|
|
|
Набор авантюриста Теперь вы всегда подготовлены к приключениям!
Набор авантюриста стоит 30 золотых, весит 20 фунтов и имеет 10 зарядов. Когда владелец набора тратит заряд набора авантюриста, он достает из него полезный предмет. Например: лопату, ломик, 50 футов веревки, факел, фляжку с маслом, стальное зеркальце.
Интеллектуальная Инициатива Кто первым бьет - первым выживает!
Модификатор инициативы равен максимальному из модификаторов характеристик персонажа - Ловкости, Интеллекта или Мудрости.
Свободное свободное действие И пусть весь мир подождёт!
Свободным действием, не боясь получить вражеских атак, понижения инициативы, и других карательных действий, можно сделать следующие вещи: - Говорить - Доставать сколько помещается в руки оружий/боеприпасов - Убирать их обратно - Совершать взаимодействия с предметами Эти изменения были введены для того, чтобы избавится от утомительного менеджмента "кто сколько болтов зарядил в арбалет за один раунд, и может ли он зарядить ручной арбалет, если держит в другой руке оружие". Теперь - может.
Вычисление преимуществ и помех Теперь влияющие на броски дайсов помехи и преимущества буду вычитаться. 6 преимуществ и 4 помехи вместе дадут 1 преимущество.
|
1 |
|
|
|
Не все Черты одинаково привлекательны для игроков, при всей теоретической ценности, некоторые дают слишком мало преимуществ, чтобы предпочесть их обычному повышению характеристики. Здесь есть несколько черт, чьи особенности были соединены в одну или улучшены, с соблюдением баланса. СТОЙКИЙ Вы стойки и крепки, и получаете следующие преимущества:
● Увеличьте значение Телосложения на 1, при максимуме 20. ● Максимум ваших хитов увеличивается на количество, равное удвоенному уровню, на котором берётся эта черта. Каждый раз, когда вы впоследствии будете получать уровень, максимум ваших хитов будет дополнительно увеличиваться на 2. ● Когда вы бросаете Кость Хитов для восстановления хитов, минимум равен удвоенному модификатору Телосложения (минимум 2). ● Когда в битве вы применяете действие Уклонение, вы можете постараться закрыть собою союзника, стоящего не далее как в пяти футах от вас. Вы должны потратить свою Кость Хитов, и добавить свой модификатор Телосложения к КД союзника. МАСТЕР ОРУЖИЯ Вы знаете как искусно пользоваться множеством видов оружия и получаете следующие преимущества:
Увеличьте значение Силы или Ловкости на 1, при максимуме 20. ● Вы получаете владение четырьмя выбранными видами оружия. Выбранное оружие должно быть или простым или воинским. ● Ваш Бонус Мастерства удваивается для атак выбранным оружием, если вы уже им владели. ДИКИЙ НАЛЁТЧИК Мало что способно противостоять вашему быстрому, неумолимому натиску. Сила и скорость ваших ударов даруют следующие преимущества;
● Когда вы используете действие Рывок, вы можете бонусным действием совершить одну рукопашную атаку оружием или оттолкнуть другое существо.
● Если вы перед совершением этого бонусного действия переместились минимум на 10 футов по прямой линии, вы либо получаете бонус +5 к броску урона этой атаки (если вы решили совершить рукопашную атаку и попали), либо толкаете цель на 10 футов от себя (если решили толкать и преуспели).
● Один раз в ход, когда вы совершаете бросок урона для атаки рукопашным оружием, вы можете перебросить все кости урона оружия и использовать любой из вариантов.
СКРЫВАЮЩИЙСЯ В ТЕНЯХ Вы можете спрятаться там, где вас никто не найдёт, и обнаружить сокрытое в тенях. Тьма практически родное место для вашего обитания, и, как вы привычны к её ловушкам, то получаете следующие преимущества:
● Тусклый свет не причиняет помеху вашим проверкам Мудрости (Внимательность), полагающимся на зрение. ● Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность) и Интеллекта (Анализ), совершённые для обнаружения потайных дверей. ● Вы совершаете с преимуществом спасброски для избегания ловушек и сопротивления их эффектам. ● Вы можете искать ловушки, идя с обычной скоростью, а не медленной. ● Вы можете попытаться спрятаться даже если слабо заслонены от существа, от которого прячетесь. ● Если вы прячетесь от существа и промахиваетесь по нему атакой дальнобойным оружием, эта атака не выдаёт вашу позицию.
