Evil Medieval: The Punishers | ходы игроков | ХУМАНСОВЫЕ ДЕРЕВНИ

1234567
 
DungeonMaster V1
24.05.2020 13:15
  =  
Грыха

Идёшь по Дранк-Лангу, круша дома и что ни попадись. Грхм! Разбила окно магазина. Хпфц! Швырнула булавой в стену выбежавшего пухлого хуманса-торговца. ХДЩ!!! Бахнула от злобы просто по брусчатке: АГЫЗ, суки! АГЫЗ!!!
Словно гигантская кровавая метла подмела улицы Дранк-Ланга: не стало людей, но стало скользко от крови на камнях и страшно от сваленных у стен груд изуродованных тел. Кое-где разрушенные дома. Ветхие постройки не выдерживают ударов "Императрицы". Те, кому удалось спастись, делятся с другими выжившими кошмарными историями о зелёной женщине-великане с кровавой дубинкой в гигантских руках.
----------------------------------------------
— системная информация: +30 EXP (уничтожение жителей Дранк-Ланга).
Отредактировано 24.05.2020 в 13:15
181

DungeonMaster V1
24.05.2020 13:18
  =  
Кирн

Хумансы выставили копья. А ты не сбавляя шага метнул топор.
Из их строя улетел вниз по улице лихой пикинёр. Они быстро сомкнули ряды, а ты улыбнулся точному попаданию: минус один хуманс.
--------------------------------------------------
— системная информация: +12 EXP (убил стражника).
Отредактировано 24.05.2020 в 13:18
182

DungeonMaster V1
24.05.2020 13:23
  =  
Хрумш

Будто услышав твои мысли, рядом закричал Урка: "ЖГИИИИ!" Мимо пронёсся огненный снаряд и угодил прямо в толпу алебардистов, попирающих алебардами Углука и Тралла. Одни из них славно загорелся: заметал маленькими чёрными ручками и ножками.
Задёргался.
--------------------------------------------
— дополнительная информация: скоро здесь станет мало порядка и много хаоса;
— дополнительная информация: тогда ты ещё не знал этого, но где появлялись Каратели — всегда всё быстро становилось очень первозданно.
Отредактировано 24.05.2020 в 13:24
183

DungeonMaster V1
24.05.2020 13:27
  =  
Урка Костёр

Бросаешь шары огня с двух рук. ВВВВУХ! ВВЖУХ!!! Вспыхнул стражник. Ринулись назад с криком бросившиеся на тебя горожане с ножами и молотами. Так тебя не возьмёшь. Все обратятся в дым!
ВСЕ ОБРАТЯТСЯ В... В пепл.
----------------------------------------------------
— системная информация: +30 EXP (уничтожил жителей Дранк-Ланга);
— системная информация: +12 EXP (сжёг стражников).
184

DungeonMaster V1
24.05.2020 13:37
  =  
Ургаш

Ты тоже вошёл в Дранк-Ланг, но по непривычности робко, трогая то и дело рог, почёсывая иногда бок и озираясь. Надо же, как живут хумансы: везде наложили под ноги камень и так ровно — один к другому, один к другому. Юрты у них все угловатые, дырки в крышах вытянутые, голоса хумансов непонятные. Ясно только, что выкрикивают угрозы.
Ты сосредоточился на мельчайших колебаниях Астрала и — закономерно — битва осталась за вами! В этом секрет. В могуществе духовного сосредоточения. В том, чтобы быть неподвижным и несокрушимым, как камень. И тогда враг, словно волна, расшибётся о твердыню твоего духа. Сам не поймёт, что его убило. Прикрываешь веки, вдыхая дым пожаров.
Отредактировано 24.05.2020 в 13:38
185

DungeonMaster V1
24.05.2020 13:43
  =  
Общее

Дранк-Ланг пал. Из города сбежали только речные торговцы: смекнув, что происходит, они быстро отчалили, подняли паруса и улетели по вверх по Великой Реке. Вы не пощадили никого: ни стражей, ни бандитов, ни старых, ни молодых, ни хумансов, ни домашних животных. Ваш гнев обрушился даже на уродливые постройки хумансов. Торговому городу на реке пришёл конец. ЛОК'ТАР!
Каждый

— системная информация: +30 EXP (победа при Дранк-Ланге);
— системная информация: +100 EXP (все поселения хумансов уничтожены — ЗАГ-ЗАГ!!!)
— 1d6 на поиск ценностей (по желанию). 1-2: Хлам; 3-4: Материал; 5-6: Сокровище.
186

Ржавонякс Calavera
24.05.2020 13:49
  =  
В такие моменты и задумаешься - а ты ли это? В смысле, кто именно - ты. Тот, который думает. Или тот, который рубит? Придя к выводу, что, в любом случае, он тот, котрый-наездит-на-волке, Ржавонякс приступил к любимой части: разграблению горящего города.

