На пригоршню золотых больше | ходы игроков | Эпилог

 
DungeonMaster GeneralD
14.03.2021 08:42
  =  


      Партия разделилась на две части. В первую вошла четвёрка силовиков отряда: это Эрид с топором, Раймонд с щитом, Мираэль с лучевой пушкой и Джейна с ножами. Героически взяв на себя зачистку подземелий, они оставили Ревила наедине с Фемидой. Последняя с очень хитрой ухмылкой запрягла мага огня: напомнив парню, что он разнёс половину её помощников и кому-то придётся заниматься закладкой многочисленной взрывчатки вместо них. Впрочем, не самая плохая работа, на которую Талис подозрительно легко подписался. Вероятно, потому что оная получалась всё-таки более безопасной с возможностью прикарманить пару зарядов (а, нет, невозможностью – Крутая Демон слишком глазастая). В общем, такие дела.

      На втором этаже со знаком «минус» наёмников ожидала лёгкая стычка со всякими зомби, скелетами и парой любителей пыток. Ничего особенного: проходили такое. Разве что на этот раз все попытки повязать её колючей проволокой Джейна стоически выдержала и не очень сильно пострадала. Да более того: акробатка даже открыла в себе склонность к садомазохизму! ​Над этим стоило подумать. Эрида несколько ущемили между ног, но ничего такого критичного, с чем не справился бы маг жизни. Самые серьёзные проблемы встретила Мираэль – её Мушкет внезапно перегрелся и она вприпрыжку бегала за партией, будто держала горячую картошку, да ещё при этом смешно дула на ствол оружия. Её боевая эффективность вышла немного нулевой.
      Собственно, Раймонд хорошо решал медицинские проблемы. Так что, этаж ребята пробежали пусть и с лёгкими заминками, но быстро. Интересные находки также принадлежали Апексу – он заметил довольно качественный набор медицинских инструментов, которые вовсе не по прямому назначению использовались. Это стоило исправить. И их хватало даже на целый полновесный саквояж. Но и только.

      Следующий уровень смахивал на первый, имея немного иную планировку. Тема с пытками да казематами, сколько же можно! И тут выступление Лисы опять таки не задалось! А ​всё потому, что местный лич наслал на следопыта партии какой-то смешной мор. Конечно, он в каждого метил. Но сильнее всего диарея прихватила именно полукровку. Раймонд под напором врагов не успевал лечить раненых, которых ещё и тошнило, да пучило, так что следопыт и сама как-то вломилась в самую укромную комнату, чтобы пристроиться в углу. Причём из этого угла она ещё и умудрялась эффективно поддерживать партию лучевым огнём! Стены были тонкие и хлипкие, плюс решётки местами. По факту это определённо было достижением: срать и заодно очень результативно стрелять. Что уж говорить, когда Мираэль перебила всех, кто заглядывал в её импровизированный сортир.
      Джейна и, особенно, Эрид добили тех покойников, кто остался на уровне. В более спокойной обстановке Апекс раздал всем лечение. Не считая валяющихся тут да там монеток, в целом, ничего интересного обнаружить не удалось. Отчего «великолепная четвёрка» двинулась дальше по курсу.

