|
|
предисловие=○= кем играем: Относительно молодым оборотнем, который прошёл первое превращение, свыкся с собой, знает свои способности, но ещё не нашёл постоянного места и верной стаи. Либо можно взять опытного или пожилого оборотня, который по каким-то причинам не хочет лежать в логове. США, Миннесота, начало ноября. Уже холодает, ночи темны.
=○= как становятся оборотнем: До младшего подросткового возраста будущий оборотень растёт как обычный человек, а потом становится трудным ребёнком. Начинаются приступы беспричинной злобы, странные сны-видения, он может бросаться на окружающих, есть сырое мясо, сбегать из дома или даже слушать блэк-метал (Боже, не говорите священнику). Бывает, что сходящих с ума от непонимания своей природы детей ставят на учёт к психиатрам. В 14–17 лет оборотень впервые превращается. Фаза луны, в которую это случилось, навсегда определяет каждого оборотня. Хорошо, если превращение случилось вдали от людей, в противном случае буйствующий оборотень может покалечить или убить свидетелей. Это может причинить ему психологическую травму, если волк ненарочно убил тех, кто был ему близок. Как правило, незадолго до превращения или вскоре после него ближайшее племя находит оборотня и воспитывает. Племя учит молодого волка находить гармонию с собой и охотиться, контролировать кипящие внутри звериные инстинкты, учит балансировать между человеком и зверем, помогает найти свой тотем, учит правилам новой жизни. Правила просты.
=○= правила новой жизни: 1. «Стадо не знает». Оборотни не допускают того, чтобы люди узнали о них. К счастью, каждое превращение вызывает у свидетелей приступ животной паники (Делириум или Лунаси vs. Willpower test): режим «беги или бей», частичную амнезию. Это генетическая память о древних временах, когда саблезубые звери охотились на пещерных людей. Тем не менее, злоупотреблять этим нельзя, поскольку напуганные люди имеют свойство звать на помощь всё больше людей.
2. «Идёт война». Оборотни малочисленны. Две-три маленьких стаи на большой захолустный штат — это хорошая демография. Но оборотни знают, насколько тонка граница между миром людей и миром духов. Пять племён, называемые Отверженными (the Forsaken), стараются беречь этот баланс, помогая духам найти покой, убивая создающих зло и отгоняя людей от тёмных мест. В свою очередь, три таинственных племени, называемые Безгрешными (the Pure), преследуют и истребляют Отверженных. Отверженные близки людям: они живут неподалёку от городов, носят одежду, пользуются телефонами, едят хлопья на завтрак. Безгрешные олицетворяют бескомпромиссных монстров, убивающих всё. Нападения Безгрешных чрезвычайно редки. Многие считают, что Безгрешные вымерли, когда цивилизация пришла в дикие земли, и вскоре Отверженные разделят их судьбу.
3. «Человек и волк». Ты — и человек, и волк. Учись балансировать между этими гранями. В Werewolf: the Forsaken оборотня от человека отличают следующие вещи: а. наличие лунного благословения; b. наличие своего племени; c. умение превращаться в пять разных форм: 1. человек (стандартная форма, где волка выдают разве что амулеты и поведение), 2. звероподобный человек с когтями и клыками (+1d10 к MeleeCombat, может сойти за человека в плохом освещении или при беглом взгляде), 3. большой волк (обычное, но весьма крупное животное с глазами человека), 4. большой гуманоидный полуволк (+2d10 к MeleeCombat, главная боевая форма, умеющая бегать на двух или четырёх лапах, в т.ч. по стенам, невероятно высоко прыгать и рвать даже тонкий металл), а также 5. «запретная» форма огромного двуногого монстра, смешанного с призрачной материей и человеческой злобой (+4d10 к MeleeCombat, но пребывание в ней возможно только в условии Death Rage — многие оборотни никогда в жизни не узнают о существовании этой своей формы); d. вера в шаманов и духов (магия оборотней даётся им по мере заключения договоров с духами); e. ярость внутри, которая заставляет сознательных волков держаться подальше от людей.
=○= легенда о Папе-Волке: В незапамятные времена миром правили два могущественных духа: Отец-Волк и Мать-Луна. Они породили восемь детей, старшим из которых был Ужасный Волк, а младшим — Добрый Волк. Отец наделил их обликом волка, а мать подарила свою защиту. Тогда мир людей и мир духов были едины. Восемь детей играли среди первозданных лесов и полей между двумя мирами, имя которым — Первобытная Чаща. На них смотрели маги из высоких Башен, а на берега рек выходили Феи, чтобы позвать зверей в своё царство. Тогда духи охотились на людей без помех, и трое чад Отца-Волка присоединились к ним с благословения своего родителя. Но пять остальных, испросив позволения Луны, убили Отца-Волка, когда он спал. Его горестный вой создал завесу, навсегда отрезавшую духов от людей. Быль стала сказкой. Исчезла Первобытная Чаща, и наступил Железный век — век людей. Пять убийц стали отверженными в обоих мирах и породили племена отверженных, что теперь медленно умирают в глуши на окраинах цивилизации. Только Луна, вечно заботливая мать, молчаливо наблюдала, как угасаают её дети…регистрация персонажа1. Персонаж — американец. Он либо ведёт бродячую жизнь, но не настолько бродячую, чтобы его арестовал первый же коп. Либо живёт где-нибудь недалеко от штата Миннесота. Скорей всего, у него есть машина или мотоцикл, деньги на мотель, опыт подённой работы и всякое такое. Может, где-то есть семья, друзья и прочее. Также он знает об известном на всю округу байкерском аутло-клубе «Лунные Псы», который возглавляет Мэтт Данн. Это уже пожилой Грозовой лорд. Персонаж слышал о нём, мог встречаться лично или раньше даже состоять в его клубе. Весь клуб состоит из оборотней: их там пятеро, не считая Мэтта и его дочери Джессики Данн. 2. Имя, внешность, характер, инвентарь: на ваше усмотрение. 3. Навыки: выбирай из списков @ вноси в шаблон (в пункте 4). 3.1. Выбери Натуру (Demeanor) из списка ( ссылка). 3.2. Распредели 26 точек между навыками, где: нет точек – незнакомый с темой человек, криворукий, неудачник, даун (шанс успеха 10%)
• студент, рядовой исполнитель, некомпетентный сотрудник, любитель, папаша у телевизора (шанс успеха 40%)
•• практик, увлекающийся, хороший середнячок, ожидаемые умения (шанс успеха 64%)
••• вращающийся в теме, профессионал, мелкий эксперт (шанс успеха 78%)
•••• крупный специалист, локальная звезда, большой знаток (шанс успеха 87%), не более 1 такого навыка
••••• гуру, лауреат многих наград и премий, посвятивший делу жизнь (шанс успеха 92%), не более 1 такого навыка 3.3. Выбери сферу или профессию, где ты понимаешь лучше прочих (Professional Training) и придумай или три узких специальности, которые её отличают, или одну специализацию и одну экспертизу, если ты — узкий знаток. Примеры: Пожарный Специализация: • пожаротушение Специализация: • первая помощь Специализация: • типовые планировки
Полицейский Специализация: • уголовное право Специализация: • борьба Специализация: • знание криминала
Рокер Экспертиза: •• тяжёлая музыка Специализация: • перфоманс
Отличник Экспертиза: •• гуманитарные науки Специализация: • энциклопедические знания
Неблагополучная мать Специализация: • наркомания Специализация: • скандалы в школьном совете Специализация: • контакты со службой опеки 3.4. Выбери благословение Луны (Lunar Auspice), оно связано с яркими чертами характера оборотня. Список: Rahu, Full Moon (полная луна): целеустремлённые, агрессивные, воинственные. Дар луны: Warrior's Eye (раз в сцену брось Empathy, определи примерное значение Combat цели).
Cahalith, Gibbous Moon (3/4 луны): страстные, философские, экспрессивные. Дар луны: Prophet's Dreams (раз в хронику брось Occult, задай вопрос во сне, получи образную подсказку, что делать).
Elodoth, Half Moon (1/2 луны): расчётливые, наблюдательные, уравновешенные. Дар луны: Spirit Envoy (раз в сцену брось Expression, определи цели и характер цели-духа, которого встретил).
Ithaeur, Crescent Moon (полумесяц): созерцательные, интуитивные, мистические. Дар луны: Revelation (раз в сцену брось Subterfuge, определи мистические следы в сцене или присутствие потустороннего).
Irraka, New Moon (новолуние): сомневающиеся, нон-конформисты, самостоятельные. Дар луны: Pathfinder’s Sense (раз в сцену брось Resolve, чтобы продолжать преследование даже при полном отсутствии следов или указаний). 3.5. Выбери племя (Tribe), оно связано с целями и образом жизни оборотня. Список: Кровавые когти (Blood Talons): воины, защитники, чемпионы, дети Волка Разрушения. Цвет шерсти: любой. Бонусная точка в Athletics.
Костяные тени (Bone Shadows): шаманы, мудрецы, провидцы и укурки, дети Волка Смерти. Цвет шерсти: чаще серый. Бонусная точка в Occult.
Ночные охотники (Hunters in Darkness): охотники, убийцы, хранители, дети Чёрного Волка. Цвет шерсти: чаще чёрный. Бонусная точка в Stealth.
Железные хозяева (Iron Masters): инноваторы, импровизаторы, в ногу со временем, дети Рыжего Волка. Цвет шерсти: чаще рыжий. Бонусная точка в Technology.
Грозовые лорды (Storm Lords): командиры, аристократы, альфы, дети Зимнего Волка. Цвет шерсти: всегда белый. Бонусная точка в Resolve.
Волки-призраки (Ghost Wolves): одиночки, аутсайдеры, независимые, отказавшиеся от отца. Цвет шерсти: любой (или по изгнавшему племени). Бонусная точка в любом навыке. 3.6. Выбери свой идеал или то, чем ты примечателен (Renown). Список: Мастерство (Cunning): духи учат тебя скрытности, тонкости суждений и мастерству. Татуировки, нашивки, манеры, украшения или одежда имеют мотивы хитрых, скрытных животных (волк, лиса, змея…).
Слава (Glory): духи учат тебя выносливости, ярости, стремлению к победе. Татуировки, нашивки, манеры, украшения или одежда имеют мотивы сильных, агрессивных животных (волк, тигр, росомаха…).
Честь (Honor): духи учат тебя ответственности, добродетели, верности. Татуировки, нашивки, манеры, украшения или одежда имеют мотивы животных, ассоциирующихся с храбростью, уверенностью, незлой силой (волк, медведь, лев…)
Праведность (Purity): духи учат тебя целеустремлённости, неколебимости, чистоте помыслов. Татуировки, нашивки, манеры, украшения или одежда имеют мотивы надёжных, преданных животных (волк, пёс, орёл…)
Мудрость (Wisdom): духи учат тебя проницательности, предусмотрительности, предвидению. Татуировки, нашивки, манеры, украшения или одежда имеют мотивы умных, осторожных животных (волк, змея, койот…). 4. Шаблон листа персонажа:[b]DEMEANOR:[/b] выбрать из списка [b]LUNAR AUSPICE:[/b] Rahy Cahalith Elodoth Ithaeur Irraka (выбрать 1) [b]TRIBE:[/b] Blood Talons Bone Shadows Hunters in Darkness Iron Masters Storm Lords Ghost Wolves (выбрать 1) [b]RENOWN:[/b] Cunning Glory Honor Purity Wisdom (выбрать 1)
[b]MIND[/b] Education Crafts Investigation & Perception Technology Occult Politics & Streetwise
[b]BODY[/b] Athletics Drive Melee combat Ranged combat Stealth Survival
[b]SOUL[/b] Empathy Expression Intimidation Resolve Socialize Subterfuge
[b]PROFESSIONAL TRAINING: [/b] Специализация •: [название/пояснение] Специализация •: [название/пояснение] Специализация •: [название/пояснение] ИЛИ Специализация •: [название/пояснение] Экспертиза ••: [название/пояснение]
[b]PARAMETERS[/b] Health ♥♥ Willpower ♠♠
Если Survival + Athletics: > 4, добавь к базовому одно Health (♥) > 6, добавь к базовому два Health (♥♥) > 8, добавь к базовому три Health (♥♥♥)
Если Resolve + Education: > 4, добавь к базовой одну Willpower (♠) > 6, добавь к базовой две Willpower (♠♠) > 8, добавь к базовой три Willpower (♠♠♠)
|