Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Создание персонажа
(1)
----------------------------------
Иногда фантазии сбываются
(272)
Бесхвостое божество
(76)
Кошачий ад
(9)
Летние каникулы Зимы
Катастрофа с косичками
-
Обсуждение
(396)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Вайфу из другого мира | ходы игроков | Катастрофа с косичками
Вниз
Не было ни одного хода.
Анри
Автор:
Humster
Раса: Человек, Класс: Ученик-маг
Сила: очень плохо
[
-20
]
Ловкость: очень плохо
[
-20
]
Выносливость: очень хорошо
[
+20
]
Ум: хорошо
[
+10
]
Знания: великолепно
[
+30
]
Обаяние: хорошо
[
+10
]
Восприятие: Очень плохо
[
-20
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
1) Неизвестный древний артефакт в теле Анри. В оригинальной форме представлял собой тяжелый черный симметричный кристалл с двенадцатисимвольной печатью. В данный момент - раскололся и распределился по всему телу девушки, внося множество очевидных и пока еще неочевидных изменений. Как минимум - добавляя лишние 20 килограммов. При активации разворачивается в мощную черную броню, обладающую впечатляющими защитными свойствами, однако быстро расходующей запас сил носителя. По впечатлениям девушки, процесс использования напоминает заковывание в ледяной доспех, постоянно обмораживающий ее.
Дополнительно может материализовать различные виды холодного оружия - однако, пока что Анри может использовать только кинжал, чей дизайн явно вдохновлен используемым при некоторых магических практиках небоевым вариантом.
2) Школьная форма Евразийской магической академии. Пропитана мощными восстановительными чарами, способна самостоятельно чиниться даже из нескольких лоскутов. Страдает во время каждой активации брони, после чего восстанавливается, вытягивая силы из и так истощенной артефактом девушки.
3) Простой комплект нижнего белья. По удачному стечению обстоятельств, активация укладывает броню поверх него, снижая шансы остаться после боя в голом виде.
4) Очки. Самостоятельно зачарованные очки, которые Анри может призвать обратно и собрать буквально из состояния распыленных в пыль. При каждой активации страдают первыми - линзы просто расплавляются "призрачным пламенем".
Друзья
Лизетт Эверест
Показать содержимое
Показать содержимое
Одна из немногих подруг Анри. Тот пример, кем могла бы быть сама девушка, не будь она неуклюжей заучкой. Отлично учится, в совершенстве справляется с практикой, не обделена внешностью и мужским вниманием - и при всем этом не ставшая стервой и больше заинтересованная в общении с кем-то, со схожими интересами к магии. Специализируется на заклинаниях магической поддержки, но при необходимости и основательно остудить любого оппонента мастерским владением магией льда.
Женя Кристейн
Показать содержимое
Показать содержимое
Вторая и последняя из немногих подруг Анри. Дочь одного из правительственных чиновников Руссии. Настоящий сгусток позитива и оптимизма. Родилась в окрестностях зараженной магическим ударом Москвы, из-за чего с рождения имеет мутацию в форме забавных ушей и повышенную склонность к магии начертания и визуализации. Часто твердит, что "они трое - очкастое супертрио всей академии!" и непонятно почему гордится этим. Владеет уникальной магией - может чертить прямо в воздухе, создавая оживающие рисунки, однако может приложить и вполне классическим ветряным ударом.
Друзья (потенциальные любовные интересы)
Джеймс Айнсворт
Показать содержимое
Показать содержимое
Аспирант Евразийской академии, потомственный житель Британии. Давний друг Лизетт, через нее и познакомился и с Анри. Лишь немногим старше обеих девушек. Немного саркастичный, но в целом достаточно доброжелательный парень. Специализируется на защитной и восстановительной магии, во времена учебы Анри часто пересекался с ней на занятиях и в библиотеке, и в конце концов втянулся и начал понемногу помогать ей с практикой. После инцидента и побега девушки взял отпуск и отправился вслед за ней, несколько раз пересекаясь в ключевых местах сюжета. Хочет помочь ей восстановить очерненную инквизицией "репутацию", выводя игру на "светлые" руты. Один из вариантов "светлой" романтики.
