Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (38)
   Звуки вселенной 
   Год 1 (20)
   Год 2 (21)
   Год 3 (22)
   Год 4 (13)
   Год 5 (36)
   Год 6 (15)
   Год 7 (8)
   Год 8 (9)
   Год 9 (8)
   Год 10 (16)
- Обсуждение (139)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Война миров 2 | ходы игроков | Год 10

 
DungeonMaster Mr Fiks
01.05.2020 20:07
  =  
Этот год был особенный. Отличный от всех других. А все потому, что Императора посетило видение, в котором ему раскрылись все личины врага и уже на следующее утро все были схвачены. На это событие пришли посмотреть все законопослушные граждане и даже оборотень вышел наконец из лазарета. Зло могло торжествовать. Всех сторонников Добра казнили на месте, хотя и было их мало, ведь в лазарете скончался лекарь из-за неправильной дозировки лекарств. А в лазарет попал виноделий, откуда его и забрали на площадь. С всадниками же вышло иначе: Император заключил с ними договор и воскресив погибших отправил их в другую империю. Зло победило!

[private="Джоад"]Джоад --- Виноделий --- Леший --- хозяин леса(мародер, шулер) У тебя 2 хп.... И Добро проиграло, увы.[/private]

[private="Джекилл"]Джекилл --- Мститель --- Война --- мертв Тебя воскресили и отправили развязывать войны в другое место.[/private]

[private="Джон Доу"]Джон Доу --- Авантюрист --- Демонолог --- Saccrifice маг жизни(герой) --- разум человека --- шепот в головах(авантюрист, маг) за благо Твоя жертва была успешна. Зло победило![/private]

[private="Тина"]Тина --- Затворник --- Голод --- мертва Тебя воскресили и отправили есть в другое место.[/private]

[private="Герман"]Герман --- Поэт --- Тритон --- мертв Добро проиграло, увы.[/private]

[private="Фокс"]Фокс --- Шулер --- Червь --- сбрасывание чешуи --- мифические инстинкты --- удар хвостом(виноделий) Зло победило![/private]

[private="Гарри"]Гарри --- Бродяга --- Чума --- невинное присутствие(лекарь, оборотень) Тебя раскрыли и отправили сеять болезни в другое место.[/private]

[private="Арло Натандем"]Арло Натандем --- Маг --- Химера --- оторвать(вор) --- оторвать(лекарь) за благо --- трупный запах Больше всего урона досталось виноделию. И Зло выиграло![/private]

[private="Хайд"]Хайд --- Оборотень --- Черный Чародей --- ничего не заявлял, но вышел из лазарета и Зло выиграло! [/private]

[private="Джек лайонхарт"]Джек лайонхарт --- Прокаженный --- Священник --- мертв Добро проиграло, увы.[/private]

[private="Бари Шило"]Бари Шило --- Бандит --- Метаморф --- превращение сухопутное(виноделий) --- атас Зло победило![/private]

[private="Анатолий"]Анатолий --- Святой --- Белый Волшебник --- мертв Добро проиграло, увы.[/private]

[private="Маньячка"]Маньячка --- Герой --- Маг --- ничего не заявляла, и Добро проиграло. Увы.[/private]

[private="Брэнди"]Брэнди --- Вор --- Смерть --- ничего не заявлял, но тебя раскрыли, вылечили и отправили сеять смерть в другие места.[/private]

[private="Авалон"]Авалон --- Лекарь --- Пегас --- ничего не заявлял и Добро проиграло, увы.[/private]

[private="Q"]Q --- Мародер --- Некромант --- темное зрение --- раскопки(прокаженный) Прокажённый - человек. На него в фазу смерти применили Отравленную слюну, Куклу Вуду, Ритуал. На тебя ходил Виноделий. И Зло выиграло![/private]
Ну что ж. Поздравляю Зло с заслуженной победой! Можно было продлить игру еще на фазу, но это было бы бессмысленно. Империя Зла устояла и на момент окончания игры рейтинг такой: 1 место - Зло; 2 место - Всадники; 3 место - Добро. Мастерскую открою или завтра или послезавтра, собираюсь писать большие посты. Можете обсуждать игру здесь или в обсуждении. Все приваты открою вместе с мастерской. Ну, поздравляю всех с прекрасной игрой!
Отредактировано 02.05.2020 в 17:47
1

Джекилл VanSLis
01.05.2020 20:18
  =  
Вердикт простой, Всадником быть фигово, инфу собрать токома одним скиллом можно, продамажил ли ты цель вообще узнать не выходит и игра заканчивается прежде чем узнаешь хоть одного союзника и сможешь применить общий скилл...
2

Хайд Nichan
01.05.2020 20:22
  =  
Не одним Лис. Сиюминутки всадников не работают на всадников например. Да и просто абилок целевых куча. Ищещшь резонанс... Но предвиденье сча бесполезно, да.
Отредактировано 01.05.2020 в 20:23
3

Тина Vallenta11
01.05.2020 20:32
  =  
Воу! Меня таки воскресили?:) Я в восторге:)
4

Фокс Canaris
01.05.2020 20:40
  =  
В игру подобного плана играл в первые, единственный опыт чего-то похожего был в играх по мотивам НЕЧТО. Так совпало, что первые этапы игры попали на мой больничный, и было довольно интересно выстраивать цепочки и разгадывать ребусы за чашечкой кофе на свежем воздухе.

В любом случае потраченное время не прошло зря. Потому хочу выразить благодарность Фиксу, Копейке, тиммейтам и всем игрокам. Лично для меня модуль получился интересным и игра мне понравилась. Надеюсь, что и вам так же. Чуть позже, когда буду знать кто и что делал и почему вышло так как вышло, выскажу несколько своих соображений.

Благодарю за игру.
Отредактировано 01.05.2020 в 20:41
5

Джоад Berezka
01.05.2020 20:43
  =  
Всадником быть фигово, инфу собрать токома одним скиллом можно Вообще ни одного скила для сбора инфы!
6

Арло Натандем technot
01.05.2020 21:00
  =  
Присоединяюсь к словам Canaris'а, было весело, спасибо организаторам, союзникам и соперникам. Способностей много, имён четыре на нос (никнейм, имя перса, явная роль, тайная роль), без таблички ну совсем никак. Соответственно, +респект Mr Fiks'у и Копейке за быстрые резолвы, тиммейтам за координацию и полезные советы.
Пользуясь случаем, хотелось бы передать привет маме поблагодарить Фрезимку, моего напарника-хозяина-наставника за толику спокойствия и уверенности хоть в чём-то в первые три-четыре года жуткой неопределённости.
Было круто, всем хороших игр!
7

Джон Доу Katorjnik
01.05.2020 21:03
  =  
Выражу благодарность (как не банально) своей команде, без которой не было бы столь быстрой победы) А так - помогай своим, пинай чужих. Красота.
8

Гарри Victus Pallidus
01.05.2020 21:16
  =  
Первый раз играл в игру такого типа, тупил страшно. Но это было интересно. Быть чумой это было интересно. Спасибо большое всем за интересную игру.
9

Не поспевал за стратегическим гением лидеров зла, но был достойным приспешником.
Спасибо за игру команде и организаторам)
10

Герман Декоратор
01.05.2020 22:43
  =  
Как и обычно, я терялся в окружающих идеях других людей и пытался что-то сообразить, попутно тыкая/пытаясь тыкать шевелящих меня. Спасибо этим людям, а то я бы совсем потерялся.
Игра оказалась интересной, хотя бытие приспешником и показало, лично мне, его заметную зависимость от мага, что наверное и планировалось.
Так что всем огромное спасибо за игру, был рад поучаствовать!
11

Q Frezimka
02.05.2020 10:30
  =  
Этой ночью к Слону заглянул Виноделий, пожелавший его опохмелить после всех тягот пройденых лет. За его спиной катилась огромная бочка с вином.
- Что уже утро? - Слон открыл глаза и потянул хобот к отверстию в бочке. - А вот за это спасибо. Как там Император? Доволен проделанной работой?
Он жадно присосался к бочке, он уже не боялся, что его отравят.
Всем спасибо! Случайностей было много!
12

Маньячка Psychotic
02.05.2020 13:27
  =  
Ура, мне наскучило играть прямо перед концом, поэтому не пришлось мучатся очень долго!
Нет, серьёзно, больше не зовите меня в Войну Миров. Пожалуйста.
13

Анатолий Rayzen
02.05.2020 14:05
  =  
К сожалению было крайне мало времени на игру. К счастью, меня быстро убило= )
Впрочем, если бы меня воскресили ближе к концу, я бы уже полноценно влился, но не судьба.
14

Хайд Nichan
02.05.2020 16:17
  =  
Ага. Мастерская...

Пару слов о игре. Мне лично весьма понравилась идея игры в парах "хозяин-фамильяр". Кмк она прельстива и за счет больших игровых возможностей, и за счет хайвмайнда, ну и тем, что новичкам легче втягиваться в процесс, имея опытного напарника. (Угу. А еще я со своей "Ночью в одиноком октябре" уже давно всем надоел). Остальное - плюс-минус на уровне. В начале тяжело было въехать во все абилки, старый стал и ленивый. Ворчал, что хаотично все. Ворчал что нет запоминающихся архетипов и все роли - "монстр придуманный лично мастером" из Манчкина. Что уникальных механик - типа яда, благословления и проклятий - мало и проводить анализ резолва очень сложно. Ворчал что вычислить фракцию добра/зла будет нереально ни по геймплею, состоящему из дамагов и блоков, ни по разведке. Ворчал, что всадников объявят врагами народа и при первом выявлении будут расстреливать из Облав и Воев.

В общем почти все мои ворчания оказались в итога во многом опровергнуты игрой. Зло в слепой ярости успешно боролось со злом, голод убивался об чужой дамаг, а Тритон внезапно для меня оказался вычисленным вот прям в начале игры. Стрельба из парных пистолетов во все поля. В итоге в абилки все же въехал и... и как -то ругать стало уже и не за что. Разве что формулировки из разряда "игнорит первый вошедший дамаг" жутко нервировали и заставляли ностальгировать о Копейкинских длиннющих списках приоритета абилок из его прошлых игр. А затем позиции в Джо списке уверенно стали заполняться - на момент конца игры мы сомневались еще Чума/Смерть - Виктус/Бриллиант, но остальное вычислили относительно верно - несмотря на :
Горе-аналитики - в каждогодовом анализе допускали как минимум 1 ошибку. Причем часто преувеличивали опасность другой стороны.
Баланс... как ни странно но он угадывается. Не то что прям "камень-ножницы бумага", но вот нельзя взять и сказать "добро-имба". И это несмотря на большое количество абилок. Ну, с другой стороны сильно манчкинских вещей не происходило... вскрылась пара забавных механик с "вечным благом", с бессмертным магом жизни и резонансом сиюминуток, что то ли бага, то ли фича - поди знай. Ну вот разве что Азарт ... Слишком сильная абилка в той трактовке, что есть. Тем не менее дальнейшая обработка напильником еще нужна - особенно, имхо, для всадников и для групповых абилок. Как-то они блекло выглядят. Энивэй, спасибо Фиксу и Копею за их нелегкий труд.

За победу зла в первую голову надо благодарить Канариса. Он был "двигателем", активно тянувшим к победе нашу шаланду, он же выпалил Демонолога в самом начале, что и дало нам мощный буст. Моя скромная роль в итоге сводилась к организации и поддержанию чата и к роли "Ватсона", который оппонировал, проверял его идеи на прочность и искал в них всякие недочеты. Он сильный игрок, потому в следующий раз все абилки в 1 ход складывайте в него:). Остальные борцы с добром тоже не подкачали - никто не пропал, все способности игрались, хитропланы хитропланились, провисаний не было короче. Спасибо за тимплей.

За оппонентов сказать нечего - как-то не получилось у меня активной социальщины с той стороной, вначале не попадал в одну струю, а потом просто отпала необходимость из-за укомплектации зла. Коть, извини что оборвал связь - я рили собирался вскрыться, но внезапно выяснил, что мы враги, ну и не придумалось варианта получше... Жаль что добро оказалось малоактивным, особенно Пегас - по идее эта роль могла сдвоенной сиюминуткой пруфнуться и собрать себе законпак. Впрочем теоретизировать любой черномаг может, а на практике вышло как вышло. Завтра будет лучше. Увидимся в следующей катке.
15

Брэнди Brilliant
02.05.2020 16:48
  =  
Вот мы и закончили. Жаль, правда, что так быстро. Но было интересно. Обязательно зайду ещё, если Война миров 3 появится в списке новых игр.

И немного про сам процесс игры. Я как всегда долго вникал в механику и способности моей роли. Это сильно помешало мне развернуться. Наверное, роль всадника для меня как новичка была немного сложноватой. Так и не смог найти ни одного нейтрала. Но я понял огромное значение в играх такого плана общения с другими игроками. Тех крох информации, что мне удалось собрать самому, с помощью лишь способностей, не хватило ни на что внятное. В итоге - я проиграл. Но приобрёл опыт, который непременно использую в будущем.

Всем спасибо за игру. Мастеру и его ассистенту - особенно.
16

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.