|
|
|
Итоговый резолв: Тритон - мёртв Священник - 6 Подземный червь - 2 Демонолог - 9 Леший - 10 Пегас - 8 Смерть - 6 Метаморф - 9 Белый волшебник - мертв Некромант - 7 Химера - 4 Голод - 15 Чума - 12 Маг жизни - 5 Война - 9 Черный чародей - 7 Ты очнулся. Ты отомстишь. Где твой трезубец? Три удара... И обратно, пока никто не заметил. В палату зашёл Мародёр, полный решимости. Ты не успел отреагировать - и снова длинный, ведущий в никуда коридор, в конце которого горит свет. И... конец. Бывший Затворник уже год как открыл двери для гостей - стоило его посетить. Он оказался хорошим человеком... По дороге ты отомстила Виноделию за ухудшающееся качество его продукции, а затем, закрывшись в тайной комнате, помолилась. Ты почувствовала себя благословлённой, и тебе пришла в голову мысль: что-то нечисто с Лучником и Бродягой. Они определённо преследуют разные цели. А ещё у тебя случилось видение, которых у тебя не было пять лет. Лучник определённо помощник. Хоть ты и носишь скипетр, но для наказания не самых лояльных подданных пользоваться хвостом сподручнее. Но на этот раз что-то пошло не так. После удара бродяги хвост болит. Похоже, ты ударил высшее существо - он Всадник.
Твой помощник был верен тебе, но у тебя есть и другие друзья, живущие в аду. Время там идёт не так, как у нас, и пригласить друга можно и на два года. Заведя с ним разговор, ты узнал, что известный Лекарь также оттуда, ведь он всадник У тебя 9 хп
Лес дремуч и полон тайн. Поэтому Леший не всегда успевает сделать свои дела вовремя. Наконец, выстрел сделан. Попал или нет? Цель не выглядит раненой...
Ты уже знал, что за существо Рыцарь. И ты знал, что контактируя с ним, ты войдёшь в некий резонанс. Но ты не смог преодолеть любопытство - что же это такое? Оказалось - ничего особенного. Тебя просто оттолкнуло. Всадники не могут контактировать.
Жалко, что ты не можешь увидеть себя со стороны. Это определённо что-то неправильное и жуткое, невиданное доселе, имеющее признаки птицы и рыбы...
Ничего.
Год отдыха пошёл на пользу. Ведь ты теперь здорова.
Под лежачий камень вода не течёт. С тобой за весь год - к худу ли или к добру -ничего не произошло.
После еды ты всегда чувствовал себя благословлённым. Хоть поглощённая жертва и не погибает, и даже ничего не чувствует. Хотя откуда тебе это знать?
С тобой, высшим существом, посланным на землю для окончания страданий империи, просто ничего не могло произойти. Ну что же могут сделать эти жалкие людишки или ещё более низшие существа? Уже два года, как ты открыт для гостей. Ты пригласил Мага на чай с печеньками пиво с раками, и она приняла приглашение. Вы разговорились, и она оказалась очень приятным человеком. Затем ты решил облегчить страдания раненного котика, но что-то напутал. К счастью, это не помешало ему выздороветь, но защитники животных подали на тебя в суд, окончившийся не в твою пользу. Ты всегда знал, как получить свою порцию удовольствия... Но в этот раз чувствуешь себя не особенно благословлённым. Почему-то. В ярости от этого, ты подал в суд на первого попавшегося под лапу, и зоозащитники тебя поддержали. Затворник теперь сменил свою домашнюю крепость на другую.
Ты человек, и обладаешь разумом. Этого достаточно, чтобы быть уверенным, что ничего с тобой не произойдёт.
Аристократ (и Авантюрист) мёртв Затворник в Тюрьме Император, Затворник, Бродяга в Госпитале.
|
31 |
|
|
|
Улицы стали оживленнее по сравнению с прошлым годом. Люди старались войти в привычную жизнь... и тем самым успокоить шпионов, чтобы они стали совершать ошибки и их можно было схватить и казнить прилюдно на главной площади! Но одному из вышедших на улицу не повезло - аристократ должен отвечать на вызовы в любом состоянии, даже если лежишь в палате, при температуре в 56. Итог был грустный, но закономерный - аристократа нашли мертвым.
Но были и более захватывающие новости - многие жители ошиблись с тотализатором и теперь искали его организаторов. И таковым заподозрили затворника - он слишком долго был дома. Во время задержания он сопротивлялся, отчего стражам порядка пришлось проявить дополнительные меры, в результате коих он оказался в тюремном лазарете.
|
32 |
|
|
|
У меня сейчас ОЧЕНЬ жесткая гроза поэтому не уверен, что смогу начать резолв... Но я постараюсь! Пока даже не могу обновить страницу. Это просто какая-то полоса невезения. Ладно, главное - не унывать и начинать писать художественный текст заранее. (Неудобно жить в деревне, особенно если ты должен писать огромные посты в определенное время).