      Четвёртый этаж предложил действительно стоящее испытание.
      Правда, после боя с Некробароном это громко сказано. Тем не менее: здесь нашли просто какой-то склад зомби во главе с самым настоящим Зомбоссом! Мясо, мясо и ещё мясо – Эрид, Джейна и Мираэль прорубались через ходячих мертвецов, как миксер сквозь фарш! Хотя Апекс флегматично топал позади товарищей, – звёздный час его всего лишь ждал впереди. Всё свершилось, когда наёмники вошли в крупный зал, похожий на владения Некроманта. Пускай и несколько скромнее, но сие есть обитель Зомбосса – и оный оказался весьма не рад гостям! Он являл собой саму ярость! Одварсона удары огромного гада за секунды смяли, отбросили прочь. Острая Мисс двигалась быстро, но её окружила стая злобных трупных мух, что жутко и больно кусали – и ей стало дурно. Шакс издали постреливала в огромную тушу. Но одной её как-то не хватало для того, чтобы причинить чудовищу значительный вред. К тому же, из гробов полезли поросшие плесенью невесть откуда взятые мумии, замотанные в туалетную бумагу, и следопыт имела вполне понятное желание аккуратно подстрелить их – после диареи, одно место заметно чесалось. В итоге: чёрт знает, как сложилась бы ситуация.
      Если бы не подвиг простого Мёртвого Лекаря.
      Герой Щита выступил на аплодисменты. Его восхождение было подобно грому металла: он твёрдым шагом двигался к Зомбоссу, пока тот пытался разбить его щит мясницким крюком и разъесть тело чумной порчей из собственного зловонного брюха. Ни того, ни другого было недостаточно, чтобы остановить тяжёлую походку Апекса. Подойдя к монстру, Раймонд в считанные действия расплавил его до состояния огромной груды тухлой отбивной с кишками в собственном трупном соку. Затем лекарь отпугнул мух от акробатки и издалека поднял варвара. После чего покинул зал теми же размеренными шагами.
      Не все герои носят плащи.

      Добив остатки сопротивления, обокрав Зомбосса (Эрид также копнул спрятанную кое-где заначку) и вообще закончив с четвёртым этажом, наёмники там отдохнули, «раздавили» несколько бутылочек зелий да сухпайков, чтобы с новыми силами спуститься на уровень ниже. По сравнению с предыдущим, следующая итерация дна предлагала ленивое устранение всяких сомнительных типов: опять скелеты, зомби, упыри и пыточных дел мастера. В общем, классика для сего склепа. Никаких существенных либо смешных проблем с зачисткой здесь не возникло. Проходняк. Зато обнаружились любопытные точки для грабежа. Лиса вынюхала сейф местного «Доктора Менгеле»: этот ублюдок занимался холодящими душу экспериментами. Теперь, когда ему популярно объяснили на языке насилия, что так делать не надо, сейф вскрыли и забрали из него блестящие золотом ценности. А Раймонда тут больше привлекла коллекция инструментов, на пару с батареей скляночек – в них плескались разные замысловатые зелья. Он запихнул их в телесные карманы со Слизью: пущай держит. Удобно, весьма.

      Шестой уровень после пятого казался даже куда более простым. Однако, ровно до того момента, как следопыта команды прихватил второй приступ диареи. Её завели в ближнюю комнату, где быстренько избавились от очередного Мучителя (сколько их тут?). Знали бы отец с матерью Шакс, чем она занималась в подвалах Некрокартеля... В общем, помочь тут было мало чем. В том числе, со стороны лекаря. К тому же, Джейну тоже тошнило, пришлось и за ней ещё приглядывать. И пока Лиса страдала, остальная партия рыскала по этажу, дабы не терять почём зря время. Избавившись от немногочисленных ассистентов «Доктора Менгеле», а вдобавок – и от порождённого ими чудовища (помесь Слизи с Зомби, желавшая трахнуть вообще всех), трое наёмников обнаружили целый склад гробов с мумиями. Джейна элегантно размотала их всех – Мираэль вскоре получила несколько рулонов туалетной бумаги. В знак благодарности охотница указала на закопанный в комнате сундук: было скучно и грустно, и тут вдруг подвернулся оный под ноги.

      Поправив физиологические проблемы, четверо искателей приключений собрали в кучу находки да спустились на следующий уровень убежища злых парней. Там их ждал второй офицер армии мертвецов Некрокартеля: какой-то Вампир. Следуя по щедро разлитым тут и там кровавым разводам, наёмники уверенно вырезали упырей юноши бледного со взором горящим, пока не добрались до него самого. Его тронный зал, ещё более скромный, выглядел достаточно комфортным для сражения. Однако, этот ублюдок оказался не так-то прост: он натравил против команды целую толпу вурдалаков, да сам напал с личными способностями! Но так вышло, что он недооценил силу Раймонда! Кровь градом летела с искателей приключений, но лекарь лечил их куда быстрее, чем Вампир успевал высосать! Обиженный этим фактом, офицер рыпнулся на самого Героя Щита да закономерно получил по зубам: нежить против нежити, меч против щита – древний мир победил, бронедверь оказалась сильнее. Сломавшись об Апекса, Вампир прибег к технике «быстрого отступления» и благополучно сбежал: только летучие мыши сверкали. Ну, делать нечего – компания добила остатки упырей.
      После сражения последовал закономерный отдых. Оставалось немного, но кушать и пить зелья хотелось сильнее. Кроме этого, возможность сосчитать накопления Вампира – там их нашлось достаточно для неплохой жизни. Эрид с Мираэль заодно добавили к ним несколько припрятанных заначек, а Джейна нашла в довесок маленький клад. Хорошо устроился ублюдок – как говорится, «было ваше, стало наше». Главное, теперь, только вынести всё это наверх. Что само по себе не самый лёгкий труд: опять ведь бегать по спиральной лестнице, с весьма веским добром. Но это лишь вопрос усердия, конечно.