СТИХИЙНЫЙ АДЕПТ Когда вы получаете эту черту, выберите один из видов урона: звук, кислота, огонь, холод или электричество.
● Накладываемые вами заклинания игнорируют сопротивление к выбранному виду урона. Кроме того, когда вы определяете урон от наложенного вами заклинания, причиняемого энергией этого вида, вы можете перебросить все кости, и использовать наилучший результат.
Вы можете брать эту черту несколько раз. Каждый раз, когда вы это делаете, вы выбираете новый вид урона. ОДАРЕННЫЙ ● Вы получаете владение любой комбинацией из трёх навыков и инструментов на ваш выбор.
● Если вы уже ими владеете, то добавляете удвоенный бонус мастерства, не суммирующийся с классовым умением Мастер на все руки и тому подобными.
По противоположным причинам в бане черта УДАЧЛИВЫЙ. За, напротив, слишком сильное и несбалансированное преимущество в игровом процессе (расовые черты халфлингов остаются без изменений).
|
2 |
|
|
|
ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ И СЧЁТЫ ХИТОВ
Поскольку убивать многобитовый монстра (и такого же персонажа) скучно, просто повторяя атаки и подсчитывая цифры, пок тот не скопытится/упадёт в 0 хитов, вводится следующий "умный" подсчёт, который точно подскажет, на какой стадии убиения монстр/приключенец в этот момент находится.
100%–75%: Монстр/приключенцев бодр и весёл. Удары (даже попавшие) отскакивают от брони, или наносят малейшие царапины.
75%–50%: Вполне серьёзные ранения. Рыцарь может под мышкой зажимать струйку крови, льющуюся из его пробитой брони. Монстр качает головой, на которой крупная открытая рана. Обе стороны собираются сражаться ещё, но видят, что другая уже подходит к порогу поражения.
50%–25%: Это уже серьёзно затянувшийся бой (или очень хиленькие приключенцы). В таких случаях у существа может быть разодрана рана до кости. В качестве ролеплея можно отыгрывать звон в голове, переломанные рёбра у персонажа (механика травм в игру не включена), многочисленные открытые кровотечения. Поскольку полная боеспособность в таких случаях нереальна (вообще), то раненый получает штраф −2 ко всем броскам атаки, спасброскам и проверкам характеристик, пока не закончит Длительный отдых, или не потратит минимум одну Кость Хитов, или его здоровье не восполнится до 75% или выше магическим образом.
ОТДЕЛЬНО: только при восстановлении 25% от его запаса хитов (не считая временные хиты) приключенец/монстр выходит из состояния "недееспособен", и может вновь сражаться. Никаких Бонусных слов лечения на 3 хита )
25-%-01%: Сражение ведётся из последних сил. Рыцарь, покрытый кровью, бросается на чудовище с поднятым гордо копьём. Чудовище, зажимая вываливающиеся из брюха внутренности, рычит, и вприпрыжку, обагряя землю кровью, бросается за рыцарем. Поскольку полная боеспособность в таких случаях нереальна (вообще), то раненый получает штраф −4 ко всем броскам атаки, спасброскам и проверкам характеристик, пока не закончит Длительный отдых и не потратит минимум одну Кость Хитов.
Волшебным образом после восполнения хитов броня чинится. ПОТОМУ ЧТО ЭТО МАГИЯ. Исключая вполне определённые случаи, когда снаряжение авантюристов таки повреждается, но это делается по определённым правилам (например, способности желейного куба) и также отдельно оговаривается.
|
3 |
|
|
|
СРЕДНИЙ УРОН Всякое существо из Бестиария, которое не является персонажем игрока (одним из шести), когда попадает своею атакой, то наносит указанный средний урон. Правило создано, чтобы не плодить зря броски кубов в бою.
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН При критическом попадании, то есть выпадению 20 при атаке, кости урона принимаются за свой наивысший результат. Не учитываются - броски дальнобойной атаки магией, Скрытные атаки, Божественная кара и другие расовые и классовые умения наносить ущерб, не связанные с оружием (безоружной атакой).
|
4 |
|