Дождь. Всюду дождь. Этот год был самым дождливым за последнее время. Постоянные тучи будто нарочно нагоняли панику и напряжение в столицу. Жители ходили подавленные и мало смотрели по сторонам - хватало и своих проблем, а на чужие времени обращать внимание не было. Однако власти смотрели за всеми. Император решил, что лазарет не оправдание, поэтому вышел из него и стал активно издавать указы, в результате чего виноделий, рыцарь, гений и мародер оказались в тюрьме. Они активно доказывали, что невиновны, но власть была безжалостной - пускай посидят в тишине и подумают перед тем, как делать что-то противозаконное. Гений вякал больше всего и его немного побили... в профилактических целях! Тюремный лазарет не пустовал... Он лишь пополнялся, впрочем, затворник уже вылечился достаточно для того, чтобы, спокойно отдохнуть в тюрьме, а не лежать бревном в лазарете.
В столице наступила пугающая тишина, то ли Добро затаилось, то ли Зло решило отдохнуть... А может... Это было лишь затишье? Ведь очень часто такие года предвещали поистине страшные события... Но, может все обойдется? Мироздание смеялось, дела в Империи продолжались...
Итак, спустя почти сутки резолв по действиям:
Alu — Дон Педро — Аристократ — мертва
Vallenta11 — Тина — Маг — Священник - молитва(рыцарь) - крестовый поход(император, ведьма) - разум человека
Berezka — Император — Император — власть(гений, рыцарь) - потустороннее присутствие(проныра) блок
Canaris — Томас — Виноделий — Демонолог - связи в адском мире(затворник) - магический глаз(наемник)
VanSLis — Джекилл — Наемник — Леший - помощь путнику(затворник) - потустороннее присутствие(виноделий) тюрьма
Декоратор — Хаул — Лучник — Пегас - взлететь - потустороннее присутствие(рыцарь) тюрьма - власть хранителя(маг)
SimeonProrok — Саймон — Проныра — Смерть - магический глаз(бродяга)
Максимиллиан — Мар — Мародер — Метаморф - остаточные следы(гений)
Alaron — Лучиано Ил`Вис — Авантюрист — Белый волшебник - мертв
Frezimka — Веда — Ведьма — Некромант - лик смерти(император) - магический глаз(император)
Victus Pallidus — Гарри — Бродяга — Химера - оторвать(гений)
hardes — Дядюшка Стефан — Лекарь — Голод - ненасытный(император) - потустороннее присутствие(мародер) тюрьма - пустота после себя(ведьма)
Anatto — Кей — Гений — Чума - ничего
Nichan — Пэйдж — Затворник — Маг жизни - ничего
Solanus — Сир Царапка — Рыцарь — Война - башенный щит(затворник) - предсказание(лучник) - раздор(проныра, император) человек, всадник
Rayzen — Иван — Кузнец — Черный чародей - темный обряд(император, гений) - магический глаз(затворник)
Итак. Всадники творят дичь! Чума сообщил мне, что у него проблемы в реале, поэтому скорее всадники уже не победят, но к тому же Сол пытается изменить расу смерти, они не говорят о своих действиях друг другу в общем чате, из-за чего совершают ошибки... Всадники резко перешли на 3 место в шансах победы, особенно теперь, когда поменяли ХП чумы, отправили в тюрьму Войну и блокировали Смерть... По остальному: Зло активно пытается добить самого себя с помощью некроманта. Добро... Действует адекватно, но из-за того, что Ничан ничего не может заявить, действуют только 3 игрока. Но действуют довольно удачно. Что ж, после этого поста напишу немного мыслей игроков, а пока ХП:
Тритон - мёртв Священник - 6 Подземный червь - 7 Демонолог - 9 Леший - 10 Пегас - 8 Смерть - 6 Метаморф - 8 Белый волшебник - мертв Некромант - 7 Химера - 1 Голод - 15 Чума - 3 Маг жизни - 9 Война - 9 Черный чародей - 7
|
33 |
|
|
|
Не сказал бы. Император успешно замаскирован под всадника, а Химера не жилец. У госпитализированной чумы ещё осталось 2 щита (поправка: 1 щит). А убивать друг друга смертные могут и без помощи всадников...
|
34 |
|
|
|
Это все, конечно, так, но имеются у меня смутные сомнения.... Но у всадников есть лекарь - его пока не подозревают... вроде как.
