Действия

- Ходы игроков:
   Правила (2)
   Справочники (6)
   Расы (18)
   Войска (3)
   ================= 
   Переговоры (56)
   Бои (43)
   Генерация (20)
   Ход 1 (14)
   Ход 2 (14)
   Ход 3 (14)
   Ход 4 (13)
   Ход 5 (13)
   Ход 6 (13)
   Ход 7 (13)
   Ход 8 (13)
   Ход 9 (12)
   Ход 10 (12)
   Ход 11 (13)
   Ход 12 (12)
   Ход 13 (12)
   Ход 14 (12)
   Ход 15 (3)
- Обсуждение (311)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Сумерки Империи XV | ходы игроков | Расы

 
DungeonMaster solhan
25.09.2020 00:13
  =  
Арборек



Особенности
- Ваши Доки не могут производить Пехоту;
- Каждый отряд Пехоты обладает производительностью 1 (производительность нескольких отрядов не складывается), если он не перемещался в данном ходу. Производительность нескольких отрядов не может быть объединена, можно производить даже на борту транспорта. Для производства Пехоты не нужно тратить командный маркер;
- В фазу производства вы можете разместить на любой вашей планете 1 отряд Пехоты.

Стартовые технологии:
Генный синтез, Транзитные диоды или Капсулы стазиса

Стартовый флот:
1 Крейсер, 1 Транспорт, 2 Истребителя, 4 Отряда Пехоты, 1 Док, 1 СПО

Лидеры
Адмирал Фама, Генерал Осфа, Дипломат Рофал

Торговые соглашения:
(1) и (2)

Домашний мир:
Nestphar 3/2 (зел)

Расовые технологии

Биоплазмозис
Стоимость: +3
В фазу Действия можно переместить один юнит Пехоты на дружественную или нейтральную планету в пределах сектора или в смежном секторе. При этом при захвате нейтральной планеты любой маркер домена снимается с нее без эффекта.


Ускоренный рост спор
Стоимость: +5
Производительность юнитов пехоты увеличивается на 1.


Расовые задания
Распространение спор - Я взял под контроль 5 планет, принадлежащих другим игрокам (накопительное)
Живая драгоценность - Я имею на Мекатоле минимум 15 отрядов Пехоты
Симбиоз - Я имею в галактике минимум 30 отрядов Пехоты

Флагман - Duha Menaimon
Стоимость: 10
Боевая мощь: 6+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 5
Свойства: Броня; Обладает производительностью 5, если не перемещался на этом ходу.
Отредактировано 26.09.2020 в 00:21
1

DungeonMaster solhan
25.09.2020 00:15
  =  
Отредактировано 28.09.2020 в 13:34
2

DungeonMaster solhan
25.09.2020 00:19
  =  
Баронства Летнев


Особенности
- Перед началом раунда игрок может потратить 2 товара или скинуть карту действия и дать на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты. Можно заявить трату товаров/карт действий на несколько раундов.
- В фазу Замысла назовите любую систему. В следующий ход ваш лимит флота в этой системе увеличивается на 1, а во время космического сражения в этой системе вы получаете +1 ко всем боевым броскам.
- Повышен лимит эсминцев и крейсеров (до 12), а так же дредноутов (до 7)

Стартовые технологии:
Фотонные торпеды, Штурмовой лазер или Дюраниумная броня

Стартовый флот:
1 Дредноут, 1 Эсминец, 1 Транспорт, 3 Отряда Пехоты, 1 Док

Лидеры
Адмирал Унленн, Генерал Фарран, Дипломат Сиел

Торговые соглашения:
(1) и (1)

Домашний мир:
Arc Prime 4/0, Wren Terra 2/1

Расовые технологии
Расщепители L4
Стоимость: +6
Во время высадки на планету, вы можете использовать свою расовую способность без уплаты товаров


Резонансные щиты
Стоимость: +4
Первое попадание в бою игнорируется.
Так же дает иммунитет к Карте Действия "Прямое попадание".