Ляпота-а-а.
Результат броска 1D6: 5 - "грабим".
54 +130 = 184|200 EXP

У меня левелап
187

Чынхыз-Кхан Вилли
24.05.2020 13:50
  =  
— РХХХЫА!
Чынхыз запрыгал на месте, потрясая саблей и мешком с железными колечками, глядя на то, как красиво город горит. Будут знать хумансы, как в уручьи степи ходить, да постройки свои строить! Пусть только попробуют теперь вернуться и воровать у сынов Степи сокровища степей!
— ЛОК'ТАР! ГРАБЬ НАГРАБЛЕННОЕ!
Надо бы ещё набор голов пополнить, может тут есть что-то лучше хумансовых? Красивая каменная голова может?
Результат броска 1D6: 5 - "лут".
+ 1 сокровище

Отредактировано 24.05.2020 в 14:19
188

Грыха akerom
24.05.2020 13:53
  =  
Вдохнула воздуха. Дым и кровь смешались, до сих пор в ушах стоят крики людей и хруст костей. Оглянулась, нет живых человеков во круге, одна каша из тел. Опять закончились, размяться даже как следует не успела.

На плечо булаву закинула, пошла золотишко выискивая. Пакость только какая-то попадается под руки, тоска берет в душе. Стала человеков более-менее целых вытаскивать к реке, опять в творчество ударилось, боль по побрякушкам блескучим не найденным.

Что нужно знать о людях? Всего две вещи, одна... Ай не важно. Самая главная, они всегда возвращаются вновь, пусть же заранее знают что их ждет в Степи.
Результат броска 1D6: 2 - "Лут".
Хлам.
Из тел человеков, на берегу реки сооружаем арт экспозицию "Добро пожаловать в Степь" для будущих переселенцев. Сохраняем преемственность головожопного инженерного стиля.
Отредактировано 24.05.2020 в 14:01
189

Хрумш Mosquito
24.05.2020 13:56
  =  
Только и успел подумать, как вокруг не хватает... ну как ее? Первозданности. А каратели взяли и навели. кароче, дикий порядок. Дымы костров. Стеклянные глаза хумансов. Запах крови. Ммм. Хрюкнул шаман от удовольствия.
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 3D6: 5 + 4 + 1 = 10
Успех на лечение Кирна

255/200 EXP
LVL UP!
Отредактировано 24.05.2020 в 13:57
190

   Человечики опять быстро умерли. Как они успевают тогда так все застраивать своими деревянными скорлупками, коль легко мрут? Загадка, предназначенная для могучих шаманов. А Тралл, как нормальный орк, не стал думать. Он стал грабить!
Результат броска 1D6: 6 - "Добыча"
224/100 - новый уровень

Выпало сокровище
Отредактировано 24.05.2020 в 13:59
191

Урка Костёр CHEEESE
24.05.2020 14:11
  =  
Урка слышал, что его портреты висят в селениях хумансов. Только вот где? Любопытно!
Лазает там, лазает сям. Спрашивает у порубленных трупов и отсеченных голов:
- Где Урка висит? Где мне поклоняться вы? ГИДЕЕЕ!?
Бесполезные-молчаливые - тайну хранят. Пнул башку хитрую зло, плюнул вслед огнем. Урка найдет. Он все здесь сожжет - но докопается до правды!
Результат броска 1D6: 4
Результат броска 3D6: 2 + 5 + 3 = 10
222/200 ХР - ЛВЛ АП
+ материал

Бросок на то, чтобы по уходу из города сообразить из него громадный веселый костер! И кидаем в него Великолепный Рубин, заклиная духов и все прочее. Пусть дадут удачи - это им подарочек!
Все портреты себя, буде такие найдутся, забираем и обвешиваемся ими с ног до головы. Ведь это даже круче, чем обвешаться головами хумансов! И намного легче носить.
Отредактировано 24.05.2020 в 17:03
192

Закончились хумансы. Выдохнул Углук - вот и все. Увидел, что Грыха играет трупами.
- Не играй, Грыха, трупами, что ты как маленькая, - укоризненно сказал ей старикан и пошел дальше. Взял под мышку ишака (хорош жрать, демон, и так уже толстый!) и пошел искать что-нибудь полезное в пожарище.

