Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (45)
   Вопрос-ответ (4)
   ---------------------- 
   Год 1 (12)
   Год 2 (18)
   Год 3 (12)
   Год 4 (13)
   Год 5 (12)
   Год 6 (6)
   Год 7 (5)
   Год 8 (10)
   Год 9 (9)
   Год 10 (2)
- Обсуждение (210)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Война миров 3 | ходы игроков | Мастерская

12
 
Assistant Копейка
02.07.2020 21:20
  =  
Итоговый резолв:

Тритон - мёртв
Священник - 6
Подземный червь - 2
Демонолог - 9
Леший - 10
Пегас - 8
Смерть - 6
Метаморф - 9
Белый волшебник - мертв
Некромант - 7
Химера - 4
Голод - 15
Чума - 12
Маг жизни - 5
Война - 9
Черный чародей - 7

Ты очнулся. Ты отомстишь. Где твой трезубец? Три удара... И обратно, пока никто не заметил.
В палату зашёл Мародёр, полный решимости. Ты не успел отреагировать - и снова длинный, ведущий в никуда коридор, в конце которого горит свет. И... конец.

Получатели: Дон Педро.
Бывший Затворник уже год как открыл двери для гостей - стоило его посетить. Он оказался хорошим человеком...
По дороге ты отомстила Виноделию за ухудшающееся качество его продукции, а затем, закрывшись в тайной комнате, помолилась. Ты почувствовала себя благословлённой, и тебе пришла в голову мысль: что-то нечисто с Лучником и Бродягой. Они определённо преследуют разные цели.
А ещё у тебя случилось видение, которых у тебя не было пять лет. Лучник определённо помощник.

Получатели: Тина.

Хоть ты и носишь скипетр, но для наказания не самых лояльных подданных пользоваться хвостом сподручнее. Но на этот раз что-то пошло не так. После удара бродяги хвост болит. Похоже, ты ударил высшее существо - он Всадник.

Получатели: Император.
Твой помощник был верен тебе, но у тебя есть и другие друзья, живущие в аду. Время там идёт не так, как у нас, и пригласить друга можно и на два года. Заведя с ним разговор, ты узнал, что известный Лекарь также оттуда, ведь он всадник
У тебя 9 хп

Получатели: Томас.
Лес дремуч и полон тайн. Поэтому Леший не всегда успевает сделать свои дела вовремя.

Получатели: Джекилл.

Наконец, выстрел сделан. Попал или нет? Цель не выглядит раненой...

Получатели: Хаул.

Ты уже знал, что за существо Рыцарь. И ты знал, что контактируя с ним, ты войдёшь в некий резонанс. Но ты не смог преодолеть любопытство - что же это такое?
Оказалось - ничего особенного. Тебя просто оттолкнуло. Всадники не могут контактировать.

Получатели: Саймон.

Жалко, что ты не можешь увидеть себя со стороны. Это определённо что-то неправильное и жуткое, невиданное доселе, имеющее признаки птицы и рыбы...

Получатели: Ма.

Ничего.

Получатели: Лучиано Ил`Вис.

Год отдыха пошёл на пользу. Ведь ты теперь здорова.

Получатели: Веда.

Под лежачий камень вода не течёт. С тобой за весь год - к худу ли или к добру -ничего не произошло.

Получатели: Гарри.

После еды ты всегда чувствовал себя благословлённым. Хоть поглощённая жертва и не погибает, и даже ничего не чувствует. Хотя откуда тебе это знать?

Получатели: Дядюшка Стефан.
С тобой, высшим существом, посланным на землю для окончания страданий империи, просто ничего не могло произойти. Ну что же могут сделать эти жалкие людишки или ещё более низшие существа?

Получатели: Кей.
Уже два года, как ты открыт для гостей. Ты пригласил Мага на чай с печеньками пиво с раками, и она приняла приглашение. Вы разговорились, и она оказалась очень приятным человеком.
Затем ты решил облегчить страдания раненного котика, но что-то напутал. К счастью, это не помешало ему выздороветь, но защитники животных подали на тебя в суд, окончившийся не в твою пользу.

Получатели: Пэйдж.

Ты всегда знал, как получить свою порцию удовольствия... Но в этот раз чувствуешь себя не особенно благословлённым. Почему-то.
В ярости от этого, ты подал в суд на первого попавшегося под лапу, и зоозащитники тебя поддержали. Затворник теперь сменил свою домашнюю крепость на другую.

Получатели: Сир Царапка.

Ты человек, и обладаешь разумом. Этого достаточно, чтобы быть уверенным, что ничего с тобой не произойдёт.

Получатели: Иван.

Аристократ (и Авантюрист) мёртв
Затворник в Тюрьме
Император, Затворник, Бродяга в Госпитале.
Отредактировано 02.07.2020 в 22:51
31

DungeonMaster Mr Fiks
02.07.2020 22:38
  =  
Улицы стали оживленнее по сравнению с прошлым годом. Люди старались войти в привычную жизнь... и тем самым успокоить шпионов, чтобы они стали совершать ошибки и их можно было схватить и казнить прилюдно на главной площади! Но одному из вышедших на улицу не повезло - аристократ должен отвечать на вызовы в любом состоянии, даже если лежишь в палате, при температуре в 56. Итог был грустный, но закономерный - аристократа нашли мертвым.

