Оукхарт. Башня Испытаний | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DarhanAliman
17.02.2020 01:15
  =  
Лист персонажа.
Имя: Имя и фамилия(если есть), а так же прозвище(если есть)
Раса: Человек
Класс: Один на выбор из стартовых
Мировоззрение: На ваш выбор
Характеристики: 12 очков характеристик
Внешность: Картинка с кратким описанием
Характер: Коротко и по существу
История: Если ваш персонаж как и другие люди пришел через портал, то можно кратко описать его жизнь в казарме и причину того почему он решил стать авантюристом и отправится в Башню Испытаний. Если же ваш персонаж родился уже в этом мире, то так же стоит описать как он пришел к мысли стать авантюристом и пройти испытание в Башне. Исходя из бэка, я буду давать какие-то чисто мастерские плюшки если мне он понравится.
Навыки: Изначально берем 1 пассивный навык от класса, и создаем на конструкторе себе четыре умения. В дальнейшем умения можно будет получать благодаря тренировкам, чтению книг и молитвам.
Инвентарь: ваши персонажи начинают со стартовым снаряжением, купленным у гильдии авантюристов на 30 имеющихся у вас серебренников. 1с монета равна 100м.

Расы.
Игроки могут выбрать только человеческую расу, эту обусловлено особенностями игрового мира. Изначально в этом мире не было людей, однако в какой-то момент они начали приходить из портала неподалеку от Оукхарта, ничего не помня о своей прошлой жизни кроме своего имени. По началу прочие расы смотрели с интересом на представителей новой расы, но со временем людей становилось все больше и больше и как подобает людям, они быстро подминали под себя все вокруг. Не успели эльфы и дварфы оглянуться, как их земли уже были по большей части захвачены людьми. Конечно в мире ещё остаются места где исконные расы имеют власть и куда они стараются не пускать излишнее количество людей, однако со временем наверняка не останется и их.

Люди.
♦ Стартовые характеристики: 6 ОЗ, 6 ОЭ, 6 ОВ, 6 ОМ
♦ Очков движения: 4

Стартовый инвентарь.

Броня.

Щиты.

Оружие.

Экипировка.

Расходники.
Отредактировано 08.04.2020 в 17:35
1

DungeonMaster DarhanAliman
17.02.2020 02:55
  =  
Характеристики.
Каждый уровень характеристики стоит 1 очко, максимальный уровень 6. Минимальное значение характеристики 0. На старте ваши персонажи получают 12 очков характеристик.

Сила.
Характеристика отвечающая за то насколько сильно может бить ваш персонаж, насколько тяжелые предметы он может поднимать, сколько он сможет проплыть или продержаться в подвешенном состоянии на руках.
Каждое очко вложенное в силу, увеличивает урон от Навыков на 1 и добавляет +1 к модификатору бросков связанных с этой характеристикой.
Ловкость.
Характеристика отвечающая за то насколько ловким может быть ваш персонаж уклоняясь от вражеских заклинаний и ударов, сможет ли он пройти по узкой балке и т.д
Каждое очко вложенное в ловкость, добавляет 2 ОЭ и дает +1 к модификатору бросков связанных с этой характеристикой.
Живучесть.
Характеристика отвечающая за то насколько живучим может быть ваш персонаж, сколько ударов он способен выдержать прежде чем умереть.
Каждое очко вложенное в живучесть, добавляет 2 ОЗ и позволяет на 1 ход больше пребывать в предсмертном состоянии.
Интеллект.
Характеристика отвечающая за способность персонажа распознавать предметы, читать старинные надписи, владеть языками и позволяющая творить магию лучше других.
Каждое очко вложенное в интеллект, увеличивает урон от заклинаний на 1 и добавляет +1 к модификатору бросков связанных с этой характеристикой.
Вера.
Характеристика показывающая силу веры в бога и его внимание к верующему.
Каждое очко вложенное в веру, добавляет 2 ОВ и дает +1 к модификатору бросков связанных с этой характеристикой.
Магический резерв.
Характеристика отвечающая за количество магической энергии, которая способна хранится в теле персонажа.
Каждое очко вложенное в магический резерв, добавляет 5 ОМ.

Классы.
В этой игре классы обладают только пассивными навыками, так или иначе создающие необходимые специализации в бою. На старте игры персонаж может выбрать 1 пассивный навык. Повышая уровень персонажа, вы будете открывать доступ к новым навыкам и получать очки навыков.

Воин.

Поднять щиты, пассивный навык 1-ого уровня
Дает +2 к физ броне, если экипирован щит.

