Клад Королевы Драконов: В дороге | ходы игроков | [Правила D&D 5]

 
DungeonMaster Vertigo
30.08.2020 22:10
  =  
Свободное взаимодействие с объектами
Доступно одно свободное взаимодействие с одним объектом в раунд, на два взаимодействия с объектами придётся потратить Действие.

Проверка Навыков во время боя
Если вы хотите использовать Навык во время боя (включая социальный, такой как Угроза и т.д.), то его использование обычно занимает Действие, если в описании Черты вашего персонажа не указано обратное.

При проверках навыков и спасбросков нет «критов» и «автопровалов».
Двадцатка на кубе при проверке — это просто двадцатка, и она вполне может означать провал.

Ограничение на прямую речь в бою
Во время боя речь ограничена одним длинным, либо двумя короткими предложениями в раунд.

В D&D 5 нет сюрпрайз-​раунда
Есть состояние «пойманный врасплох», которое запрещает вам двигаться и совершать Действия в свой ход (не раунд). После того, как ваш ход прошёл, вы больше не считаетесь пойманным в расплох и уже в этом же раунде можете, например, совершать реакции.

Броски на Внимательность
Они делаются вместе с описанием, что и как именно вы осматриваете.
Правильно: «Я осматриваю под столом, под кроватью, в шкафу», бросок.
Неправильно: «Я осматриваю комнату», бросок.
При правильном использовании есть вероятность автоуспеха и без броска (например, если ключ был спрятан под столом, и вы заглянули под стол).

Скрытность


Засады:
1

DungeonMaster Vertigo
30.08.2020 22:26
  =  
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПАРТИИ ДЕТЕЙ ГРИНЕСТА



Изменения в механике ДнД 5 для этой партии:

Я нагло воспользуюсь тем, что ваши персонажи — подростки и люди, что означает довольно скудные знания о мире. Поэтому в этой ветке мы не играем в RAW, а правила часто будут действовать чаще в RAF, а то и вовсе в соответствии с представлениями о прекрасном самого мастера. Будет много разных странностей, магия будет работать не совсем так жёстко как в «учебнике», будут хомрулы и кастомные модификации давно известных мобов. Общее направление на чуть больший реализм, логику, и, как ни странно, чувство сказочности. Это всё ещё Фэйрун, но мир вокруг будет менее изведанным, встречаясь с его обитателями нельзя будет полагаться на соответствующую главу в Монстрятнике, а магия будет именно магией а не повседневной альтернативой современным технологиям.

Я знаю, что ДнД — это в первую очередь игра про убийство мобов, но я хочу немного сместить фокус с боёвки и не строить игру на набивании уровней, а посмотреть, что в этой игре есть ещё помимо боёвки (хотя боёвка тоже будет, конечно).

Опциональное правило: удар по укрытию


Опциональное правило: направление взгляда
Оно здесь в основном как альтернатива Окружению, и действует так, что Преимущество получает только тот, кто атакует со спины (зато можно атаковать с расстояния и всё ещё получать Преимущество).


Хомрул: травмы


Хомрул: нелетальный урон
Нелетальный урон можно нанести безоружной рукопашной атакой, либо атакуя оружием неестественным образом , что тоже будет рассчитываться по урону как атака импровизированным оружием (1д4+СИЛ).


Получение уровней:
У каждого персонажа оно будет осуществляться по-разному. Чаще всего, вам нужен будет тренер и время для тренировок.
Аарон заложил душу дьяволу, и его может тренировать Адра.
У Флави будет своя чудесатая система, суть которой пока спойлер.

____________________________

Уточнения по сеттингу, которые будут учитываться с игре:

Расы


Магия в Фейруне


Ворованные предметы


Языки
Отредактировано 30.08.2020 в 22:32
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.