Но были и более захватывающие новости - многие жители ошиблись с тотализатором и теперь искали его организаторов. И таковым заподозрили затворника - он слишком долго был дома. Во время задержания он сопротивлялся, отчего стражам порядка пришлось проявить дополнительные меры, в результате коих он оказался в тюремном лазарете.
Как-то так.
32

DungeonMaster Mr Fiks
05.07.2020 15:33
  =  
У меня сейчас ОЧЕНЬ жесткая гроза поэтому не уверен, что смогу начать резолв... Но я постараюсь! Пока даже не могу обновить страницу. Это просто какая-то полоса невезения. Ладно, главное - не унывать и начинать писать художественный текст заранее. (Неудобно жить в деревне, особенно если ты должен писать огромные посты в определенное время).

Дождь. Всюду дождь. Этот год был самым дождливым за последнее время. Постоянные тучи будто нарочно нагоняли панику и напряжение в столицу. Жители ходили подавленные и мало смотрели по сторонам - хватало и своих проблем, а на чужие времени обращать внимание не было. Однако власти смотрели за всеми. Император решил, что лазарет не оправдание, поэтому вышел из него и стал активно издавать указы, в результате чего виноделий, рыцарь, гений и мародер оказались в тюрьме. Они активно доказывали, что невиновны, но власть была безжалостной - пускай посидят в тишине и подумают перед тем, как делать что-то противозаконное. Гений вякал больше всего и его немного побили... в профилактических целях! Тюремный лазарет не пустовал... Он лишь пополнялся, впрочем, затворник уже вылечился достаточно для того, чтобы, спокойно отдохнуть в тюрьме, а не лежать бревном в лазарете.

В столице наступила пугающая тишина, то ли Добро затаилось, то ли Зло решило отдохнуть... А может... Это было лишь затишье? Ведь очень часто такие года предвещали поистине страшные события... Но, может все обойдется? Мироздание смеялось, дела в Империи продолжались...

Итак, спустя почти сутки резолв по действиям:

Alu — Дон Педро — Аристократ — мертва

Vallenta11 — Тина — Маг — Священник - молитва(рыцарь) - крестовый поход(император, ведьма) - разум человека

Berezka — Император — Император — власть(гений, рыцарь) - потустороннее присутствие(проныра) блок

Canaris — Томас — Виноделий — Демонолог - связи в адском мире(затворник) - магический глаз(наемник)

VanSLis — Джекилл — Наемник — Леший - помощь путнику(затворник) - потустороннее присутствие(виноделий) тюрьма

Декоратор — Хаул — Лучник — Пегас - взлететь - потустороннее присутствие(рыцарь) тюрьма - власть хранителя(маг)

SimeonProrok — Саймон — Проныра — Смерть - магический глаз(бродяга)

Максимиллиан — Мар — Мародер — Метаморф - остаточные следы(гений)

Alaron — Лучиано Ил`Вис — Авантюрист — Белый волшебник - мертв

Frezimka — Веда — Ведьма — Некромант - лик смерти(император) - магический глаз(император)

Victus Pallidus — Гарри — Бродяга — Химера - оторвать(гений)

hardes — Дядюшка Стефан — Лекарь — Голод - ненасытный(император) - потустороннее присутствие(мародер) тюрьма - пустота после себя(ведьма)

Anatto — Кей — Гений — Чума - ничего

Nichan — Пэйдж — Затворник — Маг жизни - ничего

Solanus — Сир Царапка — Рыцарь — Война - башенный щит(затворник) - предсказание(лучник) - раздор(проныра, император) человек, всадник

Rayzen — Иван — Кузнец — Черный чародей - темный обряд(император, гений) - магический глаз(затворник)

Итак. Всадники творят дичь! Чума сообщил мне, что у него проблемы в реале, поэтому скорее всадники уже не победят, но к тому же Сол пытается изменить расу смерти, они не говорят о своих действиях друг другу в общем чате, из-за чего совершают ошибки... Всадники резко перешли на 3 место в шансах победы, особенно теперь, когда поменяли ХП чумы, отправили в тюрьму Войну и блокировали Смерть... По остальному: Зло активно пытается добить самого себя с помощью некроманта. Добро... Действует адекватно, но из-за того, что Ничан ничего не может заявить, действуют только 3 игрока. Но действуют довольно удачно. Что ж, после этого поста напишу немного мыслей игроков, а пока ХП:

Тритон - мёртв
Священник - 6
Подземный червь - 7
Демонолог - 9
Леший - 10
Пегас - 8
Смерть - 6
Метаморф - 8
Белый волшебник - мертв
Некромант - 7
Химера - 1
Голод - 15
Чума - 3
Маг жизни - 9
Война - 9
Черный чародей - 7
Отредактировано 05.07.2020 в 16:57
33

