Вайфу из другого мира | Партия


Ямамуро Яитиро

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Студент (будущий Великий Мангака)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Ум:очень хорошо [+20]
Знания:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Восприятие:Хорошо [+10]
Внешность
Юноша 19 лет. Рост 178 см, вес 65 кг - немного выше "среднеяпонского" роста, но кажется чуть ниже из-за привычки сутулиться. Фигура худощавая (растолстеть на фаст-фуде и сидячем образе жизни Яитиро просто ПОКА ЕЩЁ не успел), местами угловатая, мышцы не заметны даже на ощупь. Носит очки, взгляд часто направлен куда-то вниз (куда-нибудь на уровень груди собеседницы женского пола). Волосы часто подолгу нестриженые, немытые и нечёсаные. Вообще-то у него довольно симпатичное лицо, но по причине асоциальности и категорического неумения ухаживать за своей внешностью имеем то, что имеем.
Характер
Хикки. Задрот. Социофоб. Контактов с другими людьми старается избегать, не ожидая от этих других людей ничего хорошего, и заставить Яитиро пойти с кем-то на контакт сможет только очень веская причина. Любимые занятия: серфить в Интернете, читать мангу, смотреть аниме, гамать в видеоигры, рисовать фан-арт. Реальному миру предпочитает вымышленные миры манги, аниме и видеоигр, ибо совершенно убеждён, что такой, как он, может что-то совершить только в мире фантазий, где драконы, огромные боевые человекоподобные роботы и боевые кошкодевочки-горничные. Может быть, он и хотел бы совершить что-нибудь в реальном мире, но... В реальном мире Яитиро надеется только на то, чтобы стать великим мангакой. Или аниматором. Или ведущим дизайнером игродельческой фирмы. Всё такое вкусное, что бы выбрать? Реальность ещё не успела разбить ему эту последнюю пару розовых очков.
Технически не девственник, но отношений с реальными, трёхмерными девушками избегает. Позволяет себе фантазировать только о персонажах вымышленных миров... и фантазирует о них МНОГО, рисуя на них разнообразный хентайный арт. Извращенец, подкованный в разнообразных жанрах хентая.
Слабак и трус. При виде опасности либо бежит, либо цепенеет. Так-то он хороший, добрый парень, но любые проявления смелости позволяет себе только в мире фантазий.

Внезапно, у Яитиро есть вторая личность - её, эту личность, зовут Харука, и под этим именем, с нарисованным самим Яитиро персонажем-красавчиком неопределённой половой принадлежности на аватарке, Яитиро общается в интернете и выкладывает свои работы. Харука намного общительнее и смелее, чем реальный Яитиро, и намного легче переносит критику и даже позволяет себе флиртовать с девушками в интернете и принимать ухаживания от парней, но любые намёки на встречи в реале вызывают у Яитиро панику, и за ними немедленно следует разрыв отношений.
История
Родился. Учился. Вырос. Поначалу Яитиро отличали от других детей только некоторая отстранённость в общении, нелюбовь к физкультуре и любовь к рисованию. Второе делало Яитиро излюбленной мишенью для школьных задир, третье привлекало к нему других ребят - ведь рисование - это круто! Тиро-кун, а нарисуешь для меня...? Но когда Яитиро начал входить в подростковый возраст, и в его рисунках стали появляться эротические мотивы... и когда кто-то очень любопытный из одноклассников сунул нос в его рисунки, увидел так оч-чень непристойные вещи, и слухи об этом разнеслись по всей школе, Яитиро ухнул на самый-самый них школьной иерархии, став объектом травли. И с этого момента он начал окончательно превращаться в хикки: чем больше его травили, тем больше он замыкался в себе, чем больше он замыкался в себе, тем больше его травили. Он старался проводить как можно больше времени подальше от сверстников, составив карту укромных уголков в школьном здании, где ему труднее всего было бы натолкнуться на кого-то из задир.
Как ни странно, Яитиро не удалось сохранить свою девственность - ему (не) повезло привлечь к себе внимание школьной гяру Сугихары Суи. Немного улыбок, немного ласки - и вот Яитиро растаял, готовый бегать собачкой за Суи-тян и выполнять любые её просьбы, старательно не слушая насмешки других школьников. А потом его выбросили как надоевшую игрушку, и бедный Яитиро с этого момента решил, что трёхмерные девушки его больше не интересуют.
Наконец, школа осталась позади, и Яитиро вздохнул с облегчением - он больше не встретится со школьными задирами, насмешниками и насмешницами! Но взрослая жизнь тревожно маячила на горизонте. Яитиро не без труда удалось поступить аж в Токийский университет искусств, где он сейчас учится, отчаянно стараясь не быть отчисленным с первого же курса за раздолбайство. Если его и отчислят, Яитиро надеется, что сможет зарабатывать рисованием - он (от лица Харуки) принимал несколько заказов на разные работы и сумел этим заработать немного денег - для его мамы это был даже больший праздник, чем для него самого.
Поначалу Яитиро не общался почти ни с кем из однокурсников и старался, чтобы они не знали о его существовании, но постепенно обзавёлся как минимум одним недоброжелателем - самовлюблённым красавчиком Хираяма Итибеем - и двумя друзьями, такими же задротами, как он сам: Араси Икэмото и Хосино Миико. А у Миико, в свою очередь, была недоброжелательница по имени Ямамото Йоко, первая красавица курса и университетская альфа-сука, которой просто нравилось шпынять застенчивую девушку. И однажды, в очередной раз увидев Миико-тян в слезах, Яитиро решился на, возможно, самый смелый в своей жизни поступок - ему нужно было просто под благовидным предлогом остаться после уроков в классе композиции, и... наутро другой курс обнаружил на доске красочную карикатуру на Йоко (с подписью "строение мозга Ямамото Йоко" - по этой версии, её мозг состоял из силикона), выполненную цветными мелками. Карикатуру, конечно же, стёрли, но перед этим все желающие успели её сфотографировать, и к концу дня фотографии увидел весь университет, и Йоко была в бешенстве, но ни ей, ни Миико не удалось узнать, кто был неизвестный карикатурист (и Яитиро очень надеется, что Йоко никогда этого не узнает).
Навыки
Художник +30 - Яитиро действительно достаточно талантливый художник, освоивший несколько техник рисования, немного пробовавший и анимацию и трёхмерное моделирование.
Имперсонатор +30 - Яитиро вот уже несколько лет успешно выдаёт себя за другого человека в сети, и Харука, его сетевая персона, намного общительнее и социальнее, чем реальный Яитиро.
Отаку +20 - Яитиро обладает достаточным знанием современной массовой культуры... правда, иногда с упором на слишком немейнстримные произведения, известные лишь редким задро... ценителям.
Геймер +20 - ну, киберспортсмен из Яитиро вряд ли получится, но он иногда способен заpwnить соперников в онлайн-играх.
Компьютерщик +20 - Яитиро - весьма уверенный пользователь компьютера с базовыми навыками вещей вроде программирования, веб-дизайна, защиты от нехороших хакеров (например, желающих узнать истинную личность Харуки) и тому подобных вещей.
Невидимка +20 - жизнь научила Яитиро прятаться и не привлекать к себе внимания, особенно в большой толпе.
Бегун на короткие дистанции +10 - хотя ни атлетичностью, ни выносливостью природа Яитиро не наделила, ну надо же уметь убегать от задир?
Знаток укромных мест +10 - Яитиро развил в себе необычный талант в любом месте находить укромный уголок, где можно уединиться, порисовать или погамать в игрушку.
Боевые искусства +10 - отец Яитиро настоял, чтобы его сын записался на курсы джиу-джитсу, чтобы он мог за себя постоять. Стоит ли говорить, что приобретённые навыки Яитиро использовал приблизительно никогда?
Инвентарь
С собой:
Скетчбук и принадлежности для рисования
Карманная видеоигровая консоль
Смартфон
Одежда, очки, ключи, кошелёк, проездной и прочие мелочи