Результат броска 1D3: 2 - "проклятие 1". Результат броска 1D9: 2 - "проклятие 1".
|
35 |
|
|
|
Что ж... Я обещал мысли игроков? Да... Но по традиции они будут перед постом с ачивками. Сейчас же я своими словами буду пытаться объяснить вам (и себе), что происходит в игре:
Сложились 3 чатика, добра, зла и всадников. Самый активный - чатик добра из-за Ничана и чатик зла из-за Канариса, самый же активный у всадников - Сол. Собственно в этих чатиках иногда передается какая-то инфа, но по существу игра ведется в личках. И хотя со стороны кажется будто все молчат - все разговаривают. Что еще вам интересного рассказать.... Эта мастерская наверное самая скучная... В середине. Но я просто не знаю, что еще писать. Игра ведется хорошо, игрокам нравится. Если в след. ввести мою идею с кладбищем - даже мертвым все будет интересно. Круто же! А может эта тишина - признак хорошей игры? Нет, это признак того, что писать с телефона неудобно. По мои ощущениям именно сейчас у всех примерно равные шансы на победу. Зло менее организовано, плюс всадник хорошо пустил там раздор, добра меньше, плюс всадник хочет убить Декоратора 2 мечами с благом... У всадников же... 1 ушел в реал, 1 в тюрьме, а так... все неплохо. Т.е. все имеют шансы на победу. И игра будет длиться... еще годов 5 точно. Потом надо будет смотреть. Т.е. игра выходит интересной, я чувствую, как меняются мысли игроков, как игра их увлекает. И по правилам... больших косяков нет, а мелкие легко исправляемы. А на этом сеанс самовосхваления закончен. Завтра будет резолв.
|
36 |
|
|
|
Что ж, пара часов перед резолвом. В чатах началось оживление. Кажется, что и добро и зло наконец нашлись и теперь активно пытаются запутать друг друга. Однако добро еще свято уверено, что тритон жив... Наивные. И собираются бить.... Фрезю, т.е. некроманта. Прямо скажем, что кто-то забыл о щите.... Да и запрет идет в Ничана, когда бить собираются Декоратора.... Что ж, за 2 часа еще все может измениться....
|
37 |
|
|
|
Опять проблемы с интернетом, но все не так критично... В общем, вроде все восстановилось. Сейчас перенесу сюда заявки, а потом попробую описать махинации игроков. Ну или стратегии, кому как удобнее.
Alu — Дон Педро — Аристократ — мертва
Vallenta11 — Тина — Маг — Священник - Слово Его(мародер) - мощь волшебника(ведьма)
Berezka — Император — Император — ничего
Canaris — Томас — Виноделий — Демонолог - призыв беса(затворник)
VanSLis — Джекилл — Наемник — Леший - хозяин леса(ведьма, мародер, император)
Декоратор — Хаул — Лучник — Пегас - защитник неба(ведьма)
SimeonProrok — Саймон — Проныра — Смерть - холод в глазах(император, бродяга) - страх(император) - верный конь
Максимиллиан — Мар — Мародер — Метаморф - водный(затворник) - интуиция хищника
Alaron — Лучиано Ил`Вис — Авантюрист — Белый волшебник - мертв
Frezimka — Веда — Ведьма — Некромант - ничего
Victus Pallidus — Гарри — Бродяга — Химера - ничего
hardes — Дядюшка Стефан — Лекарь — Голод - укус(лучник) - верный конь
Anatto — Кей — Гений — Чума - ничего
Nichan — Пэйдж — Затворник — Маг жизни - запрет(затворник)
Solanus — Сир Царапка — Рыцарь — Война - удар мечом x2(лучник) - верный конь
Rayzen — Иван — Кузнец — Черный чародей - кукла вуду(рыцарь) - чародейские хитрости(рыцарь)
Ну что ж, всадники идут к победе несмотря на то, что остались фактически втроем. Погиб червь, химера, у добра погиб пегас. Почти все дамагеры мертвы. Если и после этого они решат не объединятся.... Некромант не может никого воскресить, т.к. он в лазарете, Смертные действительны любят убивать дуг друга.) А я напоминаю, что на след. год будет апокалипсис, если чума не подведет. Ну и да, из-за множества тюрем, из-за множества лазаретов, всадники вновь имеют самые высокие шансы победить. Но и они могут ошибиться.... Посмотрим. Теперь ХП:
Тритон - мёртв Священник - 7 Подземный червь - 0 мертв Демонолог - 9 Леший - 10 Пегас - -5 мертв Смерть - 6 Метаморф - 3 Белый волшебник - мертв Некромант - 3 Химера - -1 мертв Голод - 15 Чума - 4 Маг жизни - 10 Война - 7 Черный чародей - 6
|
38 |
|
|
|
Кстати.... Была обнаружена ошибка. Еще в первом году мы забыли про маскировку чародея из-за чего верно назвали его человеком Смерти...
|
39 |
|
|
|
Апокалипсис будет, добро бьёт зло... Похоже, в три года преимущество Всадников будет абсолютным.
|
40 |
|
|
|
Ага.. Если еще зло добро продамажит....
