Характеристики.Каждый уровень характеристики стоит 1 очко, максимальный уровень 6. Минимальное значение характеристики 0. На старте дается 6 очков характеристик.
Сила.Характеристика отвечающая за то насколько сильно может бить ваш персонаж, насколько тяжелые предметы он может поднимать, сколько он сможет проплыть или продержаться в подвешенном состоянии на руках.
Каждое второе очко вложенное в силу добавляет 1 ед физ урона.
Ловкость.Характеристика отвечающая за то насколько ловким может быть ваш персонаж уклоняясь от вражеских заклинаний и ударов, сможет ли он пройти по узкой балке и т.д
Каждое второе очко вложенное в ловкость добавляет 1 ед изворотливости. Так же каждое очко вложенное в ловкость дает 1 ОД.
Живучесть.Характеристика отвечающая за то насколько живучим может быть ваш персонаж, сколько ударов он способен выдержать прежде чем умереть.
Каждое очки вложенное в живучесть добавляет 1 ед здоровья.
Интеллект.Характеристика отвечающая за способность персонажа распознавать предметы, читать старинные надписи, владеть языками и позволяющая творить магию лучше других.
Каждое второе очко вложенное в интеллект добавляет 1 ед маг урона. Так же каждое очко вложенное в интеллект дает 1 ед маны.
Применение характеристик в игре.Каждый уровень любой характеристики имеет за собой куб 1д6, и чем больше уровень характеристики тем больше этих кубов она несет в себе. Так например Сила 3 будет иметь 3д6. В бою или во время совершения каких-либо действий требующих проверки, персонажи используют эти кубы для проверки успеха своих действий.
Ловкость. В бою ваша ловкость противопоставляется изворотливости вашего противника, и каждый дополнительный куб ловкости дает вам возможность провести больше действий. Для примера возьмем несчастного гоблина, который имеет изворотливость от расы 2 и 1 от Ловкости 2, то есть всего 3. У нашего воина Ловкость 4, значит он кидает 4д6, и ему выпадет 2,4,6,3. Итого мы имеем один промах и три попадания, каждое из которых мы можем использовать для того чтобы нанести удар по гоблину. При этом вы не обязаны кидать сразу же все четыре куба против одного врага, а к примеру использовать против одного гоблина 2д6 и 2д6 против другого, до которого вам хватит очков хода дойти.
Интеллект. Интеллект работает в бою по тому же принципу что и ловкость, только противопоставляется значению магической ошибки, которое высчитывается от обратного значения Интеллекта. То есть, если у вас Интеллект 1, то значение магической ошибки будет равно 5, а если Интеллект 6, то оно будет равно 0.
Сила. В бою ваша Сила противопоставляется броне противника, если она у него есть, то без броска силы вы нанесете ему меньше урона чем могли бы. Для примера возьмем все того же несчастного гоблина, у которого броня 2, если мы попадем по нему обычной атакой без применения силы, то он получит на 2 урона меньше чем мог бы от каждой атаки. С другой стороны наш персонаж с Силой 2 может бросить 2д6, и каждый успех в броске(равно или больше значения брони), можно будет использовать для того чтобы один удар из серии игнорировал броню.
Живучесть. В бою Живучесть нужна для проверок порога смерти, когда вы находитесь в одном шаге от гибели. К примеру у вас Живучесть 2, и вы лежите с 0 хитов, следовательно вы бросаете 2д6 со сложностью 4, и если хоть один из этих бросков был успешен, то вы поднимаетесь с 1 хитом. В другом примере у вас Живучесть 4, и вы снова лежите с 0 хитов, теперь вы бросаете 4д6 со сложностью 2, и каждый успешный бросок дает вам 1 хит, так вы можете встать после смерти даже с 4 ед здоровья. Однако после каждой такой проверки, ваша Живучесть снижается на 1 уровень, пока вы не найдете способ снять этот дебафф.
Классы.Стартовые классы дают направление в котором ваш герой будет развиваться дальше. В будущем с помощью перков и навыков полученных в игре вы сможете персонализировать свой класс так как захотите. У каждого навыка есть три уровня развития: обычный, продвинутый и мастерский. Развивая один навык, вы рано или поздно докажете всем, что стоит бояться не того кто изучает тысячу ударов, а того кто заучивает до посинения один.
На старте дается 5 очков навыка, каждое очко дает 1 уровень.
Воин.Обычный Удар, навык 1 уровня.Удар наносит существу в соседней клетке 2/4/6 урона на каждом уровне навыка соответственно.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может нанести урон всем существам вокруг себя на радиусе удара своего оружия.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может нанести урон существу на расстоянии в клетках, равном значению своей характеристика Сила*2.
3 уровень - потратив 1 ОД герой может добавить к урону значение своей характеристика Сила
4 уровень - заменяет навык Обычный удар на навык Продвинутый Удар
Обычное Оглушение, навык 1 уровня.Оглушение наносит существу в соседней клетке 0/1/2 урона на каждом уровне навыка соответственно, и оглушает его на 1 ход.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может оглушить цель на 2 хода, вместо 1-го.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может оглушить цель на 1 ход, и после того как она выйдет из оглушения, цель будет спровоцирована и следующий ход атакует только вас.
