Действия

- Ходы игроков:
   Правила (2)
   Справочники (6)
   Расы (18)
   Войска (3)
   ================= 
   Переговоры (56)
   Бои (43)
   Генерация (20)
   Ход 1 (14)
   Ход 2 (14)
   Ход 3 (14)
   Ход 4 (13)
   Ход 5 (13)
   Ход 6 (13)
   Ход 7 (13)
   Ход 8 (13)
   Ход 9 (12)
   Ход 10 (12)
   Ход 11 (13)
   Ход 12 (12)
   Ход 13 (12)
   Ход 14 (12)
   Ход 15 (3)
- Обсуждение (311)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Сумерки Империи XV | ходы игроков | Бои

12
 
DungeonMaster solhan
14.01.2021 02:13
  =  
Ход9, снова система 35
Залп СПО Кссча по крейсерам Разумной сети.
3 попадания = 3 крейсера уничтожены, 1 пехота погибла.


Система 55
Залп СПО Кссча по флоту Разумной сети.
2 попадания, броня и 1 истребитель уничтожен
Результат броска 3D10: 7 + 6 + 7 = 20 - "СПО 6+".
Результат броска 3D10: 6 + 6 + 5 = 17 - "СПО 6+"
Отредактировано 14.01.2021 в 02:19
31

DungeonMaster solhan
28.01.2021 23:11
  =  
Ход 10, система 55
Прошло не так много лет с тех пор как машины сбросили Кссча с Мекатола. Все эти годы Королевство жаждало отмщения и вот удачный случай представился. Самый могучий корабль Разумной сети в сопровождении лишь небольшого ордера истребителей. Около а-портала технически устаревший, но все еще зубастый флот Кссча атаковал эскадру машин. Однако блестящий план с самого начала пошел наперекосяк. И если артподдержка прошла еще более-менее, повредив броню чудо-оружию роботов и подсократив количество истребителей, то дальше пошла какая-то вакханалия. Фазу дальних боев прошли в тишине. Дредноуты Кссча не умели вести огонь на таких дистанциях, а дредноуты Разумной сети на поле боя отсуствовали. Когда же завязалась куча мала ближнего боя, дредноуты не могли никак свестись на юрких истребителей, а мощнейшие орудия флагмана королевства были бесполезны. В какой то момент стало казаться, что флагман L1Z1X в одиночку сможет уничтожить всех. Как гладиатор на арене он методично, корабль за кораблем плавил тяжелую броню корабля, добирался до сути и разрывал на части. Но предел прочности есть даже у супер оружия. Когда последний дредноут Кссча пал, флагман все же сумел прицелиться и нанести финальный удар. Вот только теперь он остался без прикрытия. Следовало чиниться, спасать тех кто мог выжить на разбитых дестроерах и думать что делать дальше.

***********************************************
Кссча
Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях против вас
Маневровые двигатели: -1 на атаку СПО по флоту
Сверхдальние орудия: СПО может вести огонь в соседние сектора
Флагман - Loncara Ssodu
Боевая мощь: 6+ х2
Свойства: Броня; Флагман может вести огонь, как будто в его системе находятся два юнита СПО с технологией "Сверхдальние орудия"


L1Z1X
Раса: Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения
Фотонные торпеды: 10ки идут сразу кораблям, минуя истребители.
Дальнобойные орудия: Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу.
Гравитационный щит: Первое в бою попадание в армию или флот игрока игнорируется.
Кибернетическое ядро: +1 к боевым броскам истребителей
Дальнобойные орудия: Дредноуты могут проводить бомбардировку планет с СПО.
Кибернетическое ядро: Истребители могут участвовать в наземном сражении.
Гравитронная лазерная система: При каждом промахе СПО может один раз перебросить кубик атаки.
Флагман - 0.0.1
Боевая мощь: 5+ х3
Свойства: Броня; Все попадания от Флагмана и Дредноутов в бою, где участвует Флагман, должны сначала назначаться крупным кораблям противника (не истребителям)


Артподготовка
Кссча - направленный огонь 2 СПО флагмана и стационарного СПО с Локи. 2 попадания, броня флагмана L1Z1X сбита, 1 истребитель уничтожен.
L1Z1X - защитный огонь с Париметра, 1 попадание, 1 броня сбита.