|
41 |
|
|
|
Ну что ж, следует признать, что к концу игры мы с ассистентом начинаем совершать ошибки, но спасибо огромное игрокам, что они напоминают об этом из-за чего ошибки не могут сильно повлиять на игру. В чатах оживление. Я еще в прошлой игре говорил, что игра идет в 2 этапа: находка своих и правильная тактика/стратегия всех игроков вместе. И логично, что вторая часть более оживленнее... Во всяком случае в чатах. В личках игра была активной всегда. Добро и зло пытались объединится... Почему пытались? Потому что они явно недооценивают всадников и думают, что главная опасность в противоположных командах. Из-за этого священник по сути убил чародея, т.к. он получает на 1 больше от атак. И... Из Зла остается только демонолог и некромант, причем последний с 1 ХП в лазарете и которого азартом прихлопнут. Демонолог тоже, но с 4 ХП. (Пусть со 2 азарта). У Добра все лучше, но их легко убить азартом.... Собственно, это и собираются делать всадники. Но.... Не знаю... Можно закончить игру прямо сейчас, т.к. воскрешения нет, переноса ХП нет, а у всадников куча ХП и много абилок на урон. Посмотрим... Вот заявки:
Alu — Дон Педро — Аристократ — мертва
Vallenta11 — Тина — Маг — Священник - Слово Его(затворник) - молитва(затворник) - праведность
Berezka — Император — Император — мертв
Canaris — Томас — Виноделий — Демонолог - шепот в головах(ведьма, кузнец)
VanSLis — Джекилл — Наемник — Леший - запутать тропы(лекарь, проныра)
Декоратор — Хаул — Лучник — Пегас - мертв
SimeonProrok — Саймон — Проныра — Смерть - апокалипсис
Максимиллиан — Мар — Мародер — Метаморф - ничего
Alaron — Лучиано Ил`Вис — Авантюрист — Белый волшебник - мертв
Frezimka — Веда — Ведьма — Некромант - сглаз(затворник, наемник) - чародейские хитрости(затворник)
Victus Pallidus — Гарри — Бродяга — Химера - мертв
hardes — Дядюшка Стефан — Лекарь — Голод - апокалипсис
Anatto — Кей — Гений — Чума - апокалипсис
Nichan — Пэйдж — Затворник — Маг жизни - фиксация(затворник, наемник, маг) - мощь волшебника(проныра)
Solanus — Сир Царапка — Рыцарь — Война - апокалипсис
Rayzen — Иван — Кузнец — Черный чародей - ничего
Что можно сказать. Всадники явно победили. Позже я выскажусь почему именно, но главная причина - чрезмерное усиление. У них много ХП, много урона, хорошее лечение.... + недооценка со стороны других. Сол играл очень хорошо и по сути смог собрать всех почти единолично. Но остальные всадники тоже держались молодцом, несмотря на то, что для новичков фракция сложная. Дальше я напишу пост, как шла игра с самого начала, т.к. понять это из этих таблиц сложно для неподготовленного человека. Но все-таки по сложным размышлениям я решил продлить игру на 1 год. Если ничего не изменится - объявляю победу всадников. Ну а пока... ХП:
Тритон - мёртв Священник - 7 Подземный червь - мертв Демонолог - 4 Леший - 7 Пегас - мертв Смерть - 11 Метаморф - -2 мертв Белый волшебник - мертв Некромант - 1 Химера - мертв Голод - 21 Чума - 11 Маг жизни - 7 Война - 13 Черный чародей - 0 мертв
Результат броска 1D16: 16 - "праведность" Результат броска 1D10: 7 - "праведность"
|
42 |
|
|
|
Так. Был обнаружен косяк с сиюминутками. Их надо менять: некромант умер, но об этом никто кроме него не узнал. И лечение направлено на него, из-за этого он не погиб, хотя погиб. А вот демонолог склеил ласты. Собственно, сиюминутки - главная проблема игры... Но убирать их я не хочу. Надо просто пересмотреть саму основу. А теперь заявки:
Alu — Дон Педро — Аристократ — мертва
Vallenta11 — Тина — Маг — Священник - крестовый поход(гений, проныра) - мощь волшебника(проныра)
Berezka — Император — Император — мертв
Canaris — Томас — Виноделий — Демонолог - мертв
VanSLis — Джекилл — Наемник — Леший - помощь путнику(ведьма) - власть хранителя(затворник)
Декоратор — Хаул — Лучник — Пегас - мертв
SimeonProrok — Саймон — Проныра — Смерть - холод в глазах(затворник, наемник) - страх(затворник) - верный конь
Максимиллиан — Мар — Мародер — Метаморф - мертв
Alaron — Лучиано Ил`Вис — Авантюрист — Белый волшебник - мертв
Frezimka — Веда — Ведьма — Некромант - мертв
Victus Pallidus — Гарри — Бродяга — Химера - мертв
hardes — Дядюшка Стефан — Лекарь — Голод - ненасытный(затворник) - пустота после себя(наемник)
Anatto — Кей — Гений — Чума - трупный яд
Nichan — Пэйдж — Затворник — Маг жизни - эффективнок лечение x2(затворник, ведьма) - мощь волшебника x2(рыцарь)
Solanus — Сир Царапка — Рыцарь — Война - вестник прихода(рыцарь, маг) благо, проклятие - потустороннее присутствие(наемник) блок - предсказание(затворник)
Rayzen — Иван — Кузнец — Черный чародей - мертв
Ну что ж, все, кроме Тины и всадников мертвы. Всадники победили. И ХП тут уже не нужно. Дальше будут посты с ачивками/нормальным описанием игры и тем, что происходило/ошибки и возможные улучшения/мысли и мнения игроков. Т.е. раньше вторника мастерской не будет, если все буду писать с телефона... А так и будет. Пойду наптшу красивый пост и закончу игру красиво.