      Восьмой этаж после седьмого казался так совсем кладовкой с покойниками. Когда Джейна снова влезла в магический терновник Мучителя, то уже вся партия начала подозревать, что акробатке определённо нравилось подобное времяпрепровождение. Самые догадливые ещё смутно понимали, что без демонического костюма здесь не обошлось. И всё-таки факт – штука упрямая, а экстремальная выносливость сильно бросалась в глаза. По всем прочим параметрам никакого сопротивления искатели приключений не встретили: ну, несколько скелетов и упырей – это же совсем смехотворно. Допустим, даже если умножить их на десяток, разницу несложно было бы заметить в иных условиях. А когда речь о коридорных боях, то и шансов у обитающих здесь покойников не то чтобы много. В силу чего, линейно обошедшие все коридоры наёмники смахивали на пресс, продавивший скелетные массы по уровню. К сожалению, насчёт полезных ценностей этаж оказался настолько же тухлым.

      Девятое дно подземелья выдалось приятной прогулкой. А всё потому, что Джейна вдруг открыла в себе «порхающую бабочку и жалящую пчелу» (наверное, опыт колючек как-то вдохновлял). И бегала по этажу, тыкая ножами в скелетов, упырей да прочих тварей, отчего так или иначе те рассыпались. Любители двух стульев (тех самых, загадочных) и здесь пытались её поймать в свои опутывающие объятия, но вместо этого что-то напутали и повязали Шакс. Лису при этом настолько плотно замотали магией, что она не сдюжила и благополучно отключилась. С другой стороны, сейчас следопыта хотя бы не пронесло (именно в том смысле, да) опять. Так что Раймонду пришлось чесать затылок и распечатывать боевую подругу, пока северный воин с бывшим цирковым жонглёром добивали тех альтернативно живых, кто ещё шевелился. Там для битья оставалось всего ничего бесполых существ, поэтому к тому времени, как Апекс потащил спящую красавицу наружу, никто из проклятых мертвецов не имел наглости шевелиться. Лишь одно огорчало: как и в прошлый раз, найти что-либо ценное не удалось.

      Вот так: зачистка склепа Некрокартеля подошла к концу.
1

DungeonMaster GeneralD
14.03.2021 19:21
  =  


      А что там у Ревила?
      Несмотря на то, что ему надо было пройтись по уже зачищенному подземелью, да раскидать там и тут взрывные пакеты, планы реализовывались с шероховатостями. И на втором этаже у мага чуть ли не всё валилось из рук – за что его несколько раз обозвали «рукожопом» и напомнили, что эти штуки могут у него под ногами взорваться. Причём Фемида в дополнение к словам иронично отошла подальше. Но мало этого: под ложечкой как-то обидно засосало, из-за чего Талису требовалось сделать несколько остановок «по нужде». В общем – как мог бился об грязь лицом. Ну, хотя бы с установкой бомб справился, и то ладно. На третьем уровне живот не отпускал своего владельца. На четвёртом руки перестали предательски дрожать, зато маг почти перепутал руны детонации. Но на пятом этаже маг улучшил свои результаты: по выносливости в плюс, по навыку – в минус. В итоге чуть сам не подорвался, еле его спасли. Зато дело сделал. Где-то там же, на лестнице, встретили Вампира: он убегал. Правда, ему немного не хватило всё же простой человеческой удачи: демон оказалась Круче. Вампир отъехал в мир иной, а команда подрывников спустилась на шестой слой подпространства склепа. Там обошлось без эксцессов – наконец-то. Полюбовавшись на гору трупов, которую до них товарищи упокоили, на седьмом этаже Фемида с Ревилом провели очередной этап минирования. Восьмой уровень особенно так в памяти мага (притом что хорошей) ничем не отложился.
      Последний посещённый подвал оставил после себя самые приятные ощущения. И бомбы удалось поставить как надо, и глаз вдруг обнаружил маленькую сокровищницу, которую не заметили члены основного отряда. Не говоря уж о неожиданном, мощном выбросе гормонов радости, разогнавшем депрессию с другими неприятными ощущениями в теле. На десятый они спускались в готовности потратить последнюю взрывчатку и по завершению работы демонесса с человеком превозмогли чёртов спиральный подъём до самого верха, где пересеклись со всеми прочими элементами их группы, включая новых знакомых.