Дома:
Комната в родительском доме, в комнате БАРДАК, никогда не застилаемая постель, разбросанная одежда, бумага и всё такое прочее - в общем, типичная берлога хиппи
Персональный компьютер, на нём библиотека аниме, манги и видеоигр и программы для рисования
Разные принадлежности для рисования - альбомы, акварель, тушь, планшет для рисования и прочее
Нычка с зачитанными хентайными комиксами
Несколько папок с собственными работами, считая тщательно запрятанные хентайные рисунки
Несколько смен одежды, зубная щётка и всё такое прочее

Семья:
Отец, Ямамуро Сирай. Строгий "настоящий мужик", который хотел бы воспитать своего сына настоящим мужчиной, но мешает то, что он вечно отсутствует дома по рабочим делам.
Мать, Ямамуро Кацуэ. Домохозяйка, своего сына любит, иногда чрезмерно балует и поддерживает его в его стремлении стать художником и любима им в ответ... иногда слишком. Не знает о том, что её сын рисовал на неё хентайный арт, и вряд ли узнает об этом когда-нибудь - Яитиро те свои рисунки уничтожил.
Старший брат, Ямамуро Ясукадзу (21 год). Воплощение всего того, чем Яитиро не является - спортсмен, красавчик, успешный студент и в будущем перспективный сотрудник. Когда учился в школе, готов был побить любого, кто покушался на его брата, а затем побить самого Яитиро за то, что он слабак, извращенец и прочее, поэтому Яитиро старался держаться от старшего брата подальше.
Младшая сестра, Ямамуро Йорико (17 лет). Красавица, спортсменка и всё прочее, временами любящая шпынять своего среднего брата-трусишку, особенно когда тот в очередной раз пытается избегать с ней контактов, боясь, что она догадается о её совсем не братских чувствах к ней, потому что тогда Ясукадзу его убьёт насмерть. (И вообще, если у кого-то из братьев что-нибудь может быть с Йорико, то только у Ясукадзу).


Университет:
Араси Икэмото, друг, обладатель, в общем-то, тех же качеств, что и Яитиро, тоже задрот и отаку (хотя им с Яитиро нравятся разные тайтлы), тоже мечтающий о карьере мангаки или разработчика видеоигр. Фанатеет от Харуки (но трезво оценивает свои шансы, то есть их отсутствие, на свидание с ней), и Яитиро прилагает все усилия, чтобы Икэмото не узнал, что Харука - это он.

Хосино Миико, молчаливая и замкнутая серая мышка, с которой Яитиро сблизился в основном потому, что изгои должны держаться вместе. На самом деле довольно талантливая художница, но ей хронически не хватает уверенности в себе. Тайно влюблена в Яитиро, а он надеется, что ему только кажется.

Хираяма Итибей, обидчик и задира, самовлюблённый мускулистый красавчик-спортсмен. Первый доброволец, когда нужен натурщик, потому что ему нравится позировать и быть рисуемым.

Ямамото Йоко, альфа-сука, обидчица Миико, блондинка и просто красавица. Тихо ненавидима Яитиро, а сама не факт что подозревает о его существовании.


Сеть:
Сетевая персона Харука, его/её страница в соцсетях для художников и маленькое коммьюнити друзей-художников и поклонников. А также небольшое же сообщество хейтеров, где главным заводилой является некто под ником A-KIR-A, которому Харука когда-то отказала в свидании, и теперь А-КИР-А всем рассказывает, что она истеричка и вообще, наверное, трап (на что Харука отвечает: "если я трап, то ты на меня дрочил, так что enjoy your homosexuality!").

Коконат

В игре
Автор:   Путник
Раса:   Кошкодевушка
Класс:   Официантка / кондитер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Ум:средне [+0]
Знания:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Восприятие:Великолепно [+30]
Внешность
Коконат - самая высокая (аж целых 172) из сестер Миназуки, обладающая вторым по величине размером бюста у нек из их семьи. Белые волосы со светло-русыми кончиками, доходящими почти до попы и такой же пушистый хвост. У нее разноцветные глаза: голубой и янтарный. Возраст - 4 года, то есть примерно 20-22 человеческих (на которые и выглядит), вес - 60 кг. Потребляемые сладости, как ни странно, на фигуру не влияют.

Ее повседневный наряд состоит из обнажающего живот розового топа без рукавов, джинсовых мини-шортиков из-под которых видны фиолетовые стринги, и фиолетовых же туфель на невысоком каблуке. Ее серебряный колокольчик висит на пурпурной ленточке.

Внешность:
Характер
Bполне довольная жизнью нэка.