Знакомые
Виктория Эверест
Показать содержимое
Показать содержимое
Старшая сестра Лизетт, учитель наступательной магии Евразийской академии. Отказалась от перспективного замужества с целью посвятить свое время исследованиям в области магии, в обмен на предоставление исследовательской лаборатории в ЕМА ведет уроки. Ее знакомство с Анри гораздо ближе, чем бы той хотелось - уж слишком много девушке приходится проводить на пересдачах и факультативах для отстающих. Внимание становится буквально удушающим, как только Виктория оказывается в одной аудитории с сестрой - исключительно из благих пожеланий помочь друзьям любимой сестренки. Крайне умная, целеустремленная и волевая девушка, способная послать к черту любые условности, мешающие ей в ее делах. Любит молнии во всех их проявлениях, владеет ими на уровне военных экспертов.
Знакомые (потенциальные любовные интересы)
Катарина Ильжевски
Показать содержимое
Показать содержимое
Официальный представитель Европейского отдела инквизиции при Евразийской академии. Потомок умирающего польского знатного рода, окончательно захиревшего после поглощения страны Франгерманией. Острая на язычок, импульсивная и порывистая юная женщина, пробившаяся на достаточно высокий пост благодаря неподдельному энтузиазму и таланту владения магией и мечом. Мало кем любима за привычку рубить правду в глаза и не игнорировать темные моменты. В отношениях не была и не очень-то и интересуется в связи с острой нехваткой подходящих кандидатов. В инквизиции является одним из лидеров прогрессивного течения "V", настаивающим на более объективном суждении о причинах и последствиях Мировой войны. После инцидента с Анри, как ответственная за академию, отправляется в погоню в числе передовых отрядов. Является одним из основных боссов на протяжении начала игры, но при следовании "светлым" рутам постепенно меняет свое мнение об Анри, в итоге начиная оберегать ее и даже начать влюбляться. Один из вариантов "светлой" романтики.
Враги
Энги Вильс
Показать содержимое
Показать содержимое
Свободный охотник на службе инквизиции. Родом из балканских переселенцев. Коварная, умная и чертовски настырная стерва, агрессивно преследующая любого нелицензированного мага или обладателя артефактов. Имеет трагичную историю: ее ребенок умер во время беременности от чрезмерного воздействия негативной магической энергии - обратного воздействия артефакта, который муж припрятал дома и не стал рассказывать. От трагедии немного сошла с ума и самолично прикончила мужа, после чего ушла в монастырь на вечное покаяние - где ее и нашел главный злодей как отличного мотивированного кандидата на роль охотницы. В принципе, не злая, но изрядно насмотрелась на случаи злоупотреблений артефактами и крайне негативно настроена к любым пользователям. Сама магией не владеет, но активно пользуется лицензированными артефактами. Основным оружием выступает кастет с тройным лезвием и стреляющий огненными разрядами амулет.
Черстон Эверест
Показать содержимое
Показать содержимое
Отец Лизетт и Виктории. Глава Европейского отдела инквизиции, граф Франгермании. Жесткий волевой человек с крайне авторитарным взглядом на вещи. Злодей по должности, считающий, что в целях всеобщей безопасности и для предотвращения глобальной катастрофы все маги и пользователи артефактов должны подчиняться единому строгому порядку, и только он может этот порядок обеспечить. Внутри инквизиции являет собой лидера консервативного течения "Сигма", с крайним рвением охотящимся за наследием довоенной эпохи с двенадцатисимвольной печатью. Особо параноидален в их отношении, в каждом подозревая оружие массового уничтожения. Превосходно владеет различными видами наступательной магии, а также вооружен большим запасом артефактов поддержки. Финальный босс игры в большинстве рутов.
Враги (потенциальные любовные интересы)
Алекс Кирхайс
Показать содержимое
Показать содержимое
Чаще всего Алекс подрабатывает свободным охотником на дорогущих и грязных заказах, но иногда он просто охотится на цели интереса ради. Именно такой целью для него и становится Анри - сильная, злобная, агрессивная, независимая и эгоистичная. Естественно, только в темных рутах, и если в светлых в какой-то момент Анри наконец справляется с ним и отдает правосудию, то в темных вполне может довести своим поведением преследователя до признания ей в любви. В целом, является "злодеем со стандартами" и "рыцарем крови". Эгоистичен и жаден, но бессмысленной резни и "зла во имя зла" не одобряет. Один из вариантов "темной" романтики.
