|
|
|
ТЕХНОЛОГИИКрасныеАвтоматические турели Пререквизит: нет Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел.
Фотонные торпеды Пререквизит: нет Во время космического сражения, каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям.
Штурмовой лазер Пререквизит: 1 красная технология Все ваши крейсеры и эсминцы получают бонус +1 на все боевые броски.
Сверхдальние орудия Пререквизит: 1 красная технология Силы планетарной обороны могут вести огонь по кораблям противника в соседней системе (но не через порталы).
Кибернетическое ядро Пререквизит: 1 красная технология 1 синяя технология Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос.
Дюраниумная броня Пререквизит: 2 красные технологии В конце каждого боя восстанавливается вся броня флота. Стрельба СПО и срабатывание мин, а также предварительный залп не являются боем. Таким образом, корабли могут вступить в бой уже повреждёнными, не смотря на эту технологию.
Осадное орудие Пререквизит: 1 красная технология Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу. Так же они могут проводить бомбардировку планет с СПО. СПО + ученый все еще блокирует бомбардировку.
Магеновая защитная сеть Пререквизит: 1 красная технология, 1 зеленая технология Силы планетарной обороны получают бонус +1 на боевые броски. Отряды Пехоты, защищающие планету с СПО получают бонус +1 на боевые броски.
Многолучевые излучатели Пререквизит: 3 красные технологии Неповрежденные дредноуты и флагманы имеют дополнительный выстрел в космическом сражении. ЖелтыеКлимат-контроль Пререквизит: нет Производительность Космических Доков увеличивается на 1.
Дальние сканеры Пререквизит: нет В фазу Совета вы можете изучить один сектор Галактики либо маркер системы либо маркер планеты. В фазу торговли приобретая Карты действия за трату КМ, вы получаете две карты и оставляете любую на ваш выбор.
Молекулярный синтез Пререквизит: 1 желтая технология При производстве док получает дополнительно 1 ресурс.
Внутренняя экономика Пререквизит: 1 желтая технология, 1 синяя технология При строительстве кораблей можно располагать их в соседней системе не занятой вражеским флотом. При производстве наземных юнитов их можно располагать на своих планетах в соседней системе, если они не блокированы вражеским флотом. В начале фазы Замыслов вы можете продать за товары один из своих кораблей (не истребитель).
Микротехнология Пререквизит: 2 желтые технологии Когда вы получаете Товары за свои торговые соглашения, вы получаете на 1 Товар больше за каждое соглашение.
Транзитные диоды Пререквизит: 2 желтые технологии В начале Фазы Движения (перед активацией систем) можно переместить до четырех отрядов Пехоты между своими планетам. (без траты КМ, не считается движением)
Гравитонная лазерная система Пререквизит: 1 красная технология, 1 желтая технология При каждом промахе СПО может один раз перебросить кубик атаки. +1 к броску атаки минных полей.
Кольцевая станция Пререквизит: 3 желтые технологии При определении производительности дока берется максимальное значение из ресурсов или влияния планеты. Доки получают +3 к Вместимости истребителей.
Нанотехнология Пререквизит: 3 желтые технологии, 1 синяя технология Дредноуты и Звезды Войны не могут быть целью Карт Действий противника. При захвате новых планет их Ресурс и Влияние можно использовать в этом же ходу (если они не использовались ранее в этот ход).
Гиперметаболизм Пререквизит: 2 желтые технологии, 2 зеленые технологии В фазу Замысла можно сбросить одну из имеющихся Карт Действий и получить вместо нее другую. В конце хода вы получаете дополнительный командный маркер.
Объединенная экономика. Пререквизит: 3 желтые технологии, 1 красная технология После получения контроля над планетой, можете произвести на ней любое количество наземных отрядов, общая цена которых равна или меньше значения ресурсов этой планеты. Это использует ресурс планеты на этот ход. Зеленые Генный синтез Пререквизит: нет Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам.
Регенерация Пререквизит: нет Если вы победили в наземном сражении, бросьте кубик за каждый погибший отряд своей Пехоты. При результате 6+ вы получаете отряд Пехоты на этой планете.
Капсулы стазиса Пререквизит: нет Крейсеры и дредноуты теперь могут перевозить по одному отряду Пехоты.
Нейронное управление Пререквизит: 1 зеленая технология Крейсеры и дредноуты теперь могут перевозить по одному истребителю.
Нейронный компьютер Пререквизит: 1 зеленая технология, 1 синяя технология Базовая цена приобретения новых Технологий снижается на 1.
Дубликация Пререквизит: 1 зеленая технология, 1 желтая технология При производстве истребители и отряды пехоты считаются за 1/2 юнита для определения производительности дока.
Экошахты Пререквизит: 2 зеленые технологии, 1 желтая технология Планеты с ресурсом 0 или 1 получают +1 к ресурсу.
Нейронный мотиватор Пререквизит: 1 зеленая технология, 1 желтая технология, 1 синяя технология В конце хода вы получаете одну дополнительную Карту Действия.
Вирусное оружие Пререквизит: 2 зеленые технологии, 2 красные технологии Дредноуты и звезды войны при бомбардировке могут применить вирусное оружие. При этом во время бомбардировки уничтожаются все наземные войска противника, но вы теряете все свои Карты действий.
СиниеГравитационный щит Пререквизит: нет Уменьшает риск гибели корабля в Гравитационным провале. Первое в бою попадание в армию или флот игрока игнорируется.
Маневровые двигатели Пререквизит: нет Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям. Корабли могут пролетать сквозь Астероидное поле.
XRD-перенос Пререквизит: 2 синие технологии Транспорты получают бонус +1 к скорости.
Логистика флотов Пререквизит: 3 синие технологии После того, как переместились все флоты, можно ещё раз переместить все корабли из одной выбранной активированной системы, в которой не было сражений, на дистанцию в 1 сектор (потратив ещё один Командный Маркер на перемещение). Атака СПО и/или мин в промежуточной системе не считается сражением.
Кластерная структура Пререквизит: 2 синие технологии, 1 желтая технология Флагманы делают один выстрел перед началом космического сражения, получают бонус +1 к скорости и не могут быть целью вражеских Карт Действий.
Волновой отражатель Пререквизит: 2 синие технологии 1 красная технология Ваши корабли могут перемещаться через системы, занятые вражеским флотом. Ваши корабли могут пролетать через Ионный Шторм и Туманность.
Двигатели Тип 4 Пререквизит: 2 синие технологии, 2 желтые технологии Крейсеры и дредноуты получают бонус +1 к скорости.
Улучшенные истребители Пререквизит: 3 синие технологии, 2 красные технологии Истребители могут находиться в космосе без поддержки ангаров. Они получают бонус +1 к боевым броскам и могут перемещаться самостоятельно между систем со скоростью 2. Истребители без поддержки ангаров считаются кораблями для определения лимита размера флота и для блокирования пролетающих через систему вражеских флотов. Бесцветные Звезда Войны Пререквизит: по 2 технологии каждого цвета Вы можете строить Звезды Войны.
Также бесцветными являются все расовые технологии
|
1 |
|
|
|
КАРТЫ ДЕЙСТВИЙ (КД)Использующиеся в фазу Действия1 Определение политики Выберите один любой закон (действующий или нет). Этот закон выносится на голосование Совета вместо выбранного.
2 Вето Текущий законопроект сбрасывается и на повестку выносится другой случайный законопроект
3-4. Волнующая речь (х2) Получите +3голоса на каждое голосование в текущем ходу. Карту можно применять также в фазу Замысла.