Assistant Копейка
05.07.2020 16:17
  =  
Не сказал бы. Император успешно замаскирован под всадника, а Химера не жилец. У госпитализированной чумы ещё осталось 2 щита (поправка: 1 щит). А убивать друг друга смертные могут и без помощи всадников...
Отредактировано 05.07.2020 в 17:19
34

DungeonMaster Mr Fiks
05.07.2020 16:34
  =  
Это все, конечно, так, но имеются у меня смутные сомнения.... Но у всадников есть лекарь - его пока не подозревают... вроде как.
Результат броска 1D3: 2 - "проклятие 1".
Результат броска 1D9: 2 - "проклятие 1".
35

DungeonMaster Mr Fiks
06.07.2020 17:21
  =  
Что ж... Я обещал мысли игроков? Да... Но по традиции они будут перед постом с ачивками. Сейчас же я своими словами буду пытаться объяснить вам (и себе), что происходит в игре:

Сложились 3 чатика, добра, зла и всадников. Самый активный - чатик добра из-за Ничана и чатик зла из-за Канариса, самый же активный у всадников - Сол. Собственно в этих чатиках иногда передается какая-то инфа, но по существу игра ведется в личках. И хотя со стороны кажется будто все молчат - все разговаривают. Что еще вам интересного рассказать.... Эта мастерская наверное самая скучная... В середине. Но я просто не знаю, что еще писать. Игра ведется хорошо, игрокам нравится. Если в след. ввести мою идею с кладбищем - даже мертвым все будет интересно. Круто же! А может эта тишина - признак хорошей игры? Нет, это признак того, что писать с телефона неудобно. По мои ощущениям именно сейчас у всех примерно равные шансы на победу. Зло менее организовано, плюс всадник хорошо пустил там раздор, добра меньше, плюс всадник хочет убить Декоратора 2 мечами с благом... У всадников же... 1 ушел в реал, 1 в тюрьме, а так... все неплохо. Т.е. все имеют шансы на победу. И игра будет длиться... еще годов 5 точно. Потом надо будет смотреть. Т.е. игра выходит интересной, я чувствую, как меняются мысли игроков, как игра их увлекает. И по правилам... больших косяков нет, а мелкие легко исправляемы. А на этом сеанс самовосхваления закончен. Завтра будет резолв.
36

DungeonMaster Mr Fiks
07.07.2020 16:02
  =  
Что ж, пара часов перед резолвом. В чатах началось оживление. Кажется, что и добро и зло наконец нашлись и теперь активно пытаются запутать друг друга. Однако добро еще свято уверено, что тритон жив... Наивные. И собираются бить.... Фрезю, т.е. некроманта. Прямо скажем, что кто-то забыл о щите.... Да и запрет идет в Ничана, когда бить собираются Декоратора.... Что ж, за 2 часа еще все может измениться....
37

DungeonMaster Mr Fiks
07.07.2020 19:13
  =  
Опять проблемы с интернетом, но все не так критично... В общем, вроде все восстановилось. Сейчас перенесу сюда заявки, а потом попробую описать махинации игроков. Ну или стратегии, кому как удобнее.

Alu — Дон Педро — Аристократ — мертва

Vallenta11 — Тина — Маг — Священник - Слово Его(мародер) - мощь волшебника(ведьма)

Berezka — Император — Император — ничего

Canaris — Томас — Виноделий — Демонолог - призыв беса(затворник)

VanSLis — Джекилл — Наемник — Леший - хозяин леса(ведьма, мародер, император)

Декоратор — Хаул — Лучник — Пегас - защитник неба(ведьма)

SimeonProrok — Саймон — Проныра — Смерть - холод в глазах(император, бродяга) - страх(император) - верный конь

Максимиллиан — Мар — Мародер — Метаморф - водный(затворник) - интуиция хищника

Alaron — Лучиано Ил`Вис — Авантюрист — Белый волшебник - мертв

Frezimka — Веда — Ведьма — Некромант - ничего

Victus Pallidus — Гарри — Бродяга — Химера - ничего

hardes — Дядюшка Стефан — Лекарь — Голод - укус(лучник) - верный конь

Anatto — Кей — Гений — Чума - ничего

Nichan — Пэйдж — Затворник — Маг жизни - запрет(затворник)

Solanus — Сир Царапка — Рыцарь — Война - удар мечом x2(лучник) - верный конь

Rayzen — Иван — Кузнец — Черный чародей - кукла вуду(рыцарь) - чародейские хитрости(рыцарь)

Ну что ж, всадники идут к победе несмотря на то, что остались фактически втроем. Погиб червь, химера, у добра погиб пегас. Почти все дамагеры мертвы. Если и после этого они решат не объединятся.... Некромант не может никого воскресить, т.к. он в лазарете, Смертные действительны любят убивать дуг друга.) А я напоминаю, что на след. год будет апокалипсис, если чума не подведет. Ну и да, из-за множества тюрем, из-за множества лазаретов, всадники вновь имеют самые высокие шансы победить. Но и они могут ошибиться.... Посмотрим. Теперь ХП:

Тритон - мёртв
Священник - 7
Подземный червь - 0 мертв
Демонолог - 9
Леший - 10
Пегас - -5 мертв
Смерть - 6
Метаморф - 3
Белый волшебник - мертв
Некромант - 3
Химера - -1 мертв
Голод - 15
Чума - 4
Маг жизни - 10
Война - 7
Черный чародей - 6
Ну что, будет великое объединение или уже после следующего года можно объявлять победу всадников.))))
38

DungeonMaster Mr Fiks
07.07.2020 20:34
  =  
Кстати.... Была обнаружена ошибка. Еще в первом году мы забыли про маскировку чародея из-за чего верно назвали его человеком Смерти...
39

Assistant Копейка
09.07.2020 11:33
  =  
Апокалипсис будет, добро бьёт зло... Похоже, в три года преимущество Всадников будет абсолютным.
40

DungeonMaster Mr Fiks
09.07.2020 11:37
  =  
Ага.. Если еще зло добро продамажит....
41

DungeonMaster Mr Fiks
09.07.2020 19:41
  =  
Ну что ж, следует признать, что к концу игры мы с ассистентом начинаем совершать ошибки, но спасибо огромное игрокам, что они напоминают об этом из-за чего ошибки не могут сильно повлиять на игру. В чатах оживление. Я еще в прошлой игре говорил, что игра идет в 2 этапа: находка своих и правильная тактика/стратегия всех игроков вместе. И логично, что вторая часть более оживленнее... Во всяком случае в чатах. В личках игра была активной всегда. Добро и зло пытались объединится... Почему пытались? Потому что они явно недооценивают всадников и думают, что главная опасность в противоположных командах. Из-за этого священник по сути убил чародея, т.к. он получает на 1 больше от атак. И... Из Зла остается только демонолог и некромант, причем последний с 1 ХП в лазарете и которого азартом прихлопнут. Демонолог тоже, но с 4 ХП. (Пусть со 2 азарта). У Добра все лучше, но их легко убить азартом.... Собственно, это и собираются делать всадники. Но.... Не знаю... Можно закончить игру прямо сейчас, т.к. воскрешения нет, переноса ХП нет, а у всадников куча ХП и много абилок на урон. Посмотрим... Вот заявки:

Alu — Дон Педро — Аристократ — мертва

Vallenta11 — Тина — Маг — Священник - Слово Его(затворник) - молитва(затворник) - праведность

Berezka — Император — Император — мертв

Canaris — Томас — Виноделий — Демонолог - шепот в головах(ведьма, кузнец)

VanSLis — Джекилл — Наемник — Леший - запутать тропы(лекарь, проныра)

Декоратор — Хаул — Лучник — Пегас - мертв

SimeonProrok — Саймон — Проныра — Смерть - апокалипсис

Максимиллиан — Мар — Мародер — Метаморф - ничего

Alaron — Лучиано Ил`Вис — Авантюрист — Белый волшебник - мертв

Frezimka — Веда — Ведьма — Некромант - сглаз(затворник, наемник) - чародейские хитрости(затворник)

Victus Pallidus — Гарри — Бродяга — Химера - мертв

hardes — Дядюшка Стефан — Лекарь — Голод - апокалипсис

Anatto — Кей — Гений — Чума - апокалипсис

Nichan — Пэйдж — Затворник — Маг жизни - фиксация(затворник, наемник, маг) - мощь волшебника(проныра)

Solanus — Сир Царапка — Рыцарь — Война - апокалипсис

Rayzen — Иван — Кузнец — Черный чародей - ничего

Что можно сказать. Всадники явно победили. Позже я выскажусь почему именно, но главная причина - чрезмерное усиление. У них много ХП, много урона, хорошее лечение.... + недооценка со стороны других. Сол играл очень хорошо и по сути смог собрать всех почти единолично. Но остальные всадники тоже держались молодцом, несмотря на то, что для новичков фракция сложная. Дальше я напишу пост, как шла игра с самого начала, т.к. понять это из этих таблиц сложно для неподготовленного человека. Но все-таки по сложным размышлениям я решил продлить игру на 1 год. Если ничего не изменится - объявляю победу всадников. Ну а пока... ХП:

Тритон - мёртв
Священник - 7
Подземный червь - мертв
Демонолог - 4
Леший - 7
Пегас - мертв
Смерть - 11
Метаморф - -2 мертв
Белый волшебник - мертв
Некромант - 1
Химера - мертв
Голод - 21
Чума - 11
Маг жизни - 7
Война - 13
Черный чародей - 0 мертв
Результат броска 1D16: 16 - "праведность"
Результат броска 1D10: 7 - "праведность"
Отредактировано 09.07.2020 в 20:23
42

DungeonMaster Mr Fiks
10.07.2020 20:11
  =  
Так. Был обнаружен косяк с сиюминутками. Их надо менять: некромант умер, но об этом никто кроме него не узнал. И лечение направлено на него, из-за этого он не погиб, хотя погиб. А вот демонолог склеил ласты. Собственно, сиюминутки - главная проблема игры... Но убирать их я не хочу. Надо просто пересмотреть саму основу. А теперь заявки:

Alu — Дон Педро — Аристократ — мертва

Vallenta11 — Тина — Маг — Священник - крестовый поход(гений, проныра) - мощь волшебника(проныра)

Berezka — Император — Император — мертв

Canaris — Томас — Виноделий — Демонолог - мертв

VanSLis — Джекилл — Наемник — Леший - помощь путнику(ведьма) - власть хранителя(затворник)

Декоратор — Хаул — Лучник — Пегас - мертв

SimeonProrok — Саймон — Проныра — Смерть - холод в глазах(затворник, наемник) - страх(затворник) - верный конь

Максимиллиан — Мар — Мародер — Метаморф - мертв

Alaron — Лучиано Ил`Вис — Авантюрист — Белый волшебник - мертв

Frezimka — Веда — Ведьма — Некромант - мертв

Victus Pallidus — Гарри — Бродяга — Химера - мертв

hardes — Дядюшка Стефан — Лекарь — Голод - ненасытный(затворник) - пустота после себя(наемник)

Anatto — Кей — Гений — Чума - трупный яд

Nichan — Пэйдж — Затворник — Маг жизни - эффективнок лечение x2(затворник, ведьма) - мощь волшебника x2(рыцарь)

Solanus — Сир Царапка — Рыцарь — Война - вестник прихода(рыцарь, маг) благо, проклятие - потустороннее присутствие(наемник) блок - предсказание(затворник)

Rayzen — Иван — Кузнец — Черный чародей - мертв

Ну что ж, все, кроме Тины и всадников мертвы. Всадники победили. И ХП тут уже не нужно. Дальше будут посты с ачивками/нормальным описанием игры и тем, что происходило/ошибки и возможные улучшения/мысли и мнения игроков. Т.е. раньше вторника мастерской не будет, если все буду писать с телефона... А так и будет. Пойду наптшу красивый пост и закончу игру красиво.
43

DungeonMaster Mr Fiks
11.07.2020 20:04
  =  
И начинать я буду с полноценного описания игры. А то, как вы успели заметить, смотреть на таблицы довольно уныло. (Ага, а без них не справиться.) Итак:
На начало игры все игроки распределились равномерно: к усиленным всадникам отправились малоактивные игроки, новички и Сол. К Добру отправились сильные игроки, в том числе Ничан, который хорошо разбирается в правилах. (Ну, чисто теоретически). На стороне же зла… Почти все игроки, которые впоследствии сказали, что у них было мало времени на игру. Особенно отличилась связка некра с химерой, которые до последнего не могли войти в команду зла. Однако на стороне зла Канарис с его энергией который может что-то изменить. Т.е. Зло стартует чуть позади, дая фору остальным. В принципе, первые заявки оригинальность не отличались, никто не умер! Ах да, почти забыл – Ничан с Лисом сразу же знали связку демонолога и метаморфа, а точнее их расы. Забавно получилось. Но если было мало урона, значит было много другого. Было достаточное кол-во отравлений, тюрьма в пегаса, что сильно повлияло на дальнейшие его ходы, ну и 5! Проклятий. Да, не все из них сыграли, однако они играли! И несколько раз было так, что ВСЯ заявка не игралась из-за них, что я считаю правильным. Ведь с учетом того, что благословений осталось столько же баланс между ними теперь соблюден. Что касается того, что инфу надо собирать не только игровыми методами… Я имею в виду, что нужно активно общаться в личках, чтобы не выпасть из игры, то я, пожалуй, напишу об этом в правилах, а то некоторые удивлялись этому. Но что-то делать с этим я считаю не нужно. Кхм… Я отвлекся, после первого года нашли, что Гений – всадник, это сильно осложнило бы его жизнь…. Если бы его атаковали. Лично непонятно для меня, как спалили Сола, возможно, он где-то проболтался, но достоверно его расу узнали только следующей фазой. Лекаря и проныру пока не подозревают. Причем первого не будут подозревать очень долго. Кроме того, именно тут была не замечена маскировка чародея, за что хочу извиниться перед Райзеном. И да, во время многочисленных непроверенных данных было обнаружено, что некоторые атаки «Атакуют», а некоторые нет. В принципе, я думаю это справедливо, ведь именно по такому же принципу всадники получали ХП больше максимума, ведь там «Получают», а не «Восстанавливают». Я думаю, что надо добавить пояснение по этому моменту в «Вопрос-ответ». В этот момент я есть только в чате Ничана и Лиса, поэтому не могу достоверно сказать что-то по личкам. (Вспомнил про абзацы)

