Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (6)
   Генерация (2)
   Развития (7)
   ---------------- 
   Солт Лейк Сити (2)
   Рынок закупок (2)
   Терминал  
   Notepad (13)
   ---------------- 
   Развитие Бизнеса (10)
   ---------------- 
   Сайлас (58)
   Алисия (44)
   Терри (42)
   Кира (50)
   Закрытый канал (221)
   ---------------- 
   Остин (10)
   Ди (17)
   Брок (23)
   Начало пути (53)
- Обсуждение (133)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Не Шесть Смитов | ходы игроков | Развитие Бизнеса

 
DungeonMaster Ilrilan
12.07.2021 16:46
  =  
И был вечер, и было утро. День Шестой.



Цифра "шесть" в семье Смитов имела с давних времен некий сакральный смысл. Говорят, что самый первый предок Джон Смит, когда-то начавший историю семьи Смитов на Диком Диком Западе, во времена, когда стреляли в лучшем случае на пару сотен шагов, почитал шестерку, никогда не соглашаясь на переговоры с больше, чем шестью покупателями разом.

Его уже тогда сильно не любили мормоны - по официальной теории, за то самое почитание "шестерки", которая, как известно, является единственной цифрой в числе Диавола. По версии, дошедшей до потомков "из уст в уста" - скорее за то, что Джон со своими сыновьями, дядями и кузенами, подрезал у них пару дюжин конвоев, идущих с золотом Аляски. В рамках того же устного семейного фольклора объясняется и пристрастие пращура к шестерке - если верить истории, Джон был одним из самых быстрых стрелков на Диком Диком Западе, а в одном револьвере того времени было всего шесть камор. И ушлый предок не соглашался торговаться с толпой народа, которым бы он не смог прострелить бошки раньше, чем те схватятся за свое оружие.

Так что был Джон Смит личностью, отчасти, возможно и легендарной, но даже в семейных легендах пращур и основатель традиций Смитов описывался как хитрый, жестокий эгоистичный ублюдок, которому человека было застрелить - что высморкаться. Поссорившийся и с пастырями мормонов, и с индейскими вождями, и с шерифами на триста миль вокруг, и все же доживший до преклонного возраста в шестьдесят пять лет - что для того времени было неплохим результатом.
Дожил бы вероятно и до шестидесяти шести, если бы его не вздернули на суку солдаты местного форта, из которого Джон с десятком уже внучатых племянников вынесли целый сейф ассигнаций. Легенда гласит, что предок Смитов тогда остался прикрывать отход молодых членов семьи, прикуривая от динамитной шашки и стреляя с двух рук разом по целой роте солдат. Других версий не сохранилось, потому что внучатые племянники предпочли спереть целый сейф с долларами и унести свои ноги, а не смотреть, как именно их дядюшка пытается продать свою жизнь подороже.

Но так или иначе, цифра "Шесть" все ещё имела некоторое значение в семейной культуре. Именно этим объяснялось то, что молодых Смитов изначально отправили ровно шестерых. Ди не в счет - она наемница.

Отдыхать предпочитали тоже на день шестой - если, конечно, соблюдение традиций не мешало планам на бизнес. С другой стороны, если есть денек, чтобы отдохнуть - почему бы и не сказать, что он шестой прямо сейчас? Любой день может быть шестым, вопрос, с какого листка календаря счет начинать.

Таким образом, легким движением руки день от штурмовки Гетто под номером каким-то там переименовали в Шестой, и можно было начинать праздновать - раз повод появился.

Смитов, конечно, стало меньше, но те, кто уцелели - смогли закрепиться на Дне, начав новый семейный бизнес. Это то и стоило отметить.
Карта окрестностей

ссылка


База Смитов
Бывшая военная часть, стоящая над станцией метрополитена. На данный момент - основной плацдарм Семьи, на территории которого находится нарковарня Повара, грибные фермы Сайласа, крысоферма и кухонный цех Киры, пункты приема всякого хлама Терри и ремонтная мастерская девочек Клэр.
Далека от идеала - из удобств только холодный душ в закрытом боксе и уличный же туалет, линия обороны представляет из собой колючку с полудюжиной боевых дронов, а к пунктам приема хлама выстраиваются очереди из вонючих торчков. Но все же имеет неплохой потенциал.

Казино Алисии
Небольшое увеселительное заведение, где можно просадить пару баксов и снять дешевую шлюху. Основную прибыль пока что имеет с безумной накрутки на жратву, бухло и дурь, хотя за последние дни и начали появляться более серьезные игроки, привлеченные в том числе недавним шоу "Трезвотрон против Штангиста". Есть договор на охрану с Флинтом - ставленником Упоротого, за пятую часть от прибыли.

Кухонный цех Киры
Бывшая крысбургерная, которую перевезли на Базу буквально пару дней как. Оборудован минимальным комплектом кухонной техники, на которой можно готовить несколько типовых блюд. Находится на самообеспечении, потребляя в основном электричество и органику. Персонал более менее привык к своим задачам, хотя сложную кухню пока что и не потянет.

Извращенки
Ближайший форпост боевого крыла Амазонок, по совместительству - бар и место отдыха "для своих", с точкой доступа к внутренней сети. Отсюда можно работать с доской объявлений коммерсантов фракции, если нет времени или денег на то, чтобы ехать в само Заведение.

