История маленького Принца | ходы игроков | Генерация и основные принципы

 
DungeonMaster Solanus
26.04.2020 19:03
  =  
О чем игра?
Стратегия с серьезной тактической компонентой, где придется двигать отряды и бить вражеские отряды. Суть во многом в менеджменте имеющихся ресурсов: если потратить не туда, можно нарваться на серьезные неприятности. Игрокам предстоит начать с малого, фактически, не имея ни доходов ни средств пополнять армию, и выйти на уровень, когда их землям и владениям уже ничто не сможет угрожать и будет достигнута определенная стабильность. При этом есть компонента политического ПВП, когда игроки, не имея возможности пойти и набить лицо соседу, будут вынуждены решать вопросы путем обсуждения и дипломатии - имея при этом возможность где-то урвать себе кусочек побольше, обедлив при этом соседей. Игра, конечно, про общее дело - но индивидуальное и персональное счастье личного Капитана никто не отменял.

Немного лора и окружающего мира
Итак, игрокам предлагается роль Капитанов: в прошлом они были чем-то вроде среднего дворянства, не пртендовавшими на престол, однако имевшими достаточно крупные владения (вплоть до своих собственных вассалов) и собственную армию. После падения королевства - их позиция значительно укрепилась, ведь теперь они представляют собой единственно уцелевшее дворянство и они фактически занимают второе место в государстве после наследного Принца.Их власть ограничевается лишь Короной - и другими Капитанами.

Наследний Принц - единственный уцелевший представитель голубой крови - еще ребенок 11 лет и править не может. Однако в его прямом подчинении остался его "Шутовской" полк - королевская гвардия опытных ветеранов, грозная, хоть и немногочисленная, сила. Его Капитан-генерал погиб при отступлении и командование полком взял на себя Первый Рыцарь. Фактически, по влиянию и силе Первый Рыцарь не уступает никому из Капитанов, однако он не знатного происхождения и его официальная должность не позволяет ему вмешиваться в дела государства. Кроме того, он совершенно лоялен Принцу, и пока тому ничего не угрожает - для него нет причины даже пытаться вмешиваться в политику.

Поэтому четверо выживших Капитанов образуют "Совет Капитанов" - регентский парламент при Принце, наделенный полной властью решать возникающие вопросы и определять направление действий для всего государства. Каждый из Капитанов пользуется поддержкой своей фракции - своих вассалов - и решение Совета трактуется как обязательное к исполнению остальными гражданами, включая Шутовской Полк. Хотя, конечно, тут позиция Совета гораздо более шаткая - доверяют им едва-едва и стоит принять несколько неправильных решений, как они сражу же растеряют всю поддержку.

Кроме того, Принца сопровождает часть населения бывшей столицы и некоторых провинциальных городов и замков - довольно внушительная толпа из горожан, крестьян, бывших солдат, торговцев, путешественников, ученых... Фактически из всей этой толпы можно выделить две важных структуры: Королевский Архив - группа архивариусов, сумевшая эвакуировать большую часть крайне богатой и разнообразной библиотеки из бывшего дворца; и Гильдия мастеров - объединение мастеровых бывшей столицы, способные превратить придорожные кусты и камни в произведение искусства и оружие.

Основные механики и правила
Обязательно стоит ознакомиться с содержанием комнат "Арсенал", "Мастерская" и "Тронный зал" - там очень много чего интересного.
Игра будет происходит на глобальной карте, где будут случаться события и будут расположены разнообразные объекты, с которыми можно взаимодействовать. Взаимодействие происходит посредством армий и организаций. Игра разбита на ходы. Каждый ход - один сезон (весна-лето-осень-зима), ход заканчивается по решению игроков или когда потрачены все действия всех армий и организаций.
Кроме игроков есть так же союзные НПС фракции разных типов, которыми можно управлять посредством Совета. Фактически, это запас ресурсов, солдат и организаций достаточно высокого уровня, которые решить множество возникающих проблем - но ценой репутации.
Каждый Капитан обладает запасом репутации. Репутация растет в следствии удачных действий, падает в следствии неудачных действий и из-за постановлений Совета, в которых Капитан голосовал за использование сил Домена Принца.

Логика работы кубов:
Каждая задача требует Х успехов для успешной реализации.
Успехами считается сумма результатов на всех кубах.
Если успехов было больше, чем требовалось на задачу - лишние успехи сгорают, задача считается выполненной.
Если успехов было меньше, чем требовалось на задачу - сгорает треть ВСЕХ успехов , остальные сохраняются и могут быть использованы для дальнейших попыток.
Некоторые задачи могут изменяться каждый раз, когда была предпринята неудачная попытка ее выполнить.

Исходное королевство
Назовем его просто - Королевство.
Королевство существовало вот уже не первое столение и являло собой классическое фентезийное королевство. В нем была Столица, в столице во Дворце жил Король. У Короля был сын, наследный Принц. Кроме людей в королевстве жило еще по меньшей мере несколько иных рас - эльфы, гномы, хоббиты... Жили все мирно и дружно, хотя вокруг королевства были и завистливые соседи, и злые враги. Пока в один прекрасный... или не очень прекрасный день все не пошло под откос: короля предали и убили, армия окзалась разбита, Королевство накрыло волной революции и все вокруг превратилось в хаос.
Те, кто хотел сохранить жизнь в прежнем русле - сытной и счастливой - сумели бежать прочь при помощи Шутовского Полка наследного Принца. Они добрались до прибрежного города и воспользовались кораблями, что бы погрузить припасы и беженцев и отправиться в далеко плаванье на запад, к неизвестной необжитой земле, которая, по слухам, существовала там, далеко за морем.