|
43 |
|
|
|
И начинать я буду с полноценного описания игры. А то, как вы успели заметить, смотреть на таблицы довольно уныло. (Ага, а без них не справиться.) Итак: На начало игры все игроки распределились равномерно: к усиленным всадникам отправились малоактивные игроки, новички и Сол. К Добру отправились сильные игроки, в том числе Ничан, который хорошо разбирается в правилах. (Ну, чисто теоретически). На стороне же зла… Почти все игроки, которые впоследствии сказали, что у них было мало времени на игру. Особенно отличилась связка некра с химерой, которые до последнего не могли войти в команду зла. Однако на стороне зла Канарис с его энергией который может что-то изменить. Т.е. Зло стартует чуть позади, дая фору остальным. В принципе, первые заявки оригинальность не отличались, никто не умер! Ах да, почти забыл – Ничан с Лисом сразу же знали связку демонолога и метаморфа, а точнее их расы. Забавно получилось. Но если было мало урона, значит было много другого. Было достаточное кол-во отравлений, тюрьма в пегаса, что сильно повлияло на дальнейшие его ходы, ну и 5! Проклятий. Да, не все из них сыграли, однако они играли! И несколько раз было так, что ВСЯ заявка не игралась из-за них, что я считаю правильным. Ведь с учетом того, что благословений осталось столько же баланс между ними теперь соблюден. Что касается того, что инфу надо собирать не только игровыми методами… Я имею в виду, что нужно активно общаться в личках, чтобы не выпасть из игры, то я, пожалуй, напишу об этом в правилах, а то некоторые удивлялись этому. Но что-то делать с этим я считаю не нужно. Кхм… Я отвлекся, после первого года нашли, что Гений – всадник, это сильно осложнило бы его жизнь…. Если бы его атаковали. Лично непонятно для меня, как спалили Сола, возможно, он где-то проболтался, но достоверно его расу узнали только следующей фазой. Лекаря и проныру пока не подозревают. Причем первого не будут подозревать очень долго. Кроме того, именно тут была не замечена маскировка чародея, за что хочу извиниться перед Райзеном. И да, во время многочисленных непроверенных данных было обнаружено, что некоторые атаки «Атакуют», а некоторые нет. В принципе, я думаю это справедливо, ведь именно по такому же принципу всадники получали ХП больше максимума, ведь там «Получают», а не «Восстанавливают». Я думаю, что надо добавить пояснение по этому моменту в «Вопрос-ответ». В этот момент я есть только в чате Ничана и Лиса, поэтому не могу достоверно сказать что-то по личкам. (Вспомнил про абзацы)
Что можно сказать. 2 ход – начала Конца. Т.е. победа всадников становится все ближе и ближе. На этот момент Сол уже знал примерно, кто может оказаться всадником, а потому голод проверил чуму тюрьмой, смерть доказала свою роль войне, как и наоборот. А значит, что апокалипсис ближе, чем вы думаете.))) Дамажат червя и войну, т.е. тех, у кого по 15 ХП, что пока не влияет на игру, зато тритон, пегас и белый волшебник оказались в лазарете. Зайдя чуть дальше, скажу, что, если бы не апокалипсис, волшебник бы выжил. А вот тритона жестоко травили, так что умер он от отравлений. Из зла ближе всего к смерти метаморф, остальные чувствуют себя вполне сносно. Священнику всю игру везет с праведностью: попасть 2 раза на своего помощника, а в последний раз, чтобы точно понять, что Алу – добрая. Надо уметь. Ну и, разумеется, вовремя примененные защитные эффекты показывают свою эффективность, а значит нерф с 2-х до 3-х ходов уместен. Сейчас осознал, что как таковых мыслей игроков не будет… Я их перескажу своими словами из того, что я понял.) Кстати да, Ничан, я писал про проклятия по той же причине, почему сообщал о неудавшемся вое – чтобы можно было заявить еще раз, т.к. способности не ушли в откат. В случае же, например, с запретом – способности в откат уходят. Что ж, дальше были непроверенные данные, а также отсутствие лечения, да, пока можно воскреситься на халяву – это законно, но вот лучше все-таки полечиться. (Если вы не некромант, который воскрешается, ага). Всадники создали свой чат и там после небольших подозрений договорились устроить апокалипсис. Так сказать, почему бы и нет? 3-й ход, все дела. Лекарь чуть не заруинил игру, если бы не уточнил, что его лечение – фэйк. Кроме того, раздор показал свою эффективность, не только сейчас, но и потом – Фрезя своими руками отправила Императора в могилу.) Кроме того благословение, которое было наложено на Сола не сработало, т.к. игрался апокалипсис… Кстати, а если у всех всадников будет по благу – 2 апокалипсиса сразу?! И в этот момент показала себя связка лазарет-тюрьма, превращая тебя в беспомощного, но говорящего игрока. В игре несколько раз повторялись такие ситуации. Больше ничего необычного не было.
