребята попробуют создать что-то на голой земле безо всяких там питательных озёр, съедобных мух и прочего подобного. А учитывая их малоадаптивность.. Погонщики были горды собой - и горды по праву.
Скорпоящеры пришли на восток. Воды нет. Ушли с востока в центр - и нашли её! Воду! Да, там какие-то железяки обретаются, кажется, кто-то из народа - их единоверцы, но выживание важнее - смерть им!
Результат броска 1D6+3: 5 - "гверевьера".
Результат броска 1D6+1: 4 - "орда арахнидов".
Результат броска 1D6: 6 - "погонщики".
Результат броска 1D4: 4 - "сзюц".
Результат броска 1D3: 3 - "орда гверевьера сюв".
Результат броска 1D6+3: 7 - "скорпоящеры 2(война)+1(озеро) - атака на серое озеро".
4 накопленных демонических успеха в портале(2 снял успехом настройщик)
арахниды 4(око) 1(смута)
скорпоящеры(центр) гверевьера(восток)
серое озеро 1\3
134

Assistant Vaarsuvius
12.01.2021 18:28
  =  
Ход 12

Боги:

Венетор хп 19
Кубы бога - 5
проблемы с созиданием.
-1 на создание религии, снятие - 1 успех на снятии или создание религии
-1 на создание капища постоянства, снятие - 1 успех.
-1 к созданию специализированного героя по чудесам света (снятие -1 успех или создание)
Герой строитель храмов +2, 1 хп.

Арбор хп 20
Кубы бога - 5

Отравитель +1 к отравлениям и распространениям болезней
Отравитель +1 к отравлениям и распространениям болезней
герой Изменитель +1 к изменению ландшафта
герой - создатель существ +1


Эвет Окулюс хп 20
Кубы бога - 5

Тров хп 21
Кубы бога - 10 +2(куб арахнидов)

Заготовка

+1 к созданию портального специалиста +1 к порталам 1 хп

усталость созидания
-1 к созданию героев, снятие - 1 успех.

Знахарь(лечит) +1, 1хп
Легендарный воитель - Инквизитор +3 к сражению 2 хп
Портальный специалист +1 к порталам 1 хп
Герой Паладин Ока (+1 к сражениям)
Герой Творец Разумных (+1 к созданию разумных)
Пастырь(+1 к броску на религию)


Салакос хп 19
Кубы бога - 5

Животные - большие мухи 1 успех. Где есть +1 к основанию поселения арахнид


Инольтраре
Кубы бога - 5 +2(куб Гверевьера)
хп 14

Архангел Гнева Рабиэль (легендарный герой, +3 к действиям убийства) хп 2\2

Кархарот
Кубы бога - 2 хп 11
+5 к сражению к первому кубу
Яд -1 хит, 2 хода

Мир
Свойства/особенности: нет.
Расы:
Арахниды Орда 2 хита Религия 4(Око)1(Смута)\5
Скорпоящеры - нейтралитет, Гверевьера - симпатия

Гверевьера Орда 3 хита Религия 1(Закон Бронзы) \5
+1 к сражению,
Погонщики, Арахниды - нейтралитет
Скорпоящеры - Война!

бесы Орда 3 хита Религия -
+1 к сражению,
Гверевьера, Погонщики, Арахниды, Скорпоящеры - война.


Погонщики Орда 5 хитов Религия 0\5

Гверевьера - нейтралитет

Скорпоящеры Орда 1 хит Религия 1(око)1(смута)\5

Гверевьера - война, арахниды - нейтралитет

Животные: Большие мухи

Религия:
Око

Разведка (внутренняя и внешняя) +1

Закон бронзы

Закон Бронзы, +1 на военные действия (убийство, уничтожение).

Религия "Смута и ошейник"

+1 к сеянию беспорядков и захвату рабов, +1 на Востоке, -1 во всех других регионах, шанс 1 из 6 на выход поселений с представителями этой религии из подчинения любого бога.

Север 20\20 хп
Свойства/особенности: нет
Храм(Венетор) 2 успеха 1хп
Поселение(брошено)(скорпоящеры)2\3

Запад 20\20 хп
Свойства/особенности: +1 к постройкам зданий(Аброру и кому он позволит) 1 ход.
озеро Плефегон(Инольтраре)(Гверевьера, Инкудгард, 3\3)
озеро Янис(Инольтраре)(Гверевьера, Мартельхейм, 3\3)


Погонщики(орда) 3\5 хп, Предводитель погонщиков(Арбор) +1 к их броскам
поселение(погонщики) 2\3

Лес ужаса(Арбор) 4 успеха. 1\4


Древо-​алтарь(Арбор) 1 хит+ 1 к жертвоприношениям
Гигансткое древо-​алтарь(Арбор) 2 хита+ 3 к жертвоприношениям



Центр 4\20 хп
Свойства/особенности: нет.
Портал Хаоса(Демоны), 3 хп, 5 успехов в настройке Завистью, 4 накопленных демонических успеха.