      Ходят слухи, что крутые парни не оглядываются на взрывы.
      Враньё, конечно. Толпа наёмников убегала от склепа, держась за собранное добро да собственные задницы. Поминутно оборачиваясь назад. Подземную детонацию они, конечно, не увидели. Это невозможно. Зато склеп красиво взлетел на воздух, а земля по всей территории кладбища со смачным хлюпаньем поползла вниз: в провал. Вот туда-то никто попасть не хотел: все бежали, что есть мочи, от разверзающегося зёва земли да поднимающегося в небеса облака пыли. И таки успели: запряжённая телега с добрым дворфом дождалась-таки своих пассажиров – притом что отъехала куда подальше, так, на всякий случай. Ибо чем чёрт не шутит?
      А дальше случилась трогательная встреча народа с Винфридом.



      Сказать, что Лотар охренел – значит, не выразить и капли его изумления.
      Ладно там появление демонических Фемиды с Торгашом, с этим смириться не так уж и трудно. Но мёртвый Раймонд, тащивший внутри себя Слизь, а снаружи – пару достаточно трупных, а поэтому пугающих пауков научно-фантастических размеров, поражал воображение. Вполне естественно, что со стороны дворфа, когда к нему вернулся дар речи, появилось крайне много вопросов, ответы на которые тянули на довольно долгую историю. Разумеется, что перед выкладкой оной Эрид озаботился тем, чтобы заплатить за артефакт связи с Адом, дабы Фемида уже покинула, наконец, мир смертных восвояси посредством портала. А вот Торговец по новой разложил персональную лавочку, потому что последовал довольно активный размен «бабла» на «хабар» и обратно. Что преимущественно усиливало сумрачные чувства Винфрида.
      Впрочем, одно главное: захватывающее приключение закончилось.
      Местами смешное, где-то серьёзное, а так даже опасное. Но позади.
      Теперь можно возвращаться в ту странную Церковь – «сдать квест».
      Но это, наверное, будет уже началом совсем другой истории.
2

DungeonMaster GeneralD
14.03.2021 22:27
  =  
[🎧]   [ссылка]