Третий год начался с апокалипсиса. Я, смотря на заявки всадников, выполненных эстетично, решил добавить в общее описание все, что они заявили, я боялся, что остальные поймут это, но я старался не палиться.) Но никто ничего не спалил и все до конца игры были уверены, что апокалипсис не было. В общем, авантюра удалась. Всадники окончательно уверились друг в друге, но чума в эту или следующую фазу начал пропадать, что отразилось на темпе всадников. Да и особого общения между ними не было. Но все-таки это нормально, у каждой фракции было по 1 супер-активному человеку, а значит баланс сложился сам собой.))) Но Добро, конечно, было самым активным, если смотреть в сумме. Райзен начал пытаться свести рыцаря на кладбище, что не вышло до конца игры. Алю воскресла, однако сохранила отравления! Белый волшебник же отправился на кладбище, что и натолкнуло меня на мысль о чате для умерших. Это помогло бы и механике воскрешения. Ну и да, был сыгран запрет на лучника и только он помог ему выжить в будущих фазах. Некоторые игроки иногда пропускали резолв и, как это ни странно, почти все они были злыми, что негативно сказалось на их силах. Ну и Алу не давала заявок… И да, в этой игре я старался не принимать заявки позже 10 минут после дедлайна. Апокалипсис сильно ударил по помощникам, уводя их в лазареты: леший, пегас, химера. Кроме того, черный чародей и некромант тоже оказались в тюрьме, а Добро очень близко подошли к этой границе. Со стороны все казалось неактивным, однако игра шла в личках довольно активно, как сказали об этом сами игроки. А так, кроме данных больше ничего интересного не было.
И вот настал момент, когда я сделал дедлайн слишком большим, а это всегда негативно сказывается на активности, возможно в след. Войне при присутствии достаточного времени дедлайн будет 1 сутки. Но, возможно, это действительно мало. По-моему, в этот момент, а возможно на следующей фазе зло создало-таки свой чат, в который меня и пригласили. Нет, все-таки это было дальше. А пока зло действует несогласовано, добро действует лучше, но еще не объединилось, а всадники… У смерти сработали проклятия, урон полетел в пегаса, а войну загнали в лазарет. Однако если бы не апокалипсис он был бы уже мертв. Императора также положили отдыхать, однако потом на некоторое время отстали. А так… Ну ничего необычного не было, оставили у Алу 1 ХП, мародер получил колоссальную инфу про Аларона, однако даже то, что зло узнало, что на него игралась защита слабых, а он умер, ничего не дало Злу. А ведь можно было догадаться, что игрался апокалипсис, игнорирующий защитные эффекты… Что еще касается червя, то уроборос так и не был применен, а ведь это огромное преимущество в начале игры. Кроме того, я уехал в деревню и в данный момент нахожусь тут же, поэтому ничего удивительного в качестве постов нет, ведь этот текст с телефона, делавшийся целый день… Ну ладно, идем дальше.