О, а это что там такое?
Результат броска 1D6+1: 5 - "лут".
+ сокровище
-2 экспы
Отредактировано 24.05.2020 в 14:14
193

Урргаш слишком припозднился, если сказать по правде. Пока прятал фортовый арсенал, пока бежал громыхая доспехом. Хуманса и то только одного изрубить успел. Но уж пограбить, в этом он себе отказывать не стал. Нашел самый богатый дом, вождь поди тут жил, тщательным образом обыскал-разрушил. Проделал качественную хаосонаводительную работу.

Оно, конечно, материала для тренировки в пленении не осталось – уплыл весь. Но орк не расстроился, понял уже: из этих хумансов пленники как из грязи жратва. Нужно качественней врага искать. Такого чтоб треснул ему раз, а он живой ещё. Дварфы – это тема! Хотя может дроу тоже неплохи? Нужно попробовать.

Идет Шипаголовый вприкуску по развалинам Хумансолонга. Лошадь нашел в хлеву, голову отрубил топором – ногу на обед себе. На вилы насадил и у здания Урком подожжённого поджарил наскоро. Бырбаку! Хорошо. Тут прилавок перевернутый пнет. Там труп обыщет. Приятный день проведенный с пользой.
Результат броска 1D6: 5
- Поиск ценностей: 5-6: Сокровище.
287/200 ЕХР - LVL UP!
Отредактировано 24.05.2020 в 15:37
194

Кирн Black Dragon
24.05.2020 14:48
  =  
Неплохо в целом. Правда, вышло не очень круто после форта - вот там была заруба, которую можно было бы даже назвать приличной. А тут... Ну, погоняли напоследок речных хуманов. Неплохо.
Вновь добыв свой топор, который он последнее время активно учил летать, Кирн пошел по хуманским домам - там дверь выломать, там костер зажечь, там ценности поискать. А потом все равно костер зажечь. Говорят, вообще, после хорошего пожара все растет лучше.
Результат броска 1D6: 6 - "лут".
EXP: 208/200 - левелап.
Нашел сокровище.
Отредактировано 24.05.2020 в 14:49
195

Ургаш fortrest
24.05.2020 15:32
  =  
Радостно Ургашу. Духи чуют, помогают. Убивают вместе с орками – он видел, краем глаза, когда отвлёкся вбок. Точно помогают – рраз, и нет города целого, одни руины. И духов лучше сразу чуешь – место больше на природное похоже, а не на изуродованные хумансами камни.
Пошел вслед за всеми, искать что поможет. Увидел духов целящих из рук Хрумша, возвелично. Молодцы.
Размеренно ходил Ургаш. Смотрел, слушал, но не под ноги, а всё к духам.
Результат броска 1D6: 1 - "поиск".
Результат броска 3D6: 5 + 5 + 1 = 11 - "лечение".
130/100 EXP, LVL'UP!

Нашел 1 хлам.
Отредактировано 24.05.2020 в 15:36
196

Шаграт Ухорез Jiy
24.05.2020 15:34
  =  
Накатила зеленая волна, был городок - стало пепелище. Ветер развеет сажу, земля заберет кости и камень, и степь возьмет свое назад. Что вышло из степи - вернется в степь, это знает каждый орк. Лишь только глупые люди все пытаются прогнуть, сломать вековой порядок. Но здесь их ждет только смерть и огонь.
Орки другие. Кровь от крови, плоть от плоти матери степи, они словно ковыль. Скосишь одного, на его место встают двое, еще здоровей и свирепей. Ухорез готов поклястся, что видел в портовой резне как минимум два незнакомых клыкастых рыла. Откуда берутся? Шаграт полагал, что сама степь порождает новых орков, подобно тому, как мыши заводятся в гнилой соломе. Чтобы победить орков, нужно победить степь. А потому победить их невозможно.