Дальнобойные орудия
У L1Z1X внезапно нет дредноутов чтобы стрелять, а у Кссча нет технологии.

Раунд1
Кссча: 4 брони, 4дредноута, Флагман
L1Z1X: гравищит, 4 истребителя, эсминец, транспорт, Флагман

Кссча: Дредноуты, 1 попадание, Флагман 1 попадание - гравищит уничтожен, истребитель уничтожен.
L1Z1X: Истребители мимо, эсминец мимо, транспорт мимо, Флагман мимо.

Раунд2
Кссча: 4 брони, 4дредноута, Флагман
L1Z1X: 3 истребителя, эсминец, транспорт, Флагман

Кссча: Дредноуты 2 попадания, Флагман мимо - 2 истребителя уничтожены
L1Z1X: Истребители 2 попадания, эсминец мимо, транспорт мимо, Флагман 2 попадания - 4 брони снято.

Раунд3
Кссча: 4дредноута, Флагман
L1Z1X: 1 истребитель, эсминец, транспорт, Флагман

Кссча: Дредноуты 1 попадания, Флагман 2 попадания - 1 истребитель, эсминец, транспорт уничтожены.
L1Z1X: Истребитель мимо, эсминец мимо, транспорт мимо, Флагман 3 попадания - 3 дредноута уничтожено

Раунд 4
Кссча: 1дредноут, Флагман
L1Z1X: Флагман

Кссча: Дредноут мимо, Флагман 2 попадания - флагман противника уничтожен.
L1Z1X: Флагман 1 попадание - дредноут уничтожен

Флот L1Z1X уничтожен!
Результат броска 3D6: 4 + 2 + 6 = 12 - "СПО кссча".
Результат броска 3D10: 9 + 7 + 5 = 21 - "СПО Кссча".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10: 7 + 10 = 17 - "Флагман Кссча 6+".
Результат броска 3D10: 2 + 1 + 6 = 9 - "Флагман Лизикс 5+".
32

DungeonMaster solhan
29.01.2021 00:09
  =  
Ход 10, система 24
L1Z1X
Фотонные торпеды: 10ки идут сразу кораблям, минуя истребители.
Гравитационный щит: Первое в бою попадание в армию или флот игрока игнорируется.

Баронство
Фотонные торпеды - 10ки идут сразу кораблям, минуя истребители.
Гравитационный щит: Первое в бою попадание в армию или флот игрока игнорируется.
Резонансные щиты: Первое попадание в бою игнорируется.
Резонансные щиты: Так же дает иммунитет к Карте Действия "Прямое попадание".

Раунд1
Баронство: Перед началом раунда игрок может потратить 2 товара или скинуть карту действия и дать на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика

L1Z1X: гравищит, 2 крейсера
Баронство: гравищит, р-щит, 1 эсминец

L1Z1X 1 попадание, гравищит снят.
Баронство мимо

Раунд2
L1Z1X: гравищит, 2 крейсера
Баронство: р-щит, 1 эсминец

L1Z1X мимо.
Баронство мимо

Раунд3
L1Z1X 2 попадания, р-щит снят, эсминец уничтожен.
Баронство
65-66. Храбрость до конца
Выберите один из своих кораблей. При гибели в бою он совершает напоследок 2 выстрела. Если корабль не гибнет, вы сохраняете эту Карту Действия.

Эсминец - все мимо.

Флот Баронства уничтожен.

Планета Lesab
СПО нет, бомбить некем

Раунд1
L1Z1X: гравищит, 2 пехоты
Баронство: гравищит, р-щит, 2 пехоты

L1Z1X 1 попадание, гравищит снят.
Баронство мимо

Раунд2
L1Z1X: гравищит, 2 пехоты
Баронство: р-щит, 2 пехоты

L1Z1X мимо
Баронство 1 попадание, гравищит снят.