5-8. Головорезы (х3) * Выберите игрока. Данный игрок не голосует по законам в этом ходу.
9-10. Давление прессы Все игроки, кроме вас получают -1голос на всех голосованиях в текущем ходу.
11. Безупречная стратегия Выберите одну из невыбранных, но доступных к выбору стратегий. Вы получаете ее эффект в дополнение к имеющейся у вас. Вы не получаете бонусов невыбранной стратегии (она по-прежнему считается не выбранной).
12-13. Разоблачение * Посмотрите Карты Действия оппонента. Выберите и сбросьте одну из них
14-15. Убийство ученого * Выберите игрока. Данный игрок не может получать Технологии на этом ходу
16-17. Авария в доке * Выберите Космический Док вне Домашней Системы. Владелец Дока не может строить в нем юниты на этом ходу
18. Удачливый лазутчик* Возьмите случайным образом 2 Карты Действия из рук выбранного оппонента
19. Разорительные тарифы* Выберите игрока, с которым вы заключили торговый договор. В фазу Замыслов товары, которые должны были пойти ему за торговые договора идут вместо него вам.
20. Юридический казус Выберете действующий закон. Он немедленно отменяется.
21. Добровольное присоединение Выберите нейтральную планету. Вы берете контроль над планетой. Расположите на ней 3 юнита пехоты.
22-23. Совещание командования Получите 2 командных маркера
24. Неподчинение* Выберите игрока. Он теряет 1 командный маркер. Если у него нет маркеров, карта сохраняется
25-26. Политический паралич * Выберите игрока. Данный игрок не может воспользоваться эффектом своей стратегии в фазе Замыслов
27-29. Первый удар Ваша инициатива в эту фазу движения наивысшая (если играется с Наалу или две таких карты в один ход, инициатива для таких игроков определяется выбранной ими стратегией, а затем движутся другие игроки).
30-31. Неисправность системы наведения Выберите ваш флот. По нему не могут наносить удары вражеские СПО.
32-33. Разминирование Убирает с поля одно любое минное поле
33-34. Минирование Установите минное поле в любом секторе, в котором нет вражеских флотов или доков. Вы не можете превысить общий лимит на минные поля.
35. Грандиозное перемещение Вы можете немедленно переместить один из ваших Космических Доков на дружественную планету. Между двумя планетами должен существовать путь, не содержащий вражеских флотов.
36. Транспортировка Выберите вашу планету в неактивированной системе. Вы можете переместить с нее до 3 отрядов пехоты на другую планету, так же находящуюся под вашим контролем. Между двумя планетами должен существовать путь, не содержащий вражеских флотов.
37-40. Фланговый обход Выберите корабли, находящиеся в одной системе с начала фазы. Эти корабли увеличивают скорость на 1, если двигаются единым флотом не разделяясь.
41-43. В тишине космоса Выберите один из ваших флотов. Все корабли со скоростью 2 и выше могут пройти, но не останавливаться, через систему, занятую флотом оппонента. Если флотов противника на маршруте не оказалось, Карта не играется.
44. Экспериментальная боевая станция Выберите Космический Док. Он может действовать как СПО с 3 выстрелами до конца хода.
45-47. Усиленная броня До конца хода все ваши крейсеры получают Броню.
49. Патруль Переместите до 2 Крейсеров и/или Эсминцев из одной неактивированной системы в пустую смежную систему или системы. Это не тратит командный маркер и не является движением (не активирует систему)
50-51. Умелое отступление Выберите свой флот и соседнюю систему. Если на данный флот будет совершено нападение, флот отступает в указанную систему без боя. Если нападения не произошло, карта сохраняется.
52. Влияние в торговой гильдии Разбейте один торговый договор и получите 1 Товар Использующиеся в бою53-55. Высокий боевой дух В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 ко всем боевым броскам.
56-58. Перепроверка Получаете два бонуса +1 к одному или двум броскам, которые прибавляются к промаху (промахам), что может превратить промах (или два) в попадание.
59-60. Маяк надежды Каждая 10-ка, выпавшая на вашем кубике в битве в которой участвует ваш Флагман наносит ещё 1 повреждение.
61-62. Слитный залп Если ваш флот обладает звездой войны или 2 дредноутами ваш противник получает 2 повреждения непосредственно перед боем
63-64. Неисправность связи Ни один игрок не может использовать Карты Действий в этом бою.
65-66. Храбрость до конца Выберите один из своих кораблей. При гибели в бою он совершает напоследок 2 выстрела. Если корабль не гибнет, вы сохраняете эту Карту Действия.
67-68. Экспериментальное вооружение В первом раунде космического сражения все попадания ваших дредноутов и звезд войны не могут быть назначены на истребители противника (пока не будут уничтожены другие корабли).
69-70. Минные заградители Каждый ваш крейсер наносит 1 повреждение врагу перед первым раундом сражения, но после предварительных залпов Дестроеров.
71. Удержание щитов Игнорируйте первые 2 очка повреждения, нанесенные вам в космическом сражении.
72-73.На прорыв Выберете дредноут. Все корабли, находящиеся в одном флоте с этим дредноутом получают +1 к броскам атаки до конца сражения. Первые 2 повреждения, нанесенные вашему флоту вы должны применить на броню выбранного дредноута и на него самого.
74. Прототип истребителя Все ваши истребители имеют бонус +2 на боевые броски в первом раунде боя.
75-80. Прямое попадание * Первое попадание в броню в этом бою пробивает ее и уничтожает бронированный корабль. Если у противника нет бронированных кораблей, данная карта не играется. 81-82. Авральный ремонт Все ваши корабли восстанавливают броню в конце первого раунда и второго раунда.
83-85. Дружественный огонь* Если ваш противник имеет в системе больше истребителей, чем остальных кораблей, он должен немедленно потерять половину этих истребителей (округлить в меньшую сторону)
86. Окапывание Первая попытка бомбардировки против Вашей планеты (либо попытка бомбардировки указанной планеты) проваливается. Кроме этого, в первый ход наземной высадки все броски противника делаются со штрафом -2 Если бомбардировки или высадки в течение хода не было, карта не пропадает.
87-88. Химическая атака* Перед высадкой уничтожьте половину пехоты (округлить в большую сторону).
89-90. Геомагнитные мины* Перед высадкой уничтожьте 1 вражеский танк.
91. Опустошение Перед наземным сражением, в котором участвует ваш танк уничтожьте 2 отряда пехоты противника.
92-93. Инфильтраторы В случае победы, вы захватываете док и СПО на планете (но не выше лимита). В случае поражения карта не тратится.
94-96. Грабеж Получите 3 товара после успешного захвата планеты. Игрок, у которого захватили планету теряет 3 товара. В случае поражения карта не тратится.
97-99 Звездопад* Флагман и Звезды войны противника не принимают участие в первом раунде сражения и не получают повреждений.
Использующиеся в фазу Замыслов100. Вознесение мессии Расположите по 1 бесплатному отряду пехоты на каждой из ваших планет
101. Бум производительности Выберите один ваш Космический Док. На этот ход ограничение на количество строящихся в нем юнитов возрастает на влияние планеты на которой он расположен.
102. Корабль-призрак Расположите бесплатный крейсер в недомашней системе, содержащей портал, не имеющей вражеских кораблей.
103. Гражданская оборона Расположите 2 юнита планетарной обороны (СПО) на вашу планету, которая еще не содержит юнитов этого типа.