Дельва
Показать содержимое
Показать содержимое
Неведомое создание, информация о которой полностью засекречена Мировой инквизицией. Периодически появляется из Японской черной зоны, при помощи почти мгновенной телепортации перемещаясь по всему миру и периодически устраивая небольшие магические катастрофы в красных и желтых зонах. Крайне эксцентрична, жестока и склонна к решению большинства вопросов силой. Интересуется артефактами с двенадцатисимвольной печатью и их носителями. Появляется перед Анри почти сразу после ее побега, судя по общению - почти постоянно следит за ней. Всячески одобряет разрушительные действия и хаос, подталкивая девушку к темному вихрю безумия. По истории, получила аналогичный артефакт, но вместо овладения им захотела подчинится ему сама, из-за чего на момент истории настоящая личность почти срослась с тьмой артефакта. Имеет аж несколько любовных рутов, в которых можно как слегка приглушить ее маниакальность, так и полностью пойти в разнос, устраивая совместный новый апокалипсис.
Не определено
Хранитель
Показать содержимое
Показать содержимое
Загадочное и энигматичное создание, больше похожее на сложнейший магический механизм, чем на живого человека. Возраст не определим. Способна появляться и исчезать буквально на ровном месте. Даже ее имя (псевдоним?) раскрывается только в истинном руте. Иногда помогает по сюжету, иногда мешает. Связана с Дельвой, частенько вмешивается в их общение, особенно в темных рутах. Сразится с ней можно только в истинном руте, раскрывающем историю двенадцатисимвольных артефактов - "Зодиак", созданных для защиты мира от абсолютной тьмы, но даже там в конце выходит из боя, оставляя обещание присматривать за "связанной". Одинаково хорошо владеет любой магией, по ходу боя переключаясь между ними - светящееся тату на теле отражает смену специализации.
Навыки:
+30
1) Активная броня: комбинированные пластины, сочетающие прочный внешний слой и сложный распределяющий силу удара внутренний.
+30 к выносливости при проверках защиты при активной черной броне.
2) Усилитель силы: непонятные черные нити, вросшие прямо в мышечные волокна рук и ног.
+30 к силе при активной черной броне.
3) Магическая теория: глубокие знания и хорошее понимание общих принципов построения магии. Хотя бы в своем мире.
+30 к любому теоретическому аспекту магии.
4) Починка очков: единственное заклинание, которая она зазубрила буквально наизусть и способна применить даже спросонья.
+30 к проверкам на использование заклинания "починка" к очкам
5) Эксперт уборки: по давней школьной традиции, проваливший заклинание студент сам убирает за собой наведенный беспорядок. У Анри, с ее успехами, практика заклинаний постоянно заканчивается практикой наведения порядка во всем помещении.
+30 к проверкам уборки
+20
1) Усилитель скорости: непонятные черные нити у оснований нервных окончаний.
+20 к проверкам скорости при активной черной броне.
2) Активное усиление зрения: "призрачный огонь", упрощающий видение даже в полной тьме и фильтрующий помехи.
+20 к проверкам зрения и сопротивление ослеплению при активной черной броне.
3) Пожиратель душ: непонятное присутствие, внушающее любому нормальному человеку подавленное чувство при одном взгляде на черную броню и ее носителя.
+20 к запугиванию при активной черной броне.
4) Непосредственность: при общении на интересные ей темы буквально "зажигается изнутри", окатывая очаровательным позитивом.
+20 к очарованию при совпадении темы для обоих собеседников.
+10
1) Экстренная активация брони: для активного использования артефакта требуется значительное волевое усилие - однако, в условиях сильной физической и психической нагрузки, этот процесс становится немного проще. Впрочем, также проще становится непреднамеренно задействовать ее при сильном стрессе.
+10 к выносливости при активации черной брони в опасных условиях и при стрессе
2) Восстановление: непонятное ускоренное самолечение незначительных ран, ускоренное свертывание кровотечений.
+10 к выносливости при проверках самолечения
3) Драконья чешуя: увеличение прочности кожи и мышечных волокон даже при неактивной черной броне.
+10 к защите при неактивной черной броне.
4) До истощения: способность выдержать значительную усталость.
+10 к выносливости при проверках усталости
5) Школьные знания: немалое количество не относящихся к магии школьных знаний, тщательно зазубренных в академии.
