[DnD 5e] За спасение этого мира | ходы игроков | У зёва в Пещеру

 
DungeonMaster Тзаангор
13.10.2020 23:39
  =  
В Арабеле шёл дождь.

Невзирая на погоду, кажется, почти все население города вышло, чтобы пронаблюдать за шествием.
Гоблины, ведомые на кожаных ремнях ездовые волки, сверкающие начищенной сталью хобгоблины... даже двое огров. Мало кто мог бы собрать такую военную силу, и Капитан Кнэс определённо был в списке таких существ.
Его мечта - целое поселение хобгоблинов, которое бы жило на плодородной и неиспользуемой земле рядом с людьми, всего три дня назад так и была мечтой. До тех пор, пока городу не стала угрожать бОльшая опасность, чем сами гоблиноиды.
Тарраск. Гнев Богов.
Постепенно процессия проходила рядом с совершенно целыми домами, у которых досками с стражнической специальной окраской, жёлто-черной, были заколочены окна и дверные проходы, видимо, чтобы в опустевшем доме не заводились воры.
Если бы то был Вотердип, Торил, или другой крупный город, там наверняка были благородные искатели приключений, которые безвозмездно взялись за столь опасную работу, и помешали мифической твари (не как несуществующей, но из тех же историй, в которых расссказывалось о сотворении Солнца, Лун и мира). Но средненькому городишке, который только-только начал оправляться после Гоблинской Войны?
Знамя Щита. Вот последнее, на что недовольным, но желающим жизни и себе, и своим детям горожанам осталось им уповать.
Отряд дошёл до главной городской площади. Раньше там, чуть на возвышении, стояла церковь Хельма. Сейчас она же возвышалась почти на сто футов над землёй, а холм необъяснимым образом поднялся, и удерживал громадный вход. В Подземелье.
Толпа людей окружала гоблиноидов, и молчала. Через некоторое время, вместе с несколькими высохшими (от возраста, поскольку в смысле воды сухой нитки на них не было) жрецами вышел мэр города, которого хобгоблины могли видеть на переговорах за день до этого.
Преодолевая недоверчивое молчание, мэр заговорил первым.
– Соглашение – громко провозгласил он, доставая слегка светящийся магией пергаментный свиток (и как почувствовал Копьё Терсо, магия эта только защищала кожу свитка от лишней влаги) – между Вольным Городом Арабел и отрядом, именуемом Знаменем Щита. Вышеуказанное Знамя обязуется спуститься в зевы Подземья, и сразить чудовище, нижеупомянутое как Тарраск. Знамя обязуется отрапортовать о своей победе не позднее начала пятого дня с момента утверждения договора.
За сие вышеупомянутый Вольный Горд Арабель обязуется наградить Знамя, Капитана Кнэса, или других наследников военачальника полным правом собственности на треть земель, находящихся в пользовании Города, полным статусом равного торгового партнёра и безвозмездно снабжать новообразованное союзническое поселение в течении пяти лет. Мэр Ханс огласил условия.
Мэр, закончив зачитывать со списка, безнадёжно, однако с неким оттенком отчаянного вызова, уставился в закрытый латный шлем Кнэса.

В Арабеле шел дождь.
Возможности
1. Указать строевой порядок
2. Выбрать темп передвижения - медленный (скрытный), средний, или быстрый

3. Дать заявку на активируемые (в том числе ритуалами) заклинания, которые будут применены в случае внезапной опасности/или простой проверки местности на случай магической угрозы (Обнаружение магии, Божественное чувство, etc).
4. Потребовать аванса у спасаемого города
5. Уточнить, дописать или полностью переписать условия договора, так как на данную секунду Знамя находится в сильной позиции.
Отредактировано 15.10.2020 в 15:23
1