Ухорез вдохнул полной грудь сладкий запах крови, горелого мяса, копоть пожарища. Насладился воплями убивающих и стонами убиваемых. Музыка войны, гармония первозданного хаоса. Шаграт склонился над покойниками, деловито срезая уши. А затем пошел искать, чего еще не сперли и не разломали братья. На роже его расплылась счастливая улыбка. Кажется, он даже что-то напевал.
Результат броска 1D6: 1 - "Лут".
237/200, LVL'UP
Нашел 1 хлам, ну само собой.
Отредактировано 24.05.2020 в 15:35
197

Грыха akerom
24.05.2020 17:06
  =  
  Отвлеклась от дела искусного орчиха, оглянувшись на слова Углука. Взглядом попилила одноглазого. Мягкие хумансы, сцепка у них нежная, тут глаз да глаз нужен. А орки... может по крепче будут.
  Вернулась к работе, о новой новаторской мысли размышляя, пока руки сами все делали.
Размышляем о применение орков в строительном искусстве.
198

DungeonMaster V1
24.05.2020 17:11
  =  
Ржавонякс

Добыл с хумансовой жирной шеи золотую цепь. Толщиной с твой палец. Набросил на шею, красную скользяку кой-где обтёр.
Болтается низко. Большая — волку в пору. Тяжёлая. Ещё тёплая.
-------------------------------------------
— обновление инвентаря "Золотая Цепь" (Сокровище).

LVL'UP!

Выбор:
— [ЗАМАТЕРЕТЬ]. Ты повидал [+1d6];
— [ЗАГОБЛИНЕТЬ]. Ты стал ещё коварней, ещё более жестоким, ещё хитрее, ещё злее, ещё быстрее — ты изворотливый и живучий, как змея с руками и ногами и длинными острыми зубами [Тебе требуется на 1 успех меньше, чтобы освободиться из сети или аналога. Ты не умираешь при 0 ХП. Ты можешь конвертировать 3 успеха в ядовитую атаку — в раунд самой атаки она не нанесёт урон, но дальше будет снимать 1 ХП каждый ход: так можно атаковать только одиночные цели со снятой ▼ или без неё];
— [ЗАКАБАНЕТЬ]. Всю жизнь орки и гоблины, и тролли, и огры обрастают мясом. Жёсткими мышцами. Жиром. Толстой шкурой. Пора снова расти! [+1 ХП].
199

DungeonMaster V1
24.05.2020 17:14
  =  
Чынхыз

Вскрыл полы в доме купца, зарубил выскочившую оттуда мышь на рефлексах и достал из тайника золотой слиток.
Сдул с него пылинки, взвесил в руке. Хороший.
-----------------------------------------------------------------
— системная информация "Золотой Слиток" (Сокровище).
200

DungeonMaster V1
24.05.2020 17:18
  =  
Грыха

Сложила из хумансовых останков страшную инсталляцию. В полтора твоих роста. Истекающую кровью.
И всё в стиле. Всё в стиле.
---------------------------------------------
— дополнительная информация: издалека, с палубы корабля, если бы он проплывал, можно было бы прочитать слово "СТЕПЬ" на орочьем.
201

DungeonMaster V1
24.05.2020 17:27
  =  
Хрумш

Вскинул руки над головой. Щеками затрёс. Возрычал. И исцелился Кирн. И затянулись его раны. И зажила печень. И забилось ровнее сердце. И прошла хромота. И пошёл он в припрыжку грабить, и пошёл!
ПОБЕДА ЖИЗНИ НАД СМЕРТЬЮ! ХАОСА НАД РАБСТВОМ!
-----------------------------------------------
— системная информация: +10 EXP (профилактика Кирна).

LVL'UP!

Выбор:
— [ЗАКАБАНЕТЬ]. Всю жизнь орки и гоблины, и тролли, и огры обрастают мясом. Жёсткими мышцами. Жиром. Толстой шкурой. Пора снова расти! [+1 ХП];
— [СТАТЬ СОБИРАТЕЛЕМ]. Ты пристрастился собирать с земли всякую травинку, всякую былинку. И всё со свойствами, всё бодрящее-живительное! А что в рану не вотрёшь — то скуришь [Между боями ты можешь бросать 1d6 на поиск трав. При успех ты что-нибудь находишь];
— [СТАЛ КАРАТЕЛЕМ]. Измазал краской большое лицо. Целую историю на нём написал. Теперь ты не просто так. Ты Каратель [+1d6+1 один раз за бой против групп противников].
202

DungeonMaster V1
24.05.2020 17:35
  =  
Тралл `Башня`

Ты нашёл гремящее приятно в руках ожерелье с сапфирами. Небесного цвета камни в серебряной оправе. Если поднять взгляд в небо холодной, поздней осенью в ясный день — увидишь такой твёрдый, резкий синий.
------------------------------------------------------
— обновление инвентаря "Ожерелье с Сапфирами" (Сокровище).

LVL'UP!

