|
|
Конструктор заклинаний, навыков и молитв.Создавая заклинания и способности, вы можете развить свой собственный не похожий на остальных билд, позволяющий вам по своему отыгрывать своих персонажей. Имея в распоряжении этот конструктор, вы сможете создать то что вам по душе. Таблица по уровням 1 уровень - заклинания 1 круга, навыки 1 уровня, молитвы 1 уровня 3 уровень - заклинания 2 круга, навыки 2 уровня, молитвы 2 уровня 5 уровень - заклинания 3 круга, навыки 3 уровня, молитвы 3 уровня 7 уровень - заклинания 4 круга, навыки 4 уровня, молитвы 4 уровня Заклинания 1-ого уровня.Итак, начнем с основ. Любое заклинание первого уровня изначально стоит 1 очко маны (далее ОМ), и представляет из себя магическую печать, которую дальше вам уже предстоит наделить формой. На первом уровне, маги могут изменять урон заклинания, дальность заклинания и добавлять один слабый эффект. Важно помнить, что при построении заклинания 1-ого уровня, мы не можем потратить на него больше 5 ОМ в целом, то есть его итоговая стоимость не должна превышать 6 ОМ. Далее рассмотрим построения заклинаний на примере:
1) Начнем с самого простого, заклинания ближнего действия. Итак, мы хотим создать заклинание школы огня, первого круга. Мы уже знаем что оно будет работать в ближнем бою, значит нам не приходится тратить дополнительные ОМ на увеличение дальности заклинания, вместо этого мы сразу же начинаем увеличивать его урон. Изначальное любое заклинание первого круга, имеет 0 урона, и мы можем за 1 ОМ поднять значение урона на 2. Помня про ограничение в 5 ОМ, мы поднимаем урон до 10, и получаем готовое заклинание, которому мы можем дать любое название по своему желанию. В итоге оно будет выглядеть так Огненный Кулак, Школа Огня, Первый круг Стоимость: 6 ОМ Описание: Наносит 10 маг урона противнику в соседней клетке. При этом не обязательно тратить на него все 5 ОМ для увеличения урона, к примеру вы можете по желанию ослабить его, чтобы затратить меньше маны, но нанести меньше урона.
2) Теперь перейдем к более сложному заклинанию, заклинанию дальнего действия. Для примера мы рассмотрим заклинание школы воздуха, первого круга. Каждая две дополнительных клетки после первой, которую пройдет заклинание, обойдется нам в 1 ОМ, следовательно чтобы поразить молнией противника на расстоянии 3 клеток от нас, нам придется потратить 1 ОМ. Однако какое же заклинание может обойтись без урона, так что мы тратим оставшиеся 4 ОМ на то чтобы усилить мощь заклинания. В итоге наше заклинание будет выглядеть так Разряд Молнии, Школа Воздуха, Первый круг Стоимость: 6 ОМ Описание: Наносит 8 маг урона противнику на расстоянии до 3 клеток.