Серое озеро(Кархарот) Поселение гверевьера 1\3
Скорпоящеры(орда) 1\1 хп

Восток 20\20 хп
Свойства/особенности:
Земли Салакоса- 6 успехов
+1 к броскам Салакоса на территории земель. Пока на них ничего нет.

Арахниды(орда). 1\2 хп
арахниды (поселение) 3\3хп
арахниды (поселение) 3\3 хп

Гверевьера(орда) 3\3 хп +1 к сражению,

Юг 12\20 хп
Свойства/особенности: нет.
Плесневая колонна (Кархарот), 4 хита, -1 хит Югу мира+1 хит Кархароту

Мировые события:
Летопись
0 - основание Пустого мира, приход богов.
1 - Первые герои. Первое растение.
2 - Появление религии. Появление демонов. Первый народ. Первые животные. Уход Старца.
3 - Первый ритуал. Начало разрушения мира.
4 - Явление Венитора, первая крупная местность (Лес ужаса), первый бунт народа (арахниды)
5 - Первое поселение (Бесы)
6 - Первые трофеи
7 - Первые уничтоженные поселения
8 - Создание Эдема, Самосожжение Стелящейся Погани, Встреча на Плефегоре
9 - Уничтожение Погани, Появление Кархарота.
10 - Эдем сожран. Скверна на востоке.
11 Первая война смертных рас("Битва за воду")
Результат броска 1D6: 4 - "гверевьера - арахниды".
Результат броска 1D6: 6 - "арахны-гверы".
135

Венетор Major fortuna
12.01.2021 19:53
  =  
[Пост после результатов бросков]
Результат броска 1D6: 4 - "Создание озера на севере ".
Результат броска 1D6: 1 - "Создание озера на севере "
Результат броска 1D6: 6 - "Создание реки на севере "
Результат броска 1D6: 3 - "Создание Скорпоящеров 2;0"
Результат броска 1D6: 4 - "Создание Скорпоящеров 2;0"
Скорпиоящеры 2.0 - отличаються от оригинала лишь отсутствием трейта Прирождённые Воины.
Отредактировано 12.01.2021 в 20:23
136

Тров AntoNeo74
16.01.2021 09:02
  =  
*пост*
Результат броска 1D6+1: 2 - "Исцеляем усталость (+1 от знахаря)".
Результат броска 1D6+1: 2 - "Снижаем накопления в портале (+1 от порталиста)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+1: 2 - "Атакуем Земли салокса (+1 от Паладина)"
Результат броска 1D6: 4 - "Арахниды обустраивают места поклонения Трову (куб арахнидов)"
Можно кидать меньше кубов, чем у вас есть. Это понемногу будет снимать ваши дебафы.
Оставшиеся (четыре куба) оставляю на нейтрализацию негатива.
Отредактировано 16.01.2021 в 09:10
137

Салакос Whispers
16.01.2021 12:55
  =  
Действия Трова обеспокоили князя лжи. Своих сил для противостояния собрату было явно не достаточно,а потому придется искать силы где-то ещё.

Вспомнив о хаосе, божество принялось призывать непостоянную, хаотичную энергию из других планов мироздания себе на помощь
Результат броска 5D6+1: 6 + 5 + 5 + 5 + 5 + 1 = 27 - "Призываем хаос на восток".
+1 от земель Салакоса
Отредактировано 16.01.2021 в 12:56
138

Инольтраре AlbertAlexander
16.01.2021 15:18
  =  
- Выходит брат Тров был прав. Брат Салаксос... Предатель... Как не больно мне это говорить, я отрекаюсь от брата, и нарекаю его врагом своим, и врагом детей моих. -
По щекам бронзовой маски прокатились две яркие алые слезы.
- Не скорби, отец! Он сам избрал путь отступника, и твоей вины в том нет. Но будет, коль мы позволим Хаосу захлестнуть мир. -
Верный Рабиэль взял длань творца в свою длань, и вложил в неё пламенеющий клинок.
- Отбрось попытки творить, и отдайся войне. Нам выпал долг очистить поле от сорняка, но не нам его засевать. Веди нас в бой, и приведи к победе! -
Атакую Салаксоса. Итог: 4 успеха.
Создаю обычного героя-творца (+1 к созданию разумных). Итог: 2 неуспеха.
Создаю легендарного героя-творца (+3 к созданию разумных). Итог: 2 "ничего", 2 успеха.
Отредактировано 16.01.2021 в 15:52
139

12345

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.