Провокатор, пассивный навык 1-ого уровня
Продляет длительность провокации на 1 ход.

Тяжеловес, пассивный навык 1-ого уровня
Вполовину уменьшает штраф к ловкости и дальности перемещения от ношения тяжелой брони.

Рубака, пассивный навык 1-ого уровня
Увеличивает физ урон воина на половину значения его Силы.

Плут.

Скрытность, пассивный навык 1-ого уровня
Используя Ловкость, плут способен пробираться незамеченным мимо врагов. Вне боя он имеет автоуспех на скрытность, если враг не имеет способностей говорящих обратное. В бою же он может добавлять модификатор ловкости, к попытке скрыться от глаз врагов в уже только что начавшемся бою.

Взломщик, пассивный навык 1-ого уровня
Используя Ловкость, плут может вскрывать двери и замки, делая это бесшумно и не ломая механизмы.

Быстрые ноги, пассивный навык 1-ого уровня
Плут увеличивает количество своих очков передвижения, на половину своей Ловкости.

Знаток ловушек, пассивный навык 1-ого уровня
Плут заранее замечает расставленные ловушки, и может попытаться их обезвредить используя свою Ловкость. Обезвреженная ловушка может быть подобрана плутом (если вмещается в сумку) или заряжена снова.

Рейнджер.

Армейский лучник, пассивный навык 1-ого уровня
Повышает стандартную дальность стрельбы на 2.

Следопыт, пассивный навык 1-ого уровня
Позволяет выслеживать цели по их следам, а так же узнавать их примерные характеристики.

Эльфийский шаг, пассивный навык 1-ого уровня
Рейнджер увеличивает количество своих очков передвижения, на значение своей Ловкости.

Знаток двух клинков, пассивный навык 1-ого уровня
Орудуя сразу же двумя мечами, рейнджер может разделить имеющийся у него итоговый урон между двумя целями.

Маг.
У магов есть одно отличие от прочих классов, беря одну из школ магии, вы как бы подстраиваете все свои заклинания именно под неё. Называя заклинания и основывая их визуализацию именно отталкиваясь от выбранной школы.

Маг Школы Огня, пассивный навык 1-ого уровня
Используя заклинания школы огня, маг имеет шанс поджечь свою цель, используя для броска значение своего Интеллекта, против Живучести цели.

Маг Школы Воздуха, пассивный навык 1-ого уровня
Используя заклинания школы воздуха, маг имеет шанс ошеломить свою цель на 1 ход, используя для броска значение своего Интеллекта, против Живучести цели.

Маг Школы Разума, пассивный навык 1-ого уровня
Используя заклинания школы разума, маг продлевает любые эффекты усыпления или контроля на 1 ход.

Маг Школы Духа, пассивный навык 1-ого уровня
Используя заклинания школы духа, маг увеличивает стандартную дальность заклинаний на 2 и маг урон так же на 2.

Жрец.

Паладин Палантира, пассивный навык 1-ого уровня
Паладин Палантира, дополнительно дает 1 единицу божественной брони за каждое ОВ для эффекта защиты.

Целитель Мишакаль, пассивный навык 1-ого уровня
Целитель Мишакаль, дополнительно восстанавливает ОЗ, в количестве половины значения Веры.

Жрец Солы, пассивный навык 1-ого уровня
Жрец Солы, получает за каждый уровень характеристики Вера дополнительно 2 ОВ.

Жрец Гилеана, пассивный навык 1-ого уровня
Жрец Гилеана, дополнительно может снизить показатели урона, брони и скорости передвижения, на 1 единицу за каждую дополнительную трату ОВ.

Отредактировано 16.04.2020 в 01:00
2

DungeonMaster DarhanAliman
04.04.2020 22:16
  =  
Конструктор заклинаний, навыков и молитв.
Создавая заклинания и способности, вы можете развить свой собственный не похожий на остальных билд, позволяющий вам по своему отыгрывать своих персонажей. Имея в распоряжении этот конструктор, вы сможете создать то что вам по душе.

Таблица по уровням
1 уровень - заклинания 1 круга, навыки 1 уровня, молитвы 1 уровня
3 уровень - заклинания 2 круга, навыки 2 уровня, молитвы 2 уровня
5 уровень - заклинания 3 круга, навыки 3 уровня, молитвы 3 уровня
7 уровень - заклинания 4 круга, навыки 4 уровня, молитвы 4 уровня


Заклинания 1-ого уровня.

Навыки 1-ого уровня.

Молитвы 1-ого уровня.
Отредактировано 12.04.2020 в 13:23
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.