Выбор:
— [ЗАКАБАНЕТЬ]. Всю жизнь орки и гоблины, и тролли, и огры обрастают мясом. Жёсткими мышцами. Жиром. Толстой шкурой. Пора снова расти! [+1 ХП];
— [ЗАМАТЕРЕТЬ]. Ты повидал [+1d6];
—[ПОДНЯТЬ ШИЛЬДЫ!]. Ты с братьями-орками вскидываешь шильды и запеваешь боевую песнь. И так — железной стеной — идёте вы и тесните врага! Но если ты сделаешь так один, а братья не сделают — будешь выглядеть дураком [Если и ты и другой орк в один ход активировали эту способность, вы оба получаете +1▼ до начала своего следующего хода. Она активируется за один успех. Она не меняется от количества участников, поднявших щиты, но требует хотя бы одного кроме тебя].
203

DungeonMaster V1
24.05.2020 18:00
  =  
Урка Костёр

Облепил себя портретами. Налепил на лоб. На плечи. На спину. На ноги. Ну грудь. И с каждого смотришь ты — нарисованный красной краской. С большой цифрой под портретом.
Выходишь из города, глядя десятками глаз по сторонам. Бросил рубин в гремящий ад через плечо. Рушатся кровли. Падают чёрные кости обугленных задний. Дым катится чёрными клубами, как гоблинский набег-на-волках в кошмарах крестьянина.
------------------------------------------------------
ссылка;
— списание из инвентаря: "Великолепный Рубин".

LVL'UP!

Выбор:
— [ДЕСЯТИЛИКИЙ]. После сожжения Дранк-Ланга весть о тебе разнеслась ещё дальше — вдоль всей великой реки. Хумансы знают Урку Костра, как "Урука-с-Десятью-Лицами" — из-за своих портретов с суммой вознаграждения, которыми ты стал себя украшать [В первом раунде боя ты можешь потратить 1 успех на то, чтобы вызвать у врагов "Страх". Этот эффект заставит их использовать на 1d6 меньше пока не будет снят или до конца боя. Некая сила начинает обращать внимание на тебя...];
— [АРТИЛЛЕРИЯ]. Ты научился запускать пышных духов огня издали — по медленной, красивой навесной траектории [Ты можешь атаковать войска внутри крепостных стен с помощью "Файербола", а также каждая атака "Файерболом" теперь снимает 2 ХП у конструкций. Когда ты сам внутри укрепления, ты можешь таким способом атаковать войска снаружи];
— [ДО ТЛА]. Когда ты погиб, твой дух вырывается на волю, обращая всё вокруг в огонь и пепел [При 0 ХП ты взрываешься, раздавая всем врагам эффект "Горение". Шаман всё ещё может собрать твой пепел в горстку и пошептать над ним, чтобы вернуть тебя к жизни].
Отредактировано 24.05.2020 в 18:02
204

DungeonMaster V1
24.05.2020 18:05
  =  
Углук Одноглазый

Золотой кубок, украшенный самоцветами. В отсветах горящего Дранк-Ланга они играют таинственно и гипнотизирующе. Сказочная по меркам хумансового мастерства вещь. Ты думаешь, это мог сделать дворф.
---------------------------------------------------------
— обновление инвентаря "Кубок с Самоцветами" (Сокровище).
205

DungeonMaster V1
24.05.2020 18:15
  =  
Урргаш Шипаголовый

От дыма стало черно, как ночью. От огня светло и тепло — как днём. Жуёшь конину, водя злыми глазами по горящим руинам. Хороший был город Дранк-Ланг. С конями. С сокровищами!
Ты ворвался в дом какого-то хуманского злодея — перебил там всех, повыбрасывал из окон, кто громко причитал. И распахнул сундук. Сияние золотых монет. Глядел на них несколько минут неотрывно и молча. Да... Это был злодей. Обычный хуманс никогда не накопил бы столько. Можно было пробовать взять в плен — злодеи живучие. Но кто знал... Погрузил лапу в монеты, как жадный дракон, загипнотизированный блеском... Кто знал...
-----------------------------------------------------------
— дополнительная информация: моргнул, сбрасывая наваждение;
— дополнительная информация: мать говорила — если долго смотреть на золото, превратишься в дворфа;
— дополнительная информация: как будто она когда-то видела золото...
— дополнительная информация: ты и сам видишь его впервые... так много...
— обновление инвентаря "Сундук Золотых Монет" (Сокровище).

LVL'UP!

