Пагода Вечного пламени | ходы игроков | = книга приключений

 
DungeonMaster sweetcream
17.12.2020 23:27
  =  
главное приключение

1. «Хотевший иначе»
— добраться до деревни (3/3)
— разобраться в происходящем (1/1)
— найти источник красного огня (1/1)
— избавить Касенамуру от бед (1/1)

2. «Беспощадный доно»
— добраться до деревни (1/1)
— обнаружить цель (1/1)
— убить бога с горы Гассан (1/1)

побочные приключения

1. «Ваше лекарство, госпожа Это»
— придумать способ спасти Юю (1/1)
— найти плоды софоры и гром-траву (1/1)
— получить снадобье Орочи (1/1)

2. «Столичный садовник»
— осмотреть комнату «садовника» (1/1)
— найти запропавшего колдуна (1/1)

3. «Погребальный обряд»
— разобраться с юрэй (1/1)

4. «Ночное нападение»
— найти улики на месте атаки аободзу (1/1)
— найти подозреваемых курильщиков (3/3)
— определить виновного (1/1)
— настигнуть Ичираки (1/1)

5. «Филлер на горячих источниках»
– обеспечить фансервис (1/1)
– не умереть (1/1)

6. «Загадки Касенамуры»
— поговорить с жителями деревни (9/9)
    + бабушка Вагата: история сановника
    + староста Оогу: история двух старост
    + Орочи-сан: Старые Пути
    + Тик-Ток: Радуга Касенамуры
    + госпожа Абуро: загадка горячих источников
    + призрак девочки: сестра Тик-Тока Аяка
    + жрец Онидзука: прошлое деревни, клятва рода старосты
    ± хозяин «Ичираки-рамен»: [покупка рационов] сбежал как пособник духов с горы
    ± дедушка Мао: [покупка эквипа], опциональный собеседник, т.к. просто магазинщик

7. Угадайка
— угадать все отсылки (…)
Отредактировано 04.04.2021 в 23:44
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.