ППД Джека
Группа профессиональных наемников. Предоставляют в найм транспорт и бойцов, от одного джипа с парой водил до конвоя из трех-четырех крупных грузовиков с отделением опытных боевиков. Предпочитают заказы на охрану, а не на штурм.

Доктор Труп
Имплантации и качественная медицинская помощь за деньги. Скупает любые аугментации вместе с частями тел, предоставляя сверх оплаты неплохие скидки на следующую покупку. Базовый тариф - 200 долларов за аугментацию 5->6, 400 долларов за аугментацию 6->7.

Хибары Эрика Рыжего
Ночлежка самого низкого сорта. Дурь, от которой можно сдохнуть, обколотые безразличные шлюхи, коновал-хирург с ножом и нитками, еда из вчерашних помоев. Тем не менее, и такой сервис имеет своих клиентов.

Сожженная пивоварня
Ещё неделю назад там можно было купить крафтовое пиво и самодельное вино. Сейчас - выжженая дотла бетонная коробка. Возможно под пепелищем что-то удастся ещё найти.

Лабиринт Контейнеров
Огромный старый склад СекьюрФорс из армированного бетона, насчитывающий больше пятидесяти этажей и занимающий площадь в тридцать гектар. Там постоянно кто-то что-то ищет, надеясь найти Настоящий Клад. Куда чаще находят ржавую пыль, но иногда натыкаются и на ещё действующие системы Секьюров, получая щедрую струю плазмы в лицо из скрытой в стене ниши.
Здесь можно искать какие-то ценности, толпой минимум в 12 человек. Броски Мощи, сложность 6. 1 на броске - смерть/тяжёлая травма, 8+ ценные находки (лом, оружие, медикаменты), стоимостью порядка 10 долларов за 1 успех. При исключительных результатах - отдельное событие

Старые Казармы
Большое пустое пространство, где периодически устраивают то покатушки, то мордобой, то ещё какую движуху. Взять здесь особо нечего, прятаться негде и подходы просматриваются хорошо - подходящее место, чтобы "забить стрелку".

Огромная Воронка
Реально Огромная Воронка. Когда-то давно сюда упала авиабомба из-за сбоя магнитного захвата на бомбардировщике старой модели. Самая глубокая часть кратера затоплена, но большая часть воронки сухая. Местная достопримечательность, куда часто ходят поглазеть, и понырять "понтов ради". Нырнуть ко дну и вернуться живым - бесплатный аттракцион для любителей пощекотать себе нервы.
Здесь можно охотиться на подводных обитателей. Требует броски Мощи со сложностью 8, каждые четыре успеха дают ящик скоропортящегося мяса, результат 5- - смерть, 6-7 травма на следующий день. Каждый успех даёт 25 опыта

Токсичное Озеро
Ещё одна дыра в земле, но в отличие от Воронки - скорее плоская и широкая. Раньше это был бассейн очистных сооружений, сейчас же - огромная мутная лужа, полная едкой радиоактивной дряни. Когда ветер дует с озера на Базу - без противогаза придется долго кашлять, к счастью это бывает не так часто. Поговаривают, что в этой луже нашли свое пристанище многие главари местечковых банд, трупы эта жижа разъедает в считанные часы.

Странные Ангары
Старая боевая база Секьюров, на которой базировался их авиаполк. Восемь стандартных ангаров для ховеркрафтов SF и столько же ещё пустых коробок для обслуживающего персонала и роты охранников ценного имущества. На территории ангаров круглосуточно светят прожекторы периметра, но нет ни одной живой души. Здания выглядят слишком хорошо для заброшенных помещений, на территории нет мусора, при этом никто из них не входит и не выходит. Среди местного населения считаются проклятым местом.

Уцелевший Небоскреб
Громадная несокрушимая игла, являющаяся одной из опор Башен. Первые пятьсот этажей заброшены после последней войны банд, выше подняться не получится без пропуска. У Смитов были эти пропуска - ещё недавно, пока дядя не отправил их на Дно, доказывать свою самостоятельность.
Тем не менее, сверху бывает спускаются те, кто имеет связи с Дном.

Контакты и известные персонажи

Мачо
Торговец людьми, помогающий дезертировать от Морпехов за некоторую мзду. За сто баксов может подогнать дюжину Уклонистов - как правило, это будут или Дебилы, или Уроды. Нормальные люди у Морпехов быстро выбиваются в лидеры.

Капо
Торговец оружием. Берется за заказ минимум от пятисот долларов, продает по номиналу пехотное оружие ТУ1, а так же водородные баллоны. Может рассмотреть индивидуальный заказ на что-то более необычное, если будет уверен, что клиенту можно доверять.

Сваха.
Специалистка по поиску наемных работников любого профиля. За свое посредничество берет разовую сумму - 400 долларов, вне зависимости от длительности найма и количества нанятых. Обещает либо прибытие наемников под требуемую задачу в течение 12 часов, либо возврат полученной суммы.

Бухгалтер
Специалист по логистике и оптимизации производства. Работает с данными клиентов, сама на объекты не выезжает. Точные цены на услуги неизвестны.

