|
|
коротко про мир игрыStar Wars — это космическая опера. Смесь фэнтези и научной фантастики. Рыцари со световыми мечами, красивые пейзажи, высокие идеалы, дроиды-убийцы, развитие технологий и не слишком гарантированный реализм.для знакомых с SWTOR Online: • продолжается история Rise of Hutt Cartel. • события Shadow of Revan — нет. • катастрофа на Зиост, воскрешение императора — нет. • события Eternal Empire — нет. События в Галактике:Итак, 3626 год. Около десяти лет назад Республика выиграла войну длиной в половину века. Тогда Сенат стоял в шаге от падения. Виды полуразрушенного Корусканта облетели казино Нар-Шаддаа и деревни Татуина. Повторно вернувшись из небытия, Империя ударила с галактического севера. Только чудо помогло Республике устоять, и вот наконец — Империя повержена. Рейд на Дромунд-Каас стал достойным ответом за Корускант. Ещё тлеют очаги сопротивления и локальные военные кампании. Мог уцелеть кто-то из двенадцати Дартов мифического Тёмного совета, который считается городской легендой. Уцелели шпионы, агенты, генералы. Уцелело страшное учение, которое в нынешние дни помнят под коротким словом «ситх». Оно старательно удаляется из повестки дня, но сохранилось в редких голокронах. Последние домены Империи теперь считаются мирами-инсургентами, они в осаде. Идут переговоры о капитуляции. Картель хаттов, обогатившийся на вооружённом конфликте, становится силой во Внешних мирах. Вопрос, когда Республика победит окончательно, — вопрос времени. Орден джедаев оправляется от уничтожения штаб-квартиры на Корусканте, воспитывает новых рыцарей на планете-храме Тифон. Всюду беспорядок. Но больше бюрократический, чем панический. Наступает мирный век… почти. Гиперпространство — загадка не хуже богов и демонов. При превышении скорости света происходит переход материи в иное измерение. Это обеспечивается гипердвигателями и кроно-полями, бросающими корабль в гравитационный колодец. Скорость движения зависит от многих параметров, для устоявшихся коридоров: 400-600 с.л./час.Галактика:Подробная карта: ссылка120 тысяч световых лет в диаметре и 400 миллиардов предполагаемых звёзд. 180 миллиардов известных систем занесено в реестры астронавигаторов. До 2500 миллиардов известных видов живых организмов, от 5 до 20 миллионов из них — относительно разумны. И, конечно, тысячи общественных формаций. Век энергетического оружия, силовых полей, дюрастали и феррокретовых зданий. Изящные яхты фланируют на геостационарных орбитах, пока в бойцовых ямах гибнут шестиногие псы.Перемещения:Галактика имеет ядро, четыре рукава, 7 галактик-спутников. Обитаемые системы связывают стабильные гиперспейс-маршруты. Пять самых крупных маршрутов называются Великими торговыми путями. К необитаемым системам потенциально можно задать координаты гипер-прыжка, если знать их астрографические параметры. Незнание астрографии звезды равносильно её сокрытию. В некоторых зонах галактики гипер-технологии не работают по разным причинам. Из-за сложностей с гравитацией до сих пор неизвестно точно, что именно находится в центре Галактики. Галактический Сенат борется за благо для всех, что весьма затруднительно при нескольких сотнях сенаторов, десятках комитетов и многих дюжинах фракций. Но это лучшее из представительств, которое сумели создать столь разношёрстные народы.Общество:Обитаемых, цивилизованных систем — несколько сотен. Большая часть населена слабо. Крупные миры-города образуют центры региональных «цивилизаций», среди которых известнее всего — Внутренние миры Республики (планета-город Корускант, планета-рай Альдераан), Пространство хаттов (луны-города при Нар-Шаддаа и планета-джунгли Нал-Хатта), Пространство Мандалоры (планета-пустыня Мандалора), Корпоративный сектор (крупнейшие — корпорации Кореллии, «Зерка», «Балморран Армс», «Мулако» и др.), Вольные гильдии, Торговая Федерация. Миры на севере Галактики назывались Имперским престолом до поражения Империи. Многие планеты обладают суверенитетом. Всё сложно. Персональные голокомы работают вблизи корабельных или базовых станций. Корабельные или планетарные ретрансляторы передают информацию по специализированным гиперспейс-мостам, открываемым для обмена пакетами данных. Связь ненадёжна. Новости могут идти неделями.Неизвестность:Внешние миры (Татуин, Хот, Илум и т.п.), Неизвестный космос, Дикий космос малонаселены и малоизучены. Не установлены гипер-коридоры, не работает сверхсветовая связь из-за отсутствия ретрансляторов. Лучше всего в них ориентируются контрабандисты, свободные торговцы и преступные синдикаты, наиболее известные из которых — «Чёрное солнце» и «Белый коготь». Изредка действуют республиканские или частные экспедиции. Считается, что миллионы лет назад существовали другие цивилизации, другие народы. Иронично, но большая часть прошлого потеряна навсегда или рассеяна по архивам в разных концах Галактики, не имеющим связи между собой.Джедаи:«Сила рыцаря-джедая — это сила Вселенной». Монахи и паладины, посредники и учителя, дипломаты, миротворцы, мистики и миссионеры… а также разведчики и советники. Всё это — рыцари-джедаи. Происходящие из разных социальных слоёв, исповедующие разные методы, принимающие разные решения… Их объединяет чувствительность к Силе и кодекс джедая (которому многие регулярно забывают следовать):
«Нет эмоций, есть покой. Нет неведения, есть знание. Нет страсти, есть безмятежность. Нет хаоса, есть гармония. Нет смерти, есть Сила».
Воспитание молодых джедаев проходит на уединённой планете-храме Тифон. Её природный ландшафт — скалистые ущелья, зелёные леса, пасторальные пляжи — практичеки нетронут человеком. Встречаются старинные руины, оставшиеся от канувших в лету поколений рыцарей. Джедаи не вмешиваются в спокойную жизнь планеты.
Обучение длится так долго и таким образом, как того пожелает наставник. Очень редко один мастер берёт более одного падавана единовременно, хотя такое случается. Джедай учится медитировать, взаимодействовать с Силой, фехтовать световым мечом, усваивает основы галактической истории, философии и политики. Нет двух одинаковых учителей и двух одинаковых учеников. Каждый силён в своём, и, когда приходит время покинуть Тифон, выбирает свой путь. Одежда, еда, мебель — всё создаётся дроидами-фабрикаторами. Индустрия автоматизирована, индивидуальные дизайны программируются на лету. Предметы ручной работы стали уделом бедняков либо эксклюзивным шиком: в зависимости от того, где и как на них смотреть.Громкие имена:- Нынешний канцлер — леди-тви'лек Леонтина Сареш, бывший губернатор мёртвого мира Тарис. Решительная, популярная в народе политик, которая обретает всё больше влиятельных врагов. Её предшественник убит охотником за головами.
- Глава Ордена джедаев — леди-человек, грандмастер Сатель Шан, выжившая в битве за Коррибан и принимавшая участие в ликвидации минимум трёх членов Тёмного совета. Усталая, истощённая, она готовится сложить полномочия.
- Джейс Малкольм — мужчина-человек, верховный командующий Республиканскими вооружёнными силами, ветеран сражения за Альдераан. Известен тем, что ему удалось ранить лорда-ситха в открытом бою.
|