Тут и начинается игра: когда корабли наконец добрались до суши.

Что еще важно знать? Магия - не редкость, но магов - крайне мало. У короля был придворный маг, который умел кидать огненные шары и вызывать молнии, и был у него ученик. Но на этом маги королевства фактически и заканчивались - потому что талант к магии это невероятная редкость. Чще всего магия представлена различными магическими ингридиентами или артефактами, создавать которые под силы и обычным людям. Главное только разобраться, как все это работет.

Генерация

Итак, кем можно генерироваться? Кем угодно. Предпочтение будет отдаваться гуманоидам, приближенным к людям, но в целом ограничений почти нет. Единственные требования - представители фракции должн иметь возможность заниматься индивидуальной наземной деятельностью и должны обладать достаточной широкой возможностью к коммуникации. Говоря еще более прямо: люди - хорошо, эльфы - хорошо, людоящеры - хорошо, разумные водяные пузыри - не хорошо.
Итак, придумав концепт - переходим к заполнению полей.

Аватарка - лицо Капитана.
Имя - Имя Капитна.
Класс - Капитан.
Раса - по желанию.
Внешний вид - описание Капитана + описание фракции (униформа солдат, описание организаций)
Характер - характер капитана, цели и стремления фракции.
История - коротко о фракции и о приходе Капитана к власти.
Навыки: вся секретная информаия, если таковая вдруг есть. Это после скрыто.
Инвентарь: заполняем по следующему шаблону:
Капитан:
<описание выбранных преимуществ>

Армии: Тип - количество.

Под перечислением всей армии, для каждого типа (все внутри одного спойлера)
спойлер
цитата
Название юнита
Описание юнита
спойлер
картинка с юнитом
/спойлер
Характеристики юнита
Цена юнита
/цитата
/спойлер

Организации:
Спойлер
цитата
Название
Описание
Характеристики
Стоимость
/цитата
/спойлер

Имущество:
Припасы - ****
Материалы - ****
Роскошь - ****

<Прочие предметы АКА артефакты>

Правила по созданию армий в комнате "Арсенал" .
Правила по созданию Организций в комнате "Мастерская".
Всего на генерацию выдается по 3500 каждого ресурса. Мастер предполагал, что на начало игры ресурсы будут примерно равномерно распределены между армией и организациями и некоторое количество ресурсов останется прозапас, однако, это необязательно и тратить начальные ресурсы можно как угодно.

Навыки и особенности Капитана
Выберите сильную сторону. Фактически, это основной навык и профессия Капитна, то, при помощи чего он пришел к власти.
Дипломат: Ослабляет репутационные потери в Совете.
Правитель: Позволяет один раз в ход перекинуть одну группу использованных кубов своей организации.
Организатор: в два раза увеличивает количество действий организации, которые можно применить к объекту.
Тактик: может перекинуть результаты одной атаки своего отряда и/или отряда, атаковавшего его отряд во время сражения.
Логист: Уменьшает содержание армий и организаций до 20%.
Маг: Капитан может действовать как уникальная 1д6 организация со специализацией: магия.
Народный любимец: получает 2 дополнительных броска любого куба на каждый ход.

Выберите наследие. Это просто подарок от предков или что-то, что каким-то образом попало к нему ранее и совершенно не обязательно имеет хоть какое-то отношение к его основной деятельности.
Артефакт (сила и характеристики оговариваются отдельно)
Репутация (максимальная изначально, теряется несколько медленее)
Богатство (+300 всех ресурсов)
Герой (Капитан является юнитом с характеристиками: 5хп, бесконечной моралью, атакой 6, защитой 6, усталостью 1, скоростью 2 и особенностью: Герой: предотвращает потери морали у юнитов в своем и соседних отрядах)
Советник (уникальная организация с одним действием, позволяющая дать гарантированно хорошую рекомандацию по заданному вопросу.)

Сверх перечисленного выше можно предлагать что-то свое. (В целом, я готов пропустить практически какой угодно навык и наследие, выше представлены какие-то примеры, на которое можно ориентироваться)
Как делать ход?
В поле "текст сообщения" пишем ролевую описательную часть.
В поле "комментарий" пишем:
Для боя:
<Номер отряда> - Название отряда - действие (марш, атака, защита...) - цель применения.

Для организаций:
Название организации - количество кубов (3д6) - цель применения. Кубы можно кидать самостоятельно, может мастер кинуть. Если кидаете сами - СНАЧАЛА выбираете и описываете цель, пишите пост, потом делаете бросок. В броске обязтельно указывается цель, коротко. Кубы без комментария к броску - не учитываются, будете перекидывать или перекинет мастер.
Отредактировано 13.05.2020 в 14:04
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.