3 уровень - потратив 1 ОД герой может оглушить цель на 1 ход, и после того как она выйдет из оглушения, на ней будет лежать дебафф Немота ещё 1 ход.
4 уровень - заменяет навык Обычное Оглушение, на навык Продвинутое Оглушение.
Обычный Рывок, навык 1 уровня.Рывок удваивает количество очков передвижения на этот ход.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может нанести 1/3/5 урона одной цели на вашем пути.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может нанести 1/2/3 урона всем целям на вашем пути.
3 уровень - потратив 1 ОД герой может использовать дополнительно 1 навык в этот ход.
4 уровень - заменяет навык Обычный рывок, на навык Продвинутый Рывок
Обычная Провокация, навык 1 уровня.Провокация концентрирует внимание всех существ способных слышать, на использующем навык.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может добавить себе 1 физ брони до своего следующего хода.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может добавить себе 3 физ брони до своего следующего хода и нанести 1 урон всем существам попавшим под действие навыка.
3 уровень - потратив 1 ОД герой может добавить себе 5 физ брони до своего следующего хода и наложить дебафф Немота на 1 ход на всех существ попавших под действие навыка.
4 уровень - заменяет навык Обычная Провокация, на навык Продвинутая Провокация.
Плут.Обычный Коварный Удар, навык 1 уровня.Коварный удар наносит существу в соседней клетке 1/3/5 урона на каждом уровне навыка соответственно.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может наложить на цель дебафф Кровотечение на 3 хода.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может добавить к урону значение своей характеристики Ловкость.
3 уровень - потратив 1 ОД герой может проигнорировать половину физ брони цели.
4 уровень - заменяет навык Обычный Коварный Удар, на навык Продвинутая Коварный Удар.
Обычное Сокрытие, навык 1 уровня.Сокрытие позволяет герою применившему этот навык, скрыться от глаз существ на количество ходов равное значению характеристики Ловкость.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может увеличить количество своих очков передвижения в 2 раза на этот ход.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может увеличить вполовину урон от следующего навыка используемого в Сокрытии, при этом после использовании навыка, Сокрытие снимается.
3 уровень - заменяет навык Обычное Сокрытие, на навык Продвинутое Сокрытие.
Обычный Выстрел, навык 1 уровня.Выстрел наносит существу на расстоянии дальности оружия 1/3/5 урона на каждом уровне навыка соответственно.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может увеличить урон на значение характеристика Сила.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может нанести урон двум целям на расстоянии дальности оружия.
3 уровень - потратив 1 ОД герой может нанести урон трем целям на расстоянии дальности оружия.
4 уровень - заменяет навык Обычный Выстрел, на навык Продвинутый Выстрел.
Обычная Ловушка, навык 1 уровня.Ловушка устанавливается на соседнюю с героем клетку и наносит 4/6/8 урона любому существу наступившему на неё.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может установить ловушку, которая дополнительно уменьшит количество очков передвижения цели до 0 на 1 ход.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может установить ловушку, которая дополнительно нанесет 3 урона Огнем, игнорируя броню цели.
3 уровень - заменяет навык Обычная Ловушка, на навык Продвинутая Ловушка.
Маг.Обычный Магический Выстрел, навык 1 уровня.Магический выстрел наносит существу на расстоянии равном значению характеристики Интеллект*2, 2/4/6 маг урона.
1 уровень - потратив 1 ОМ герой может дополнительно нанести 1/3/5 маг урона всем существам в соседних клетках от цели.
2 уровень - потратив 1 ОМ герой может добавить к урону значение своей характеристики Интеллект.
3 уровень - потратив 1 ОМ герой может выбрать две цели для навыка.
4 уровень - заменяет навык Обычный Магический Выстрел, на навык Продвинутый Магический Выстрел.
Обычный Магический Щит, навык 1 уровня.Магический щит добавляет существу 2/4/6 брони на количество ходов равное значение характеристики Интеллект.
1 уровень - потратив 1 ОМ герой может выбрать две цели для навыка.
2 уровень - потратив 1 ОМ герой может нанести 1/2/3 маг урона всем целям в соседних клетках с целью.
3 уровень - потратив 1 ОМ герой может увеличить количество брони в 2 раза, при этом уменьшив время действия щита до 1 хода.
4 уровень - заменяет навык Обычный Магический Щит, на навык Продвинутый Магический Щит.
Обычный Контроль Разума, навык 1 уровня.Контроль разума позволяет взять под свой контроль одно существо в пределах видимости на количество ходов равное значению характеристики Интеллект.
1 уровень - потратив 1 ОМ герой может взять под свой контроль две цели.
2 уровень - потратив 1 ОМ герой может взять под свой контроль три цели.
3 уровень - потратив 1 ОМ герой может взять под свой контроль четыре цели.
4 уровень - заменяет навык Обычный Контроль Разума, на навык Продвинутый Контроль Разума.