3) Ну и наконец, самая сложная часть, заклинания эффекты. На первом уровне, мы можем использовать лишь слабые эффекты, стоимость которых равна 5 ОМ. Для примера мы рассмотрим заклинание школы разума, первого круга. Итак, создавая заклинание эффект на первом уровне, мы сталкиваемся с проблемой того, что нам хватает лишь на сам эффект и мы не можем добавить ни дальность, ни урон, следовательно наше заклинание будет работать только на ближней дистанции. Теперь мы должны выбрать свойство эффекта, это может быть как усыпление так и контроль, однако мы выберем первый вариант. Потратив 5 ОМ на этот эффект, мы можем ввести существо в сон на 1 ход. В итоге наше заклинание будет выглядеть так Сон, Школа Разума, Первый круг Стоимость: 6 ОМ Описание: Погружает в сон цель в соседней клетке, длительность магического сна 1 ход. Если существо получает урон, оно просыпается. Навыки 1-ого уровня.От заклинаний мы переходим к навыкам, которые в отличии от заклинаний расходуют очки энергии (далее ОЭ), и представляют из себя всевозможные атаки и действия, для совершения которых необходима трата энергии. На первом уровне нельзя тратить больше 5 ОЭ на создание навыка. Всего существует три вида навыков: Навыки действия, навыки атаки и навыки состояния. Далее мы рассмотрим создание этих навыков на примере:
1) Для начала возьмем навыки действия, как самые простые навыки. Навыки действия включают в себя такие типы действий как - перемещение или крик. В нашем случае мы рассмотрим оба варианта, и начнем с действия перемещения. Стандартно каждый герой определенной расы имеет определенную дальность передвижения в бою, однако с помощью энергии герои могут увеличить это значение на свой ход. Итак, наш герой потратил все свои очки передвижения, однако ему требуется пройти дальше и он решает использовать для этого навык расходующий ОЭ. Каждая клетка пройденная героем сверх стандарта, расходует 1 ОЭ. Помня про ограничение первого уровня, мы можем с помощью этого навыка пройти дополнительно 5 клеток. В итоге наш навык будет выглядеть так Рывок, навык 1 уровня Стоимость: 5 ОЭ Описание: Увеличивает дальность перемещения на 5 клеток. Аналогично с заклинаниями, вы можете уменьшить количество расходуемого ОЭ на этот навык, и соответственно уменьшить количество клеток которые сможете пройти сверх меры. Теперь рассмотрим действия крик в одной из его вариаций. Стандартно, подобное действие не требует расхода ОЭ, однако крикам можно добавлять различные эффекты. К примеру наш воин желает сконцентрировать все внимание врагов на себя, и для этого ему идеально подойдет действие крик. Итак, начнем с простого, каждое отдельно взятое существо которого он хочет спровоцировать, будет стоить ему 1 ОЭ, и каждые 5 клеток на которые будет распространяться крик так же будут стоит 1 ОЭ, ну и длительность действия эффекта так же будет стоит 1 ОЭ за каждый ход. Наш воин хочет спровоцировать одного врага на расстоянии 10 клеток от себя длительностью на 1 ход, следовательно он тратит 1 ОЭ на провоцирование цели и 2 ОЭ на расстояние. В итоге наш навык будет выглядеть так Провоцирующий крик, навык 1 уровня Стоимость: 4 ОЭ Описание: Провоцирует внимание одной цели на вас, на расстоянии до 10 клеток, сроком на 1 ход. Здесь как и в случае с прошлым навыком, вы можете играться с настройками длительности и прочего так как вам будет удобно.
