Очередная история о Наследии. | ходы игроков | Создание Семей

 
DungeonMaster Alien
15.03.2020 20:28
  =  
Создание Семьи.

Полные плейбуки Семей из основной книги можно посмотреть здесь: ссылка. За семьями из дополнительных книг, можно обратится к мастеру отдельно.

Сам процесс генерации выглядит следующим образом:

Статы. Выбери набор характеристик - Reach, Grasp и Sleight. Каждая из опций скажет что-то о Старом Мире, Падении или о том, как твоя Семья адаптировалась к пустошам.

Традиции. Идеи для культуры твоей Семьи: как они выглядят, как организованы, как они пополняют свои ряды, и так далее.

Ориентиры. Интересные места, поселения или опасности, которые надо нанести на карту Территории и окружающих пустошей. Важно - можно наносить несколько ориентиров на одну точку на карте (можно даже наносить свои ориентиры, туда где другая Семья разместила свои). В таком случае ориентиры комбинируются

Недавняя история. Твои стартовые отношения (и Treaties) с другими Семьями.

Доктрина Взгляд твоей Семьи на мир, а также связанные с этим способности.

Образ жизни. Как живет твоя Семья: основывая поселения, рассредоточенная между многими поселениями, кочуя между сообществами.

Ресурсы. Что у Семьи в избытке (Surplus), и в чем она нуждается (Need). Все, что не перечислено в этом списке, Семья имеет в достаточном количестве.

Снаряжение. Из четырех списков выбери три варианта вещей, которыми владеют члены Семьи. Если тебе кажется, что какой-то вариант, отсутствующий в предложенных списках, больше подходит образу Семьи, опиши это и внеси в список (например, снаряжение с двумя тегами, или компаньоны с 1 Quality и другой специализацией).

Два хода из плейбука. Выбери два хода Семьи из плейбука, доступные тебе на старте. Для некоторых Семей один из ходов может быть прописан заранее, так что выбрать придется только один.

Разместите свою Семью на карте.
1

DungeonMaster Alien
15.03.2020 22:02
  =  
Краткое описание семей.

Семьи доступные без ограничения.
Семей из этого списка в игре может быть сколько угодно, хоть все шесть игроков. Дублировать плейбуки все ещё нельзя, да.

Культиваторы новой плоти
Культиваторы постоянно растят новых созданий и ищут полезные свойства, которые можно привить им, а также самим себе. Большую часть своих сокровищ они выращивают сами, тщательно отбирая лучшие виды.

Анклав утерянных знаний
Анклав дорожит любыми осколками Былого Мира. Они прочесывают пустоши в поисках останков технологий, изучают секреты прошлого и создают чудесные устройства, преображающие Территорию.

Блистательный союз торговцев
Торговцы верят, что коммерция - это ключ к эволюции и выживанию. Будь они филантропами, соединяющими нуждающихся с теми, кто может утолить их нужду, или хищными капиталистами, хватающими каждую блестящую вещицу, они возрождают веру в красоту, которая может существовать даже среди руин.

Несущие закон в пустоши
С тех пор как города были низвергнуты в пыль, вершилось слишком много беззакония. Несущие закон стараются восстановить попранную справедливость. Они поддерживают порядок в землях, которые контролируют, преследуют тех, кто несет жестокость и горе, и защищают слабых.

Короли-тираны
Короли-тираны строят свое царство на руинах. Они защищают тех, кто поклялся им в верности, наказывают тех, кто сопротивляется, и наводят ужас на тех, с кем сходятся на поле боя. Но их сила исходит из эксплуатации и жертв, а их постоянная экспансия может не уберечь от разложения империи изнутри.

Архитекторы завтрашнего дня
Архитекторы меняют ландшафт по своей воле. За их технологической сутью, скрывается искреннее стремление к сохранению (или возможно к возрождению) мира.

Вечный Маскарад
Люди искусства задают мнения и держат руку на пульсе общества. Но что есть искусство, в эти темные времена потери и горя?

Семьи доступные с ограничениями:
Я приму только одну такую Семью. Желательно согласовать выбор с другими игроками.

Орден Титана:
Падение наполнило мир существами которых многие видят как монстров, но Орден Титана видит этих Исполинов как объекты и ужаса и восхищения. В то время как остальные могут охотиться на них или прятаться от них, Орден Титана видит в этих монстрах семена нового мира.

Пионеры Глубин:
Пионеры Глубин привязаны к морю. Потерянные атланты, лавкрафтианские монстры или люди эволюционировавшие для жизни под водой, они имеют обширные ресурсы, но им не достает специализированных ходов других Семей.

Последователи истинной веры:
Последователи видят новый странный и разбитый мир как место, в котором возможно все. Их постоянно эволюционирующая религия наполняет их силой для противостояния любым напастям и позволяет овладеть любыми чудесами Былого.

Потерянные Звездоплаватели:
Звездоплаватели имеют ресурсы и технологии более внушительные чем даже те, какими мог похвастаться мир до Падения. Благодаря своим ходам, они вполне могут разрушить и захватить Территорию, если оставить их без контроля. Проблема в том, что остальные Семьи знают об этом

Искусственный Улей:
Обитатели Искусственного Улья являются творением рук человеческих и должны теперь понять, как они относятся к своим создателям, будут ли они служить им, восстанут против них или добьются равенства с ними. Их отличает невероятная продуктивность, они поглощают и производят Tech, с рвением доступным только машинам.

Возвышенные дети
Возвышенные дети - это животные, искусственно поднятые на интеллектуальный уровень людей с помощью продвинутой технологии прошлого. Им не только пришлось пережить Падение, но и совершить первые шаги на пути к своей собственной цивилизации и самоидентификации.

Безмятежный Хор
Давным давно мы жили в роскоши, вдали от мира, под оком всезнающего Присутствия. Мы были столь далеки от человечества, что для многих мы стали таинственны и богоподобны. До тех пор пока мир не закончился и мы не обнаружили себя здесь, заброшенными, одинокими и обреченными на невыполнимую миссию.
Отредактировано 16.03.2020 в 13:01
2

DungeonMaster Alien
15.03.2020 22:15
  =  
Вложение
Карта местности
Отредактировано 15.03.2020 в 22:17
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.