104. Удачный выстрел* Уничтожьте один вражеский дредноут, крейсер или эсминец по вашему выбору в системе, где хотя бы 1 планета находится под вашим контролем
105-106. Военная предусмотрительность Вы бесплатно можете построить корабль, потерянный на этом ходу.
107. Поток технологий Вы можете приобрести дополнительную технологию в этом ходу.
108. Открыть черный ящик Вы можете приобрести красную Технологию со скидкой в 3 ресурса.
109. Корпоративное спонсорство Вы можете приобрести зеленую Технологию со скидкой в 3 ресурса.
110. Целенаправленное исследование Заплатите 2 ресурса для игнорирования 1 технологического пререквизита на дереве технологий
111-112. Могущественная Империя Стоимость приобретения расовой технологии снижается на количество ваших победных очков.
113-116. Наемный ствол Вы получаете на службу случайного наемника
117 Подкуп капитана* Заплатите товары в количестве равной стоимости производства любого корабля противника, кроме флагманов, наемников и кораблей с лидерами. Возьмите этот корабль под контроль. Поместите его в ближайшей доступной системе, где мог бы без боя быть размещен этот корабль. Если у него есть на борту пехота, СПО, Танки, истребители, то они уничтожаются.
118. Мастер торговли Вы можете сыграть этой картой, только если имеете 2 активных торговых договора. Выберите две ваших планеты - они остаются активными после первой траты их ресурса.
119. Дискредитация* Выбранный игрок отдает все свои голоса за указанный Вами вариант голосования
120. Фантастическая риторика Вы получаете 10 дополнительных голосов
121. Культурный кризис* Выберите игрока (можно себя). На следующем ходу этот игрок теряет все особенности своей расы
122. Великая армада На ваши корабли в домашней системе не распространяется правило на ограничение размера флота до конца следующего хода.
123. Урожайный год Получите один Товар за каждую контролируемую вами планету вне Домашней Системы.
124-127. Региональный конфликт* Выберите планету, находящуюся вне Домашней Системы. Уничтожьте на ней один отряд пехоты, если это возможно. Если на планете не остается наземных сил, она становится нейтральной (СПО и Космические Доки уничтожаются). Эту карту можно сыграть в любую фазу.
128. Секретный промышленный агент* Уничтожьте один Космический Док, находящийся вне Домашней Системы игрока
129. Космическая преступность* Выберите игрока. Данный игрок дезактивирует половину своих планет (округлить в большую сторону) в следующем ходу*
130. Чума* Выберите планету оппонента. За каждый отряд наземных войск на данной планете бросается кубик. На 6+ юнит погибает. Оппонент сохраняет контроль над планетой, даже если на ней не остается его юнитов
131. Крупная кража* Выберите оппонента. Заберите у него все Товары. Половину из них оставьте себе (округлить в меньшую сторону), остальные сбросьте
132. Дипломатический иммунитет Выберите систему, в которой вы имеете хотя бы 1 корабль. Только вы можете перемещать корабли в эту систему до конца следующего хода.
133. Мультикультурализм Выберите 1 расовую особенность другого. Вы получаете эту особенность на весь следующий ход.
134. Восстание* Выберите не Домашнюю Систему. Все планеты в этой системе приходят в неактивное состояние (не дают ресурсов и влияния) в следующем ходу*
135. Подрыв оборудования* Уничтожьте до 2 СПО на одной из планет по вашему выбору
136. Вершитель судеб Вы получаете количество Карт Действий, равное количеству игроков, после чего в следующую Фазу Действия распределяете их между игроками. Количество Карт, получаемых игроками, в конце этого хода уменьшается на 1.
137. Политическая стабильность Вы сохраняете свою стратегию на следующий ход. Вы не можете использовать эту способность для сохранения стратегии Империя.
138. Временная стабильность Игроки не могут использовать Карты Действия до конца следующего хода. Любой из игроков может сбросить 3 Карты Действия в любое время, чтобы отменить этот эффект.
139-140. Чудесное выздоровление Верните в домашнюю систему любого из убитого в этом ходу лидера
141-146. Саботаж Использовать: автоматически (если против Вас играется карта со знаком "*") Отменяет эффект Карты Действия направленной непосредственно во вред вам. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту.
147-150. Перемирие Выберите оппонента и систему под вашим контролем. Данный игрок не может совершать вторжение в эту систему и двигаться через эту систему на этом ходу
151. Момент триумфа Если вы в этом ходу уничтожили в бою вражеский флагман или звезду войны, получите 1 победное очко
152-153. Награда за голову Если вы в этом ходу уничтожили вражеского наемника в бою получите 5 товаров 154. Звезда смерти Выберите планету в системе, содержащей на старт хода вашу Звезду Войны. Уничтожьте Док, все СПО, пехоту и танки на планете. Положите маркер радиации на планету. Планета немедленно становится нейтральной
155-156. Дополнительное подкрепление Расположите 4 отряда пехоты на 1 любую планету под вашим контролем.
157. Сплоченный народ Расположите один бесплатный дредноут в вашей Домашней Системе, если она не блокирована.
158 Защитная мобилизация Игрок может взять любое количество своих юнитов из любой системы и переместить их в Домашнюю Систему, если она не блокирована.
|
2 |
|
|
|
ЗАКОНОПРОЕКТЫ1 Экскоммуникация (Постоянное) Выберите игрока Игрок не принимает участие в голосовании по Законам, только если он не взял стратегию Политика. Но даже в этом случае он не получает +3 голоса от свойств стратегии Против: В следующий ход закон выдвигает случайный игрок, а не игрок со стратегией Политика.
2 Архив тайн (Постоянно) Выберите игрока Выбранный игрок получает три Секретных Задания, у выбранного игрока может быть больше трех Секретных заданий. Выполнение Секретного задания игрока больше не приводит к сбросу всех Секретный заданий. Против: Все игроки теряют 1 секретное задание.
3 Военное финансирование (Постоянно) За: Лимит флота больше не уничтожает корабли в течение хода. Все лишние корабли убираются в фазу конца хода. Против: Лимит флота всех игроков уменьшается на 2.
4 Тайное оружие (Постоянно) Выберите игрока Перед космическим сражением выбранный игрок может один раз потратить 1 командный маркер, чтобы до боя нанести флоту противника 2 урона. Против: В следующую фазу замысла все игроки должны уничтожить свой самый сильный корабль
5 Враг трона (Постоянно) Выберите игрока Выиграв космическое сражение против выбранного игрока, атакующий получит 2 Товара Против: Все игроки теряют 3 КМ.
6 Всеобщая мобилизация (Разово) Выберите игрока: Игрок может получить и распределить 12 юнитов пехоты на своих планетах, включая блокированные (не распространяется на расу Аборек) Против: Ни один игрок не может строить пехоту до конца следующего хода.
7 Принуждение к миру (Разово) Выберите игрока Выбранный игрок не может совершать вторжений на нейтральные или чужие планеты до конца следующего хода. Против: В фазу замысла все игроки должны уничтожить 3 свои пехоты
8 Гуманизация труда (Постоянно) За: Производительность всех Доков становиться равной ресурсу планеты, вместо (ресурсу планеты +2 по умолчанию) Против: Ни один Док не может производить юниты до конца следующего хода.
9 Диверсификация доходов (Постоянно) За: Ни один игрок не может иметь Товаров больше, чем то количество планет, которыми он владеет. Против: Игроки, у которых нет ни одного Товара, получают по 3 Товара.
10 Диктатор (Разовое) Выберите игрока В фазу Движения следующего хода игрок выбирает закон и немедленно вводит его в действие. Против: В следующий ход нельзя тратить влияние на результат голосований.