Рэд
Коротышка-механик из Фармацевтов, большой поклонник Больших Рельсовых Пушек. Так же имеет некоторые компетенции по части мобильных реакторов.

Штангист
Непобежденным чемпион Фармацевтов по силовому бою. Владеет двуручным посохом, может научить особым приемам владения им.

Электрик
Специалист по подземной электрике Солт-Лейк-Сити. Берет за свои услуги приличные суммы, но владеет актуальными схемами доступных кабелей и оборудованием для прокладки кабельных трасс через подземку. Итоговая цена проекта зависит от требуемой мощности и дистанции до доступных магистралей, 100 долларов просто за выезд и осмотр объекта.

Рефери
Специалист по проведению шоу. Берет от 150 долларов за 4 часа, приезжает со своими дронами для съёмки.

Акеми
Главврач Амазонок, специалист по биомодификациям, нейрохирург и эндокринолог. Имеет фетиш на зверолюдов, имплантировала самой себе лисьи уши и хвост. Имеет привычку дарить любовницам дорогие подарки. Искренне ненавидит мужчин, готова худо бедно мириться с евнухами.

Флинт
Ставленник Упоротого, отвечающего за порядок в соседних районах. Готов охранять любой бизнес за двадцать процентов от ежедневной выручки.

Студентка Эм
Туристка из NWC с сопровождающим её Параноидальным Дроном Ny-E, ищущая острых ощущений на Дне. Приехала на каникулы, открыта для интересных предложений.

Джей
Молодая девчонка, живущая в Заведении. Познакомилась в баре с Кирой, конкретный род занятий пока неизвестен. Любит развлекаться с женщинами, по виду достаточно легкомысленная особа

Мастер.
Имеет небольшой ангар у Амазонок. Прокачивает и чинит ховеры, может продать что-​то из запчастей к ним. Дорого.

Сержант.
Морпех с нездоровыми склонностями, готовый платить от 100 баксов за шлюху на ночь, с хорошим шансом возврата девочки по кускам.

Начальница гарнизона Амазонок.
На удивление душевная дама, предпочитающая безудержному сексу обнимашки и беседы за чаем, правда не любит когда её не слушают или быстро уходят. Тем не менее, может решить некоторые вопросы с наймом боевых горничных, если зайти к ней на чай... хотя бы на целый вечер и ночь. А лучше на пару дней.

Ваши люди

Виола C5 L4 A6+1 I5 M7
Шаг к совершенству (1)
Сверх-​живучесть (2)
Свер-​подвижность (1)
Мульти-​атака (мощь, 1)
Мультиатака (реакция, 2)
Контратака (реакция, 2)
Синхронизация огня. Требования: Реакция 7, Мощь 7. Опыт 200.
При успехе хотя бы одной атаки по цели дает возможность провести дополнительные атаки тем же оружием по той же цели против базовой сложности атаки, не учитывая активную защиту цели.

Рыжая C5 L4 A6 I5+2 M5
Шаг к совершенству (2)
Контратака (реакция, 1)
Сверхподвижность (1)
Тактик-координатор. Требования: Реакция 6, Инт 7. Опыт 800. Боевое действие. Может использовать бросок Интеллекта против сложности, равной защитной характеристике противника, находящегося в радиусе связи, чтобы дать союзнику бонус, равный количеству своих успехов.

Блонд C6 L4 A6 I6+1 M5+1
Шаг к совершенству (2)
Мультиатака (инт, 2)
Контратака(реакция, 1)
Сверх-подвижность (1)
Сверх-живучесть (1)
Реаниматолог (Хар 6 Инт 7, 300 опыта). В течение 3 минут после остановки сердца позволяет при успехе Интеллекта (Сложность 8) спасти мозг, давая возможность доставить голову пациента в палату реанимации в течение 24 часов.
Подрывник (Реакция 6 Инт 7, 300 опыта). Позволяет скручивать гранату в нестабильную связку из 3 штук, наносящей 5 урона. Связка детонирует в конце раунда в любом случае. Так же позволяет при наличии времени и сканера рассчитывать сложные схемы закладки взрывчатки для направленного разрушения конструкций.

Повар C4 L4 A5 I7 M4
Прошел Через Ад: имеет двойной уровень отрицательных хитов, и бонус +2 на броски Выживания
Бывший Ученый Корпорации: может вести проекты по синтезу новых веществ, на остатках памяти о старых работах

Варщики (12) C4 L4 A4 I5+1 M4. Опыт 300/450
Шаг к совершенству (1)
Мультиатака ИНТ (1)

Медтех C5 L5 A6 I6 M5
Толковый батрак: +4 на бросок варки дури, когда ассистирует Повару

Клэр C6 L4 A5 I7 M4
Слаженная команда: при работе со своими воспитанницами Клэр заменяет худшие из бросков девочек результатами своей проверки характеристики за день

Воспитанницы (11). C5 L4 A4 I5+1 M3+1. Опыт 700/1075
Быстрое обучение: каждый день практической работы приносит группе девочек опыт в количестве 5*число успехов
Шаг к совершенству (2)
Мультиатака ИНТ (1)

Белый-Ноль C4 L4 A5 I7 M5
Command Link, controller: Интеллект, сложность 6. В случае успеха активации, при работе над проектом бригады, умеющей работать в режиме синхронизации, заменяет все броски бригады на комбинацию любых цифр, суммой равной сумме изначальных бросков бригады.
Энергетик OverRay: +2 при работе бригады на проектах, связанных с энергетикой АИ
<неизвестно>

Серые Строители (10) C4 L3 A6 I6 M6.
Command Link, receiver: умеют работать в режиме синхронизации.
Civilian mod: имплантация в кору головного мозга блокирует любые попытки использования оружия либо сознательного нанесения вреда здоровью человека.
Покорный работник: полностью лишены инициативы, неспособны самостоятельно учиться чему-то новому.