2) Навыки атаки, используются как основные навыки для классов сражающихся без использовании магии. Рассмотрим эти навыки на примере атак ближнего боя и дальнего, и начнем с атак в ближнем бою. Любая атака в ближнем бою по умолчанию тратит 1 ОЭ и наносит 1 физ урона цели, расходуя ОЭ мы можем повысить урон атаки и добавить атаке определенный эффект. Начнем с простого, с нанесения урона без каких-либо эффектов. Каждая единица урона обойдется нам в 1 ОЭ, следовательно потратив оставшиеся 4 ОЭ, мы повышаем физ урон атаки на 4 единицы. В итоге наш навык будет выглядеть так Прямой удар, навык 1 уровня Стоимость: 5 ОЭ Описание: Наносит 5 физ урона цели в соседней клетке. Как и всегда, количество ОЭ может быть изменено, как и количество итогового урона. Теперь же рассмотрим тот же навык, но с добавлением слабого эффекта (доступного на 1 уровне). Слабые эффекты позволяют оглушать цель, накладывать на неё кровотечение или уменьшать количество её очков передвижения, каждый слабый эффект стоит 4 ОЭ. Следовательно за 4 ОЭ мы сможем оглушить цель на 1 ход, наложить кровотечение (которое будет наносит 4 физ урона цели каждый ход, если цель не излечится) или уменьшить количество очков передвижения цели на 3 сроком на 1 ход (может варьироваться от уменьшения на 1 очко сроком на 3 хода, до 3 очков сроком на 1 ход). Наш воин желает оглушить свою цель сроком на 1 ход. В итоге его навык будет выглядеть так Оглушающий удар, навык 1 уровня Стоимость: 5 ОЭ Описание: Оглушает цель в соседней клетке на 1 ход и наносит ей 1 физ урона. Если не понятно почему навык стоит 5 ОЭ, а не 4 ОЭ, то вспомните тот факт что любая атака в ближнем бою по умолчанию тратит 1 ОЭ и наносит 1 физ урона цели. Перейдем же от атак ближнего боя к атакам дальнего боя, которые по своему действию не сильно отличаются от них. Любая атака дальнего боя по умолчанию тратит 1 ОЭ и наносит 1 физ урона на расстоянии до 3 клеток, расходуя ОЭ мы можем повысить физ урон атаки, её дальность и добавить эффект. Начнем с простого, с нанесения урона без каких-либо эффектов. Каждая единица урона обойдется нам в 1 ОЭ и каждая клетка дальности так же обойдется в 1 ОЭ. Наш стрелок хочет поразить цель на расстоянии 5 клеток от себя, следовательно мы тратим 2 ОЭ на повышение дальности и оставшиеся 3 ОЭ тратим на повышение урона. В итоге наш навык будет выглядеть так Выстрел, навык 1 уровня Стоимость: 5 ОЭ Описание: Наносит 3 физ урона цели на расстоянии до 5 клеток. Дальность и урон так же можно изменять с помощью изменения затрачиваемого на разные функции навыка ОЭ. Теперь же рассмотрим тот же навык, но с добавлением слабого эффекта (доступного на 1 уровне). Слабые эффекты дальнего боя позволяют накладывать на неё кровотечение или уменьшать количество её очков передвижения, каждый слабый эффект стоит 4 ОЭ. Следовательно за 4 ОЭ мы сможем наложить кровотечение (которое будет наносит 4 физ урона цели каждый ход, если цель не излечится) или уменьшить количество очков передвижения цели на 3 сроком на 1 ход (может варьироваться от уменьшения на 1 очко сроком на 3 хода, до 3 очков сроком на 1 ход). Наш стрелок хочет наложить кровотечение на цель. В итоге его навык будет выглядеть так Пускающий кровь выстрел, навык 1 уровня Стоимость: 5 ОЭ Описание: Накладывает кровотечение на цель на расстоянии до 3 клеток, наносит 1 физ урон. Цель будет получать урон от кровотечения в размере 4 физ урона, каждый ход, пока не будет излечена.
3) Ну и наконец навыки состояний, которые позволяют получить в бою какое-то преимущество, взамен на большую трату ОЭ. На первом уровне доступно три типа состояния: состояние блокирования, состояние воодушевления и состояние обнаружения. Каждое из них стоит 5 ОЭ, и является полноценным действием. В состоянии блокирования персонаж получает очки физ брони на 1 ход, по 1 единице физ брони за каждое очко ОЭ. В состоянии воодушевления, персонаж дает на 1 ход дополнительный ход всем своим союзникам, исключая себя. В состоянии обнаружения, персонаж способен раскрыть скрытых врагов и их характеристики на расстоянии до 5 клеток. Молитвы 1-ого уровня.Вот мы и подобрались к последней категории конструктора, к конструктору молитв, на создание которых расходуются очки веры (далее ОВ). Молитвы в бою позволяют поддерживать своих союзников и ослаблять врагов, использующие молитвы герои всегда являются незаменимыми членами любой партии. При построении любой молитвы, 1 ОВ тратится на обращение к божеству, после чего на первом уровне мы можем потратить ещё максимум 5 ОВ. Далее рассмотрим построения молитв на примере:
Любая молитва использует в своем арсенале различные эффекты, призванные воздействовать либо на союзников, либо на врагов. На первом уровне жрецу доступны эффекты защиты, восстановления и ослабления. Начнем мы с эффектов защиты. Эффекты защиты, дают 1 единицу брони за 1 ОВ, при чем эта броня считается божественной и защищает от любого типа урона, в отличии от обычных единиц брони, которые делят защиту от урона на магическую и физическую. Стандартно длительность такого щита равна 1 ходу, однако за 2 ОВ можно продлить длительность на 1 ход. Важно заметить, что жрецы могут накладывать эффекты от своих молитв на цели в пределах своей видимости, а для привязанных к ним целей и вовсе даже через стены и большие расстояния, и им не нужно расходовать на это дополнительные ОВ. Итак наш жрец хочет усилить броню своего союзника в пределах видимости, тогда его молитва может выглядеть следующим образом Божественный щит, молитва 1 уровня Стоимость: 6 ОВ Описание: Накладывает на цель божественный щит, дающий 5 единиц брони, защищающей одинаково как от физ урона так и от маг урона. Соответственно можно выбирать сколько именно мы хотим дать брони, уменьшая или увеличивая количество растрачиваемых на это ОВ. Теперь перейдем к эффектам восстановления. Эффекты восстановления, позволяют восполнять очки здоровья (далее ОЗ) своих союзников и снимать с них различные негативные эффекты. 1 ОВ позволяет восстановить союзнику 2 ОЗ, а 2 ОВ позволяют снять с союзника один негативный эффект (к примеру отравление, кровотечение или оглушение). Наш жрец желает восстановить союзнику ОЗ в пределах видимости и снять с него один негативный эффект, тогда его молитва может выглядеть следующим образом Божественное исцеление, молитва 1 уровня Стоимость: 6 ОВ Описание: Восстанавливает 6 ОЗ цели в пределах видимости и снимает с неё 1 негативный эффект. Опять же, количество восстанавливаемого ОЗ и снимаемых эффектов, может регулироваться путем уменьшения или увеличения затрат ОВ. Ну и наконец перейдем к эффектам ослабления. Эффекты ослабления позволяют накладывать на цели различного типа дебаффы, такие как ослепление, уменьшение брони, урона, скорости передвижения. Начнем пожалуй с ослепления, за 2 ОВ жрец способен создать яркую вспышку света, ослепляющую врагов в зоне 5 клеток от него (и наносящая урон нежити в размере уровня характеристики Вера), за каждые 2 ОВ сверху можно дополнительно увеличить зону поражения на 5 клеток. Вспышка света, молитва 1 уровня Стоимость: 3 ОВ Описание: Ослепляет все цели на расстоянии до 5 клеток на 1 ход. Теперь перейдем к уменьшению брони, урона и скорости передвижения. За 1 ОВ, жрец может уменьшить урон цели на 2, длительностью на 1 ход, где с помощью дополнительных трат ОВ можно продлить длительность на 1 ход за 2 ОВ, и уменьшить урон дополнительно на 2 за 2 ОВ. За 1 ОВ, жрец может уменьшить броню (и физ и маг) цели на 2 длительностью на 1 ход, где с помощью дополнительных трат ОВ можно продлить длительность на 1 ход за 2 ОВ, и уменьшить броню дополнительно на 2 за 2 ОВ. За 1 ОВ, жрец может уменьшить скорость передвижения цели на 2 длительностью на 1 ход, где с помощью дополнительных трат ОВ можно продлить длительность на 1 ход за 2 ОВ, и уменьшить скорость дополнительно на 2 за 2 ОВ. Итак молитвы жреца могут выглядеть следующим образом Слабость, молитва 1 уровня Стоимость: 6 ОВ Описание: Уменьшает атаку выбранной цели на 4, сроком на 2 хода.
Коррозия брони, молитва 1 уровня Стоимость: 6 ОВ Описание: Уменьшает броню выбранной цели на 2, сроком на 3 хода.
Тяжесть, молитва 1 уровня Стоимость: 6 ОВ Описание: Уменьшает количество очков передвижения цели на 6, сроком на 1 ход.
|