Раунд3
L1Z1X: 2 пехоты
Баронство: р-щит, 2 пехоты

L1Z1X 1 попадание, р-щит снят.
Баронство 2 попадания, 2 пехоты уничтожено.

Высадка отбита.
Результат броска 2D10: 4 + 7 = 11 - "Лизикс крейсер 7+".
Результат броска 1D10: 2 - "Баронство эсминец 9+".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10: 7 + 8 = 15 - "Лизикс пехота 8+".
Результат броска 2D10: 10 + 9 = 19 - "Баронство пехота 8+".
33

DungeonMaster solhan
29.01.2021 00:25
  =  
Ход 10, система 33
СПО Арборек по Баронству. 4 залпа, все в броню

Планета Сентаури.
Арборек - гравищит, 1 броня, 1 танк
Баронство гравищит, р-щит, 3 пехоты

Бомбардировка
5 дредноутов - 2 попадания.
Флагман - 2 попадания.

Танк уничтожен. Планета захвачена.
Результат броска 4D10: 4 + 6 + 5 + 9 = 24 - "СПО".
Результат броска 5D10: 8 + 3 + 9 + 2 + 4 = 26 - "Бомбардировка".
Результат броска 3D10: 10 + 8 + 4 = 22 - "Бомбардировка флагман 5+".
34

DungeonMaster solhan
29.01.2021 00:31
  =  
Ход 10, система 24
L1Z1X
Фотонные торпеды: 10ки идут сразу кораблям, минуя истребители.
Гравитационный щит: Первое в бою попадание в армию или флот игрока игнорируется.

Баронство
Фотонные торпеды - 10ки идут сразу кораблям, минуя истребители.
Гравитационный щит: Первое в бою попадание в армию или флот игрока игнорируется.
Резонансные щиты: Первое попадание в бою игнорируется.
Резонансные щиты: Так же дает иммунитет к Карте Действия "Прямое попадание".
Осадные орудия: Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу.
Многолучевые излучатели: Неповрежденные дредноуты и флагманы имеют дополнительный выстрел в космическом сражении.

L1Z1X гравищит, 2 крейсера
Баронство: гравищит, р-щит, 2 брони, 2 дредноута

Дальнобойные орудия.
2 попадания, гравищит снят и 1 крейсер уничтожен.

Раунд1
Дредноуты 3 попадания, добили крейсер.

Флот Лизикс уничтожен.
35

DungeonMaster solhan
26.03.2021 01:27
  =  
Ход 12, система 54
Залп СПО Разумной сети.
Эсминец ментаков уничтожен.

Залп СПО и СПО флагмана Ксчаа
Крейсер Разумной сети уничтожен

Залп СПО и СПО флагмана Ксчаа по прибывшему флоту Разумной сети
3 брони повреждено, наемник уклонился.

Сектор 46
Минное поле Разумной сети атакует транспорты Кссча - мимо

Сектор 46
Залп СПО (5) и СПО флагмана Ксчаа(2) по прибывшему флоту Разумной сети
3 попадания 2 брони и один дредноут уничтожен, 1 пехота погибла

Разумная сеть: гравищит, 1Дредноут
Раса: Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения
Фотонные торпеды: 10ки идут сразу кораблям, минуя истребители.
Дальнобойные орудия: Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу.
Гравитационный щит: Первое в бою попадание в армию или флот игрока игнорируется.
Герой Войны: +1на все боевые броски

Ксчаа: 2 транспорта
Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях против вас
Дальнобойные орудия: 1 попадание, 1 транспорт уничтожен

Раунд1
Ксчаа: транспорт мимо
Разумная сеть: Дредноут попал, транспорт уничтожен
Флот Кссчаа уничтожен.
Торговая станция захвачена

Высадка на планету
Дальнобойные орудия: Дредноуты могут проводить бомбардировку планет с СПО.
бомбардировка успешна, пехота Ксчаа уничтожена

Защитный огонь СПО Ксчаа
2 попадания, пехота десанта уничтожена

Планета осталась за Кссча
Результат броска 3D10: 6 + 7 + 2 = 15.
Результат броска 5D10: 6 + 9 + 4 + 10 + 10 = 39.
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 10 - "Бомбардировка 5+".
Результат броска 2D10: 7 + 10 = 17 - "Защитный огонь СПО 6+".
36

DungeonMaster solhan
19.04.2021 02:14
  =  
Ход 13, Система 24
Эсминец Ментаков против эсминца Баронства.