Как и все нэко, не всегда держит себя в руках. Иногда излишне (с человеческой точки зрения) эмоциональна, хоть и не так, как пару лет назад, из-за чего потом иногда бывает стыдно. Обожает рыбу, в особенности тунца. Есть, а не ловить или там любоваться. Любит душ, но не любит ванны, бассейны или тем более реки, если те слишком близко. К счастью, возле океана не была и не собирается. Любит хозяина и когда он учит ее готовить. Обычно игрива и энергична, но когда готовит новое для себя блюдо, то таки может сосредоточиться.
История
В их мире кошкодевочки, которые, по сути, разумные генетически-модифицированные гибриды - вполне обычное явление. По большей части люди относятся к ним как к равным и заботятся о нэко как о своих компаньонах.

Один молодой, но талантливый кондитер однажды отправился воплощать свою мечту - открыть собственную кондитерскую, а за ним следом отправляются нэко из его семьи.
В прошлом самая неуклюжая из кошкодевочек, приобрела вполне обычную для кошачьих ловкость и грацию когда закончился этот хренов подростковый возраст. С этим, а еще с добрыми отношениями в семье (ну ладно, кроме Адзуки) удалось победить и комплексы, и низкую самооценку. Со временем, когда научилась справляться с обычной работой в кондитерской и доставкой по городу, вдруг обнаружился талант и тяга к тому, чтоб сладости не только есть, но и готовить. Hу и Касё был рад сгрузить часть работы на помощницу.
Навыки
Круто:
1 Кондитер
2 кухонная работа
3 "прочитать" настроение и характер человека и подобных

Хорошо:
1 уборка
2 ездить на велике
3 фитнесc
4 соблазнение


Нормально:
1 стиль и чувство вкуса
2 кулинария остальная
3 водить мопед и маленький грузовичок
4 остальная домашняя работа


Недостатки: иногда проскакивает мяукающий акцент, не любит много (больше ванны) воды.
Инвентарь
В один прекрасный (наверное, будущее покажет) день семья Минадзуки решила, что пора расширять бизнес и открыть кондитерскую в другом городе. А это значит, кто-то должен был поехать и поискать подходящее место, разведать что и как, прикинуть хвост к носу, в общем. Касё был по уши занят, родители сказали, что они староваты для таких поворотов, и вообще предпочитают традиционные рецепты, не то, что сынуля, Сигурэ училась а из нек все отводили глаза и краснели, пока Коконат не поняла, что если она не сделает шаг вперед, то мечта любимого хозяина с треском провалится.

И вот теперь она сидела в поезде, который должен будет везти ее всю ночь, и во всю глазела в окно. Под полкой была большая спортивная сумка, набитая под завязку одеждой на смену и разную погоду и прочим типа зубной пасты, документов, щетки для хвоста и парочки банок консервированного тунца.

Ацуна

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Дух
Класс:   Королева Гонки
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Ум:очень хорошо [+20]
Знания:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Восприятие:Очень хорошо [+20]
Внешность
Рост: 173см (180 с ушками)
Вес: 70кг
Возраст: примерно 20-25 человеческих
Девушка среднего роста, со стройной фигуркой и весьма приятными глазу верхними и нижними объемами, зачастую прикрытыми весьма скромным количеством одежды в окло-спортивном стиле. А когда одежды больше то она зачастую все ещё подчеркивает самое приятное глазу. При этом даже в практически обнаженном виде умудряется смотреться совсем не вульгарно. Из примечательного - у Ацуны есть зверинные ушки, при этом в фанбазе до сих пор активная дискуссия волчьи они или кошачьи.

На момент попадания была одета в спортивную кофточку поверх закрытого купальника с высокими сапожками и латексными чулочками.

Внешний вид



С кофточкой

Закрытый купальник
Характер
Девушка не из стеснительных, любит привлекать внимание своей симпатичной внешностью и провоцировать людей на какие-нибудь выгодные ей действия. Обожает машины, особенно дорогие элитные автомобили и другую технику, испытывая возбуждения от огромных скоростей и перегрузок. Обожает тяжелую и ритмичную музыку. Любимое блюдо - мясо замаринованное в соевом соусе. Не любит правила дорожного движения и постный рис без соуса или специй, а также мармелад в шоколаде.
История
Один из главных персонажей игр Тень зеркального города и Тень Зеркального Города 2: Короткий путь вокруг смерти. аркадная гоночная игра с очень серьезным РПГ элементом, является наставницей и помощницей главного героя помогая ему прийти к победе советом, игривыми заигрованиями, а также оказывая техническую помощь, находя новы контакты и помогая с ремонтом автомобилей.

На протяжении игр главный противник Главного героя - Король зеркал, загадочный криминальный авторитет и "узурпатор улиц", и у Ацуны явно есть личные счеты к нему, но сама она по каким-то причинам может только помогать герою, сама не решаясь бросить вызов этому человеку.

При тщательном прохождении обеих частей игры с правильными выборами и изучением внутриигровой информации, можно узнать что Ацуна не просто странный человек со зверинными ушками - она настоящая ками, покровительствующая уличным гонкам, а Король Зеркал каким-то образом нашел способ подавлять её силы, и потому ей и нужна помощь смертного героя.
Навыки
+30 Вождение/пилотирование
+30 Ремонт и модификация техники
+30 Ускоренное восприятие времени (Bulet-time)
+20 Фехтование катаной
+20 Внимательность
+20 Гибкость и баланс
+20 Соблазнение
+20 Программирование и взлом
+10 Бухгалтерия
+10 Рукопашный бой
+10 Чтение эмоций
+10 Звериные чувства
+10 Синтоизм и обряды
+10 Танцы
+10 Каллиграфия
+10 Граффити
+10 Рисование
+10 Божественные Силы
Инвентарь
На момент попадания у Ацуны с собой кроме одежды была её святая катана. Катана из светлой стали, древа и с оплетенной белой кожей и тканью рукояткойи ножнами, сама катана крайне прочная, она не теряет своей великолепной остроты и не пачкается. Кроме того раны наносимые "нечистым" существам вроде демонов или восставших мертвецов куда сильнее. В крайнем случае можно использовать как фонарик изза легко свечения в темноте. Хотя к этому свойству Ацуна не любит пребегать.