Джим C4 L4 A5 I5+1 M5

Повара (9) C4 L4 A4 I5+1 M4. Опыт 200/200
Шаг к совершенству (1)

Ломограф C5 L4 A5 I4 M6
Пущу на Фарш: в ближнем бою при атаке мясницким тесаком наносит одновременно урон и по Хитам, и по Стрессу

Вышибалы (9) C4 L4 A4 I4 M5+1. Опыт 300/350
Шаг к совершенству (1)
Мультиатака (МОЩ)

Массажистка-Администратор C5 L4 A4 I5 M6.
Опытная BDSMщица. Требования: Мощь 6, Опыт 200. +2 на броски Мощи/Интеллекта на сопротивление любым действиям пыточного характера
Нервные точки. Требования: Харизма 5, Мощь 6, Опыт 300. Во время сексуального контакта позволяет атаковать Харизмой против Мощи, при успехе наносит число Стрессового урона, равное значению Харизмы. Действие требует минимум десять минут для наступления эффекта.
Иглоукалывание. Требования: "Нервные точки", Опыт 500. После использования "нервных точек" дает возможность стимулировать организм пациента, дав возможность отработать вторую смену за день (по Мощи или Реакции). При использовании на одном и том же пациенте в течение двух дней подряд может привести к необратимым последствиям.

Шлюхи (11) C5 L4 A4 I4 M4+1. Опыт 200/200
Шаг к совершенству (1)

Крупье (3) C5 L5 A4+1 I5+1 M4. Опыт 900/900
Шаг к совершенству (2)
Знаток рулетки. Требования: Харизма 5, Реакция 5, Интеллект 6. Опыт 400. При игре за рулеткой могут направлять шарик в нужный диапазон круга, изменяя распределение итогового броска 1д10 на 1 в любую сторону

Хитрый Урод C4 L4 A5 I5 M5
Поведенческий анализатор(ограниченный набор паттернов): дает эффективное значение Харизмы 6 при взаимодействии с людьми, прошедшими муштру Морпехов, эффективное значение Харизмы 5 при взаимодействии с остальными людьми в прямом контакте.

Полицаи (1) C4 L4 A5 I4 M5+1. Опыт 200/200
Шаг к совершенству (1)
Надзиратели: +1 к проверкам психологического давления/стойкости, проведению допросов, расследований и пыток.
Подавление толпы: +2 к боевым проверкам при атаках стрессовым оружием массового поражения (водометы, инфракрасные/звуковые пушки)

Уроды (8) C3 L4 A5 I4+1 M5 Опыт 200/200
Шаг к совершенству(1)
Мотивируемые: При выполнении задач со сложностью 5 и ниже, получают +1 к броску в случае реальной угрозы их жизни и здоровью при провале.

Ресурсы

1060 Баксы
0 Еда
1 З/ч
2 Мед
2 Пушки 0
0 Пушки 1
0,6 ЛСД
0 Бухло
1 Мясо
0 Мука
23 Лом
3 Грибница
19 Горючее
2 Водород

Бизнес

Лаба Повара Потребление энергии 2
+0.25 ЛСД/день

Скупка ломаной техники Клэр Потребление энергии 2. Проходимость 7.
За каждую единицу проходимости дает 2 очка скупки, каждое очко требует заплатить от 1 до 5 долларов в день, можно платить дозами ЛСД.
Очки скупки каждый день тратятся следующим образом:
1 - ничего
2 - почти мусор (для ремонта нужно 3 успеха Интеллекта, Сложность 7)
3, 4 - не очень ценный хлам (для ремонта нужно 2 успеха Интеллекта, Сложность 7)
5 - ценный хлам (для ремонта нужен 1 успеха Интеллекта, Сложность 7)

После 5 очка прогрессия зацикливается. То есть проходимость 7 даст в день 7*2=14 очков скупки, которые в день принесут:
1, 6, 11 - ничего
2, 7, 12 - 3 почти мусора
3, 4, 8, 9, 13, 14 - 6 не очень ценного хлама
5, 10 - 2 ценного хлама

5 кусков отремонтированного хлама дают 1 ящик запчастей. Каждый пятый кусок хлама уходит Клэр и девочкам в качестве зарплаты.