Ментаки: гравищит, эсминец
Баронство: р-щит, гравищит, эсминец

Эсминец Ментаков уничтожен!
Результат броска 5D10: 5 + 8 + 3 + 3 + 8 = 27 - "Эсминец Ментаки 9+".
Результат броска 5D10: 9 + 8 + 5 + 9 + 10 = 41 - "Эсминец Баронства 9+".
Отредактировано 19.04.2021 в 13:57
37

DungeonMaster solhan
19.04.2021 02:21
  =  
Ход 13, Система 23
Залп СПО Ментаков (с 3х планет) - 2 попадания, -2 брони.
Засада неуспешна
Залп дальнобойный орудий - эсминец Ментаков уничтожен
Результат броска 4D10: 8 + 3 + 6 + 3 = 20 - "СПО Ментаки ".
Результат броска 1D10: 4 - "Засада Ментаков".
Результат броска 5D10: 10 + 4 + 9 + 5 + 1 = 29 - "Осадные орудия ".
Отредактировано 19.04.2021 в 13:56
38

DungeonMaster solhan
19.04.2021 03:17
  =  
Ход 13, система 54
Второй рейд Кссча на территорию Разумной сети оказался гораздо удачнее чем первый. Как всегда королевство тщательно готовилось, собирало силы и обезопасило тылы. Только после этого герой войны повел свою эскадру на разумные машины. В современной стратегии Королевства противник уничтожается задолго до того, как он увидит вражеский флот даже на радарах. По крайней мере в теории. На практике же черепахи засыпали сектор снарядами из дальнобойной артиллерией, а также провели показательный расстрел дальнобойными орудиями дредноутов. Очень дорогие, но весьма специфичные флагман и звезда войны не смогли показать свои лучшие качества и были буквально сметены залпами. Ответные выстрелы сумели лишь уничтожить истребительную свиту. Лишь последним выстрелос флагмана разумной сети был уничтожен один из линейных кораблей Королевства. Приемлимая цена за целый флот.

Кссча: 6 брони, 2 истребителя, 5Дредноут, Флагман (пехота и танк)

Флагман - Loncara Ssodu
Стоимость: 9
Боевая мощь: 6+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Флагман может вести огонь, как будто в его системе находятся два юнита СПО с технологией "Сверхдальние орудия"


Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях против вас
Маневровые двигатели: -1 на атаку СПО по флоту
Осадное орудие: Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу
ГЕРОЙ ВОЙНЫ: все боевые броски +1

Разумная сеть гравищит, Дафрен 3 брони, 4 истребителя, Дредноут, Звезда Войны, Флагман

Флагман - 0.0.1
Стоимость: 11
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Все попадания от Флагмана и Дредноутов в бою, где участвует Флагман, должны сначала назначаться крупным кораблям противника (не истребителям)

Даффрен
Уклонение: 7+
Скорость: 2
Боевая мощь: 9+ х2
Свойства: В начале фазе движения вы можете передать этого наемника другому игроку и получить половину его товаров с округлением в вашу сторону (согласие другого игрока не требуется). Наемник будет помещен в домашнюю систему игрока. Если она блокирована или захвачена, то передача невозможна.


Раса: Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения
Фотонные торпеды: 10ки идут сразу кораблям, минуя истребители.
Дальнобойные орудия: Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу.
Гравитационный щит: Первое в бою попадание в армию или флот игрока игнорируется.
Кибернетическое ядро: +1 к боевым броскам истребителей

Сверхдальние орудия: СПО может вести огонь в соседние сектора
Гравитронная лазерная система: При каждом промахе СПО может один раз перебросить кубик атаки.

Перестрелка СПО
Направленный огонь в сектор 54 СПО Кссчаа (5шт) - 3 попадания. (-Дафрен,-2 брони)
Защитный огонь СПО Разумной сети (3шт с перебросом) - нет попаданий.