Король зеркал, примерный образ

Таинственный криминальный авторитет, не известне даже его пол и голос, промышляет от рекета до наркоторговли и сбыта оружия, также является сильнейшим гонщиком-оппонентом в игре. Крайне высокомерен. Таинственным образом подавляет божественные силы Ацуны.

Также стоит отметить что мир игры Ацуны только на первый взгляд "обычный", в самой игре подтверждений тому нет, но по различным косвенным отсылкам можно предположить что некоторые противники главного героя являлись демонами они, или например крысо-оборотнями

Сторонники:
• Ямамото Ай

Прототип внешности: Soga Keena Demon King Daimao
Школьница по совместительству мику. Следит за святилищем Ацуны, точно знает о её нечеловеческой природе, и даже немного слишком уважительно к ней относится. Сладкоежка, любит похвалу, и всегда на позитиве.

• Тосугара Инь и Янь

Прототип внешности: Girls Frontline UMP 9 и UMP 45
Сестры контрабандистки. Могут достать что угодно когда угодно за ту цену которая им угодна. Помогают главному герою доставать автомобили, тюнинг, оружие и даже пригласительные в рестораны или закрытые просмотры фильмов. Иногда кажется что обладают какой-то телепатической связью, похоже имеют боевой или подобный опыт. Также вероятно ками, кто-то считает крысами-оборотнями нэдзуми, кто-то кошко-девочками.

Юри Анна

Прототип внешности: Girls Frontline Steyr Aug
Богатая чужестранка живущая в немного мрачном особняке вокруг которого цветет множество лилий. Выдает кредиты главному герою на снаряжени и автомобили за определенный процент. Поначалу кажется её помощь имеет чисто комерческую сторону, однаково временем начинает прослеживается её неприязнь к Королю зеркал и приязнь к главному герою

Зима

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Урса
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Ум:плохо [-10]
Знания:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Восприятие:Средне [+0]
Внешность
Невысокая девушка с большими голубыми глазами, мягкими коричневыми волосами... И медвежьими ушками, а также хвостом. Впрочем, при желании их можно и замаскировать - если получится объяснить Зиме необходимость этого. В остальном - походит на обычную старшеклассницу, увлекающуюся спортом, а потому довольно жилистую и атлетично сложенную.
Что до одежды - то это довольно банально выглядящая школьная униформа (которая Зиме весьма к лицу, надо заметить), куртка с меховым подкладом... И чёрный боевой топор наподобие того, с каким изображают викингов или берсеркеров.


Раса: Урса (Медведеподобные)
Возраст: 18 лет.
Рост: 162 см.
Вес: 88 кг.
Характер
Несмотря на своё прозвище, Зима - особа весьма вспыльчивая, да ещё и к тому-же ненавидящая ложь и недомолвки. До жути честная и прямолинейная, она требует того-же по отношению к себе, и не постесняется заступиться за друга, даже если это будет грозить ей серьёзными неприятностями. Что до увлечений - то Зима в прошлом уже успела устроить несколько вечеринок - с тяжёлой музыкой и возлияниями в дружном кругу. Да и вообще, девушка живёт сегодняшним днём, предпочитая не размышлять о высоких материях и туманных перспективах.
История
Мир Зимы - планета Терра, раздираемая множеством стихийных бедствий, из-за которых практически все люди (условно говоря - по-настоящему людей среди них нет и никогда не существовало) живут в подвижных городах, постоянно убегая от смертельной опасности - и одновременно добывая ресурсы для жизни. Основным таким ресурсом можно назвать орижиниум - биологически опасный минерал, который при контакте может стать причиной неизлечимой болезни, и одновременно - источник энергии, без которого города давно бы встали.
По счастью, Зиме не приходилось контактировать с этим минералом, или даже видеть его своими глазами - однако далеко не всем везло также, как ей. Тех несчастных, что всё-же оказались больны, её родной город изгонял и притеснял. Не из-за ненависти, а ради заботы о здоровом населении, которое рисковало заразиться при неосторожном контакте. Однако, непонимание и ненависть со стороны обоих сторон медленно росло, и в итоге вылилось к катастрофу. Империя Урса, будучи наиболее нетерпимой к заражённым, стала первой целью радикальной организации "Единение", собравшей под свои знамёна большую часть заражённых. Так-что, не без помощи сторонних сил, "Единение" проникло в родной город Зимы и устроило там несколько диверсий, перешедших затем в массовые беспорядки. Одновременно с этим в сторону города начали двигаться несколько торнадо, так-что школьница приняла единственно верное решение - попыталась убраться подальше из такого опасного места вместе с товарищами. К счастью, во время побега они объединились с другой полувоенной группой компании "Родос", а после - нашли прибежище на их автономной передвижной станции. Сама Зима, пристроив спасённых к разным делам, предложила в качестве оплаты стать бесплатным работником "Родоса" и, после короткого обучения, стала одной из "оперативников" - бойцов, которые действуют на передовой, противостоя планам "Единения".

Ну и, стоит рассказать о самой Зиме. На самом деле, её зовут Соня, но она предпочитает именно Зима. Изначально она получила такое прозвище после того как отделала главаря из соседней школы, тем самым защитив родную школу от грязных посягательств. Немногим позже она стала лидером одной из студенческих групп, изначально собранной своей близкой подругой. Хотя, надо заметить, дни её были больше наполнены учёбой... А также тяжёлой музыкой и нелегально добытой выпивкой (куда же без неё!).
Навыки
"Чуйка на ложь" (+30 к броскам на ощущение фальши и обмана) - Зима чутко ощущает любой обман или недомолвки в словах собеседника, и это серьёзно выводит её из себя.

"Медвежья выносливость" (+30 к броскам на ПРЕВОЗНЕМОГАНИЕ) - выносливость урса - притча во языцех в родном мире Зимы. Разозлить или ранить представителя этой расы сложно, а уж пережить вспышку ярости...

"Яростная драка" (+20 к атакующим броскам) - Не владея какими-то определёнными стилями или видами оружия, Зима полагается на свои физические данные. инстинкты, ярость и всё то, что попадётся ей под горячую руку.