11 Возвращение хранителей (Разовое) За: Все юниты и корабли в системе Мекатол-Рекс уничтожаются. На планету устанавливается 5 нейтральных пехотинцев и 1 нейтральный танк Против: В начале следующего хода все игроки делают неактивной одну свою планету
12 Закрытие порталов (Постоянное) За: Флоты более не могут перемещаться через кротовые норы (не распространяется на Призраков Креусса). Против: Если игрок имеет флот в системе, содержащей портал, он должен уничтожить 1 корабль из каждого такого флота (не истребитель) (не распространяется на Призраков Креусса).
13 Запретные меры (Разовое) Выберите игрока: Игрок получает 7 Карт Действий . Против: Все игроки сбрасывают по 2 КД.
14 Запрещенное оружие (Постоянное) Выберите тип кораблей: Все корабли выбранного типа получают модификатор – 2 на все броски атаки. Против: Все игроки должны уничтожить 1 свой корабль (не истребитель)
16 Устранение гения (Разовое) Выберите игрока Выбранный игрок не может изучать новые Технологии в следующем ходу. Против: На следующий ход цена любого исследования +2 для всех игроков
17 Активация умных мин (Постоянное) За: Все минные поля получают +1 на боевые броски. Против: Каждый игрок может разместить минное поле в своей домашней системе.
18 - заменить!
19 Возвращение привилегии (Постоянное) Выберите игрока Выбранный игрок немедленно получает 1 Победное Очко. Если закон отменяется, этот игрок теряет Победное Очко. Против: Все игроки сбрасывают по одному Секретному заданию на свой выбор
20 Регулирование фазовой решетки порталов (Постоянное) За: При прохождении портала мастер бросает кубик за каждый корабль. При выпадении 1-3 корабль уничтожается, 4-5 корабль теряет свойство Броня до конца хода, 6-9 игрок получает +1Товар, 10 игрок получает случайную Синюю технологию, к которой у него есть все пререквизиты. (не действует на Призраков Креуса). Против: До конца следующего хода корабли не могут перемещаться через порталы (не действует на Призраков Креуса).
21 Исследование Ионных Штормов (Постоянная) Выберите игрока: Ионные Шторма более не влияют на перемещение кораблей выбранного игрока. Против: Ни в одну специальную систему (с красной каймой) нельзя залетать кораблями до конца следующего хода. Все находящиеся в Ионных штормах юниты уничтожаются.
22 Исследование Туманностей (Постоянная) Выберите игрока: Туманности более не влияют на перемещение кораблей выбранного игрока. Против: Ни в одну специальную систему (с красной каймой) нельзя залетать кораблями до конца следующего хода. Все находящиеся в Туманностях юниты уничтожаются.
23 Исследование Гравитационных провалов (Постоянная) Выберите игрока: Гравитационные провалы более не влияют на перемещение кораблей выбранного игрока. Против: Ни в одну специальную систему (с красной каймой) нельзя залетать кораблями до конца следующего хода. Все находящиеся в Гравитационных провалах юниты уничтожаются.
24. Исследование Астероидных полей (Постоянная) Выберите игрока: Астеройдные поля более не влияют на перемещение кораблей выбранного игрока. Против: Ни в одну специальную систему (с красной каймой) нельзя залетать кораблями до конца следующего хода. Все находящиеся в Астероидных полях юниты уничтожаются.
25 Смежные исследования (Постоянная) Выберите игрока: Все планеты игрока, дающие скидку на приобретение Технологий, теперь дают скидку на Технологии всех цветов. Против: На следующий ход планеты со специализацией и ученые не дают скидки на Технологии.
26 Шаблонное образование (Постоянная) За: Планеты с технологической специализацией теперь не дают скидок на приобретение Технологий. Против: На следующий ход стратегия Технология не дает никаких эффектов.
27 Выравнивание торговых балансов (Постоянная) За: В начале фазы замыслов все Товары, полученные со всех торговых договоров складываются вместе и распределяются поровну между игроками, у которых есть хотя бы один торговый договор. То, что не может быть поделено поровну, сбрасывается. Против: Каждый игрок немедленно теряет 2 Товара.
28 Компенсация разоружения (Разово) Выберите планету, содержащую наземные войска Все наземные юниты и СПО на данной планете уничтожаются. Хозяин планеты сохраняет над ней контроль и получает по одному Товару за каждый уничтоженный юнит Против: Цена создания наземных юнитов в следующий ход удваивается.
29 Концентрация на политике (Разово) За: Игрок со стратегией Политика сохраняет стратегию Политика. В следующий ход игрок со стратегией Политика может заявить на голосование 2 законопроекта. Каждый игрок имеет 1 голос за каждый законопроект. Против: В следующий ход стратегия Политика не дает никаких эффектов.
30 Корона Имфидии (Постоянное) Выберите игрока Теперь этот игрок обладает реликвией и получает 1 Победное Очко. Другой игрок может получить эту реликвию, если захватит планету обладателя этой реликвии. Если этот Законопроект отменен, то реликвия теряется. Против: Каждый игрок теряет 1 ПО
31 Улучшенные доспехи (Постоянное) Выберите игрока Пехота выбранного игрока получает модификатор +1 во всех сражениях. Против: Вся пехота на следующий ход сражается с -2 модификатором.
32 Перемирие (Постоянное) За: Никто не может атаковать систему, содержащую чужой флот, и вторгаться на планету другого игрока. Любой игрок в любое время может потратить 10 Влияния, чтобы отменить этот закон. Против: На следующий ход все игроки не могут покупать КМ за Влияние.
33 Межгалактическая коммерция (Постоянная) За: Каждая система, содержащая портал, приносит контролирующему ее игроку 1 Товара. Против: На следующий ход торговые договора не приносят дохода.
34 Межзвездные торговцы оружием (Постоянная) За: В фазу Замысла игроки могут заявить один раз трату 3х Товаров и получить случайный корабль (1-2 истребитель, 3-4 Эсминец, 5-6 Транспорт, 7-8 Крейсер, 9-10 Дредноут). Корабль появляется в родном мире игрока, если он не блокирован. Против: Стоимость всех кораблей, кроме истребителей, возрастает на 1 до конца следующего хода.
35 Министр внутренних дел (Постоянная) Выберите игрока В фазу Замысла Выбранный игрок может в любой момент уничтожить до 4 отрядов пехоты на Мекатол-Рекс. Против: Все игроки уничтожают по 1 танку.
36 Министр политики (Постоянная) Выберите игрока В конце каждого хода выбранный игрок получает 1 дополнительную Карту Действия. Против: Все игроки сбрасывают 3 КД.
37 Военный Министр (постоянная) Выберите игрока Игрок получает по 1 Товару каждый раз, когда захватывает планету. Игрок, контролирующий планету 1 товар теряет. Против: Все игроки теряют по 1 товару за каждую планету под контролем игрока.
38 Министр торговли (Постоянная) Выберите игрока В фазу Замысла он забирает 1 Товар от любого одного игрока, имеющего хотя бы один активный Торговый Договор. Против: В фазу Движения следующего хода все игроки должны разорвать один торговый договор
39 Мир в империи (Разовая) За: На следующий ход игроки не могут вторгаться на планету Мекатол Рекс. Против: Мекатол Рекс становится единственной планетой, на которую можно совершать вторжение в следующем ходу.
40 Мятеж (Разовая) За: Каждый игрок, проголосовавший “за” этот закон, получает 1 Победное Очко. Против: Каждый игрок, проголосовавший “за” этот закон, теряет 1 Победное Очко.