Разумная сеть применяет
61-62. Слитный залп
Если ваш флот обладает звездой войны или 2 дредноутами ваш противник получает 2 повреждения непосредственно перед боем
- 2 брони.

Мины!
Ксчаа - 2 истребителя потеряны на минах

Кссчаа: 4 брони, 5Дредноут, Флагман (пехота и танк)
Разумная сеть: гравищит, 1 броня, 4 истребителя, Дредноут, Звезда Войны, Флагман

Дальнобойные орудия
Кссча - 4 попадания.
Разумная сеть - 1 попадание

Кссчаа: 3 брони, 5Дредноут, Флагман (пехота и танк)
Разумная сеть: 2 истребителя, Дредноут, Звезда Войны, Флагман

Ход 1

Кссча - Дредноуты 5 попадания, Флагман мимо - уничтожено 2 истребителя, дредноут, звезда войны, флагман
Разумная сеть - истребители мимо, Дредноут мимо, Звезда войны - 2 попадания (1 торпедой), Флагман - 2 попадания (1торпедой) - уничтожено 3 брони, дредноут.

Кссчаа: 4 Дредноут, Флагман (пехота и танк)
Разумная сеть - флот уничтожен.

Высадка
Бомбардировка - 4 попадания, пехота Лизикс уничтожена.

Торговая станция захвачена.
Планета захвачена.
Результат броска 5D10: 5 + 7 + 9 + 1 + 10 = 32 - "Направленный огонь СПО Кссчаа 6+".
Результат броска 1D10: 5 - "Даффрен Уклонение: 7+".
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D10: 5 + 5 + 9 + 10 = 29 - "Бомбардировка Дредноуты 5+".
Результат броска 7D10: 9 + 9 + 1 + 4 + 8 + 8 + 2 = 41 - "мины "
Отредактировано 19.04.2021 в 13:35
39

DungeonMaster solhan
19.04.2021 13:56
  =  
Ход 13, система 44
Залп СПО Кссчаа по флоту Арборек - 2 попадания.
- броня, -истребитель.
Результат броска 5D10: 2 + 5 + 8 + 7 + 3 = 25 - "Залп СПО Кссчаа по флоту Арборек 6+".
Отредактировано 19.04.2021 в 13:56
40

DungeonMaster solhan
11.06.2021 23:04
  =  
Ход 14, система 12
Флот Барона против флота Ментаков

Многие историки спорят о значении битвы над Старпоинтом в самом концу так называемой Имперской гонки, когда многочисленные расы сошлись в битвах за звание Императора обитаемой вселенной. Тогда флот Баронства ударил по флоту объединенных кланов Ментаков над планетой Старпоинт. Многие указывают на то, что конечной целью экспедиции было уничтожение легендарного пилота и адмирала пиратов - Кей Ра. Однако архив Арк Прайм наложил самую строгую секретность на ту битву, так что мы можем только гадать.

Известно точно, что многое в той атаке Баронства пошло не по плану. Часть флота Баронства, направленное с Арк Прайм через астероидное поле не смогло пройти его, погибнув от удара космического мусора. Баронство ожидало, что планетарные орудия Индастрикса будут выведены из строя, но диверсанты были своевременно обезврежены и наступающий флот встретил настоящий шторм. Но самое ужасное, что ждало силы Барона - это экспериментальная станция "Fourth Moon", новейшие датчики которой находили самые уязвимые точки кораблей противника, делая тяжелую брони дредноутов фактически бесполезной.

Мощным огнем планетарной обороны всех соседних систем ментакам удалось выбить все корабли сопровождения, однако засада на флот оказалась неудачной и когда тяжелые корабли Баронства вышли на линию огня они произвели настоящее опустошение в рядах пиратского флота. Пираты вынуждены были сойтись буквально врукопашную, сражаясь на сверхблизких дистанциях, чтобы нивелировать технологическое превосходство дредноута барона и высокий дух его офицеров. В этой собачьей схватке отличись пилоты двух сверхлегких пиратских истребителей которые буквально ценой своей жизни нанесли торпедные удары по реакторам двух из четырех дредноутов Баронства.