Из-за нестабильного интернета я не смог написать полноценный пост, поэтому еще раз огромное спасибо ему за это. Но ладно, продолжаем. Мародер одновременно и водный, и сухопутный.))) Однако сразу... 4 игрока не дали заявку, что негативно сказалось на темпе. Однако оставшиеся действовали весьма активно. Затворника посадили и опустили до 5 ХП, поэтому одну фазу он ничего не делал, смерть по ошибке дала заявку в рыцаря, они из-за несогласованности одновременно посадили в тюрьму затворника… Если бы я не так усилил всадников, то они бы не выиграли. Выстрел лучника ушел в рогача, надо будет сделать его пробивающим защиты… Ну и, конечно, надо будет явную роль мага ослабить до 1 ХП в ход, почему, поймете позже. Бродяга в лазарете и до конца игры не выйдет оттуда, у многих игроков уже есть почти гладкий джокер-список, несмотря на то что в конкурсе никто не победил. Умерла Алу, в основном от яда, ну и добавил метаморф, конечно. С этого момента я уже почти наверняка знал, что всадники выиграют, т.к. их противники и не думали объединятся, а увлеченно убивали друг друга. Во-многом эта недооценка вызвана политикой Сола: жаловаться на ужасный напарников и подстрекать смертных. И она сработала! Мои поздравления. Тем временем в чате Добра появляется Тина, а вместе с ней и Декоратор. Чат зла образуется на следующей фазе. Стоит отметить, что несколько фаз назад открыто вскрылся демонолог, однако по традиции ему поверили не все. Точнее поверили все враги, а вот многие союзники сомневались.))) Стоит еще сказать, что по мнению Добра у них недостаточно разведки. У всадников – резонанс, у зла – демонолог, а у добра... священник? Де-факто да. Так это задумывалось. Но это надо обсудить. Больше же ничего необычного не было.
А дальше была гроза, из-за которого резолв сместился на день, к счастью, ничего непоправимого не произошло. Этот год можно назвать так: СЯДУТ ВСЕ! И сели действительно многие, но вот только у Войны основная атакующая абилка работает из тюрьмы… Особенно под благом – это шедевральные 10 урона. Но это на следующей фазе, в эту же он играет раздор, который впоследствии угробит Императора, т.к. ведьма попала на этот раздор. К тому же он пытается изменить расу Смерти… Но пока что все не так плохо, обрядом переместили чуму в лазарет, однако у неё еще щит. Химера чудом выживает, оставаясь с 1 ХП, а больше никаких серьезных изменений и нет. Некоторых блокировали, некоторые абилки уперлись в щиты. После резолва я оптимистично говорил, что игра будет длиться еще как минимум 5 лет… Ага, как же.
Добро решило бить некроманта. Впоследствии это решение оказалось роковым, хорошо хоть сразу не убили из-за щита, Император, бродяга и ведьма пропустили резолв, из-за чего зло в проигрышном положении, да еще не удалось убедить некроманта в том, что они злые.) Собственно, это был последний момент, когда смертные должны были РЕАЛЬНО объединится и создать общий чат, т.к. погиб пегас, червь, химера, некромант и метаморф в лазарете. У добра все лучше, но не намного. У чародея 6 ХП, у метаморфа 3. Кроме того была допущена ошибка… Стоп. Он был в водной форме! Это я называю непроверенными данными, в общем, меня развели на расы.((( Ну ладно, это просто невнимательность. Кроме этого, пожалуй, ничего интересного и не было.
У Канариса был просто гениальный план, однако противоположная фракция этот план не поняла, из-за чего он и не был осуществлен. Так еще и продамажили чародея с метаморфом! Конечно, план бы не сработал из-за апокалипсиса… Однако так он разрушился еще раньше. Азарт вообще изначально был нужен для того, чтобы никто не называл открыто свои роли. Но и делать его слишком серьезным оружием нельзя – к концу игры роли уже известны. Но тут произошел парадокс из-за скрытых сиюминуток. Если этот парадокс убрать, будет норм. И… ОДНОВРЕМЕННО поднялся вопрос о некре, а чуть раньше об азарте. Вот я отвечаю – одновременно писали Канарис. Сол и Ничан! Поэтому надобно обсудить вопрос с воскрешением некра поподробнее… Но буду это я делать в следующем посте. Сейчас я и так устал. Хм… Так вот – основная тактика была в том, чтобы вылечить некра и тот бы воскресил всех, однако из-за азартов, а также то, что на нем УЖЕ было благословение, тогда как Добро думало, что он будет на СЛЕДУЮЩЕМ ходу, не позволило этой тактике осуществиться. Помните, я писал про нерф мага, так вот… С учетом того, что все зло на кладбище, священник восстанавливает 6! ХП в сутки, а с учетом мага было 8 ХП!
Почему же победили всадники? Главная причина – я слишком усилил их. Кроме того, они очень рано друг друга нашли благодаря Солу, ну и другие фракции не причиняли неудобств всадникам. Могли ли они проиграть? Конечно, но все сложилось именно так. Надеюсь, что игра вам понравилась, я старался сделать её литературной, как я это вижу. Спасибо за внимание.
|
44 |
|
|
|
Итак. Последний мой пост в этой комнате. Во всяком случае, я так думаю. Это пост про ошибки/улучшения/ачивки. Поэтому он заинтересует абсолютное бол-во игроков. Начну с ошибок, большую часть которых я уже упоминал в предыдущих постах:
Разные формулировки - разный эффект. Это ошибка потому, что часть игроков воспринимали правила по-разному, а если быть точным, то речь идет о восстановлении/получении и атакой/получением урона. Как вам стало уже понятно, получение лучше - она позволяет восстанавливать выше максимума, а также игнорирует защиты. Исправить ошибку легко - достаточно указать в правилах этот момент, а также где-то поменять эти слова.