В зависимости от оплаты скупки, изменяется проходимость по итогам недели (1 доллар -2, 2 доллара -1, 3 доллара без изменений, 4 доллара +1, 5 долларов +2)

Скупка металлолома
Дает 7 единиц Лома, по 5 долларов за каждую. Можно платить ЛСД

Скупка горючего
Дает 5 единиц Горючего, по 2 доллара за каждую. Можно платить ЛСД

Казино Алисии Потребление энергии 2. Проходимость 8. 20% ежедневного дохода - плата Флинту за охрану
Долг Акеми 2500 долларов, минимальный платеж в день - 100 долларов. Можно гасить быстрее.
Проходимость распределяется следующей прогрессией:

В случае, если по итогам дня казино должно оплатить выигрыш посетителей и денег в кассе не хватает - у казино Проблема.
  • Еда и Бухло. 22 бакса прибыли в день за каждую единицу Проходимости за перепродажу еды и бухла (при наличии достаточного количества еды и бухла)
  • Шлюхи. Каждая единица Проходимости обеспечивает работой 4 шлюх, и дает прибыль 30 баксов в день (если хватает шлюх)
  • Игровые автоматы. За каждую единицу Проходимости в день:
    - прибыль казино нулевая. +2 проходимости за неделю
    - прибыль 7 баксов. +1 проходимости за неделю
    - прибыль 15 баксов. проходимость не меняется
    - прибыль 22 бакса. -1 проходимости за неделю
    - прибыль 30 баксов. -2 проходимости за неделю
  • Рулетка. По итогам дня за каждую единицу Проходимости на рулетке бросается кубик:
    1 - казино платит 100 баксов. +2 проходимости казино со следующего дня
    2 - казино платит 50 баксов. +1 проходимости казино со следующего дня
    3 - казино платит 25 баксов
    4 - баланс без изменений
    5 - казино получило 25 баксов
    6 - казино получило 50 баксов
    7 - казино получило 75 баксов
    8 - казино получило 100 баксов
    9 - казино получило 125 баксов
    10 - казино получило 150 баксов

    Каждая следующая рулетка дает возможность увеличить ставки в 2 раза.
  • Кости. По итогам дня за каждый стол бросается противопоставленный чек Интеллекта Крупье против клиентов, баланс равен разнице бросков * 50 баксов. Первый стол с костями привлекает игроков с Интеллектом 5, второй - с Инт 6, третий - с Инт 7, каждый следующий стол удваивает ставки.

Кухонный цех Киры
Сырье и оборудование
  • Базовое кухонное оборудование: миксер, тестомес, раскатка, мясорубка, плита. Потребление энергии 1.
    Позволяет готовить Пельмени и Крысбургеры.
  • Крысоферма. 2 семьи крыс, взрослые. Потребление энергии 1 (вентиляция).
    Требует (3+2 за каждую доп.семью) успеха Интеллекта (Сложность 6) и (2+1 за каждую доп.семью) успеха Мощи (Сложность 5) в день в течение недели.
    Через неделю кормежки приплод можно либо забить, получив 1 ящик еды, либо оставить, пустив на прирост, что даст дополнительную крысиную семью.
  • Самогонный аппарат
    2 успеха Интеллекта (Сложность 6) в день в течение недели. Через неделю дает 1 ящик крепкого дешевого самогона.
  • Соевый чан х2. Потребление энергии 1 за каждый.
    Требует 2 успеха Мощи (сложность 6) ежедневно, через три дня дает 1 мешок муки.
Меню
  • Пельмени
    1 ящик мяса и 1 ящик муки, 10 успехов Интеллекта со сложностью 4, дают 4 ящика еды (пельмени).
  • Крысбургеры.
    1 ящик крысиного мяса и 1 ящик муки. 2 успеха Интеллекта со сложностью 6 в течение одного дня. Дает 1 ящик Крысбургеров, который имеет базовую стоимость в 300 долларов. Требует четко выделить количество поваров, участвующих в приготовлении порции - каждый провал в приготовлении уменьшает итоговую цену партии на 50 долларов из-за ошибок в приготовлении.
  • Рамен
    2 ящика крысиного мяса и 1 ящик соевой муки. 5 успехов Интеллекта со сложностью 6 в течение одного дня и 6 единиц энергии. Дает 6 ящиков еды. При нехватке успехов Интеллекта - получится на 1 ящик еды меньше за каждый недополученный успех
  • Мясные пироги.
    1 ящик крысиного мяса и 2 ящика муки. 5 успехов Интеллекта со сложностью 6 в течение одного дня, и 4 единицы энергии. Дает 5 ящиков еды. При нехватке успехов Интеллекта - получится на 1 ящик еды меньше за каждый недополученный успех
  • Пироги с грибами
    1 ящик грибов и 1 ящик муки. 2 успеха Мощи и 2 Интеллекта со сложностью 6 в течение одного дня, и 3 единицы энергии. Дает 4 ящика еды. При нехватке успехов - получится на 1 ящик еды меньше за каждый недополученный успех
  • Грибная мука.
    Требует 1 ящик грибов, 1 энергию и 4 успеха Мощи (сложность 4). Дает 1 ящик муки на выходе, с немного измененным вкусом

Грибная ферма Сайласа макс. 14 единиц грибницы
Требует 1 успех Мощи (сложность 4) и 1 единицу энергии в день на каждую единицу грибницы. Каждые 7 успехов дают 1 ящик еды (шампиньоны). В случае нехватки энергии, либо успехов Мощи - единицы грибницы, на которые не хватило, погибают. Через семь дней количество грибницы удваивается (если на ферме хватает для этого места в грунте).