Когда флоты разошлись у Баронства оставался на ходу лишь Флагман. Он был готов очень дорого продать свою жизнь, но пока он разворачивался, к пиратам подошли множество мобильных верфей, осуществивших авральный ремонт. Дальнейшее было уже агонией. Четко, как на учениях бронированные чудовища ментаков наносили удар за ударом, пока от великого корабля Баронства осталось лишь воспоминание.

Флот Барона: 2 истребителя, эсминец, 4 дредноута, Флагман
Флагман - Arc Secundus
Боевая мощь: 5+ х2
Свойства: Броня; Бомбардировка (3 атаки на 5+, даже при наличии на планете СПО, возможно без высадки десанта); В начале каждого раунда боя восстанавливает свою броню.


Фотонные торпеды - 10ки идут сразу кораблям, минуя истребители.
Гравитационный щит: Первое в бою попадание в армию или флот игрока игнорируется.
Резонансные щиты: Первое попадание в бою игнорируется.
Резонансные щиты: Так же дает иммунитет к Карте Действия "Прямое попадание".
Осадные орудия: Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу.
Многолучевые излучатели: Неповрежденные дредноуты и флагманы имеют дополнительный выстрел в космическом сражении.


Флот Ментаков: 3 брони, 3 истребителя, крейсер, транспорт, 3 дредноута, Флагман (адмирал)

Флагман - Fourth Moon
Боевая мощь: 5+ х2
Свойства: Броня; Корабли противника не могут использовать свойство Брони в системе с этим Флагманом


Засада: Перед началом космического сражения вы можете совершить до четырех выстрелов крейсерами или эсминцами. (но не больше, чем их количество).
Маневровые двигатели: -1 на атаку СПО по флоту Ментаков
Гравитационный щит: Первое в бою попадание в армию или флот игрока игнорируется.
Фотонные торпеды - 10ки идут сразу кораблям, минуя истребители.


Залп СПО Ментаков - 6 стволов, 4 попадания, -2 истребителя, -эсминец, -1 дредноут
Флоты поднимают щиты
Флот Барона:р-щит, гравищит, 3 дредноута, Флагман
Флот Ментаков:гравищит, 3 брони, 3 истребителя, крейсер, 3 дредноута, Флагман (адмирал)

Средняя дистанция
Осадные орудия Баронства - 2 попадания, гравищит и броня сняты.
Засада Ментаков неудачна.
Залп эсминца Баронства неудачен

1 раунд боя
Флот Барона:р-щит, гравищит, 3 дредноута, Флагман
Флот Ментаков:2 брони, 3 истребителя, крейсер, транспорт, 3 дредноута, Флагман (адмирал)

Баронство играет:
53-55. Высокий боевой дух. В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 ко всем боевым броскам.
Перед началом раунда игрок может потратить 2 товара или скинуть карту действия и дать на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика
т.к. броня на всех кораблях есть, просто не работает, то все корабли получают +1 выстрел за Многолучевые излучатели

3 дредноута Баронства 4 попадания = -2брони-2истребителя.
Флагман Баронства 3 попадания = 1 истребитель, крейсер и транспорт уничтожены.

Истребители Ментаков 2 попадания = -р-щит, гравищит
Крейсер Ментаков мимо
Транспорт Ментаков мимо
3 дредноута Ментаков 2 попадание = -2 дредноута
Флагман Ментаков 1 попадание = -1 дредноут

Ментаки играют
81-82. Авральный ремонт
Все ваши корабли восстанавливают броню в конце первого раунда и второго раунда.

+4 Брони

2 раунд боя
Флот Барона: Флагман
Флот Ментаков:4 брони, 3 дредноута, Флагман (адмирал)

Флагман Баронства - 2 попадания = -2 брони
Дредноуты Ментаков 3 попадания.