"Генерал Зима" (+20 к броскам для организации чего-либо) - Изначально девушка не планировала всерьёз заниматься организацией, руководством и прочими подобными делами, однако неожиданно обнаружила, что у неё есть к этому талант. Возможно из-за тонкого чувства собеседника или прямолинейности, но факт есть факт - организовывать всяческие сходки и собрания у неё выходит довольно неплохо. Особенно, если есть кто-то с заранее разработанным планом.

"Проблемы?!" (+20 к броскам на запугивание) - для своего не особо выдающегося роста и далеко не "шкафной" комплекции - Зима способна выглядеть и говорить так, что даже самые отбитые преступники сами спрячут ножи, извинятся и тихонько свалят в закат.

"Медведь... Не наступал" (+10 к броскам на исполнение) - Не то чтобы у Зимы был какой-то поставленный голос, но... Он мощный и чистый, так-что уж что-то тяжёлое перепеть она вполне способна.

"Умница" (+10 к броскам общих знаний) - Не такая прилежная отличница, как некоторые подруги, она всё-таки вполне сносно сдаёт экзамены и контрольные - хотя-бы потому-что не дело это - показывать слабость, когда ты лидер. Даже если это слабость в знаниях.

"Спортсменка" (+10 к спортивным броскам) - Ну что тут сказать? Комсомолка, спортсменка, да и просто красавица!

"Близорукость" (-10 к броскам на зрение) - Эта черта - практически врождённый недостаток почти всех урса, и Зима в данном случае - не исключение. С другой стороны, она принципиально не пользуется очками (не круто!) или линзами (неудобно!), вместо-этого щурясь и морщась.
Инвентарь
Зиму занесло в этот мир практически сразу после окончания очередной "операции" по защите торгового каравана, так-что появилась она практически в полной выкладке - по крайней мере той, что девушка берёт на задание. Хотя, на деле это мало чем отличается от её повседневного наряда - та же школьная одежда оказалась куда привычнее и удобнее униформы, так-что Зима наотрез отказалась с ней расставаться - равно как и оставлять свою любимую куртку с мехом. Ещё можно вспомнить про плеер с наушниками, которые девушка даже в бою не всегда снимает. Ну и оружие - куда без него. В случае Зимы - это боевой топор из какого-то крепкого металла не совсем земного происхождения. В любом случае, оружие под стать девушке - бесхитростное и тяжёлое.

Друзья:
Истина (Анна)
"Мозговой центр" студенческой группы Зимы, а также изначальный автор идеи создания самих групп. По крайней мере именно в том формате, в котором они получили наибольшую популярность и распространение. Спокойная, выдержанная и весьма эрудированная, однако слишком полагается на книги там, где нужен скорее живой опыт. Владеет Искусством - атакующей и поддерживающей магией - что весьма помогло после того как дела в родном городе приняли скверный оборот.


Враги:
Ледяная / ФростНова (Елена)
Одна из лейтенантов террористической группы "Единение", командир специального отряда "Йети", участник инцидента в Чернобоге (родной город Зимы). Бывшая политическая заключённая, пытающаяся построить место, где заражённые вроде неё смогут мирно жить - однако присоединившаяся не совсем к той стороне. В совершенстве владеет Искусством, выражающимся в способности мгновенно замораживать большие пространства чуть-ли не до "абсолютного нуля" и использовать ледяные шипы как оружие. Принадлежит к расе людей-кроликов Каутус.

[Несмотря на то, что ФростНова является персонажем-антагонистом, её фанклуб по численности не меньше фан-клубов основных "вайфу", игры, к которым больше всего рисуют артов и сочиняют фанфиков. Почему? Нова - харизматичная, с трогательной предысторией, и по своим убеждениям куда ближе именно к фракции ГГ, а не террористам - однако не может переметнуться из-за своей принципиальности]



Анри

В игре
Автор:   Humster
Раса:   Человек
Класс:   Ученик-маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Ум:хорошо [+10]
Знания:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Восприятие:Очень плохо [-20]
Внешность


Невысокая девушка с не слишком атлетичной фигурой и общим внешним видом упорной зубрилки. И так округло-детское лицо дополняется очками такого же детского фасона, придавая Анри вид пробравшегося в лабораторию ребенка. Некоторый контраст с этим создают лишь не по детски развитые округлости сверху и снизу, да и мешает общее вечно серьезно-хмурое выражение лица студента-заучки, заинтересованного исключительно в том, чтобы не быть отчисленной с курса за очередной инцидент на практике. Большие коричневые глаза и пара косичек до плеч довершают картину.
Одета почти всегда в короткое форменное платье школы - его пропитанная магией ткань очень просто чинится, спасая девушку от разорения на постоянные починки.

Возраст 19 лет.
Рост 160 см.
Вес 80 кг. (60 родных + 20 непонятно откуда взявшихся)



При активации "черной брони" оказывается серьезно утянута в объемах. На теле образуется прочная кираса из загадочного черного металла, часть рук и ног тоже оказываются прикрыты черными пластинами. Между пластин сплетается хитрая паутина черных металлических нитей, удерживая части брони воедино и образуя сложный, но красивый рисунок. Волосы выбеливаются, а в глазах зажигается призрачный огонек. Неприкрытая броней кожа становится призрачно-бледной, получая защиту на уровне прикрытых частей.
Характер
Энтузиастка-заучка, которую больше всего на свете интересует сам процесс магии. Несколько наивна для своего возраста, особенно в вопросах отношения с другими людьми. Особенно - мужчинами, что вкупе с почти отсутствующим к ней интересом со стороны сильного пола, приводит к тому, что вообще не понимает периодических задвигов сверстниц на тему "мужчин нужно бояться". Способна часами трещать на тему своих интересов, но лишь вяло поддакивать на тему того, что не интересно ей. В целом, добрая и честная, но настолько редко обращает внимание на свое окружение, что почти не имеет возможности это продемонстрировать.
История
Главная героиня экшн-РПГ-визуальной новеллы "Entangled"