41 Налог на истребители (Постоянная) За: Каждый истребитель теперь стоит 1 Ресурс. Против: Каждый игрок должен уничтожить по 3 истребителя, если это возможно.
42 Подкуп представителей (Постоянная) За: В ходе голосования теперь можно получать +1 голос за 1 товар. Против: Возьмите следующий законопроект. Если в нем есть пункт голосования “За”, сразу реализуйте его эффект. Если надо выбрать игрока, то игрок выбирается случайным броском.
43 Новая конституция (Разовое) За: Все принятые законы отменяются. Против: Все игроки, которые голосовали «за» теряют все свои КД
44 Общественное порицание (Разовое) Выберите игрока Выбранный игрок теряет все Карты Действия. В следующем ходу его планеты деактивируются и все его юниты имеют в сражениях модификатор -1 до конца хода. Против: На следующий ход все игроки получают планеты на 1 влияние или ресурс меньше при ее активации, чем у нее есть.
45 Ограничение силы (Постоянный) За: Пока действует этот закон, лимит карт действий на руках снижается до 3х. Лишние карты на руках сбрасываются. Против: Все игроки должны сбросить случайным образом по 1 Карте Действия.
46 Ограничение флота (постоянный) За: Игроки не могут иметь в одной системе более 2 однотипных кораблей, включая истребители. Против: За каждую систему, в которой игрок имеет более 2 кораблей одного типа, он должен заплатить 1 Товар или уничтожить все лишние корабли.
47 Оживление экономики (Постоянный) Выберите игрока Выбранный игрок получает +2 к силе каждого своего торгового соглашения. Против: Все игроки теряют все свои товары.
48 Осколок трона (Постоянный) Выберите игрока Теперь этот игрок обладает реликвией и получает 1 Победное Очко. Другой игрок может получить эту реликвию, если победит в космическом сражении с этим игроком. Если этот закон отменен, то реликвия теряется. Против: Каждый игрок теряет 1 ПО
49 Открытые технологии (Разовое) За: Каждый игрок, который имеет хотя бы 1 активный Торговый Договор, может немедленно получить Технологию, которой обладает его партнер, даже если не имеет необходимых пререквизитов. Против: Все Торговые Договоры немедленно разрываются.
50 Отмена трудового законодательства (постоянный) За: Теперь игроки могут строить Доки на планетах, захваченных в течение того же хода. Против: Каждый игрок должен уничтожить 1 свой Космический Док.
51 Вечный мир (постоянный) За: Первый игрок, который вторгнется в чужую систему теряет 1 Победное Очко. После этого данный закон отменяется. Против: Игроки не могут применять КД в следующем ходу.
52 Запретные Технологий (Постоянный) Выберите технологию: Все игроки, у которых есть данная технология теряют ее. Все игроки не могут исследовать данную технологию. Против: Игроки не могут получать Технологии в следующем ходу.
53. Патентное бюро (Постоянный) Выберите игрока: В конце фазы Замыслов игрок получает все Технологии, которые есть минимум у двух других игроков. Против: Игроки утрачивают одну случайную Технологию.
54 Перераспределение колоний (Разовый) За: Игрок с наибольшим количеством Победных Очков должен выбрать 1 из своих планет с доком (кроме Домашней Системы) и уничтожить на ней все наземные юниты, СПО и док. Далее игрок с наименьшим количеством Победных Очков получает эту планету в свои владения и размещает на ней 3 бесплатных отряда пехоты. Против: Все планеты, находящиеся вне Домашних Систем и не охраняемые хотя бы одним отрядом пехоты становятся нейтральными.
55 Перерасход средств (Разовый) За: Каждый игрок должен скинуть по 1 Товару или уничтожить 1 корабль за каждую планету, которую он контролирует. Против: Игроки не могут производить СПО и строить доки в следующем ходу.
56 Планетарная безопасность (Разовый) За: На всех планета, где нет хотя бы одного отряда пехоты игрок получает 2 отряда пехоты. Против: Все планеты, находящиеся вне Домашних Систем и не охраняемые хотя бы одним отрядом пехоты становятся нейтральными.
57-59 Повторное голосование (Разовый) Выберите действующий закон В следующий ход устройте повторное голосование за выбранный закон. Против: Отмените случайный действующий закон
60 Политика интенсивного труда (Постоянный) За: Игроки могут строить юниты только в 1 своем Доке. Против: В следующий ход стратегия Производство ничего не дает.
61 Постройка памятника (Разовый) Выберите планету Игрок, контролирующий эту планету, получает 1 Победное Очко. Если планета переходит другому игроку, то с ней переходит и Победное Очко. Против: Одна случайная планет становится нейтральной, все юниты на ней уничтожаются.
62 Правила войны (Постоянный) За: Дредноуты и звезды войны не могут производить бомбардировку планет. Против: В начале фазы Движения каждый игрок, проголосовавший “за” этот закон выбирает дредноут или Звезду войны и уничтожает его.
63 Приз мира (Постоянный) За: Игрок, имеющие наименьший лимит флота получают в конце хода дополнительный командный маркер, игрок, имеющий больше всего лимит флота получает на один командный маркер меньше. Против: Все игроки теряют 1 лимит флота
64 Признание достижений (Разовое) Выберите выполненное Общественное Задание Игроки, выполнившие это задание ранее, могут выполнить его снова. Против: Мастер не объявляет на следующий ход новое общественное задание
65 Принудительная экономическая независимость (Постоянное) Выберите 2 игроков Выбранные игроки не могут заключать Торговые договора друг с другом, пока действует данный закон. Если игроки уже имеют Торговые договора, оно немедленно разрывается. Против: Игроки, имеющие меньше всего ОП получают +10 товаров.
66 Пророчество Икфов (постоянное) Выберите игрока Выбранный игрок получает модификатор +1 к броскам атаки истребителей до конца игры. Игрок не получает бонус, если он строил в прошлом ходу любой корабль кроме истребителей. Против: На следующий ход все истребители получают модификатор -2 на все боевые броски.
66 Стратегия Кассиопея (постоянное) Выберите игрока Выбранный игрок получает модификатор +2 к броскам атаки эсминцев. У выбранного игрока эсминцы теряют свойство «противоистребительный залп» Против: На следующий ход все эсминцы получают модификатор -2 на все боевые броски.
68 Развращенная власть (Постоянный) Выберите игрока Когда другой игрок нападет на выбранного игрока, атакующий получает 1 Победное Очко. Сразу после этого закон сбрасывается. Против: Игрок с наибольшим количеством ПО теряет 1 ПО.
69 Разглашение оружейных схем (Постоянный) За: Все игроки получают Технологию Звезда Войны, даже если не имеют пререквизитов. Но во время боя при все выпавшие 10 у истребителей должны быть назначены сначала на звезду войны, если она участвует в бою. Против: игроки, имеющие технологию Звезда Войны теряют ее (не действует на Тлеющих Муаан)
70 Обратное терраформирование (Постоянный) Выберите игрока Во время фазы Замысла игрок может выбрать любую планету. Уничтожьте все наземные силы и СПО на данной планете. Планета становятся нейтральной. После этого закон отменяется. Мекатол-Рекс и планеты в Домашних Системах не могут стать целью данного закона. Против: Случайная планета кроме Домашних систем и Мекатол Рекса становиться нейтральной, все юниты и доки на ней уничтожаются.