Расовые задания
Демонстрация силы - Я победил в этом ходу в двух битвах, против минимум 3 кораблей (не считая истребителей) каждая.
Смертельный дождь - Я бомбардировал Мекатол как минимум тремя дредноутами и/или Звездами войны, после чего захватил его.
Милитарист - Я победил в шести битвах как минимум с тремя разными оппонентами (накопительное)

Флагман - Arc Secundus
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Бомбардировка (3 атаки на 5+, даже при наличии на планете СПО, возможно без высадки десанта); В начале каждого раунда боя восстанавливает свою броню.
Отредактировано 26.09.2020 в 00:22
3

DungeonMaster solhan
25.09.2020 00:21
  =  
Отредактировано 28.09.2020 в 13:39
4

DungeonMaster solhan
25.09.2020 00:26
  =  
Отредактировано 28.09.2020 в 20:21
5

DungeonMaster solhan
25.09.2020 00:30
  =  
Коалиция Ментаков



Особенности
- Засада. Перед началом космического сражения вы можете совершить до двух выстрелов крейсерами или эсминцами.
- В фазу Действия вы можете выбрать до двух игроков, имеющих хотя бы один торговый договор и в резолве фазы получить 2 товара. В фазу Замыслов у выбранных игроков один торговый договор принесет на один товар меньше.
- В фазу Действия сбросьте Командный маркер или 2 карты действия и получите эсминец в контролируемой Вами системе. Таким образом можно получить несколько эсминцев в ход.
- Стартовый лимит флота 4

Стартовые технологии:
Климат-контроль, Дальние сканеры или Маневровые двигатели

Стартовый флот:
1 Эсминец, 2 Крейсера, 1 Транспорт, 4 Отряда Пехоты, 1 Док, 1 СПО

Лидеры:
Адмирал Навват, Дипломат Суффи, Агент Килик

Торговые соглашения:
(1) и (1)

Домашний мир:
Moll Primus 4/1

Расовые технологии

Абордажные боты
Стоимость: +4
Вы получаете 2 товара за каждую космическую битву, в которой принимаете участие. При этом, если вы победили в ней, вы можете сразу же построить в этой системе 1 корабль такого же типа, какой вы уничтожили у врага. Вы должны заплатить полную стоимость за корабль (а в случае Звезды Войны еще и иметь соответствующую Технологию)


Генератор невидимости
Стоимость: +2
Используя расовую способность засады вы можете сделать до четырех выстрелов своими эсминцами и/или крейсерами перед началом боя (но не больше, чем их количество).


Расовые задания
Пиратский пир - Я сейчас трачу 15 товаров (трата идет только на выполнение этого задания)
Космические пираты - Я начал 2 космические битвы и уничтожил в каждой минимум 3 корабля (не считая истребителей) в этом ходу
Рейдеры - Я уничтожил 5 транспортов (накопительное)

Флагман - Fourth Moon
Стоимость: 8
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Корабли противника не могут использовать свойство Брони в системе с этим Флагманом
Отредактировано 01.10.2020 в 22:12
6

DungeonMaster solhan
25.09.2020 00:33
  =  
Отредактировано 28.09.2020 в 13:45
7

DungeonMaster solhan
25.09.2020 00:56
  =  
Отредактировано 28.09.2020 в 20:21
8

DungeonMaster solhan
25.09.2020 01:05
  =  
Королевства Кссча



Особенности
- При объявлении нового Законопроекта, вы можете потратить командный маркер или сбросить 2 карты действия и отменить предложение Законопроекта. Вместо него на голосование выносится Ваш законопроект или новый случайный (по выбору)
- Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях против вас
- В фазу Замысла вы можете потратить Командный маркер или сбросить 2 карты действия и получить эффект стратегии "Дипломатия" на свой следующий ход в дополнение к выбранной стратегии.


Стартовые технологии:
Маневровые двигатели, Климат-контроль или Сверхдальние орудия

Стартовый флот:
2 Крейсера, 1 Транспорт, 3 Истребителя, 2 Отряда Пехоты, 1 Док, 1 СПО

Лидеры:
Адмирал Никуао, Дипломат Джун, Дипломат Канож

Торговые соглашения:
(2) и (2)

Домашний мир:
Archon Tau 1/1, Archon Ren 2/3

Расовые технологии
Дипломаты
Стоимость: +5
В фазу Замыслов вы можете выбрать свою систему. На следующий ход стоимость перемещения через эту систему (или движения в неё) увеличивается на 2 КМ.


Тренированный инстинкт
Стоимость: +4
В фазу Замыслов вы можете обменять любые свои карты действия на карту "Саботаж".