Мир Анри - постапокалиптическая Земля. В отдаленные времена человечество открыло излучение, способное управлять энергией и материей, после чего злоупотребило своим открытием до степени мировой войны, лишь чудом не приведшей к полному уничтожению человечества. Сейчас скатившиеся в феодализм государства лишь пытаются выбраться обратно в просвещенную эпоху, периодически раскапывая таинственные и могущественные "реликвии" довоенного мира. Знания о излучении превратились в учение о "магии", которая теперь поставлена под строгий государственный контроль и лишь избранные независимым тестированием талантливые студенты получают возможность попасть в академию магии. По странному стечению обстоятельств, 90% квот таких академий закрыты потомками правящих элит.
Анри - одна из немногих сирот, проявивших свои таланты в раннем возрасте и получивших шанс проявить себя, оказавшись в академии на полной стипендии. Естественно, она крайне серьезно относится к обучению, понимая, что это ее единственный шанс на светлое будущее. Еще бы ее энтузиазм и прекрасное знание теории помогало ей на практике... С рождения неуклюжая и незадачливая девчонка умудрялась собрать на себя почти все возможные неприятности, от шпыняния более родословными, но менее умными сокурсниками, до - в итоге - случайного падения прямо на свежеоткопанную реликвию-кристалл.
Падения настолько неудачного, что она разбила его вдребезги, а осколки утыкали ей всю, после чего словно бы испарились в воздухе - и следующий раз проявились уже тогда, когда Анри зашивали в лазарете. Проявились в виде ужасной черной брони, одним своим появлением превратившей комнату в эпицентр торнадо и до смерти испугавшей весь персонал. Вместо того, чтобы попытаться успокоить девочку, прибывшие стражи попытались ее атаковать - и получили в ответ, быстро эскалируя ситуацию.
В панике Анри бежала из школы куда глаза глядят, пытаясь найти место отлежаться, отдышаться и подумать - однако ее все дальше и дальше гнали поднятые по тревоге по всему региону стражники. Почти месяц она не имела возможности поесть толком - в городах стража получила ее портреты, а попытка найти сельчанина и попросить у него еды неизменно приводила к приводу им же стражи, отчего ей оставалось только снова бежать и перехватывать найденные в лесах относительно съедобные растения. При попытке поспать ей снились кошмары, словно она тонула в бесконечно черной ледяной бездне. Девушка сама не знала, как смогла столько продержаться в дееспособном состоянии - до инцидента она совсем не отличалась выносливостью. Видимо, черная броня в теле давал серьезный положительный эффект, но после почти месяца подобных страданий, даже такой бонус имел пределы. Перед отощавшей и отчаявшейся девушкой встал патруль элитной гвардии - и весь негатив прорвало, открывая черной броне путь к ее сердцу. Здесь и начиналась история игры...
Навыки
+30
1) Активная броня: комбинированные пластины, сочетающие прочный внешний слой и сложный распределяющий силу удара внутренний.
+30 к выносливости при проверках защиты при активной черной броне.
2) Усилитель силы: непонятные черные нити, вросшие прямо в мышечные волокна рук и ног.
+30 к силе при активной черной броне.
3) Магическая теория: глубокие знания и хорошее понимание общих принципов построения магии. Хотя бы в своем мире.
+30 к любому теоретическому аспекту магии.
4) Починка очков: единственное заклинание, которая она зазубрила буквально наизусть и способна применить даже спросонья.
+30 к проверкам на использование заклинания "починка" к очкам
5) Эксперт уборки: по давней школьной традиции, проваливший заклинание студент сам убирает за собой наведенный беспорядок. У Анри, с ее успехами, практика заклинаний постоянно заканчивается практикой наведения порядка во всем помещении.
+30 к проверкам уборки

+20
1) Усилитель скорости: непонятные черные нити у оснований нервных окончаний.
+20 к проверкам скорости при активной черной броне.
2) Активное усиление зрения: "призрачный огонь", упрощающий видение даже в полной тьме и фильтрующий помехи.
+20 к проверкам зрения и сопротивление ослеплению при активной черной броне.
3) Пожиратель душ: непонятное присутствие, внушающее любому нормальному человеку подавленное чувство при одном взгляде на черную броню и ее носителя.
+20 к запугиванию при активной черной броне.
4) Непосредственность: при общении на интересные ей темы буквально "зажигается изнутри", окатывая очаровательным позитивом.
+20 к очарованию при совпадении темы для обоих собеседников.

+10
1) Экстренная активация брони: для активного использования артефакта требуется значительное волевое усилие - однако, в условиях сильной физической и психической нагрузки, этот процесс становится немного проще. Впрочем, также проще становится непреднамеренно задействовать ее при сильном стрессе.
+10 к выносливости при активации черной брони в опасных условиях и при стрессе
2) Восстановление: непонятное ускоренное самолечение незначительных ран, ускоренное свертывание кровотечений.
+10 к выносливости при проверках самолечения
3) Драконья чешуя: увеличение прочности кожи и мышечных волокон даже при неактивной черной броне.
+10 к защите при неактивной черной броне.
4) До истощения: способность выдержать значительную усталость.
+10 к выносливости при проверках усталости
5) Школьные знания: немалое количество не относящихся к магии школьных знаний, тщательно зазубренных в академии.
+10 к знаниям при проверках учебных знаний
6) Магическая практика: несмотря на свои сомнительные успехи, постоянно практикуется в магии. При идеальном сочетании условий (главное - несрабатывании врожденной неуклюжести), может выдать вполне хорошие результаты.
+ 10 к знаниям при практике магии
7) Технарь: магическая практика в ее мире больше схожа с техническими инструкциями, поэтому не теряется при виде незнакомых инструментов... особенно если к ним есть инструкция.
+10 к уму при изучении незнакомых технических изделий
8) "На любителя": обладает симпатичной внешностью. Если бы не этот детский стиль...
+10 к обаянию на определенных собеседников
9) Готовка: способна вполне неплохо готовить, если средства приготовления не способны при неосторожном обращении создать пожар.
+10 знаниям при готовке.

-10
1) Активация брони: для активного использования артефакта требуется значительное волевое усилие.
-10 к выносливости при активации черной брони в безопасных условиях

-30
1) Неуклюжесть: способна устроить катастрофу на ровном месте. Сложно сказать, невнимательность ли это, рассеянность или врожденная неудачливость. Но вот такая она есть.
-30 к любым случайным проверкам активных действий.