71 Расследование военных преступлений (Постоянное) За: Когда игрок ведет огонь СПО по флоту другого игрока, он должен немедленно разорвать с ним Торговый Договор. Против: Игроки не могут использовать СПО даже пассивно в следующем ходу
72 Регрессивная риторика (Постоянное) За: Стоимость всех Технологий возрастает на 2. Против: Все игроки должны потерять одну любую Технологию
73 Регулирование флота (Постоянное) За: Доступный размер флота не может быть больше 5 (для Ментаков и Летнев - 6). Против: Размер флота каждого игрока увеличивается на 1.
74 Регуляция воинского призыва (Постоянное) За: Пехота стоит теперь по 1 Ресурсу за юнит. Против: Каждый игрок в следующий ход должен деактивировать планеты вне Родной системы, у которых Влияние больше, чем Ресурс.
75 Реорганизация порталов (Постоянное) За: Все системы, содержащие порталы, становятся смежными друг с другом. Против: Все корабли, находящиеся в системах с порталами уничтожаются (не действует на флот Призраков Креуса)
76 Свободная торговля (Разовое) За: Все торговые договоры всех игроков немедленно разрываются. Против: Все игроки должны сбросить по 2 Товара за каждый заключенный договор.
77 Священная планета (Постоянное) Выберите планету Эта планета не может производить юниты (планета в Домашней Системе не может быть выбрана, Мекатол Рекс может) Против: В начале следующего хода все игроки деактивируют Домашние системы. В доках в Домашних Системах игроков невозможно ничего произвести.
78 Священный щит (постоянное) Выберите специальную систему (с красной каймой) Свойства этой особой системы теперь игнорируются. Игроки могут влетать и перемещаться через эту систему, как если бы она была пустой. Против: В следующий ход ни в какие особые системы невозможно влететь и через них невозможно пролетать.
79 Сила вето (Постоянный) Выберите игрока Игрок может отменить любой принятый закон. После этого данный закон также отменяется. Против: все игроки теряют по одному Законопроекту.
80 Слава империи (Постоянный) За: Начиная с этого момента, игрок, выполнивший Секретное Задание, получает 3 ОП вместо 2ПО. Расовое Задание приносит 1ПО вместо 2ПО. Против: Каждый игрок, уже выполнивший Секретное Задание, получает 1 Победное Очко.
81 Спикер научного сообщества (Постоянный) Выберите игрока Стоимость новой Технологии для выбранного игрока на 2 Ресурса меньше и он не тратит командный маркер на приобретение Технологии. Все боевые броски игрока в наземных битвах получают модификатор -1. Против: Каждый игрок теряет одну случайную технологию и получает одну случайную технологию из тех, к которой у него есть пререквезиты.
82 Нестандартные конструкции (Постоянный) Выберите игрока В начале фазы Замыслов игрок может бесплатно получить 1 дредноут в своей Домашней Системе, если она не блокирована. В этом случае игрок не может стоить Дредноуты в этот ход. Против: Все игроки могут стоить только 1 корабль определенного класса в следующий ход (т.е не более 1го истребителя, 1го эсминца и т.п.)
83 Субсидирование научных школ (Постоянный) Выберите цвет Технологии. Цена Технологий выбранного цвета уменьшается на 3. Цена всех остальных Технологий возрастает на 1. Против: Цена всех Технологий в следующем ходу возрастает на 2.
84 Субсидирование промышленности (Постоянный) Выберите игрока В следующую Фазу Движения игрок выбирает тип юнитов. Стоимость производства этого юнита для этого игрока снижается на 1. Никакие скидки не могут уменьшить цену юнита ниже 1. Против: В следующем ходу производство всех юнитов, кроме истребителей, пехоты и доков для всех игроков дороже на 1.
85 Технологический джихад (Постоянный) За: Каждый раз, когда игрок получает новую Технологию, он должен бросить кубик. При результате 5-10, он немедленно должен уничтожить один свой самый дорогой корабль. Против: На следующий ход каждый игрок должен деактивировать в фазу Движения по 1 планете за каждую свою изученную Технологию, не считая стартовых.
86 Торговое эмбарго (Разовое) Выберите игрока Все торговые договора с этим игроком немедленно разрываются. Новые соглашения с выбранным игроком не могут быть заключены в следующем ходу. Против: Игрок, который на следующий ход получит стратегию Торговля может разорвать 2 торговых договора, а не один (и получить 6, а не 3 товара)
87 Торговая конституция (Постоянный) За: Стратегия Торговля больше не дает возможность разрывать договора. Игрок, выбравший стратегию Торговля может нанять обоих предложенных наемников вместо одного. Против: В конце следующего хода заплатите 1 товар за каждый ваш транспорт или уничтожьте его.
88 Профсоюз Наемников (Постоянный) За: стоимость содержания наемников увеличивается до 2х товаров в ход. В момент найма игрок выбирает не из 2х, а из 4х вариантов наемников. Против: Все наемники не могут применять уворот в боях на следующем ходу.
89 Транспортные тарифы (Постоянный) За: Для вторжения в систему, которая содержит планеты контролируемые другим игроком, нужно потратить 1 Товар. Против: Игрок теряет 1 товар за каждую планету, не прикрытую флотом и 2 Товара за каждую заблокированную планету.
90. Политические издержки (Постоянный) За: Игрок контролирующий Мекатол Рекс получает -3 голоса при любом голосовании. Против: Все игроки в следующем ходу не могут использовать влияние для покупки голосов.
91 Шахтерские работы (Постоянный) За: В начале фазы Замыслов каждый игрок получает 1 Товар за каждую систему под его контролем, смежную с одним или несколькими Астероидными Полями. Против: В следующем ходу игроки не могут пролетать через Астеройдные Поля.
92 Унификация флагманов (Постоянный) За: Флагманы всех игроков теряют все свойства, кроме Броня Против: В следующем ходу Флагманы игроков не могут двигаться.
93 Новые аспекты космоса (Разовое) За: На всех системах, где нет флота Игрока ставятся новые маркеры систем. Против: В двух случайных системах, где нет флота Игроков или доков устанавливаются пиратский флот: Дредноут, 2 Крейсера, 4 Эсминца.
94 Неизбежная бюрократия (Постоянный) За: В ходе голосования теперь выдвигается не один законопроект, а сразу два. Каждый игрок имеет 1 голос при голосовании за каждый из законопроектов. Игрок со стратегией Политика получает +3 голоса на голосование по каждому из законов. Против: Возьмите следующий законопроект. Если в нем есть пункт голосования “За”, сразу реализуйте его эффект. Если надо выбрать игрока, то игрок выбирается случайным броском.
95-100 Аннулирование (Разово) Выберите любой действующий закон Выбранный закон больше не действует Против: Все игроки получают +2 закона.
|
3 |
|
|
|
ЗАДАНИЯОбщественные задания (1ПО)1. Соперник Я контролирую планету в системе, смежной с чужой Домашней Системой. (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).
2. Угрожающий Я контролирую системы, смежные с 2 разными Домашними Системами оппонентов (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).
3. Разведчик Я контролирую 2 системы, смежные с Мекатол Рекс.
4. Захватчик Я контролирую планету, которая принадлежала другому игроку в этом ходу.
5. Защитник Я контролирую 6 СПО.
6. Зов космоса У меня построено все три Космических Дока.
7. Воин Я уничтожил 2 одинаковых корабля (кроме истребителя или эсминца) за этот ход.
8. Нарушитель Я уничтожил как минимум 1 вражеский корабль в системе, смежной с Домашней Системой его владельца.
9. Исследователь Я контролирую как минимум 2 планеты с технологической специализацией (домашние планеты не учитываются).
10. Мирный ученый У меня есть 3 желтых Технологии.