Рынок

- ящик еды можно продать за 100, купить за 125
- ящик бухла можно продать за 100, купить за 125
- ящик медтеха можно продать за 100, купить за 125
- ящик оружия ТУ0 можно продать за 100, купить за 125
- ящик оружия ТУ1 можно продать за 100, купить за 150 (не более 3 штук в день)
- ящик запчастей можно продать за 100, купить за 125 (не более 3 штук в день)
Отредактировано 13.09.2022 в 14:46
1

DungeonMaster Ilrilan
28.07.2021 09:40
  =  
Мастерская
Вечером на Шестой день, едва Терри закончил писать аналитическую программу для работы со сканером, в мастерскую Клэр приехала Пацифистка с проблемой - на её шарокате внезапная проблема с курсовой устойчивостью. Вроде машину сильно не били, хз что не так. За диагностику готова отдать сто баксов, ремонт - уже по итогам

Клэр без понятия что с ней делать, сама в машинах никогда не ковырялась.

Дама готова оставить вам свои колеса на день-два, если возьмётесь



Заказанный Терри сканер ушел в производство, через пару дней привезут и поставят. Торчки на вторую скупку придут завтра, и вместе с парой варщиков должны успеть за день обустроить минимум, необходимый для приемки - поставить пару прилавков, убрать мусор в пустом ларьке, поорать по кварталу, что тут за мусор дурь дают.

Кухня

После ухода Киры, надеявшейся что после переезда как-нибудь справятся без неё, буквально через пару часов с крысофермы послышались невнятные крики, переросшие в дикий вопль.

Повара, которых старуха-крысолюбка довела до края, не выдержали постоянных угроз. Двое выбрали подходящий момент, когда вышибалы Ломографа ушли из подвала, оглушили Хвост ударом со спины, и затолкали ногами вперёд в вольер с её любимыми крысами. Голодные и злые самки с радостью обглодали свою "хозяйку" в считанные минуты. Когда Ломограф влетел в подвал с тесаком, спасать было некого, калечить оставшихся поваров он тоже не стал, видя что те продолжили работать, как только избавились от начальницы

Казино

Поздно вечером со стороны пустого поля донеслись звуки перестрелки - кажется, кто-то с кем-то опять не договорился, и в ход пошли пушки. К ночи на соседнем фонарном столбе с Казино висели два трупа с голыми черепами, из них сделали Веселого Роджера. В остальном день прошел замечательно - новые столы с костями и рулеткой принесли почти пятьсот баксов сами по себе.

Гарнизон Извращенок

Прогулка до гарнизона оказалась для Алисии с подругами настоящим совмещением приятного с полезным.

Приятным, конечно, была сама обстановка небольшого бара "для своих" и реальная возможность почувствовать себя в нормальном месте, где не надо хвататься за пушки ежесекундно.

Полезным - помимо доступа к сети объявлений, куда по быстрому выложили вакансии для казино... Оказалась возможность встретить на танцполе Главную Извращенку - в смысле, старшую по гарнизону. Удивляться тому, что женщина была, как и многие другие руководители среднего звена, задолбана до полусмерти отсутствием толковых подчинённых, не стоило - самой не хватало даже простых шлюх. Но слово за слово... И Интересное Предложение сделали ей самой. Партнёрское предложение в финансировании программы увеличения безопасности соседних территорий, при условии что Смиты согласятся поставить на своих точках пару хороших локаторов Амазонок.

Заведение Ипполиты

Начальница гарнизона приняла Киру достаточно радушно, хотя пока что ничего интересного кроме бесконечного потока жалоб на жизнь и ленивых подчинённых узнать и не удалось. Зато дюжину не самых страшных и достаточно крепких девчонок ей пообещали найти.
Ресурсы

1018 Баксы
1 Еда
2 З/ч
2 Мед
2 Пушки 0
0 Пушки 1
0,8 ЛСД
0 Бухло
1 Мясо
0 Мука
9 Лом
3 Грибница
16 Горючее
2 Водород

Энергобаланс
+30 линия метро
+4 Пыхтелка
+4 Дизель-​генераторы

-2 нарколаба Повара
-1 водопровод, освещение (казарма)
-2 ремонтный стенд Терри
-3 Белый-​ноль
-2 Трезвотрон
-20 Серые киборги
-3 грибоферма Сайласа
-1 вентиляция (крысоферма)
-1 кухонное оборудование (казарма)
-2 соевый чан х2
-1 самогонный аппарат

Итого: +38, -38

Работа
Крысоферма 1/7
Мука 1/3
Грибы 3/7
Брага 1/7
Отредактировано 28.07.2021 в 09:42
2

DungeonMaster Ilrilan
29.07.2021 09:13
  =  
Чаепитие
Бесконечное Чаепитие, достойное упоминания в старом произведении о Шляпнике, продолжалось. Кира наконец смонла сбежать, получив дюжину девчонок, а вот её сестра по семье - только пришла на огонёк.

Ночлежка
Визит Сайласа к чудом у уцелевшей пятиэтажке Эрика обошёлся без особых приключений - основной проблемой было не подвернуть ногу, пока лез буквально по рукотворному ущелью из упавшего на бок высотного здания этажей так в двести. Нормальную дорогу проложить в эту сторону явно будет непросто.