+10 к знаниям при проверках учебных знаний
6) Магическая практика: несмотря на свои сомнительные успехи, постоянно практикуется в магии. При идеальном сочетании условий (главное - несрабатывании врожденной неуклюжести), может выдать вполне хорошие результаты.
+ 10 к знаниям при практике магии
7) Технарь: магическая практика в ее мире больше схожа с техническими инструкциями, поэтому не теряется при виде незнакомых инструментов... особенно если к ним есть инструкция.
+10 к уму при изучении незнакомых технических изделий
8) "На любителя": обладает симпатичной внешностью. Если бы не этот детский стиль...
+10 к обаянию на определенных собеседников
9) Готовка: способна вполне неплохо готовить, если средства приготовления не способны при неосторожном обращении создать пожар.
+10 знаниям при готовке.
-10
1) Активация брони: для активного использования артефакта требуется значительное волевое усилие.
-10 к выносливости при активации черной брони в безопасных условиях
-30
1) Неуклюжесть: способна устроить катастрофу на ровном месте. Сложно сказать, невнимательность ли это, рассеянность или врожденная неудачливость. Но вот такая она есть.
-30 к любым случайным проверкам активных действий.
Список заклинаний:
Наступательные
1) "Спарк" - самое слабое боевое заклинание, выстрел небольшим сгустком чистой упакованной энергии. Обладает минимальным эффектом воздействия на нормальные цели, поэтому обычно дополняется одним из элементов. Одиночное воздействие элементальной "искры" примерно эквивалентно:
"Шок", электричество - кратковременное воздействие бытового тазера.
"Колд", холод - кратковременное воздействие нескольких капель жидкого азота.
"Файр", огонь - моментальное касание раскаленной плитки.
"Винд", ветер - выстрел резиновой пистолетной пулей в тело с +- пяти метров.
Версия "мультиспарк" являет собой несколько "искр", упакованный в плотный импульс. Расход энергии и сложность заклинания возрастает, как и эффект и шанс поразить цель.
Оборонительные
1) "Боевая стена". Защитное заклинание, создающее полупрозрачную стену по указанным параметрам направления. Стена имеет аномальные физические свойства и гасит значительную часть физических атак и основанных на физических атаках заклинаний (осколки, снаряды, огненные/ледяные сгустки). Бесполезна против волнового и лучевого оружия. Факт "аномальности" стены поддерживается заклинанием, поэтому достаточно уязвима против энергетических атак, даже если они не прошли насквозь - избытки энергии в целевой области перегружают и дестабилизируют заклинание.
Имеет конечную прочность (может быть разрушена значительным физическим воздействием) и ограниченное (хотя и значительное) время жизни.
Поддержка
"1) Антивеном". Продолжительное заклинание обезвреживания набора популярных ядов. Запускает в кровь объекта группу энергетических микроконструктов, разлагающих органические группы из записанного на стадии создания списка на базисные элементы. Требует некоторого времени от запуска до достижения эффекта, но обеспечивает продолжительный эффект, обеспечивая нейтрализацию даже свежепоступающих ядов.
Утилитарные
1) "Люминос". Книжное название - "направленный фотонный поток". Редкое заклинание школы света, сконструированное для массового использования. Создает стабильный поток световых частиц, ярко освещая объекты даже на значительном удалении от заклинателя. Плотность потока на дистанции до двух сотен метров достаточно велика, чтобы ослепить человека даже сквозь темные очки - строго воспрещается направлять в глаза.
Внешность:
Показать содержимое
Невысокая девушка с не слишком атлетичной фигурой и общим внешним видом упорной зубрилки. И так округло-детское лицо дополняется очками такого же детского фасона, придавая Анри вид пробравшегося в лабораторию ребенка. Некоторый контраст с этим создают лишь не по детски развитые округлости сверху и снизу, да и мешает общее вечно серьезно-хмурое выражение лица студента-заучки, заинтересованного исключительно в том, чтобы не быть отчисленной с курса за очередной инцидент на практике. Большие коричневые глаза и пара косичек до плеч довершают картину.
Одета почти всегда в короткое форменное платье школы - его пропитанная магией ткань очень просто чинится, спасая девушку от разорения на постоянные починки.
Возраст 19 лет.
Рост 160 см.