      Что же, давайте подведём итоги.
      За почти два года (я буду считать и первую часть, поскольку это довольно цельная серия с разбивкой одного модуля на два) нам удалось сыграть три полновесных эпизода, аж два интервала развития, плюс две небольших акции. И большая часть контента выпала на 2019 год. Про 2020 вы итак всё знаете. Наверное, оно и неудивительно, что я, в конечном итоге, выдохся: даже такая простая игра за два года обросла грузом, что стал для меня непомерным. К тому же, явное желание одного игрока свалить без того стимулировало завершение модуля, ибо искать и заставлять кого-то вписываться на важную вакантную должность выше моих сил, когда сама по себе вся система безнадёжно устарела. Да, даже словеска способна устареть – точнее принцип, лежащий в её основе. Я нахожусь в почти постоянном поиске новых решений по ведению игр.
      Наверное, будет смешно сейчас признаваться, но вот на стадии проработки игры я взял за основу GURPS и поначалу вы играли довольно чётко по нему, пока я не начал переход к большей, хм, словесности. Отказ от кубов в постах, например. Единственный, кто знал об этом – это Интерлопер, которому я для упрощения скидывал целые страницы с заклинаниями. Однако, в конечном итоге, тот магический подход, который используется в GURPS либо в DnD, перестал меня устраивать совершенно. Больше я к нему возвращаться точно не буду, надоело – особенно на фоне другого, более интересного мне метода, который я прорабатываю на текущий момент времени. В остальном, не считая именно фактора необходимости патчей, по моей точке зрения система сработала примерно ровно так, как и должна была в своё время. А сейчас она – всё. Что видно, хотя бы по тому, как я забил на описания заклинаний, так и на поддержку анкет. Такие дела.
      Другой сложной вещью вышло обрастание ресурсами. Деньги да вещи, которых в игре стало как-то непомерно много. И дело не в качестве оных (мне не жалко было выдать чудо щит, равно как и супер-топор, хотя Эрид обе игры на 80% прошёл с инквизиторским, ибо мощь против определённого типа тварей просто тащила). Да, вон, я даже напряг игрока, чтобы он всё там считал. Но это дерьмовый подход. Менять надо именно учёт инвентаря, потому что, как вы все видите, считать груз, патроны и аптечки, вместе с прочими параметрами, мне сильно плохо и я предпочитаю больше в посты, чем в работу бухгалтером. Игрок, работающий на полставки, дай бог если себе хотя бы будет сам учитывать, что у него там есть. Полного отказа от этого всё же не будет – просто опять-таки требуется упрощение с условностями. И оно даже придумано: но не для этой игры точно.
      Но это всё не слишком серьёзные моменты, как ни крути.

      Потому что данная серия эпизодов получилась реально крутой.
      Яйцехватичной, как я не постесняюсь выразиться. Потому что все боевые сцены в сумме выходили практически всегда именно такими, какими я их хотел видеть. Быстрые, очень иногда жёсткие, но интересные – да, что немаловажно, условно кинематографичные. Развитие между эпизодами тоже получилось вполне на уровне, предлагая кучу вариантов для каждого из персонажей, со своими требованиями и новыми ветками развития. Жаль только, что не удалось дальше развить идеи в формате этой игры. С другой стороны – это задел на будущее. Если оно, разумеется, будет: Ведущий не собирается раскидываться обещаниями, которые не сможет, или не захочет, воплощать в жизнь. Пускай отрицать тот факт, что третья часть «золотой трилогии» способна однажды войти в планы, тоже не намерен. Посмотрим.

      Короче говоря: мне понравилось. Свой «фан» я получил. Надеюсь: вы тоже.
      (Да, в Обсуждении я видел, но формально должен сказать это!)


Бродяга по жизни a.k.a. Эрид Одварсон
      Собственно, ради кого эта игра затевалась и шла. Несмотря на то, что тогда ещё мной двигало банальное желание показать, что вести игру по «generic fantasy» в состоянии и человек, весьма далёкий от всей этой темы (серьёзно, я по сей день не люблю жанр фэнтази), игра так долго держалась по большей части благодаря сему Игроку. Если бы не его стойкость и постоянство (а ещё карты, конечно же, сильно упрощавшие вообще всё), ещё на первом модуле бы эта тема и заглохла. Твоё участие придавало мне сил. И, кстати, я уже писал отзыв по тебе – с тех пор не вижу смысла ни копировать его сюда, ни забирать свои слова оттуда. Как было, так оно и осталось. Увы, другие идеи меня поглотили на данный момент слишком сильно, так что в прошлом работавшая штука больше сей модуль не поддерживает.
      Что касается Эрида, то более линейного, но при этом занятного, Персонажа найти несколько трудно. Его идеи, иногда смешные, да планы, которые периодически не работали – в целом, всё это было не зря и стоило того. А вот эпизод дружбы с мышами надолго сохранится в моих памяти и сердце. Это было чудесно. Да и другие моменты, когда северянин раскрывался в характере, переставая быть просто дровосеком с топором, оказывались по факту очень хороши. В общем, за всё время совместной игры я чувствовал, что есть за что его водить.
      Больше, мне, наверное, нечего сказать.
      Всецело благодарю за участие.


Эльфания a.k.a. Мираэль Шакс
      Честно говоря, я не очень уверен, что сюда писать. Первое, что лезет на ум: замечание на тему крайне редких, но слишком внезапных пропаж, а чаще – какое-то непонятно стабильное проседание темпа с вкраплениями проблесков высокоскоростных постов. То есть, я здесь не хочу сказать, что это прямо сильно било по моим нервам, но достижения вроде выдачи поста в самый последний момент намекают на проблему. Но ведь и выгонять жалко – в амплуа Игрока Эльфания создала достаточно приятного Персонажа, со способностью принимать более или менее здравые решения внутри игры в течение протяжённости оной. Скорее всего, я буду в будущем с настороженностью относиться к Игроку. Без обид. Тем не менее, раз уж Мираэль до конца этой серии модулей дошла, то, скорее всего, причин отказывать в некоем продолжении её истории особых не будет. Посмотрим, как там меня заверят в том, что темп соблюдают. И более быстрый, желательно, чем раз в три дня.
      Но по прочим пунктам придраться реально не к чему. И незачем.
      Пусть это звучит на несколько слов, но, на самом деле, не менее, важно, чем абзац выше.
      Поэтому в конце будет тоже ничуть не менее честное: спасибо за игру.


Black Dragon a.k.a. Джейна
      Пожалуй, в чём себе Игрок не изменяет по сей день – это в заявках: иногда годных, иногда весьма сомнительных. Впрочем, Персонаж дожил до конца игры, что о чём-то и говорит. Даже если речь идёт о «сюжетной броне», то её тоже надо, внезапно, заслужить. Пусть я принял тебя в оригинальный модуль исключительно только по той причине, что об этом меня попросил Бродяга, при это, наверное, жалеть мне нечего. Покладистый Игрок, пускай не всегда понимающий, что ему надо делать и что он вообще заявляет, зато довольно верный Персонажу, равно как и его роли. Определённый рост всё-таки есть, а некоторые моменты с участием Мисс стоит и вовсе перечитывать. Особых, каких-то недостатков, которые бы портили общее мнение, не заметил. Молодец, одним словом.
      По сумме впечатлений – я вполне удовлетворён твоим участием.
      Спасибо, что постоянно был с нами, от начала серии и до конца.


fortrest a.k.a. Ревил Талис
      Несмотря на излишнюю для сего модуля дотошность, равно как и довольно скромные достижения, кое-что серьёзное сей Игрок таки заработал. Это называется «Уважение Ведущего». Опыт совместной игры является существенным фактором в моих решениях в части того, принимать ли к себе в более сложные модули или нет. Если надумаешь вдруг записаться в Arknights, можно пройти по графе того, кто играл долго и дошёл до конца. А там за это – серьёзные бонусы. Если нет, то, наверное, не беда. В любом случае, ты мне понравился. Да и за работу интендантом стоило бы похвалить. Как Персонаж, Ревил получился вполне приятным и без шуток приличным типом. Жаль, конечно, что раскрыться толком не смог и вступил в игру в условном состоянии «середина уже прошла». Это общего впечатления не умаляет, даже больше – нужно иметь достаточно храбрости для того, чтобы играть с прокачанными товарищами.
      Спасибо за игру. Равно как и за околоигровой труд.


Interloper a.k.a. Раймонд Апекс
      Мы знаем друг друга ещё с Экскурсии, и моё впечатление не сильно оттуда изменилось. Ты всё ещё клёвый, когда хочешь играть, и когда не хочешь – тоже. Но в этот раз я решил, что лучше слиться первым, а то опять неловкая ситуация бы получилась. В остальном я не уверен, что надо сказать. Апекс прошёл длинный путь от алхимика к носителю щита, что уж говорить про маленькие локальные мемы вроде магии каменных стен, хоть это осталось скорее историей первого модуля и во втором акцент получился совсем на другом типе действий. Но не важно, потому что всё равно получилось хорошо.
      В общем, спасибо за то, что выдержал игру. Отдыхай там, наверное.
      Тебе ко второму сезону «фейтомодуля» надо условно «отхилиться».
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.