Сама общага - пятиэтажный дом из пятнадцати подъездов, выделялся огромным ярким пятном на фоне общей разрухи. Рекламный плакат с бородатой рыжей мордой в шлеме с рогами, намекающий на скандинавские корни хозяина ночлежки, хорошо привлекал внимание, а сам дом так же был целиком выкрашен в яркий рыжий цвет.

Вопрос охраны даже не стоило задавать - у главного входа стояли два мрачных типа в пиратских треуголках, а над дверью развевался Весёлый Роджер, скалясь ухмылкой с черного полотнища.

Сайласу никто не препятствовал войти, и осмотреть ночлежку. Дверей на этажах не было, маленькие комнаты полностью заняты деревянными шконками, по коридору тянет дикую смесь из запахов пота, блевотины, немытых тел, нечищеного сортира, ядерной сивухи и каких-то потрохов.
Люди в ночлежке спали вповалку, занимая все доступные места. Все истощенные, болезненного вида. Возможно, здесь и есть толковые работники - но чтобы узнать, кто есть кто, придется, как и на нарковарне, начать с кормёжки получше и хотя бы минимальной медицинской помощи.

Мастерская
Заказанный сканер привезли и поставили, как и несколько новых генераторов к паровой турбине, которую собрали Серые.



И в общем-то, не смотря на то, что оплата за диагностику не была чем-то критичным, а дел хватало и без этого, смысла отказывать второму хоть сколько нибудь приличному клиенту было довольно таки мало. Учитывая что непосредственно помимо заработка с заказа тут на кону и репутация мастерской, работа над которой тоже была важным делом.

Оставался разве что тот небольшой вопрос, что самостоятельно работать над каждым ремонтом конечно скорее всего придется как минимум в ближайший месяц, но если говорить за более долгосрочные планы, то учитывая окрестности ремонт автомобилей скорее всего не единичный случай и с тем что в них больше ни кто не разбирается, надо что-то делать. Например, устроить небольшое занятие на примере конкретного случая, который, если верить в то, что транспорт действительно не получал повреждений связан скорее всего либо с износом деталей, либо с дефектом управляющей системы. И во втором случае, к текущем задачам электронной мастерской это имело отношение довольно близко. В прочем, в любом случае, начать с базовой диагностики и просветить сканером на предмет поломок, было довольно таки очевидным.


Приемки
Торчки под управлением двух варщиков вполне справились с обустройством нового пункта приема вторсырья, с завтрашнего дня уже ожидается увеличение объема собираемого лома и мусора. Что очень кстати, учитывая возросшее потребление базы

Пожар
Внезапный пожар на крупном складе неподалеку от известного борделя Амазонок!

Уничтожено больше десяти тонн пищевых полуфабрикатов, в ближайшее время возможны серьезные проблемы с поставками продуктов питания.

Скачки напряжения
ОверРэй проводит тестовый запуск реактора нового поколения!

В ближайшие несколько дней не рекомендуем смотреть на небо без солнцезащитных очков, если не хотите ослепнуть! Куда им столько энергии? Энергии никогда не бывает много! Рекомендуем вам проверить свои вводные трансформаторы, потому что в магистрали от Лифта напряжение резко возрастёт.

Взрыв пустого дома
Акт бессмысленного вандализма, или новый виток войны банд?

Ранее открытая Крысбургерная, ставшая известной за счёт необычной аэрографии, уничтожена мощным взрывом. Пираты Флинта никак не комментируют это событие, впрочем - в момент подрыва здания внутри никого не было
День 7

Изменения на рынке: продажа ящика еды возможна за 200, покупка еды недоступна.

Линии метро дают 45 энергии вместо 30. Шанс выхода из строя любого самодельного оборудования, подключенного к ним напрямую - 50%

Горничные, которых выдали Кире:
C5 L4 A5 I4 M4
Отряд с 50 стартового опыта, купить пока нечего но чуть быстрее получат следующее повышение

Крысбург - снова упал до F

Выравнивание опыта - всем до 1900
Терри +300, Алисии +400, Сайласу +45, Кире +775

Ресурсы

623 Баксы
0 Еда
4 З/ч
2 Мед
2 Пушки 0
0 Пушки 1
1 ЛСД
0 Бухло
1 Мясо
0 Мука
5 Лом
3 Грибница
4 Мусор
8 Солярка
2 Водород

Работа
Крысоферма 2/7
Мука 2/3 х2
Грибы 6/7
Брага 2/7

Энергобаланс

Стабильное напряжение
+8 Пыхтелка х2
+4 Дизель-​​генераторы

-2 нарколаба Повара
-1 водопровод, освещение (казарма)
-2 ремонтный стенд Терри
-3 грибоферма Сайласа
-1 вентиляция (крысоферма)
-1 кухонное оборудование (казарма)
-2 соевый чан х2
-1 самогонный аппарат
-1 сканирующая рамка
-2 Трезвотрон

Итого -16, +12 - нехватка мощности!