Список заклинаний:
Наступательные
1) "Спарк" - самое слабое боевое заклинание, выстрел небольшим сгустком чистой упакованной энергии. Обладает минимальным эффектом воздействия на нормальные цели, поэтому обычно дополняется одним из элементов. Одиночное воздействие элементальной "искры" примерно эквивалентно:
"Шок", электричество - кратковременное воздействие бытового тазера.
"Колд", холод - кратковременное воздействие нескольких капель жидкого азота.
"Файр", огонь - моментальное касание раскаленной плитки.
"Винд", ветер - выстрел резиновой пистолетной пулей в тело с +- пяти метров.
Версия "мультиспарк" являет собой несколько "искр", упакованный в плотный импульс. Расход энергии и сложность заклинания возрастает, как и эффект и шанс поразить цель.
Оборонительные
1) "Боевая стена". Защитное заклинание, создающее полупрозрачную стену по указанным параметрам направления. Стена имеет аномальные физические свойства и гасит значительную часть физических атак и основанных на физических атаках заклинаний (осколки, снаряды, огненные/ледяные сгустки). Бесполезна против волнового и лучевого оружия. Факт "аномальности" стены поддерживается заклинанием, поэтому достаточно уязвима против энергетических атак, даже если они не прошли насквозь - избытки энергии в целевой области перегружают и дестабилизируют заклинание.
Имеет конечную прочность (может быть разрушена значительным физическим воздействием) и ограниченное (хотя и значительное) время жизни.
Поддержка
"1) Антивеном". Продолжительное заклинание обезвреживания набора популярных ядов. Запускает в кровь объекта группу энергетических микроконструктов, разлагающих органические группы из записанного на стадии создания списка на базисные элементы. Требует некоторого времени от запуска до достижения эффекта, но обеспечивает продолжительный эффект, обеспечивая нейтрализацию даже свежепоступающих ядов.
Утилитарные
1) "Люминос". Книжное название - "направленный фотонный поток". Редкое заклинание школы света, сконструированное для массового использования. Создает стабильный поток световых частиц, ярко освещая объекты даже на значительном удалении от заклинателя. Плотность потока на дистанции до двух сотен метров достаточно велика, чтобы ослепить человека даже сквозь темные очки - строго воспрещается направлять в глаза.
Инвентарь
1) Неизвестный древний артефакт в теле Анри. В оригинальной форме представлял собой тяжелый черный симметричный кристалл с двенадцатисимвольной печатью. В данный момент - раскололся и распределился по всему телу девушки, внося множество очевидных и пока еще неочевидных изменений. Как минимум - добавляя лишние 20 килограммов. При активации разворачивается в мощную черную броню, обладающую впечатляющими защитными свойствами, однако быстро расходующей запас сил носителя. По впечатлениям девушки, процесс использования напоминает заковывание в ледяной доспех, постоянно обмораживающий ее.
Дополнительно может материализовать различные виды холодного оружия - однако, пока что Анри может использовать только кинжал, чей дизайн явно вдохновлен используемым при некоторых магических практиках небоевым вариантом.
2) Школьная форма Евразийской магической академии. Пропитана мощными восстановительными чарами, способна самостоятельно чиниться даже из нескольких лоскутов. Страдает во время каждой активации брони, после чего восстанавливается, вытягивая силы из и так истощенной артефактом девушки.
3) Простой комплект нижнего белья. По удачному стечению обстоятельств, активация укладывает броню поверх него, снижая шансы остаться после боя в голом виде.
4) Очки. Самостоятельно зачарованные очки, которые Анри может призвать обратно и собрать буквально из состояния распыленных в пыль. При каждой активации страдают первыми - линзы просто расплавляются "призрачным пламенем".

Друзья
Лизетт Эверест


Одна из немногих подруг Анри. Тот пример, кем могла бы быть сама девушка, не будь она неуклюжей заучкой. Отлично учится, в совершенстве справляется с практикой, не обделена внешностью и мужским вниманием - и при всем этом не ставшая стервой и больше заинтересованная в общении с кем-то, со схожими интересами к магии. Специализируется на заклинаниях магической поддержки, но при необходимости и основательно остудить любого оппонента мастерским владением магией льда.

Женя Кристейн


Вторая и последняя из немногих подруг Анри. Дочь одного из правительственных чиновников Руссии. Настоящий сгусток позитива и оптимизма. Родилась в окрестностях зараженной магическим ударом Москвы, из-за чего с рождения имеет мутацию в форме забавных ушей и повышенную склонность к магии начертания и визуализации. Часто твердит, что "они трое - очкастое супертрио всей академии!" и непонятно почему гордится этим. Владеет уникальной магией - может чертить прямо в воздухе, создавая оживающие рисунки, однако может приложить и вполне классическим ветряным ударом.

Друзья (потенциальные любовные интересы)
Джеймс Айнсворт


Аспирант Евразийской академии, потомственный житель Британии. Давний друг Лизетт, через нее и познакомился и с Анри. Лишь немногим старше обеих девушек. Немного саркастичный, но в целом достаточно доброжелательный парень. Специализируется на защитной и восстановительной магии, во времена учебы Анри часто пересекался с ней на занятиях и в библиотеке, и в конце концов втянулся и начал понемногу помогать ей с практикой. После инцидента и побега девушки взял отпуск и отправился вслед за ней, несколько раз пересекаясь в ключевых местах сюжета. Хочет помочь ей восстановить очерненную инквизицией "репутацию", выводя игру на "светлые" руты. Один из вариантов "светлой" романтики.

Знакомые
Виктория Эверест


Старшая сестра Лизетт, учитель наступательной магии Евразийской академии. Отказалась от перспективного замужества с целью посвятить свое время исследованиям в области магии, в обмен на предоставление исследовательской лаборатории в ЕМА ведет уроки. Ее знакомство с Анри гораздо ближе, чем бы той хотелось - уж слишком много девушке приходится проводить на пересдачах и факультативах для отстающих. Внимание становится буквально удушающим, как только Виктория оказывается в одной аудитории с сестрой - исключительно из благих пожеланий помочь друзьям любимой сестренки. Крайне умная, целеустремленная и волевая девушка, способная послать к черту любые условности, мешающие ей в ее делах. Любит молнии во всех их проявлениях, владеет ими на уровне военных экспертов.