Расовые задания
Политические махинации - Я дважды заблокировал законопроект, после чего в голосовании голосовал "За" и в результате этот законопроект был принят (накопительное)
Галактическая культура - Я контролирую планеты за пределами домашней системы с суммарным влиянием минимум 12
Пацифист - Я взял контроль над 4 планетами других игроков без уничтожения любого юнита в этой системе (доки и СПО не учитываются) (накопительное)

Флагман - Loncara Ssodu
Стоимость: 9
Боевая мощь: 6+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Флагман может вести огонь, как будто в его системе находятся два юнита СПО с технологией "Сверхдальние орудия"
Отредактировано 26.09.2020 в 00:25
9

DungeonMaster solhan
25.09.2020 01:27
  =  
Отредактировано 28.09.2020 в 20:20
10

DungeonMaster solhan
25.09.2020 01:33
  =  
Отредактировано 28.09.2020 в 20:20
11

DungeonMaster solhan
25.09.2020 15:38
  =  
Отредактировано 28.09.2020 в 20:20
12

DungeonMaster solhan
25.09.2020 15:40
  =  
Разумная сеть L1Z1X



Особенности
- Базовая цена дредноутов = 4
- Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения
- Победив в наземном сражении, вы можете сразу потратить Командный маркер или сбросить 2 карты действия и захватить док и СПО противника, если количество в пределах ваших лимитов. Это действие надо отразить в заявке.
- Во время сражения за планету, вы можете использовать бомбардировку каждый ход наземного боя.

Стартовые технологии:
Фотонные торпеды, Климат-контроль, Капсулы стазиса или Штурмовой лазер

Стартовый флот:
1 Дредноут. 1 Транспорт, 3 Истребителя, 5 Отрядов Пехоты, 1 Док, 1 СПО

Лидеры:
Дипломат 2RAM, Агент А6, Ученый I40S

Торговые соглашения:
(1) и (1)

Домашний мир:
0.0.0 (5/0)

Расовые технологии
Штурмовые коконы
Стоимость: +2
Все ваши Дредноуты могут перевозить дополнительный отряд Пехоты


Всеобщая сеть
Стоимость: +3
Исследуя технологию, вы можете заплатить 2 товара, что бы игнорировать все ее пререквизиты.


Расовые задания
Почерневшее небо - Я блокировал 2 дока минимум двумя дредноутами каждый
Возвращение - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 4 дредноута
Наследная сила - Я получил 3 технологии, к которым не имел пререквизитов (накопительное)

Флагман - 0.0.1
Стоимость: 11
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Все попадания от Флагмана и Дредноутов в бою, где участвует Флагман, должны сначала назначаться крупным кораблям противника (не истребителям)
Отредактировано 26.09.2020 в 00:26
13

DungeonMaster solhan
25.09.2020 15:55
  =  
Сардакк Н'орр



Особенности
- Вы получаете +1 ко всем боевым броскам
- Заявив трату Командного маркера или сброс 2 карт действия в бою (в любом количестве и комбинации), вы нейтрализуете карты действия оппонента, сыгранные им в этом бою (одну за каждую, в порядке заявки). Если вы заявили больше КМ или карт действий, чем потратил противник, они не тратятся.

Стартовые технологии:
Штурмовой лазер, Фотонные торпеды, Сверхдальние орудия или Генный синтез

Стартовый флот:
1 Крейсер, 1 Транспорт, 5 Отрядов Пехоты, 1 Док, 1 СПО

Лидеры
Адмирал Т'ро, Генерал Сек'кус, Генерал Ш'вал

Торговые соглашения:
(1) и (2)

Домашний мир:
Quinarra 3/1, Tren'lak 1/0

Расовые технологии
Активная броня
Стоимость: +3
В конце раунда наземного сражения киньте 1 кубик за каждое полученное повреждение. На 9-10 вы наносите противнику дополнительно 1 повреждение.


Экзотрирема
Стоимость: +4
В конце первого раунда космической битвы вы можете уничтожить один своих дредноутов, а затем уничтожить 2 любых корабля противника.


Расовые задания
Стая - Я контролирую как минимум 9 планет за пределами родного мира, имея на каждой минимум 1 отряд Пехоты
Древний обряд - Я победил в битвах против каждого игрока (накопительное)
Сеть смерти - Я контролирую Мекатол и имею 6 СПО на нем или в соседних системах. Я уничтожил минимум 6 кораблей (не считая истребителей) этими СПО (накопительное)

Флагман - C'Morran Norr
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х3 (учтены бонусы за расу и за присутствие флагмана)
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; В системе с Флагманом вы получаете +1 к боевым броскам ваших кораблей в космической битве
Отредактировано 26.09.2020 в 00:27
14

DungeonMaster solhan
25.09.2020 15:58
  =  
Отредактировано 28.09.2020 в 20:22
15

DungeonMaster solhan
25.09.2020 16:03
  =  
Отредактировано 28.09.2020 в 22:00
16

DungeonMaster solhan
25.09.2020 16:06
  =  
Отредактировано 28.09.2020 в 22:00
17

DungeonMaster solhan
25.09.2020 16:24
  =  
Отредактировано 28.09.2020 в 22:00
18

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.