11. Многоотраслевой Я имею как минимум по 2 технологических открытия каждого из 4 цветов.
12. Предатель В этом ходу я атаковал игрока с которым имел Торговое Соглашение.
13. Удар по базам В этот ход я захватил планету моего оппонента, содержащую его док.
14. Командующий Я контролирую хотя бы по 1 кораблю всех классов (истребитель, эсминец, крейсер, дредноут, транспорт, звезда войны, флагман)
15. Мастер быстрого флота Я контролирую 12 истребителей, 10 Эсминецев и 8 Крейсеров
16. Мастер крупного флота Я контролирую 2 Звезды Войны, 5 Дреднойтов и Флагман.
17. Мастер планетарной войны Я контролирую 6 СПО, 3 Дока, 4 Танка и 12 пехоты.
18. Щедрый Я сейчас трачу 10 единиц Ресурсов (ресурсы тратятся на выполнение Задания, и не могут быть использованы ни на что другое, строительство или технологии)
19. Очень щедрый Я сейчас трачу 20 единиц Ресурсов (ресурсы тратятся на выполнение Задания, и не могут быть использованы ни на что другое, строительство или технологии)
20. Праздник Я сейчас трачу 10 единиц Влияния (влияние тратятся на выполнение Задания, и не может быть использовано ни на что другое, покупку КМ или голосов)
21. Большой Праздник Я сейчас трачу 20 единиц Влияния (влияние тратятся на выполнение Задания, и не может быть использовано ни на что другое, покупку КМ или голосов)
22. Трансгаланктическая торговля Я сейчас трачу 10 Товаров (Товары тратятся на выполнение Задания, и не могут быть использованы ни на что другое)
23. Трансгаланктическая монополия Я сейчас трачу 20 Товаров (Товары тратятся на выполнение Задания, и не могут быть использованы ни на что другое)
24. Развитый Я контролирую пять планет за пределами моей Домашней Системы.
25. Быстрый парень Я взял под контроль три планеты в этом ходу.
26. Захватчик Я успешно вторгся на планету, содержащую как минимум 1 наземный отряд в этот ход.
27. Беспечный У меня под контролем как минимум 4 системы без флота и наземных сил.
28. Ставка на москитный флот У меня нет других кораблей, кроме истребителей, а истребителей минимум 15 шт
29. Миролюбивый У меня под контролем нет ни одной пехоты или танка
30. Чистое небо У меня под контролем нет ни одного корабля
31. Убийца Я уничтожил вражеского лидера в этом ходу
32. Ассасин Я уничтожил минимум двух вражеских лидера в этом ходу Секретные задания (2 ПО)1. Завоеватель Я захватил планету в Домашней Системе другого игрока.
2. Хранитель Врат Я имею как минимум 1 корабль (не истребитель) в 4 системах, содержащей порталы.
3. Технократ Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией (кроме домашней системы).
4. Регулятор Я уничтожил Космический Док у двух разных игроков в этом ходу.
5. Узкий специалист У меня есть пять Технологий одного цвета.
6. Триумфатор Я победил в космическом сражении как минимум 6 кораблей другого игрока в одной системе за этот ход (истребители не учитываются)
7. Экспансионист Я контролирую 8 систем, не считая моей Домашней Системы (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).
8. Двойной удар Я уничтожил в этом ходу как минимум по 3 корабля у двух разных игроков (истребители не учитываются)
9. Интриган Мой вариант Закона был принят два хода подряд
10. Наемная армия У меня под контролем 4 наемника
11. Геноцид Я уничтожил минимум 10 единиц пехоты на этот ход
|
4 |
|
|
|
МАРКЕРЫМаркеры нейтральных систем (бросок d100) 01: Космический храм предков – в Секторе появляется космическая станция 0/1. Контролирующий эту станцию игрок получает 1 Победное Очко.
02-06: Брошенный транспорт - Игрок получает 1 Транспорт.
07-10: Обломки кораблекрушения – игрок получает 2 товара
11-14: Зонд Лазаксов - Игрок получает Карту Действия.
15-18: Корабль колония - игрок получает 2 юнита пехоты
19-22: Покинутый корабль - Игрок может получить 1 крейсер в этой системе.
23-26: Корабль чужаков - Игрок получает возможность приобрести случайную уникальную расовую технологию, принадлежащую расе, не участвующей в игре.
27-31: Озарение – игрок получает +1КМ
32-35: Спасение потерпевших крушение – во время голосования в этот ход игрок получает +4 голоса.
36-40: Автоматическая верфь - в фазу Замысла игрок получает копию одного из кораблей своего флота в этой системе
41-45: Блуждающие мины – В систему устанавливается нейтральное минное поле и Флот подвергается атаке минного поля.
46-50: Космические пираты - Игрок атакован тремя пиратскими Крейсерами. Пираты остаются в системе, пока не будут уничтожены (они восстанавливают свою численность при частичном уничтожении). Пираты считаются вражеским флотом.
51-55: Злые космические пираты - Игрок атакован пиратским Транспортом и 6 Истребителей. Пираты остаются в системе, пока не будут уничтожены (они восстанавливают свою численность при частичном уничтожении). Пираты считаются вражеским флотом.
56-60: Сильные космические пираты - Игрок атакован 3 эсминцами и Дредноутом. Пираты остаются в системе, пока не будут уничтожены (они восстанавливают свою численность при частичном уничтожении). Пираты считаются вражеским флотом.
61-65: Жестокое излучение – Каждый из юнитов пехоты на транспортах игрока получают атаку с силой 5+
66-70: Сдвиг – флот мгновенно сдвигается в случайный соседний сектор.
71-75: Неполадки связи – игрок теряет 1КМ
76-80: Гравитационный разлом – игрок теряет один случайный корабль
81-85: Волны безумия – игрок теряет одного случайного лидера на борту Флота
86-90: Навигационные аномалии – флот возвращается в точку, откуда стартовал.
91-95: Астероидный поток – все корабли в системе подвергаются 2мя атаками астеройдов с силой 5+ В случае, если хоть один корабль из флота выжил, то игрок получает 5 товаров.
96-00: Пустой космос
Маркеры нейтральных планет (1-100) 1: Выжившие лазаксы – Игрок получает действующий закон: Игрок в дальнейшем получает 3 дополнительных голоса на любом голосовании в Совете. Если такой закон уже есть в Галактике, то он его заменяет.
2-3: Академия - Игрок получает нового Лидера на выбор. Игрок может заменить любого из своих лидеров на выбранного, если у него уже 3 лидера.
4-5: Филиал гильдии наемников - Игрок получает одного случайного наемника, располагающегося на этой планете.
6-7: Шпионы-аборигены - Игрок может открыть неисследованные маркеры двух планет или систем
8-9: Поврежденный транспорт –Игрок в фазу Замысла может заплатить 2 товара и получить в этой системе транспорт
10-11: Воодушевленные аборигены - Высадка прошла без осложнений, планета может активироваться в этот ход
12-13: Генный банк данных - Игрок получает себе КД 139 Чудесное выздоровление
14:15: Добровольцы - после высадки на планете появляется ещё один отряд пехоты, подконтрольный игроку.
16-17: Древний ангар – В Фазе Замысла игрок может получить любое количество кораблей на 2 ресурса в сумме в этой системе.
18-19: Зонд Лазаксов - Игрок получает Карту Действия.
20-21: Индустриальное общество - Планета сразу активна и игрок может в этом ходу сразу же построить на ней Док, без траты ресурсов или командного маркера. Этот док может сразу же строить корабли в этом ходу.