Выбор:
— [ЗАКАБАНЕТЬ]. Всю жизнь орки и гоблины, и тролли, и огры обрастают мясом. Жёсткими мышцами. Жиром. Толстой шкурой. Пора снова расти! [+1 ХП];
— [ЗАМАТЕРЕТЬ]. Ты повидал [+1d6];
—[ПОДНЯТЬ ШИЛЬДЫ!]. Ты с братьями-орками вскидываешь шильды и запеваешь боевую песнь. И так — железной стеной — идёте вы и тесните врага! Но если ты сделаешь так один, а братья не сделают — будешь выглядеть дураком [Если и ты и другой орк в один ход активировали эту способность, вы оба получаете +1▼ до начала своего следующего хода. Она активируется за один успех. Она не меняется от количества участников, поднявших щиты, но требует хотя бы одного кроме тебя].
206

DungeonMaster V1
24.05.2020 18:27
  =  
Кирн

Ты нашёл книгу. Обычно книги вы сразу бросаете в костёр, это неписанное правило. Многие относятся к ним с омерзением, стараются даже не прикасаться. Но эта книга оплетена золотом и украшена россыпями синих, красных, зелёных и великолепно-дымчатых драгоценных камней. Внутри золотые и рубиновые буквы. Картинки... Сказать можно так: они понравились бы Грыхе. А сами страницы. Опыт подсказывает тебе, что он из человеческой кожи.
--------------------------------------------------------
— обновление инвентаря "Омерзительная Богатая Книга" (Сокровище).

LVL'UP!

Выбор:
— [НЕСГОРАЕМЫЙ]. Твоя шкура упрямей огня [Отменяешь у себя эффект "Горение" по заявке];
— [ЧУДОВИЩНЫЙ БРОСОК]. В последнее время ты полюбил метать гигантский топор [Один раз за бой брось дополнительный 1d6+1. Если цель не имеет брони или является конструкцией, нанеси ей 2 ХП урона при попадании];
— [СТЕНОЛОМ]. Ты вламываешься к врагу прямо в дом — и не всегда через дверь [Твои атаки наносят x2 урона постройкам].
207

DungeonMaster V1
24.05.2020 18:32
  =  
Ургаш

Опустил голову и созерцаешь свой пуп. Древняя духовная практика.
----------------------------------------------------------------
LVL'UP!

Выбор:
— [ЗАКАБАНЕТЬ]. Всю жизнь орки и гоблины, и тролли, и огры обрастают мясом. Жёсткими мышцами. Жиром. Толстой шкурой. Пора снова расти! [+1 ХП];
— [ЗАМАТЕРЕТЬ]. Ты повидал [+1d6];
— [СОСРЕДОТОЧЕНИЕ]. Натужившись, ты можешь проникнуть в глубины своего духа. И вернуться оттуда с откровением [В любое время ты можешь конвертировать 2 успеха в +10 EXP; Если это удалось, ты дополнительно сбрасываешь с себя один негативный ментальный эффект].
208

DungeonMaster V1
24.05.2020 18:39
  =  
Шаграт Ухорез

Сегодня ты нарезал целую корзину ушей. Пока делал это, орки вынесли из города самое ценное. Не беда! Впереди ещё десять Дранк-Лангов!
----------------------------------------------------------------------------
LVL'UP!

Выбор:
— [В ДВЕ РУКИ]. С топором в каждой руке ты становишься настоящим демоном битвы. Головы катятся и летят конечности [Если ты совершил два убийства в этом раунде, добрось 1d6+1 на атаку];
— [ТОЛСТАЯ ШКУРА]. Ты изрублен, исстрелян, испилен, проткнут копьями и изломан молотами. Жизнь сократилась от этих невзогд — здесь хромота, там не совсем сжимается кисть. Но ты затвердел [Выбирая толстую шкуру, ты теряешь 1 ХП и приобретаешь 1▼];
— [ЗАКАБАНЕТЬ]. Всю жизнь орки и гоблины, и тролли, и огры обрастают мясом. Жёсткими мышцами. Жиром. Толстой шкурой. Пора снова расти! [+1 ХП].
Отредактировано 24.05.2020 в 18:39
209

DungeonMaster V1
24.05.2020 18:42
  =  
Общее

Красное солнце клонится к горизонту. Дым и хищные отсветы пламени мелькают за вашими спинами. Вы уходите прочь — пригибаясь под тяжестью добычи или ступая легко, не награбив много, но придав душе полёт впечатлениями.
ПОБЕДА!
210

1234567
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.