Флот Баронства уничтожен
Результат броска 6D10: 7 + 7 + 1 + 10 + 5 + 6 = 36 - "СПО ментаков, 6 выстрелов".
Результат броска 3D10: 5 + 10 + 6 = 21 - "Осадные орудия 5+".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D10: 7 + 8 + 3 = 18 - "Флагман Баронства 5+".
Результат броска 2D10: 7 + 5 = 12 - "залп эсминеца барона 9+"
Отредактировано 12.06.2021 в 01:13
41

DungeonMaster solhan
12.06.2021 01:05
  =  
Ход14, система 24

Космическое сражение
Аборек: гравищит, 1 истребитель, 4 крейсера, транспорт
Баронство: гравищит, р-щит, 1 эсминец

Противоимтребительный залп - истребитель уничтожен.

Раунд1
Арборек: Крейсера 1 попадание = -гравищит, транспорт мимо
Баронство: эсминец мимо.

Раунд2
Аборек: гравищит, 1 истребитель, 4 крейсера, транспорт
Баронство: р-щит, 1 эсминец
Арборек: Крейсера 2 попадания = -р-щит, -эсминец
Баронстов: эсминец мимо
Флот Баронства уничтожен

Высадка Арбореков на планету Лесаб.

Баронство: гравищит, р-щит, 3 пехоты

Гравитационный щит: Первое в бою попадание в армию или флот игрока игнорируется.
Резонансные щиты: Первое попадание в бою игнорируется.
Резонансные щиты: Так же дает иммунитет к Карте Действия "Прямое попадание".


Арбореки:гравищит, 1 броня, 2 пехоты, 1 танк
Гравитационный щит: Первое в бою попадание в армию или флот игрока игнорируется.
Генный синтез: +1 к боевым броскам Пехоты.


Ход1
Пехота Арборек, 1 попадание = гравищит снят
Танк Арборек, 2 попадания = р-щит снят, 1 пехота уничтожена.
Пехота Баронства - мимо

Ход2
Пехота Арборек, 1 попадание = 1 пехота уничтожена.
Танк Арборек - мимо
Пехота Баронства, 1 попадание = гравищит снят

Ход3
Пехота Арборек, 1 попадание = 1 пехота уничтожена.

Все обороняющиеся погибли, док уничтожен, планета захвачена.
Результат броска 2D10: 3 + 7 = 10 - "Пехота Арборек 7+".
Результат броска 2D10: 7 + 6 = 13 - "Танк Арборек 6+".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 7 - "Эсминец Баронства 9+"
Результат броска 4D10: 2 + 6 + 10 + 10 = 28 - "Крейсера Арборек 7+"
Отредактировано 12.06.2021 в 13:41
42

DungeonMaster solhan
12.06.2021 01:11
  =  
Ход14, система 35
Флот Арборек (2 эсминца, крейсер, звезда войны) попадает на минное поле Разумной сети
Крейсер Арборек подрывается на мине, но благодаря " Усиленной броне" выживает.

Раунд 1
Флот Арборек (гравищит, броня, 2 эсминца, крейсер, звезда войны)
Флот Баронства (гравищит, р-щит, 1 эсминец, 5 крейсеров)
Арборек - Эсминец и крейсер мимо, ЗВ - 2 попадания = -щиты.
Баронство - эсминец мимо, крейсера 4 попадания = -щит, -броня, -2 эсминца.

Раунд 2
Флот Арборек (крейсер, звезда войны)
Флот Баронства (1 эсминец, 5 крейсеров)
Арборек - крейсер мимо, ЗВ 3 попадания = -эсминец, -2 крейсера.
Баронство - эсминец мимо, крейсера 2 попадания = -крейсер, - ЗВ.

Флот Арборек уничтожен.
Остаток флота Баронства: 3 крейсера

Система 46
Флот Кссчаа (Дредноут, транспорт) попадают на минное поле Разумной сети.
Потерь нет.
Результат броска 4D10: 5 + 3 + 10 + 7 = 25 - "мины 9+".
Результат броска 2D10: 6 + 2 = 8 - "мины 9+"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 3 - "Эсминец Баронства 9+"
Результат броска 5D10: 3 + 8 + 4 + 5 + 10 = 30 - "Крейсера Баронства 7+"
Отредактировано 12.06.2021 в 13:33
43

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.