22-23: Интеллектуальные отшельники - Игрок получает 3 законопроекта
24-25: Логистический процессор - увеличивает лимит одного случайного типа юнитов.
26-27: Убежище наставника – лимит флота игрока повышается на 1
28-29: Богатейшие руды – Планета получает +1 к ресурсу.
30-32: Руины вымерших поселений - Игрок получает 4 Товара.
33-34: Редкие специи - Игрок и его торговые партнеры незамедлительно получает доход от заключенных с игроком торговых договоров. Если у игрока нет торговых договоров, он получает 2 товара.
35-36: Старая лаборатория Лазаксов - Игрок получает дополнительное Секретное Задание.
37-38: Технология - Игрок получает случайную Технологию, к которой имеет пререквизиты.
39-40: Технология пришельцев - Игрок получает возможность приобрести случайную уникальную расовую технологию, принадлежащую расе, не участвующей в игре.
41-42: Агрессивная фауна - Первый наземный юнит, высаживающийся на планету уничтожается. Маркер остается, пока не будет снят или пока планета не будет захвачена.
43-44: Биологическая угроза - Первые три наземных юнита, высаживающихся на планету уничтожаются, пока планета не будет захвачена. Маркер остается, пока не будет снят или пока планета не будет захвачена.
45-47: Жестокая Радиация – Все высаживающиеся юниты уничтожаются. Маркер остается, пока не будет снят.
48-49: Таинственное исчезновение - все высадившиеся на планету юниты уничтожаются. На планету кладется следующий случайный маркер.
50-51. Аборигены - Местное население сопротивляется, выставляя на поле боя отряд Пехоты. В этом ходу они не подвержены бомбардировке. Если Игрок проигрывает наземное сражение, захвата не происходит, и планета получает нейтральный юнит пехоты.
52-53: Враждебное сообщество - Местное население сопротивляется, выставляя на поле боя два отряда Пехоты. В этом ходу они не подвержены бомбардировке. Если Игрок проигрывает наземное сражение, захвата не происходит, и планета получает 2 нейтральных юнита пехоты.
54-55: Враждебные общины - Местное население сопротивляется, выставляя на поле боя три отряда Пехоты. В этом ходу они не подвержены бомбардировке. Если Игрок проигрывает наземное сражение, захвата не происходит, и планета получает три нейтральных юнита пехоты.
56-57: Враждебное государство - Местное население сопротивляется, выставляя на поле боя четыре отряда Пехоты и отряд Танка. В этом ходу они не подвержены бомбардировке. Если Игрок проигрывает наземное сражение, захвата не происходит, и планета получает четыре нейтральных юнита пехоты и один нейтральный юнит танка.
58-59: Автоматические СПО - Бросается 2 кубика. При результате 6+ уничтожается один корабль и один высаживающийся наземный юнит. Если на планете не останется войск, планета остается нейтральной. Маркер остается, пока планета не будет захвачена, после чего Игрок, захвативший ее, может получить один бесплатный СПО на этой планете.
60-61: Выработанные шахты - Планета в древние времена уже была использована как сырьевая база и ее ресурсы почти полностью выработаны. Ресурс планеты уменьшается на 1 (ресурс не может стать ниже 0).
62-63: Засада - С планеты поднимаются три истребителя. Они не подвержены противоистребительному залпу. Если Игрок проигрывает космическую битву, высадки не происходит, истребители восстанавливаются и планета остается нейтральной. Маркер остается, пока истребители не будут уничтожены.
64-65: Рокировка - С планеты поднимается крейсер. Даже если игрок проигрывает космическую битву, планета считается захваченной, но в секторе устанавливается нейтральный юнит крейсера.
66-68: Осада - Немедленно после высадки на эту планету, в системе появляются три пиратских эсминца и два пиратских крейсера. Даже если игрок проигрывает космическую битву, планета считается захваченной, но в секторе устанавливается нейтральный флот пиратов.
69-70: Блуждающие мины - Сразу после высадки на эту планету, флот подвергается атаке минного поля. После этого в системе появляется нейтральное минное поле.
71-72: Захват заложников - Местное население обманом захватывает высадившиеся силы. Во время ближайшей фазы Замысла Игрок должен заплатить по одному Товару за каждый юнит. Заплатить часть нельзя. Если оплата есть, то планета становиться захваченной на ее нельзя использовать в этот ход. Если оплаты нет, то юниты уничтожаются, а планета остается нейтральной. Маркер убирается.
73-74: Неисправные автоматические системы - На планете обнаружены автоматические боевые системы. Высаживающиеся войска подвергаются атаке Танка. При неудачном захвате планеты маркер остается, при удачном - захвативший планету игрок получает бесплатный Танк на этой планете.
75-76: Дезертиры – часть ваших командиров покинуло армию, захватив с собой довольно ценное оборудование. Игрок теряет 1 случайное КД
77-78: Пыльца лотоса – на планете обнаружены заросли очень сильного наркотина, на которого уже успело подсесть немало ваших офицеров. Лимит флота игрока уменьшается на 1.
79-80: Коммивояжер – местный житель сделал крайне очень выгодное торговое предложение. Жаль, что это все оказалось фальшифкой. Одно случайное торговое соглашение становиться недоступно на этот ход. Если у этого соглашения есть торговый дорговор, то он не приносит товаров (ни игроку, ни контрагенту). Если нет договора, то нельзя на него оформить торговый договор в этот ход.
81-90: Поселенцы - Все высаживающиеся войска возвращаются на транспорты. Далее бросается кубик. При результате 6+ игрок получает два бесплатных отряда Пехоты, которые располагаются на этой планете. Результат 1-5 показывает номер другого игрока (по часовой стрелке), который получает два бесплатных отряда Пехоты, которые располагаются на этой планете.
91-100: Мирный захват – ничего не случилось
|
5 |
|
|
|
FAQ Q: Мой флот летит через туманность и у меня есть технология "логистика флотов". Что произойдет? А: Флот остановится в туманности, потом логистика флотов его подвинет на 1 гекс.
Q: Мой флот летит через туманность и у меня есть технология "логистика флотов" и "волновой отражатель". Что произойдет в этом случае? А: Волновой отражатель позволяет не останавливаться в туманности, т.е. можно пролететь туманность и встать в соседнем с туманностью гексе. После этого логистикой флотов можно подвинуть флот еще на 1 гекс.
Q: Что будет, если я дипломатом попытаюсь захватить планету с дипломатом или другим лидером, но без войск? А: Дипзахват не сработает.
Q: При наличии дока на одной планете можно производить войска сразу на соседние планеты системы? А: Наземные юниты, произведенные в доке, могут быть расставлены на любые планеты сектора, если система не блокирована вражескими кораблями. Если система блокирована, то в доке можно производить только наземные войска и они могут быть помещены только на планету, где находится док.
Q: Можно прилететь в систему, победить вражеский флот на орбите, взять транспортом с одной планеты пехоту и бросить ее на захват другой планеты в этой же системе? А: Да, можно
Q: Могу ли я уничтожать свою юниты приказом? А: Нет тут такого нет. Возможно лишь разобрать один корабль в ход, если у тебя технология "Внутренняя экономика"
Q: Что считается нападением? А: Применение КД, накладывание токенов, прилет шпионо, выстрелы СПО не считаются нападением. Бой флотов, захват планет - считаются.
Q: Защищают ли гравищиты от СПО, мин, астеройдных полей? А: Нет, не защищают. Флоты активируют их после ударов СПО и до дальнобойных выстрелов.
|
6 |
|