[DnD 5e] За спасение этого мира | ходы игроков | Подземный проем

 
DungeonMaster Тзаангор
09.10.2020 15:14
  =  
В Шарне висело молчание, как та тишина, которая висит перед самым разрушительным из штормов.
Со всех кафедр жрецы (с редким единодушием) вещали о гордости, с которой Город Башен вознёсся своими башнями в Небеса, и о гневе Богов, которые прислали чудовище, долженствующее покарать смертных за их грехи и развращенность.
Но совет архимагов, управляющих городом не так уж далеко от самих Лазурных Небес, полагал что и из этого испытания можно выйти, если подойти с должным изобретательностью, выдумкой и немного, плутовством.
Пусть мы не сможем испепелить тарраска волною огня - рассуждали они - за разумную плату мы найдем солдат, которые потягаются с чудовищем в бою, и, с помощью всей доступной им силы, магии и информации, победят его.
Поэтому, прибывшая накануне Гильдия почти весь вечер и утро первого дня провели в пыльных архивах, и круглых лекционных залах, где волшебники с помпою распространялись о всем, что магия прорицания только могла рассказать о Подземелье, куда ещё не ступала нога ни единого солдата кованых.
И сейчас, когда группа из девятерых (из них трое слуг, пожертвованных из самых знатных домов Шарна) бронированных и почти не одетых (к чему греть металл и древесину?) воинов стояли перед пропастью - точнее, перед неправдоподобно гладким и вертикально-ровной ямой, под широким углом уходившей вниз почти на триста футов, где уже было видно каменистое дно - людям невероятно хотелось надеяться на лучшее.
Сейчас, из почтительно стоявшего в отдалении человеческого океана, выбежал маг, поправил мантию "в планетах и звёздах", и приблизился к Гильдмастеру Менахелю.
– Господам из Гильдии есть что ещё попросить у города? – с невероятной официозностью произнес он, поправляя сумку для свитков – Возможно, вы произнесете речь, чтобы, скажем так, немного успокоить чернь, гнать от них призрак разрушения, которое спит под всеми этими толщами камня?

Возможности
1. Указать строевой порядок
2. Решить проблему с тем, как попасть в Подземелье (опционально, за выполнение задания начисляется опыт)
3. Выбрать темп передвижения - медленный (скрытный), средний, или быстрый

4. Потребовать аванса у спасаемого города

Вам доступна информация о обитателях и угрозах Подземья, пока в группе находятся следующие НПС - лакеи-кованые, CR 1/2.

С началом модуля поздравляю, жду обратной связи)
1

Гильдмастер вздохнул металлической грудью. Строго говоря, это был не столько вдох, сколько умелое таковому подражание.
- Народу Шарна нужна речь? Я дам ему речь. -
Кованный отмел в сторону плащ, обнажая сталь нагрудной пластины, и обрался к толпе зычным, хорошо поставленным басом.
- Речь, истину которой вы все уже знаете. Мы кованные. Мы были рождены кузнечным молотом из раскаленной стали, воспитаны резцом по древесине, закалены сотнями кровавых боев. Наши творцы считали, что мы не будем ведать ни страха ни надежды, ни скорби ни радости. Это так. Чувства — лишь прихоть смертной плоти, что нужна живым. Но нет прихотей у стали, ибо не нужны они тем, кто не живёт. Мы можем подражать живым. Можем даже верить в собственную ложь, верить, что чувствуем. Но это лишь ложь. Мы не испытываем эмоций. Никогда. Никогда не умираем, ибо не были живы. Такова наша суть. И в ней мы совершенны. Лорд Клинков, винящий живых в предательстве - лживый глупец, обманувший самого себя и многих других. Он говорит о нас как о лишенных смысла жить далее. Он ошибается. Покуда в мире есть преступники, есть монстры, есть труд, непосильно тяжкий живым, у кованных есть цель. Мы не возжелаем чувств, ибо мы слуги, а слугам чувства лишь мешают служить. Но слуга не есть оскорбление. Напротив. Слуги, рабочие, крестьяне, без них ни один князь или король не стоит и ломанного гроша. Также и мы служим с гордостью. Убить Зверя - лишь еще одна битва, в бесконечной войне. В нашей войне. И пока кованые воюют, живые могут жить спокойно. -
Окончив речь, Наследник обернулся к своим солдатам.
- Выступаем старой формацией 7Ф, лакеев держим в центре, движемся с предложенной прорицателями скоростью. Вперёд. -
Построившись, кованые двинулись в зев туннеля.
- И помните - мы рождены, мы бьемся, но мы не умрем. -
- Ибо не были живы! -
Ответил гильдмастеру хор голосов.
Перед выходом Менахель Наследник использует черту Вдохновляющий Лидер чтобы дать всем гильдейским по 9 временных хитов.
1) Движемся так: впереди, на отдалении от основного отряда скрытно движется Цаяд Охотник. В авангарде стоят Меген и Менахель, за ними (с лева на право) Дакар, лакеи, Мадай, последним Роше. Между всеми членами отряда (кроме идущего впереди Цаяда) по пять футов. Примерно так:

3) Идем чуть быстрее чем предложили волшебники (6 майлдстоунов)
4) Аванса не просим - корпоративная гильдейская политика.
Отредактировано 11.10.2020 в 17:15
2

DungeonMaster Тзаангор
10.11.2020 15:56
  =  
Речь Гильдмастера невероятно воодушевила его верных машинных соратников. Хоть сами кованые и отрицали чувства, но каждый в момент речи прочувствовал принадлежность к чему-то бОльшему, не только одинокому рассудочному состоянию, но бытие вместе, как братству. Хоть Боги и не благословляли эту миссию, магия справилась за них.
Даже жители Шарна приободрились при виде такой мужественной готовности их героев к смерти, что начали что-то вразнобой скандировать и синхронно взмахивать руками.
Волшебник немного потряс головой, и произнёс:
– Действительно, вы умеете показать свои принципы. Надеюсь что поход ваш кончится успехом.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вначале бывший огромным и широким, один в один для прохода гигантской ящерицы из-под земли, уже после первого часа путешествия Последователи натолкнулись на тупик, загораживающий дорогу обломками сталактитов и сталагмитов. прямо над ними, насколько позволял видеть магический свет, проходил другой туннель, и становилось ясно, что из него тарраск в прошлый раз, наверное, столетия, а может и эры назад, выпрыгивал.
В любом случае воздушный путь был героям недоступен, и в скором времени Цаяд обнаружил отнорочек, в который мог помещаться лишь один кованый за раз, и залез в него.
В этот же момент Гильдмастер заметил неладное. Высоко поднятый им над головой Фонарь проявил тени двух чудовищный фигур, неторопливо приближавшихся к группе спереди.

Цаяд, наблюдая через глаза совы-компаньона, осторожно остановился у самого краешка норы. Похоже, за углом тоннель сразу же и сильно расширялся. И там, где горки пепла и останки костей были раскиданы по всему полу, возвышался рукотворный, едва видимый в темноте саркофаг!
На ум следопыту приходили лишь сказания о легендарной нежитти, которая покоилась глубоко под землей, в сознании и не теряющая свой злобы, но сейчас саркофаг не проявлял никаких признаков активности, своим видом просто подзывая подойти поближе, открыть его крышку....
Карта на данный момент – ссылка

Группа "Последователи Ришона" получают Вдохновение.
Отредактировано 11.11.2020 в 10:31
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.