Что можно сказать. 2 ход – начала Конца. Т.е. победа всадников становится все ближе и ближе. На этот момент Сол уже знал примерно, кто может оказаться всадником, а потому голод проверил чуму тюрьмой, смерть доказала свою роль войне, как и наоборот. А значит, что апокалипсис ближе, чем вы думаете.))) Дамажат червя и войну, т.е. тех, у кого по 15 ХП, что пока не влияет на игру, зато тритон, пегас и белый волшебник оказались в лазарете. Зайдя чуть дальше, скажу, что, если бы не апокалипсис, волшебник бы выжил. А вот тритона жестоко травили, так что умер он от отравлений. Из зла ближе всего к смерти метаморф, остальные чувствуют себя вполне сносно. Священнику всю игру везет с праведностью: попасть 2 раза на своего помощника, а в последний раз, чтобы точно понять, что Алу – добрая. Надо уметь. Ну и, разумеется, вовремя примененные защитные эффекты показывают свою эффективность, а значит нерф с 2-х до 3-х ходов уместен. Сейчас осознал, что как таковых мыслей игроков не будет… Я их перескажу своими словами из того, что я понял.) Кстати да, Ничан, я писал про проклятия по той же причине, почему сообщал о неудавшемся вое – чтобы можно было заявить еще раз, т.к. способности не ушли в откат. В случае же, например, с запретом – способности в откат уходят. Что ж, дальше были непроверенные данные, а также отсутствие лечения, да, пока можно воскреситься на халяву – это законно, но вот лучше все-таки полечиться. (Если вы не некромант, который воскрешается, ага). Всадники создали свой чат и там после небольших подозрений договорились устроить апокалипсис. Так сказать, почему бы и нет? 3-й ход, все дела. Лекарь чуть не заруинил игру, если бы не уточнил, что его лечение – фэйк. Кроме того, раздор показал свою эффективность, не только сейчас, но и потом – Фрезя своими руками отправила Императора в могилу.) Кроме того благословение, которое было наложено на Сола не сработало, т.к. игрался апокалипсис… Кстати, а если у всех всадников будет по благу – 2 апокалипсиса сразу?! И в этот момент показала себя связка лазарет-тюрьма, превращая тебя в беспомощного, но говорящего игрока. В игре несколько раз повторялись такие ситуации. Больше ничего необычного не было.

Третий год начался с апокалипсиса. Я, смотря на заявки всадников, выполненных эстетично, решил добавить в общее описание все, что они заявили, я боялся, что остальные поймут это, но я старался не палиться.) Но никто ничего не спалил и все до конца игры были уверены, что апокалипсис не было. В общем, авантюра удалась. Всадники окончательно уверились друг в друге, но чума в эту или следующую фазу начал пропадать, что отразилось на темпе всадников. Да и особого общения между ними не было. Но все-таки это нормально, у каждой фракции было по 1 супер-активному человеку, а значит баланс сложился сам собой.))) Но Добро, конечно, было самым активным, если смотреть в сумме. Райзен начал пытаться свести рыцаря на кладбище, что не вышло до конца игры. Алю воскресла, однако сохранила отравления! Белый волшебник же отправился на кладбище, что и натолкнуло меня на мысль о чате для умерших. Это помогло бы и механике воскрешения. Ну и да, был сыгран запрет на лучника и только он помог ему выжить в будущих фазах. Некоторые игроки иногда пропускали резолв и, как это ни странно, почти все они были злыми, что негативно сказалось на их силах. Ну и Алу не давала заявок… И да, в этой игре я старался не принимать заявки позже 10 минут после дедлайна. Апокалипсис сильно ударил по помощникам, уводя их в лазареты: леший, пегас, химера. Кроме того, черный чародей и некромант тоже оказались в тюрьме, а Добро очень близко подошли к этой границе. Со стороны все казалось неактивным, однако игра шла в личках довольно активно, как сказали об этом сами игроки. А так, кроме данных больше ничего интересного не было.

И вот настал момент, когда я сделал дедлайн слишком большим, а это всегда негативно сказывается на активности, возможно в след. Войне при присутствии достаточного времени дедлайн будет 1 сутки. Но, возможно, это действительно мало. По-моему, в этот момент, а возможно на следующей фазе зло создало-таки свой чат, в который меня и пригласили. Нет, все-таки это было дальше. А пока зло действует несогласовано, добро действует лучше, но еще не объединилось, а всадники… У смерти сработали проклятия, урон полетел в пегаса, а войну загнали в лазарет. Однако если бы не апокалипсис он был бы уже мертв. Императора также положили отдыхать, однако потом на некоторое время отстали. А так… Ну ничего необычного не было, оставили у Алу 1 ХП, мародер получил колоссальную инфу про Аларона, однако даже то, что зло узнало, что на него игралась защита слабых, а он умер, ничего не дало Злу. А ведь можно было догадаться, что игрался апокалипсис, игнорирующий защитные эффекты… Что еще касается червя, то уроборос так и не был применен, а ведь это огромное преимущество в начале игры. Кроме того, я уехал в деревню и в данный момент нахожусь тут же, поэтому ничего удивительного в качестве постов нет, ведь этот текст с телефона, делавшийся целый день… Ну ладно, идем дальше.

