История маленького Принца | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster Solanus
27.04.2020 05:51
  =  
Принцип работы организаций и экономики
Важным и принципиальным моментом является то, что на содержание любого объекта, юнита или организации надо тратить 25% от стоимости их постройки. Поэтому важно иметь стабильные источники доходов для того, что бы иметь возможность оплатить содержание всего имеющегося добра. Кроме того, так же необходимо выплачивать налоги короне (которые так же будут тратится на нужды армии и прочего имущества), которые установлены на уровне 35% на момент начала игры.
Налоги и расход списываются на начало хода, после получения прибыли и ресурсы так же тратятся и на те объекты и юнитов, что были приобретены в течении или конце прошлого хода.

Каждая организация обладает следующим набором определяющих характеристик:
*. Численность. Определяет размер организации и то, в каком количестве действий за один хода она может участвовать.
*. Профессионализм. Это степень подготовки и качества доступной инфраструктуры, влияющая на результаты деятельности организации.
*. Специализация. Сфера и род деятельности организации, определяющие, какой тип ресурсов добывает организация и в каких заданиях она может участвовать.
*. Особенности. Дополнительные модификаторы, которые применяются к организации.

Каждый ход каждая организация получает пулл из УдХ кубов, где У - показатель численности, а Х - показатель профессионализма. Эти кубы тратятся на задания, а не потраченные в конце хода кубы будут автоматически использованы для получения прибыли по основной специализации организации.
Кроме того, у каждой организации есть еще два дополнительных режима работы. Во-первых, любая организация может работать по смежному профилю, из-за чего происходит понижение проффесионализма на одну градацию (тем не менее, заниматься чем-то, что вообще никак не соотносится ни с одним родом деятельности организаия все равно не может). Во-вторых, доступен режим плановой работы, что позволяет сразу получить значения 1/3 от максимального возможного за сумму всех бросков, округляя вниз (например, для организации с проффесионализмом 6 при 3 использованной численности, можно либо кинуть 3д6, либо сразу получить и использовать значение 6)

У любой заявки связанной с организцией так же всегда есть объект применения: задача, которую организация должна выполнить. В целом, это может быть буквально чем угодно, хотя обычно это будут конкретные задачи, объекты и ситуации:
*. Объект на глобальной карте с описанием возможных эффектов при применении к нему дейтсвия организации (сюда же относится и добыча ресурсов - на карте будут представлены локации для добычи припасов и материалов);
*. Задача, не имеющая привязки к карте и имеющая описание возможных эффектов.
*. Вполнение особого действия организации, результатом котрого станет эффект приближенный к ожидаемому.

Дополнительно: следует учесть, что "специализация" может быть весьма широкого профиля, например, исследованием и артефакторикой, которые обладают целым широким дополнительным спектром возможностей (хотя по отдельности обе функции так или иначе могут выполнять организаии смежныых специализаций: например, исследования и артефакты для армии могут делать кузнецы, хотя и то и другое будет ограничено определенными рамками).

Исследования

В проессе игры может возникнуть необходимость открыть дополнительные возможности, не доступные с самого начала или выполнить задачи, которые не выполнимы никакой другой организацией (например разобраться в принципе работы древнего механизма). В список возможностей исследовательских организаий входят:
*. Открытие новых особенностей для армия и отрядов.
*. Открытие новых особенностей для организаций.
*. Взаимодействие с особыми объектами.
*. Решение задач альтернативным способом.
*. Введение в игру новых правил и объектов и изменение уже существующих. (Например, легко и непринужденно можно ввести в игру тип защиты и атаки (колющая, режующая, etc.))

Артефакты

Магия в этом мире строго ограничена, однако магических проявлений вокруг хватает. В основном проявляется все это в разного рода могущественных предметах и артефактах. И хоть разумные в массе своей совершенно не могут творить магию - однако они способны создавать новые артефакты, основываясь на имеющихся у них знаниях. В целом, артефакты - вещи не имеющие предела могущества, одна только Королевская Корона чего стоит. Но далеко не каждому по силам создать что-то по настоящему великое...
Более общими словами, артефакты - это штучные (или не очень...) объекты, обладающие практически любыми эффектами. Наиболее простые примеры - лечебные зелья или поджигающие стрелы. Артефакты могут быть экипированы организациями или юнитами (или даже героями), ради увеличения их возможностей.

Конкретные цены на конкретные предметы обсуждаются индивидуально, но в целом два главных правила:
*. Чем меньше объект, тем он дороже (при одинаковых характеристиках, литой нагрудник будет стоить значительно меньше кольца)
*. Чем больше эффектов и чем они сильнее - тем дороже. (Нет никаких проблем в том, что бы настругать две дюжины зажигательных стрел, но создание Экскалибура может занять даже несколько ходов )

Генерация организаций

1. Надо придумать, а что вообще за организация. Это может быть что угодно, от караванщиков и пахарей до моряков-рыболовов и контрабандистов-алхимиков.
2. Набрать желаемые характеристики численности и профессионализма.
3. Описать специализацию. Это состоит из двух подпкунктов: во-первых выбрать ресурс, с которым работает организация (это всегда либо припасы, либо материалы, либо роскошь), во вторых описать, чем конкретно она занимается. Конкретно - это конкретно (например - выращивает овец и коров). Поэтому абстрактные специализации ради более широкого применения организаций невозможны. (ака инженеры, с претензией, что это все сразу, от постройки городов до осадных мастеров).
4. Набрать желаемые особенности. Можно предложить особенности, которых нет в списке. После начала игры особенности, которых нет в списке - будут требовать предварительного изучения.
5. Посчитать стоимость по табличке снизу. (Внимание! На содержание КАЖДОЙ организации надо тратить 25% от ее стоимости КАЖДЫЙ ход)

Ценники:
Численность (припасы) / Профессионализм (материалы) + за уровень = всего
1 / d2.. - +75.. = 75
2 / d4.. - +140 = 235
3 / d6.. - +245 = 480
4 / d8.. - +330 = 810
5 / d10 - +390 = 1200
6 / d12 - +450 = 1650
7 / d14 - +550 = 2200
8 / d16 - +575 = 2775

Особенности

Каждая особенность оргнизации после первой увеличивает стоимость затрачиваемой на оргаизацию роскоши на 25%.

Дополнительная специализация. Позволяет расширить профессиональную область организации дополнительной сферой деятельности.
Стоимость: 100 за каждую дополнительную специализацию.
500 ценности - усиление примерно на треть?
Доход с одного базового богатого месторождения - 100, с базового: ~~70, с бедного - 50?
Отредактировано 12.05.2020 в 12:58
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.