[DnD 5e] За спасение этого мира | ходы игроков | Дополнительные правила

 
DungeonMaster Тзаангор
14.08.2020 16:01
  =  
Набор авантюриста


Интеллектуальная Инициатива


Свободное свободное действие


Вычисление преимуществ и помех
Отредактировано 16.08.2020 в 01:42
1

DungeonMaster Тзаангор
16.08.2020 21:16
  =  
Не все Черты одинаково привлекательны для игроков, при всей теоретической ценности, некоторые дают слишком мало преимуществ, чтобы предпочесть их обычному повышению характеристики.
Здесь есть несколько черт, чьи особенности были соединены в одну или улучшены, с соблюдением баланса.

СТОЙКИЙ


МАСТЕР ОРУЖИЯ


ДИКИЙ НАЛЁТЧИК


СКРЫВАЮЩИЙСЯ В ТЕНЯХ


СТИХИЙНЫЙ АДЕПТ


ОДАРЕННЫЙ


По противоположным причинам в бане черта УДАЧЛИВЫЙ. За, напротив, слишком сильное и несбалансированное преимущество в игровом процессе (расовые черты халфлингов остаются без изменений).
Отредактировано 20.08.2020 в 00:29
2

DungeonMaster Тзаангор
22.08.2020 03:04
  =  
ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ И СЧЁТЫ ХИТОВ

Поскольку убивать многобитовый монстра (и такого же персонажа) скучно, просто повторяя атаки и подсчитывая цифры, пок тот не скопытится/упадёт в 0 хитов, вводится следующий "умный" подсчёт, который точно подскажет, на какой стадии убиения монстр/приключенец в этот момент находится.

100%–75%: Монстр/приключенцев бодр и весёл. Удары (даже попавшие) отскакивают от брони, или наносят малейшие царапины.

75%–50%: Вполне серьёзные ранения. Рыцарь может под мышкой зажимать струйку крови, льющуюся из его пробитой брони. Монстр качает головой, на которой крупная открытая рана. Обе стороны собираются сражаться ещё, но видят, что другая уже подходит к порогу поражения.

50%–25%: Это уже серьёзно затянувшийся бой (или очень хиленькие приключенцы). В таких случаях у существа может быть разодрана рана до кости. В качестве ролеплея можно отыгрывать звон в голове, переломанные рёбра у персонажа (механика травм в игру не включена), многочисленные открытые кровотечения. Поскольку полная боеспособность в таких случаях нереальна (вообще), то раненый получает штраф −2 ко всем броскам атаки, спасброскам и проверкам характеристик, пока не закончит Длительный отдых, или не потратит минимум одну Кость Хитов, или его здоровье не восполнится до 75% или выше магическим образом.

ОТДЕЛЬНО: только при восстановлении 25% от его запаса хитов (не считая временные хиты) приключенец/монстр выходит из состояния "недееспособен", и может вновь сражаться. Никаких Бонусных слов лечения на 3 хита )


25-%-01%: Сражение ведётся из последних сил. Рыцарь, покрытый кровью, бросается на чудовище с поднятым гордо копьём.
Чудовище, зажимая вываливающиеся из брюха внутренности, рычит, и вприпрыжку, обагряя землю кровью, бросается за рыцарем.
Поскольку полная боеспособность в таких случаях нереальна (вообще), то раненый получает штраф −4 ко всем броскам атаки, спасброскам и проверкам характеристик, пока не закончит Длительный отдых и не потратит минимум одну Кость Хитов.

Волшебным образом после восполнения хитов броня чинится.
ПОТОМУ ЧТО ЭТО МАГИЯ.
Исключая вполне определённые случаи, когда снаряжение авантюристов таки повреждается, но это делается по определённым правилам (например, способности желейного куба) и также отдельно оговаривается.
Отредактировано 23.08.2020 в 17:40
3

DungeonMaster Тзаангор
02.10.2020 13:23
  =  
СРЕДНИЙ УРОН
Всякое существо из Бестиария, которое не является персонажем игрока (одним из шести), когда попадает своею атакой, то наносит указанный средний урон. Правило создано, чтобы не плодить зря броски кубов в бою.

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН
При критическом попадании, то есть выпадению 20 при атаке, кости урона принимаются за свой наивысший результат.
Не учитываются - броски дальнобойной атаки магией, Скрытные атаки, Божественная кара и другие расовые и классовые умения наносить ущерб, не связанные с оружием (безоружной атакой).
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.