Из-за нестабильного интернета я не смог написать полноценный пост, поэтому еще раз огромное спасибо ему за это. Но ладно, продолжаем. Мародер одновременно и водный, и сухопутный.))) Однако сразу... 4 игрока не дали заявку, что негативно сказалось на темпе. Однако оставшиеся действовали весьма активно. Затворника посадили и опустили до 5 ХП, поэтому одну фазу он ничего не делал, смерть по ошибке дала заявку в рыцаря, они из-за несогласованности одновременно посадили в тюрьму затворника… Если бы я не так усилил всадников, то они бы не выиграли. Выстрел лучника ушел в рогача, надо будет сделать его пробивающим защиты… Ну и, конечно, надо будет явную роль мага ослабить до 1 ХП в ход, почему, поймете позже. Бродяга в лазарете и до конца игры не выйдет оттуда, у многих игроков уже есть почти гладкий джокер-список, несмотря на то что в конкурсе никто не победил. Умерла Алу, в основном от яда, ну и добавил метаморф, конечно. С этого момента я уже почти наверняка знал, что всадники выиграют, т.к. их противники и не думали объединятся, а увлеченно убивали друг друга. Во-многом эта недооценка вызвана политикой Сола: жаловаться на ужасный напарников и подстрекать смертных. И она сработала! Мои поздравления. Тем временем в чате Добра появляется Тина, а вместе с ней и Декоратор. Чат зла образуется на следующей фазе. Стоит отметить, что несколько фаз назад открыто вскрылся демонолог, однако по традиции ему поверили не все. Точнее поверили все враги, а вот многие союзники сомневались.))) Стоит еще сказать, что по мнению Добра у них недостаточно разведки. У всадников – резонанс, у зла – демонолог, а у добра... священник? Де-факто да. Так это задумывалось. Но это надо обсудить. Больше же ничего необычного не было.

А дальше была гроза, из-за которого резолв сместился на день, к счастью, ничего непоправимого не произошло. Этот год можно назвать так: СЯДУТ ВСЕ! И сели действительно многие, но вот только у Войны основная атакующая абилка работает из тюрьмы… Особенно под благом – это шедевральные 10 урона. Но это на следующей фазе, в эту же он играет раздор, который впоследствии угробит Императора, т.к. ведьма попала на этот раздор. К тому же он пытается изменить расу Смерти… Но пока что все не так плохо, обрядом переместили чуму в лазарет, однако у неё еще щит. Химера чудом выживает, оставаясь с 1 ХП, а больше никаких серьезных изменений и нет. Некоторых блокировали, некоторые абилки уперлись в щиты. После резолва я оптимистично говорил, что игра будет длиться еще как минимум 5 лет… Ага, как же.

Добро решило бить некроманта. Впоследствии это решение оказалось роковым, хорошо хоть сразу не убили из-за щита, Император, бродяга и ведьма пропустили резолв, из-за чего зло в проигрышном положении, да еще не удалось убедить некроманта в том, что они злые.) Собственно, это был последний момент, когда смертные должны были РЕАЛЬНО объединится и создать общий чат, т.к. погиб пегас, червь, химера, некромант и метаморф в лазарете. У добра все лучше, но не намного. У чародея 6 ХП, у метаморфа 3. Кроме того была допущена ошибка… Стоп. Он был в водной форме! Это я называю непроверенными данными, в общем, меня развели на расы.((( Ну ладно, это просто невнимательность. Кроме этого, пожалуй, ничего интересного и не было.

У Канариса был просто гениальный план, однако противоположная фракция этот план не поняла, из-за чего он и не был осуществлен. Так еще и продамажили чародея с метаморфом! Конечно, план бы не сработал из-за апокалипсиса… Однако так он разрушился еще раньше. Азарт вообще изначально был нужен для того, чтобы никто не называл открыто свои роли. Но и делать его слишком серьезным оружием нельзя – к концу игры роли уже известны. Но тут произошел парадокс из-за скрытых сиюминуток. Если этот парадокс убрать, будет норм. И… ОДНОВРЕМЕННО поднялся вопрос о некре, а чуть раньше об азарте. Вот я отвечаю – одновременно писали Канарис. Сол и Ничан! Поэтому надобно обсудить вопрос с воскрешением некра поподробнее… Но буду это я делать в следующем посте. Сейчас я и так устал. Хм… Так вот – основная тактика была в том, чтобы вылечить некра и тот бы воскресил всех, однако из-за азартов, а также то, что на нем УЖЕ было благословение, тогда как Добро думало, что он будет на СЛЕДУЮЩЕМ ходу, не позволило этой тактике осуществиться. Помните, я писал про нерф мага, так вот… С учетом того, что все зло на кладбище, священник восстанавливает 6! ХП в сутки, а с учетом мага было 8 ХП!

Почему же победили всадники? Главная причина – я слишком усилил их. Кроме того, они очень рано друг друга нашли благодаря Солу, ну и другие фракции не причиняли неудобств всадникам. Могли ли они проиграть? Конечно, но все сложилось именно так. Надеюсь, что игра вам понравилась, я старался сделать её литературной, как я это вижу. Спасибо за внимание.
44

DungeonMaster Mr Fiks
13.07.2020 15:28
  =  
Итак. Последний мой пост в этой комнате. Во всяком случае, я так думаю. Это пост про ошибки/улучшения/ачивки. Поэтому он заинтересует абсолютное бол-во игроков. Начну с ошибок, большую часть которых я уже упоминал в предыдущих постах:

Разные формулировки - разный эффект. Это ошибка потому, что часть игроков воспринимали правила по-разному, а если быть точным, то речь идет о восстановлении/получении и атакой/получением урона. Как вам стало уже понятно, получение лучше - она позволяет восстанавливать выше максимума, а также игнорирует защиты. Исправить ошибку легко - достаточно указать в правилах этот момент, а также где-то поменять эти слова.