В приватах приходит инфа о проклятиях и неудавшихся способностях типа облавы/воя. Да. Это просто надо указать в правилах. А необходимо это потому, что нужно дать понять игроку, что ты можешь заявить эти способности еще раз, а не ждать несколько лет для повторной активации.
Результат сиюминуток объявляется во время резолва. Это самая главная ошибка игры. А все из-за возможности умереть между фазами. "Лечится" эта проблема тем, что статус МЕРТВ объявляется сразу. Почему ошибка-то? Да потому, что способности лечения были направлены в уже мертвого некроманта. Кстати... Надо указать, что мертвые не могут получать ХП, кроме как получив статус "Воскрешен".
По сути с ошибками все. Теперь улучшения:
Ослабление всадников. Ага. Я уже писал, почему это надо сделать и повторяться не буду, но сделать это необходимо. (Особенно Войну с 5 уронами из тюрьмы). Но и чрезмерно ослаблять их не надо, надо искать компромисс.
Усиление некроманта А если быть точнее, то его способности воскрешения. Я думаю, что просто заменю Л на Т в этой способности, а неблокируемость уберу, т.к. это все-таки слишком жирно. Даже у Смерти способность блокируемая.
К черту имба-связку. Это "имба-связка" маг жизни и леший, и тут надо просто запретить давать благословение лешего себе и 2 раза на одного и того же человека. Проблема будет решена.
Мелкие улучшения баланса Это улучшения по типу: ослабить явную роль мага, усилить лучника и т.п. Кроме того некоторые способности тайных ролей будут усилены/ослаблены, но незначительно.
Разведка Добру! Надо усилить возможности священника в сторону разведки и ослабить его боевые способности. Возможно я или одну из основных переделаю под это или уберу его пассивку и сделаю аналогичной пассивке демонолога. Второе вероятнее.
Вот было еще что-то... Но моя память слишком короткая, чтобы помнить всё. Напомните в обсуждении, добавлю сюда.
А теперь самое вкусное. Ачивки!
Solanus, hardes, Anatto, SimeonProrok Безупречная победа - выиграли, не потеряв никого из своих и нашедшиеся на 3 год!
Solanus, hardes, Anatto, SimeonProrok Незаметный апокалипсис - сыграли 2 апокалипсиса, а об этом никто так и не узнал.
Solanus Живучий - выжил, пережив в сумме больше 25 урона.
Solanus Раздор - хотя бы один из 2-х результатов всегда срабатывал.
SimeonProrok Паранойя - ошибся с целью способностей, из-за чего попытался нанести вред всаднику.
hardes Неподозрительный - до самого конца, Добро верило, что он мог быть одним из них.
hardes Выносливый - имел на конец игры 21 ХП.
Anatto Лучший отыгрыш - лучше всех смог отыграть своего персонажа, несмотря на то, что половину игры отсутствовал.
Anatto Имба? Нет... - выиграл, отсутствовал половину игры, оставшись при этом с 1 щитом!
Anatto Наставник - смог "подбить" на отыгрыш других всадников.
Solanus, hardes, SimeonProrok Ученики - пусть не всегда, но хорошо отыгрывали своих персонажей.
Frezimka Потомственный некромант - 2 раза выпала роль некроманта.
Nichan Сам себя переиграл - из-за роли затворника не смог в полной мере провернуть "имба-связку".
Nichan Сама святость - находился под двумя благословениями.
Nichan На грани - кинул запрет, который спас лучника от неминуемой смерти.
Canaris, Nichan, Solanus У сильных мира мысли одинаковы - одновременно написали мастеру сначала о пользе азарта, а затем свои предположения насчет роли некроманта.
Vallenta11 М-Маскировка - до конца игры всадники думали, что она пегас.
Vallenta11 Азарт - первая применила азарт, который оказался удачным.
Максимиллиан Чудо-юдо - одновременно был в сухопутной и водной формах.
SimeonProrok, Victus Pallidus Бинго! - использовали только способности под проклятьем.
Alu Отрава - моя жизнь - имела одновременно 3 отравления.
Alaron Выбор - одновременно умер со своим помощником и воскресил его.
Solanus, hardes, Anatto, SimeonProrok, Nichan Ачивкофармеры - заработали 3 и больше ачивок за игру.
Ну и, конечно же:
Копейка Лучший ассистент - очень сильно помог игре, без него резолвы не были бы такими быстрыми.
Спасибо всем за игру. Ну и... Спасибо за внимание.)))
|
45 |
|