Обычная Телепортация, навык 1 уровня.Телепортация позволяет герою переместится в любой тайл в зоне видимости.
1 уровень - потратив 1 ОМ герой может телепортировать дополнительно всех существ в соседних тайлах от себя вместе с собой.
2 уровень - потратив 1 ОМ герой может телепортировать существо в соседнем от себя тайле, в любой тайл в зоне видимости.
3 уровень - потратив 1 ОМ герой может создать портал в место где им заранее была оставлена метка, портал просуществует количество ходов равное значению характеристики Интеллект.
4 уровень - заменяет навык Обычная Телепортация, на навык Продвинутая Телепортация.
Жрец.Обычное Исцеление, навык 1 уровня.Исцеление восстанавливает существу в зоне видимости 1/3/5 ОЗ. Нежить и демоны получают урон в том же количестве.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может выбрать две цели для навыка.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может дополнительно снять 1 дебафф с цели.
3 уровень - потратив 1 ОД герой может удвоить количество восстанавливаемого ОЗ.
4 уровень - заменяет навык Обычное Исцеление, на навык Продвинутое Исцеление.
Обычное Благословение, навык 1 уровня.Благословение накладывает на существо эффект в зависимости от уровня.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может удвоить количество ОЗ цели до конца боя (не более 1 раза на 1 цель).
2 уровень - потратив 1 ОД герой может дать цели дополнительный ход (не более 1 раза за ход).
3 уровень - заменяет навык Обычное Благословение, на навык Продвинутое Благословение.
Обычное Проклятие, навык 1 уровня.Проклятие накладывает на существо эффект в зависимости от уровня.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может парализовать существо на количество ходов равное значению характеристики Ловкость/2.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может уменьшить вдвое количество урона цели на количество ходов равное значению характеристики Ловкость/2.
3 уровень - потратив 1 ОД герой может до конца боя уменьшить количество ОЗ цели на значение характеристики Ловкость*2 (не более 1 раза на 1 цель).
4 уровень - заменяет навык Обычное Проклятие, на навык Продвинутое Проклятие.
Обычная Кара, навык 1 уровня.Кара наносит существу в пределах видимости 1/2/3 маг урона. Нежить и демоны получают удвоенный урон.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может выбрать две цели для навыка.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может нанести удвоенный урон.
3 уровень - потратив 1 ОД герой может уменьшить броню цели на значение характеристики Ловкость, на количество ходов равное значению характеристики Ловкость/2
4 уровень - заменяет навык Обычная Кара, на навык Продвинутая Кара.
Перки.На старте вам дается 9 перков на выбор, из которых вы можете взять только 1. Во время игры ваши персонажи будут получать перки за повышение уровня, за определенные действия в игре и просто во время своих приключений.
Тяжелая рука, перк 1 уровня.Увеличивает весь не магический урон на 1.
Тяжеловес, перк 1 уровня.Уменьшает отрицательные эффекты от ношения брони вдвое.
Дуалист, перк 1 уровня.Позволяет использовать оружие в каждой руке, добавляя урон к ударам от второго оружия.
Взломщик, перк 1 уровня.Позволяет использовать Ловкость чтобы вскрывать двери и замки, делая это бесшумно и не ломая механизмы.
Знаток ловушек, перк 1 уровня.Позволяет заранее замечать ловушки и использовать Ловкость чтобы обезвредить их.
Боевой маг, перк 1 уровня.Увеличивает весь магический урон на 1.
Магическая рубашка, перк 1 уровня.Дает постоянную маг броню в количестве значения характеристики Интеллект/2.
Любимец богов, перк 1 уровня.Ваш бог не даст вам просто так умереть, позволяя 1 раз за бой вернутся в строй восстановив половину ОЗ.
Божественная связь, перк 1 уровня.Позволяет связать себя с 1 целью, с этого момента ваши ОЗ становятся общими и вы можете распределять полученный урон между друг другом по желанию.
Стартовые показатели(расовые и классовые).Стартовые показатели людей таковы: 1 ОИ(очки изворотливости), 6 ОП(очки передвижения).
Стартовые показатели воина: 10 ОЗ(очки здоровья), 6 ОД(очки действия). На старте дается 5 очков стартовых показателей класса, где 1 очко равно 1 уровню.
Стартовые показатели плута: 6 ОЗ(очки здоровья), 10 ОД(очки действия). На старте дается 5 очков стартовых показателей класса, где 1 очко равно 1 уровню.
Стартовые показатели мага: 4 ОЗ(очки здоровья), 12 ОМ(очки маны). На старте дается 5 очков стартовых показателей класса, где 1 очко равно 1 уровню.
Стартовые показатели жреца: 8 ОЗ(очки здоровья), 8 ОД(очки действия). На старте дается 5 очков стартовых показателей класса, где 1 очко равно 1 уровню.
Повышение уровня.1 (0/20) -
2 (0/80) - 2 очка показателей класса, 1 очко характеристик
3 (0/160) - 2 очка показателей класса, 1 очко характеристик