В приватах приходит инфа о проклятиях и неудавшихся способностях типа облавы/воя. Да. Это просто надо указать в правилах. А необходимо это потому, что нужно дать понять игроку, что ты можешь заявить эти способности еще раз, а не ждать несколько лет для повторной активации.

Результат сиюминуток объявляется во время резолва. Это самая главная ошибка игры. А все из-за возможности умереть между фазами. "Лечится" эта проблема тем, что статус МЕРТВ объявляется сразу. Почему ошибка-то? Да потому, что способности лечения были направлены в уже мертвого некроманта. Кстати... Надо указать, что мертвые не могут получать ХП, кроме как получив статус "Воскрешен".

По сути с ошибками все. Теперь улучшения:

Ослабление всадников. Ага. Я уже писал, почему это надо сделать и повторяться не буду, но сделать это необходимо. (Особенно Войну с 5 уронами из тюрьмы). Но и чрезмерно ослаблять их не надо, надо искать компромисс.

Усиление некроманта А если быть точнее, то его способности воскрешения. Я думаю, что просто заменю Л на Т в этой способности, а неблокируемость уберу, т.к. это все-таки слишком жирно. Даже у Смерти способность блокируемая.

К черту имба-связку. Это "имба-связка" маг жизни и леший, и тут надо просто запретить давать благословение лешего себе и 2 раза на одного и того же человека. Проблема будет решена.

Мелкие улучшения баланса Это улучшения по типу: ослабить явную роль мага, усилить лучника и т.п. Кроме того некоторые способности тайных ролей будут усилены/ослаблены, но незначительно.

Разведка Добру! Надо усилить возможности священника в сторону разведки и ослабить его боевые способности. Возможно я или одну из основных переделаю под это или уберу его пассивку и сделаю аналогичной пассивке демонолога. Второе вероятнее.

Вот было еще что-то... Но моя память слишком короткая, чтобы помнить всё. Напомните в обсуждении, добавлю сюда.

А теперь самое вкусное. Ачивки!

Solanus, hardes, Anatto, SimeonProrok Безупречная победа - выиграли, не потеряв никого из своих и нашедшиеся на 3 год!

Solanus, hardes, Anatto, SimeonProrok Незаметный апокалипсис - сыграли 2 апокалипсиса, а об этом никто так и не узнал.

Solanus Живучий - выжил, пережив в сумме больше 25 урона.

Solanus Раздор - хотя бы один из 2-х результатов всегда срабатывал.

SimeonProrok Паранойя - ошибся с целью способностей, из-за чего попытался нанести вред всаднику.

hardes Неподозрительный - до самого конца, Добро верило, что он мог быть одним из них.

hardes Выносливый - имел на конец игры 21 ХП.

Anatto Лучший отыгрыш - лучше всех смог отыграть своего персонажа, несмотря на то, что половину игры отсутствовал.

Anatto Имба? Нет... - выиграл, отсутствовал половину игры, оставшись при этом с 1 щитом!

Anatto Наставник - смог "подбить" на отыгрыш других всадников.

Solanus, hardes, SimeonProrok Ученики - пусть не всегда, но хорошо отыгрывали своих персонажей.

Frezimka Потомственный некромант - 2 раза выпала роль некроманта.

Nichan Сам себя переиграл - из-за роли затворника не смог в полной мере провернуть "имба-связку".

Nichan Сама святость - находился под двумя благословениями.

Nichan На грани - кинул запрет, который спас лучника от неминуемой смерти.

Canaris, Nichan, Solanus У сильных мира мысли одинаковы - одновременно написали мастеру сначала о пользе азарта, а затем свои предположения насчет роли некроманта.

Vallenta11 М-Маскировка - до конца игры всадники думали, что она пегас.

Vallenta11 Азарт - первая применила азарт, который оказался удачным.

Максимиллиан Чудо-юдо - одновременно был в сухопутной и водной формах.

SimeonProrok, Victus Pallidus Бинго! - использовали только способности под проклятьем.

Alu Отрава - моя жизнь - имела одновременно 3 отравления.

Alaron Выбор - одновременно умер со своим помощником и воскресил его.

Solanus, hardes, Anatto, SimeonProrok, Nichan Ачивкофармеры - заработали 3 и больше ачивок за игру.

Ну и, конечно же:

Копейка Лучший ассистент - очень сильно помог игре, без него резолвы не были бы такими быстрыми.

Спасибо всем за игру. Ну и... Спасибо за внимание.)))
Отредактировано 13.07.2020 в 16:27
45

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.