Вес 80 кг. (60 родных + 20 непонятно откуда взявшихся)
Показать содержимое
При активации "черной брони" оказывается серьезно утянута в объемах. На теле образуется прочная кираса из загадочного черного металла, часть рук и ног тоже оказываются прикрыты черными пластинами. Между пластин сплетается хитрая паутина черных металлических нитей, удерживая части брони воедино и образуя сложный, но красивый рисунок. Волосы выбеливаются, а в глазах зажигается призрачный огонек. Неприкрытая броней кожа становится призрачно-бледной, получая защиту на уровне прикрытых частей.
Характер:
Энтузиастка-заучка, которую больше всего на свете интересует сам процесс магии. Несколько наивна для своего возраста, особенно в вопросах отношения с другими людьми. Особенно - мужчинами, что вкупе с почти отсутствующим к ней интересом со стороны сильного пола, приводит к тому, что вообще не понимает периодических задвигов сверстниц на тему "мужчин нужно бояться". Способна часами трещать на тему своих интересов, но лишь вяло поддакивать на тему того, что не интересно ей. В целом, добрая и честная, но настолько редко обращает внимание на свое окружение, что почти не имеет возможности это продемонстрировать.
История:
Главная героиня экшн-РПГ-визуальной новеллы "Entangled"
Мир Анри - постапокалиптическая Земля. В отдаленные времена человечество открыло излучение, способное управлять энергией и материей, после чего злоупотребило своим открытием до степени мировой войны, лишь чудом не приведшей к полному уничтожению человечества. Сейчас скатившиеся в феодализм государства лишь пытаются выбраться обратно в просвещенную эпоху, периодически раскапывая таинственные и могущественные "реликвии" довоенного мира. Знания о излучении превратились в учение о "магии", которая теперь поставлена под строгий государственный контроль и лишь избранные независимым тестированием талантливые студенты получают возможность попасть в академию магии. По странному стечению обстоятельств, 90% квот таких академий закрыты потомками правящих элит.
Анри - одна из немногих сирот, проявивших свои таланты в раннем возрасте и получивших шанс проявить себя, оказавшись в академии на полной стипендии. Естественно, она крайне серьезно относится к обучению, понимая, что это ее единственный шанс на светлое будущее. Еще бы ее энтузиазм и прекрасное знание теории помогало ей на практике... С рождения неуклюжая и незадачливая девчонка умудрялась собрать на себя почти все возможные неприятности, от шпыняния более родословными, но менее умными сокурсниками, до - в итоге - случайного падения прямо на свежеоткопанную реликвию-кристалл.
Падения настолько неудачного, что она разбила его вдребезги, а осколки утыкали ей всю, после чего словно бы испарились в воздухе - и следующий раз проявились уже тогда, когда Анри зашивали в лазарете. Проявились в виде ужасной черной брони, одним своим появлением превратившей комнату в эпицентр торнадо и до смерти испугавшей весь персонал. Вместо того, чтобы попытаться успокоить девочку, прибывшие стражи попытались ее атаковать - и получили в ответ, быстро эскалируя ситуацию.
В панике Анри бежала из школы куда глаза глядят, пытаясь найти место отлежаться, отдышаться и подумать - однако ее все дальше и дальше гнали поднятые по тревоге по всему региону стражники. Почти месяц она не имела возможности поесть толком - в городах стража получила ее портреты, а попытка найти сельчанина и попросить у него еды неизменно приводила к приводу им же стражи, отчего ей оставалось только снова бежать и перехватывать найденные в лесах относительно съедобные растения. При попытке поспать ей снились кошмары, словно она тонула в бесконечно черной ледяной бездне. Девушка сама не знала, как смогла столько продержаться в дееспособном состоянии - до инцидента она совсем не отличалась выносливостью. Видимо, черная броня в теле давал серьезный положительный эффект, но после почти месяца подобных страданий, даже такой бонус имел пределы. Перед отощавшей и отчаявшейся девушкой встал патруль элитной гвардии - и весь негатив прорвало, открывая черной броне путь к ее сердцу. Здесь и начиналась история игры...
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Анри
Комнаты:
Создание персонажа
,
----------------------------------
,
Иногда фантазии сбываются
,
Бесхвостое божество
,
Кошачий ад
,
Летние каникулы Зимы
,
Катастрофа с косичками
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть