Действия

- Обсуждение (925)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 5e] Цветы мертвых [Warcraft] | ходы игроков | Использование скверны

 
DungeonMaster Росси
29.02.2020 19:24
  =  
Использование демонической магии вызывает сильнейшую зависимость, сродни наркотической. Скверна дает внушительную силу, вкусившему кровь демона, но при этом со временем развращает его душу и разум. Сила не дается безвозмездно.

Чернокнижник, выпивая крови демона получает дополнительно +5 к броскам атаки заклинанием и +2 к сложности спасброска от них, и в следующие 24 часа все его заклинания считаются проявлением скверны и имеют ярко-зеленое свечение. Скверна - наркотик, попробовав раз заклинатель может сразу же на нее конкретно подсесть. Персонаж должен пройти проверку мудрости со сложностью 13. Провалив бросок заклинатель становится зависимым и ему требуется "доза" ежедневно. Если он ее не получает, то будет страдать от штрафа. Все броски атаки заклинанием получают дополнительный модификатор -2 и -4 на все спасброски против заклинаний и магических эффектов. Через 7 дней персонаж может повторно пройти проверку мудрости со сложностью 15. В случае успеха он избавляется от зависимости.

Кровь достуна чернокнижнику, который призвал фамильяра(имп). Такой фамильяр всегда будет считаться демоном, хоть и может скрываться под личиной паука, кота, крысы. Пока это только имп в виду низких уровней персонажей. Смерть импа влечет за собой проверку мудрости хозяина со сложностью 15. В случае провала получает 1д6 урона телосложению( на 1д3 суток) и последующим 3х суточным штрафом ко всем проверкам харизмы при взаимодействии с нпц модификатор -1( на теле появляются шрамы отметины, краснеют глаза и тд). Демонический фамильяр может давать своему хозяину кровь. Подготовив ритуал, чернокнижник получает 1д4 порций крови для использования. Следующий ритуал можно провести через неделю, когда фамильяр восстановится. Попытка убийства импа с целью получения крови является нарушением договора и влечет за собой уход фамильяра.

Имп

Хоумрульное Заклинание призыв импа становится доступным для чернокнижников на 3м уровне.

Взятие договора цепи добавляет призванному фамильяру половину костей хитов чернокнижника и позволяет ему накладывать заклинание огненный взрыв.
Ranged Spell Attack: +4 to hit, range 60 ft.,
one target. Hit: (1d6) fire damage. Fire blasts
damage increases by 1d6 when you reach 5th (2d6),
11th level (3d6), and 17th level (4d6).
Отредактировано 02.03.2020 в 22:06
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.