Город в небесах | ходы игроков | Механика

 
DungeonMaster Kaisa
29.04.2020 20:00
  =  
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА



Механика игры базируется на броске 2д6. Это основной бросок (только наносимый урон прокидывается иными кубами в зависимости от класса). К броску прибавляется модификатор используемой характеристики.

Смысл ХАРАКТЕРИСТИК можно в общем сформулировать следующим образом:

  • Сила (СИЛ) – это, как ни странно, физическая сила персонажа. Увеличивает максимальный переносимый вес, вносит вклад в грубые атаки ближнего боя.
  • Ловкость (ЛОВ) – проворство и быстрота. Полезна для тех персонажей, кто полагается на свою увертливость.
  • Телосложение (ТЕЛ) – выносливость персонажа. Чем оно больше, тем выше значение максимального здоровья, также оно определяет эффективность защиты.
  • Интеллект (ИНТ) – эрудированность. По сути, кладезь знаний, сокрытый в памяти персонажа, и положительный модификатор повышает шансы вспомнить что-то важное.
  • Мудрость (МДР) – внимательность, способность примечать что-то интересное или необычное в текущей ситуации.
  • Харизма (ХАР) – обаятельность персонажа, его способность влиять на окружающих.



Помимо стартовых ходов, специфичных для каждого класса, есть набор ОСНОВНЫХ ХОДОВ, доступных каждому персонажу.



Руби и кромсай

Когда вы атакуете противника в ближнем бою, бросьте+СИЛ. ✴ На 10+ вы наносите урон противнику и уходите от его атаки. Если хотите, можете нанести дополнительно 1к6 урона, но пропустить ответную атаку.✴ На 7-9 вы наносите урон противнику, а он атакует вас.

Дать залп

Когда, находясь на расстоянии, вы прицеливаетесь и стреляете в противника, бросьте+ЛОВ. ✴ На 10+ вы делаете точный выстрел и наносите обычный урон. ✴ На 7-9 нанесите урон и выберите один из следующих вариантов:
  • Чтобы попасть, ваш герой должен занять опасную позицию. Ведущий опишет детали.
  • Выстрел выйдет не очень удачный: -1к6 урона.
  • Придется сделать несколько выстрелов: боезапас падает на 1.

Спастись от угрозы

Когда вы действуете, невзирая на опасность или оказываетесь в бедственном положении, скажите, как именно вы решаете возникшую проблему. Если вы решаете её посредством...
• ...грубой силы, бросьте+СИЛ.
• ...проворства и быстроты, бросьте+ЛОВ.
• ...телосложения, бросьте+ТЕЛ.
• ...гибкости ума, бросьте+ИНТ.
• ...наблюдательности или силы духа, бросьте+МДР.
• ...очарования и изящных слов, бросьте+ХАР.
✴ На 10+ вы сумеете осуществить задуманное и избежать опасности. ✴ На 7-9 вы спотыкаетесь, медлите, или отступаете: ведущий может предложить вам исход похуже, невыгодную сделку или тяжёлый выбор.

Встать на защиту

Когда вы защищаете от нападения кого-то или что-то, бросьте+ТЕЛ. ✴ На 10+ вы получаете запас 3. ✴ На 7-9 — запас 1. Когда атакуют то, что вы защищаете, вы можете потратить запас в соотношении один к одному на действия из следующего списка:
  • Заслонить объект и принять атаку на себя.
  • Ополовинить урон.
  • Заставить атакующего открыться; один из союзников получает +1 на следующий бросок против него.
  • Нанести атакующему урон, равный вашему уровню.

Покопаться в памяти

Когда вы пытаетесь найти в залежах памяти сведения о чём-либо, бросьте+ИНТ. ✴ На 10+ ведущий сообщает вам что-то интересное и полезное о том, что связано с текущей ситуацией. ✴ На 7-9 ведущий говорит что-то интересное, а как извлечь пользу — ваша проблема. Ведущий может спросить: «Откуда вы это знаете?». Отвечайте честно.

Изучить обстановку

Когда вы внимательно изучаете человека или ситуацию, бросьте+МДР. ✴ На 10+ задайте ведущему три вопроса из списка. ✴ На 7-9 задайте один вопрос. Получите +1 на следующий ход, если используете полученные сведения.
  • Что здесь недавно произошло?
  • Что вот-вот случится?
  • Чего мне стоит опасаться?
  • Что здесь есть полезного или ценного для меня?
  • Кто здесь на самом деле главный?
  • Что здесь не то, чем кажется?

Договориться

Когда вы пытаетесь повлиять на персонажа ведущего и манипулировать им, бросьте+ХАР. Повлиять можно, предложив ему что-то, что ему необходимо или чего он желает. ✴ Если вы получаете 10+, он просит вас о чём-то и, заручившись вашим обещанием, сам помогает вам. ✴ На 7-9
персонажу необходимо немедленно предоставить какие-то гарантии, что обещание будет исполнено.

Помочь или помешать

Когда вы помогаете или мешаете кому-то, с кем у вас узы, бросьте+число уз, связывающих вас. ✴ На 10+ они получают +1 или -2 к броску, на ваш выбор. ✴ На 7-9 всё то же самое, но вы сами оказываетесь в опасности, получаете отпор или расплачиваетесь как-то ещё.



Также в механике имеются и ОСОБЫЕ ХОДЫ. Пока я рассчитываю на единичное приключение (хотя если пойдем бодро, всякое возможно...), и пригодятся только следующие:



Тяжкая ноша

Когда вы делаете ход, будучи нагруженным чем-либо, вы можете быть перегружены. Если вес, который вы переносите в этот момент:
  • равен или меньше вашей нагрузки, вы не получаете штрафа;
  • меньше или равен вашей нагрузке+2, вы получаете штраф -1 на все ходы, пока не избавитесь от груза;
  • больше чем ваша нагрузка+2, выберите, сбросить груз по меньшей мере на 1 веса или автоматом провалить бросок.

Последний вздох
Когда вы умираете, вы на какое-то мгновение видите, что лежит за Чёрными Вратами Царства Смерти (ведущий должен это описать). Потом вы должны сделать бросок (просто бросок, безо всяких бонусов, Смерти нет дела до того, насколько вы круты). ✴ На 10+ вы сможете обмануть смерть — вы чувствуете себя неважно, но вы всё ещё живы. ✴ На 7-9 вам придется пойти на сделку со Смертью. Примите её предложение, и ваше состояние стабилизируется, откажетесь — шагнёте за Чёрные Врата навстречу своей судьбе. Если бросок провалился, ваша судьба предрешена. На вас лежит Метка Смерти, и вы скоро пересечёте черту. Ведущий скажем вам, когда это случится.

Ссылка на список основных и особых ходов —> ссылка
Отредактировано 29.04.2020 в 21:38
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.