Знакомые (потенциальные любовные интересы)
Катарина Ильжевски


Официальный представитель Европейского отдела инквизиции при Евразийской академии. Потомок умирающего польского знатного рода, окончательно захиревшего после поглощения страны Франгерманией. Острая на язычок, импульсивная и порывистая юная женщина, пробившаяся на достаточно высокий пост благодаря неподдельному энтузиазму и таланту владения магией и мечом. Мало кем любима за привычку рубить правду в глаза и не игнорировать темные моменты. В отношениях не была и не очень-то и интересуется в связи с острой нехваткой подходящих кандидатов. В инквизиции является одним из лидеров прогрессивного течения "V", настаивающим на более объективном суждении о причинах и последствиях Мировой войны. После инцидента с Анри, как ответственная за академию, отправляется в погоню в числе передовых отрядов. Является одним из основных боссов на протяжении начала игры, но при следовании "светлым" рутам постепенно меняет свое мнение об Анри, в итоге начиная оберегать ее и даже начать влюбляться. Один из вариантов "светлой" романтики.

Враги
Энги Вильс


Свободный охотник на службе инквизиции. Родом из балканских переселенцев. Коварная, умная и чертовски настырная стерва, агрессивно преследующая любого нелицензированного мага или обладателя артефактов. Имеет трагичную историю: ее ребенок умер во время беременности от чрезмерного воздействия негативной магической энергии - обратного воздействия артефакта, который муж припрятал дома и не стал рассказывать. От трагедии немного сошла с ума и самолично прикончила мужа, после чего ушла в монастырь на вечное покаяние - где ее и нашел главный злодей как отличного мотивированного кандидата на роль охотницы. В принципе, не злая, но изрядно насмотрелась на случаи злоупотреблений артефактами и крайне негативно настроена к любым пользователям. Сама магией не владеет, но активно пользуется лицензированными артефактами. Основным оружием выступает кастет с тройным лезвием и стреляющий огненными разрядами амулет.

Черстон Эверест


Отец Лизетт и Виктории. Глава Европейского отдела инквизиции, граф Франгермании. Жесткий волевой человек с крайне авторитарным взглядом на вещи. Злодей по должности, считающий, что в целях всеобщей безопасности и для предотвращения глобальной катастрофы все маги и пользователи артефактов должны подчиняться единому строгому порядку, и только он может этот порядок обеспечить. Внутри инквизиции являет собой лидера консервативного течения "Сигма", с крайним рвением охотящимся за наследием довоенной эпохи с двенадцатисимвольной печатью. Особо параноидален в их отношении, в каждом подозревая оружие массового уничтожения. Превосходно владеет различными видами наступательной магии, а также вооружен большим запасом артефактов поддержки. Финальный босс игры в большинстве рутов.

Враги (потенциальные любовные интересы)
Алекс Кирхайс


Чаще всего Алекс подрабатывает свободным охотником на дорогущих и грязных заказах, но иногда он просто охотится на цели интереса ради. Именно такой целью для него и становится Анри - сильная, злобная, агрессивная, независимая и эгоистичная. Естественно, только в темных рутах, и если в светлых в какой-то момент Анри наконец справляется с ним и отдает правосудию, то в темных вполне может довести своим поведением преследователя до признания ей в любви. В целом, является "злодеем со стандартами" и "рыцарем крови". Эгоистичен и жаден, но бессмысленной резни и "зла во имя зла" не одобряет. Один из вариантов "темной" романтики.

Дельва


Неведомое создание, информация о которой полностью засекречена Мировой инквизицией. Периодически появляется из Японской черной зоны, при помощи почти мгновенной телепортации перемещаясь по всему миру и периодически устраивая небольшие магические катастрофы в красных и желтых зонах. Крайне эксцентрична, жестока и склонна к решению большинства вопросов силой. Интересуется артефактами с двенадцатисимвольной печатью и их носителями. Появляется перед Анри почти сразу после ее побега, судя по общению - почти постоянно следит за ней. Всячески одобряет разрушительные действия и хаос, подталкивая девушку к темному вихрю безумия. По истории, получила аналогичный артефакт, но вместо овладения им захотела подчинится ему сама, из-за чего на момент истории настоящая личность почти срослась с тьмой артефакта. Имеет аж несколько любовных рутов, в которых можно как слегка приглушить ее маниакальность, так и полностью пойти в разнос, устраивая совместный новый апокалипсис.

Не определено
Хранитель


Загадочное и энигматичное создание, больше похожее на сложнейший магический механизм, чем на живого человека. Возраст не определим. Способна появляться и исчезать буквально на ровном месте. Даже ее имя (псевдоним?) раскрывается только в истинном руте. Иногда помогает по сюжету, иногда мешает. Связана с Дельвой, частенько вмешивается в их общение, особенно в темных рутах. Сразится с ней можно только в истинном руте, раскрывающем историю двенадцатисимвольных артефактов - "Зодиак", созданных для защиты мира от абсолютной тьмы, но даже там в конце выходит из боя, оставляя обещание присматривать за "связанной". Одинаково хорошо владеет любой магией, по ходу боя переключаясь между ними - светящееся тату на теле отражает смену специализации.

Ямамуро Кацуэ

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Домохозяйка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Ум:хорошо [+10]
Знания:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Восприятие:Хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Мать, Ямамуро Кацуэ. Домохозяйка, своего сына любит, иногда чрезмерно балует и поддерживает его в его стремлении стать художником и любима им в ответ... иногда слишком. Не знает о том, что её сын рисовал на неё хентайный арт, и вряд ли узнает об этом когда-нибудь - Яитиро те свои рисунки уничтожил.
Навыки
Инвентарь

Медея

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   ???
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Ум:очень хорошо [+20]
Знания:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Восприятие:Очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Робин

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Лучник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Ум:плохо [-10]
Знания:очень плохо [-20]
Обаяние:средне [+0]
Восприятие:Великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Ямамуро Йорико

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Ум:плохо [-10]
Знания:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Восприятие:Хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Младшая сестра, Ямамуро Йорико (17 лет). Красавица, спортсменка и всё прочее, временами любящая шпынять своего среднего брата-трусишку, особенно когда тот в очередной раз пытается избегать с ней контактов, боясь, что она догадается о её совсем не братских чувствах к ней, потому что тогда Ясукадзу его убьёт насмерть. (И вообще, если у кого-то из братьев что-нибудь может быть с Йорико, то только у Ясукадзу).
Навыки
Инвентарь