Знамя щита Декстир
16.10.2020 12:55
  =  
В этом месте - окруженный тысячами людей, лишь с горсткой воинов, при свете дня - Кнэс чувствовал торжество, какого не чувствовал ни разу на боле брани. Этого чувство не затмевали ни гоблины - что жались друг к другу и хищно скалились. Пусть они и старались выглядеть бравыми воинами - понять их опасения было не сложно. И даже огры, которых приходилось поминутно осекать Кнехту, что бы те не тянулись схватить горожан. Даже сломанный парадный строй по пути на площадь. Ничего не могло затмить это чувство. Кнэс победил. Он победил людишек и теперь они дадут ему всё, что он попросит. Его успех отныне зависит лишь от него и его соратников.
Однако, капитан оставался холоден. Его лицо не выражало ни каких эмоций. Несколько приятнейших для Кнэса, и наверняка мучительных для мера мгновений прошли в тишине. Затем хобгоблин наконец ответил:
- Уважаемый мэр Арабела. Если позволите, я хотел бы внести одну незначительную правку, - каркающим говором начал он, на общем, - Он касается пункта, согласно которому мы должны отрапортовать о победе. При всём уважении, не известно, где мы окажемся в конце битвы, кто будет жив. Да и в самой битве нам понадобится каждая молитва и каждое заклинание. Когда дойдёт до битвы с чудовищем, я предпочёл бы заботиться лишь о битве, а не о рапорте после неё. Исходя из вышесказанного, предлагаю вам исключить этот пункт.
Капитан закончив, немного помолчал, ожидая реакции от мэра Ханса, а затем добавил - видимо, что бы добавить веса своим словам:
- Я понимаю, что после тех событий, которые связывали наши расы ранее, говорить о дружбе рано. Очень рано. Но я предлагаю вам сотрудничество, которое будет выгодно каждому из нас. Будьте уверены, вы получите не обременение на ближайшие годы, а надёжного союзника. Прошу - сделайте шаг нам на встречу.
Капитан вёл себя подчёркнуто вежливо. Если бы он был в курсе правил людского этикета, пожалуй, он бы даже позволил себе расшаркиваться в поклонах с мэром города. Пусть и предпочёл бы избежать этого. В любом случае - ситуация была напряжённая, это было понятно любому. И усложнять её без нужды Кнэсу не хотелось.
- И ещё одна вещь. Её не обязательно отображать в договоре. Однако, оставлю это на ваше усмотрение. Вам, несомненно, виднее. Во время переходя сюда мы несколько растратили запасы - отряд у нас не самый маленький, а отправлялись мы налегке. Было бы весьма кстати, если бы мы могли пополнить их. И, конечно же, мы бы не отказались от снаряжения, если вы сочтёте уместным его предложить. Зачарованное оружие было бы весьма кстати. А так же несколько брилиантов, на случай, если понадобится воскрешение кого-то из бойцов.
Если все условия и просьбы будут удовлетворены - отряд без дальнейших разговоров отправится в пещеру.
1. Строевой порядок: Впереди гоблины для разведки. В прямые столкновения не вступать, максимально тихо и быстро отступить и предупредить об опасности или о чём-то странном. Далее - огры. Их задача - просто тащить то, что на них навьючено. Замыкает шествие основной отряд. Кнэс и Церс - бойцы первой линии. Терсо и Кнехт - второй. Девор и Хойт - замыкающие. Это стандартный порядок для столкновений. Гоблины - прикрывают фланги. Если ширина позволяет - первый ряд может быть расширен замыкающими бойцами.
2. Темп передвижения для начала выберем предсказанный - средний.
3. Девор - волшебный детектор нашего отряда. При любой нестандартной ситуации его глаза загораются фиолетовым и начинают оставлять дымный след при каждом движении. Он осматривает всё вокруг своим "Жутким взглядом" - Detect Magic at will. Кнехт - осмотрится как следопыт. Остальное - по ситуации.
4. В качестве аванса Кнэс просит:
  - Припасы, можно Наборами Авантюриста.
  - Волшебное оружие. Предпочтение будет отдано тем видам, на которые распространяется фит "Мастер оружия".
  - Брилианты для заклинания Revivify.
5. Правка договора касательно требования отрапортовать. Кнэс уступит, если ему предоставят способ "бесплатно" связаться с мэром для рапорта. Этот способ должен быть доступен для любого бойца отряда.
2

DungeonMaster Тзаангор
06.11.2020 20:42
  =  
Человек внимательно и терпеливо выслушивал требования хобгоблина. Видно было, что торговые переговоры были ему не впервой, и на пункты, которые проговаривались быстро и сравнительно мелким шрифтом, он обращал особенное внимание.
–Послушайте – горестно он выговаривал в закрытое шлемом лицо Кнэса – на меня возложили ответственность не за то, чтобы я мог разбираться с вашими воинскими и чародейскими способностями. Подумайте сами - если ваше племя подверглось падению гигантского метеора, и у вас была бы возможность это исправить, вы бы не попытались защитить соплеменников в случае неудачи, чтобы они перекочевали на новое место? Я прошу, умоляю и даже настаиваю вас всегда подготавливать заклинание связи, в случае, если вы провалите миссию, ещё не дойдя к чудовищу.
Мгновением спустя осознав, что эти слова он выговаривает недружелюбному существу, одно присутствие которого защищает его от участи быть съеденным ограми, мэр добавил:
– Не приведи Госпожа Тимора, конечно.
Услышав следующую, "не протокольную" просьбу, он достал из-за полы своего дорогого сюртука какую-то сумочку, и вернулся к толпе позади. Спустя мгновение мэр вновь подходил к гоблиноидам, без сумки, зато с мрачным и обросшим неопрятной бородой человеке со сломанным носом в кольчуге.
– Волшебный меч имеется у этого господина – быстро проговорил он, и подтолкнул бородача вперёд – Кулак Кнэс, капитан стражи Деутчланд. Капитан стражи Дэтчланд, кулак Кнэс.
Капитан с ожесточением, но и с формальнеой вежливостью, кивнул головой. За его спиной действительно виднелся полуторный клинок, с необычно-заострённой рукоятью, и слегка мерцавший красным цветом. Очевидно, это и было запрашиваемое Кнэсом магическое оружие.
– Припасы – неожиданно гулким голосом проговорил человек – могут подвезти мои пагни, если задержимся на часок.
Тут из толпы вновь отделился курьер, и с поклоном передал мэру кожаную сумочку. Тот вздохнул, и тоже обратился к лидеру Знамени:
– А это ваши бриллианты... сэр. Благороднейшие из людей города верят, что вы положите конец замыслам мстительных Богов.
- Группа "Знамя щита" получает корзину с бриллиантами:
Корзина с бриллиантами хранит в себе драгоценные ограненные камни на общую сумму в 5 000 золотых. Каждый раз, когда вы достаете алмаз как компонент для заклинаний, бросьте d20. При значении 1 тот оказывается фальшивым, и означенная его стоимость исчезает из стоимости Корзины.

- Группа "Знамя щита" получает предложение включить в группу - капитан стражи Арабела Дэтчланд, воин 3 уровня.
Разделение обязанностей - в то время, как в бою НПС действует как соратник, отыгрывает за него Мастер.

Если группа жертвует одним часом, то может себе запасти 5 наборов авантюриста.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.