+45 линия метро нестабильное напряжение!
-20 Серые киборги х2
-3 Белый-​​ноль
Отредактировано 29.07.2021 в 09:53
3

DungeonMaster Ilrilan
29.07.2021 21:45
  =  
Кухня

По возвращению домой на базу Киру ожидало неприятное известие. За время её отсутствия работники устроили самосуд. Отношение к смерти у Киры было двояким: с одной стороны, ей жалко было терять опытного крысовода, с другой - повара, которых не прессуют, стращают с утра до ночи, должны начать работать лучше. Но, в любом случае, она не могла закрыть на это глаза и спокойно пойти спать. Ибо как босс она должна предотвратить повторения в будущем.
Сказав Ломографу собрать на плацу, мол, собрание, над базой всех своих (поваров и вышибал), не возражая против присутствия других любопытных, и горничным следовать за собой, она прихватила стул и пошла наверх. Там, наверху уже, уселась на стул и стала ждать, пока все соберутся, притихнут и будут внимательно слушать. Если надо, сказала опять же Ломографу, чтоб утихомирил всех. Когда наступила тишина и порядок, Кира, выждав паузу, начала громко и четко.

— Вчера, во время моего отсутствия, было совершенно самоуправство. — Кира умолкла и строгим взглядом обвела своих людей. — И оно должно быть наказано. — И снова делала паузу. — Однако. Помимо того, что я ценю свою работу и своих работников, кухня является важной частью и должна работать бесперебойно. Особенно в условиях кризиса. — Пауза. — Поэтому на сей раз, но только на сей за это, я ограничусь лишением премии. — Снова пауза, а затем выражение лица босса приобрело кровожадный оскал. — А идея сажать в клетки к голодным крысам... мне даже нравится.

— Теперь о хорошем.
Далее Кира указала на горничных. Объяснила, что интим и прочие радости по взаимным договорённостям, во избежание беспорядков. Девушкам объяснила, что ответственный за порядок здесь Ломограф. На кухне старшим является Джим и нужно следовать его указаниям во время работы там. Покончив с формальностями, Кира отпустила всех, кроме Ломографа, попросив его остаться.


Построение на плацу не заняло много времени, Киру внимательно выслушали. И даже - как только Ломограф, вышедший с работы снова в кожаном фартуке мясника на голое тело, злобно зыркнул, дружно похлопали мудрому прощению за великий грех убийства.

Правда на лицах читалась откровенная скука - не то чтобы угроза оказаться в клетке кого-то напугала, учитывая что предыдущая старшая по смене постоянно этим запугивала поваров. Чем сама и кончила, в итоге.

Послушали, покивали, и разошлись. Похоже, настоящим начальником здесь уже считают именно Ломографа, Кира слишком долго ходила по своим делам. Впрочем, сам бугай ей вроде бы верен. Может, этого и хватит?

Кира встала со стула и уселась на пол, затем похлопала ладошкой по земле, приглашая также усесться рядом.

Ломограф сел осторожно, поправив фартук, чтобы не залить стул свежей кровью.
- Что-то хотели?

Кира улеглась и закрыла глаза. Более суток она выслушивала возмущения Мадам, она устала, а рядом с Ломографом можно было даже на крыше расслабиться, пусть и на холодном бетоне. - Да, хотела. - Пауза. - Джим ведь лучше справляется, да?

- С ним меньше боятся. Он сам ошибается, но людям так спокойнее. Наверное лучше - ответил мужчина с большими паузами между фразами, явно обдумывал каждое слово

- Я заметила разницу между тем, как слушали меня и как слушали тебя. Ты закрепил свое положение здесь, авторитет. Это хорошо.

- Хорошо - односложно согласился Ломограф, не имея совершенно никаких возражений

- Не разговорчив, как всегда. - Кира,не открывая глаз, улыбнулась краешком губ, а затем хмыкнула. - Впрочем, тишину я тоже люблю. Особенно сегодня вечером. - Кира ненадолго умолкла, а затем продолжила. - Я... хочу поделиться с тобой своими планами. Ты же видел новых девушек? Собираюсь из них создать отряд, такой, какой был у Сайласа в Полицаями, мне даже немного завидно было. Поэтому меньше буду здесь находиться. И я надеюсь... - она снова умолкла, так и то ли не решившись то ли смогла подобрать правильных слов о доверии. В итоге встала, подошла ближе к мужчине и протянула ладошку, аккуратно коснувшись его щеки. - Спасибо, что присматриваешь здесь за всеми.

Мясник крайне внимательно выслушал Киру. Ему вроде было интересно её слушать, но при этом не очень понятно, к чему все это. Ломограф жил другой жизнью, и имел совсем другой опыт.
- Хорошо. Уйдешь опять, да? Присмотрю - кивнул своим мыслям

А вот когда его щеки коснулась ладонь хозяйки, мужчина напрягся. Сильно. Но ничего не сказал, похоже решая какую-то сложную для себя проблему

- Да, я буду чаще отлучатся. Скорее всего. - Чувствуя напряжение мужчины, Кира погладила его по щеке и плавно опустила руку. - И мне спокойно, что могу на тебя положиться.

- Э. Ага. Ну. Это.
Ломограф сильно замялся, и выдал секунд через тридцать
- Но если это. Трахнуться? То можно, я согласный.

Истолковать по другому, по видимому, странные маневры Киры мясник не смог. Вот и вспомнил недавние слова про интим, пытаясь найти хоть какое-то возможное объяснение

Кира вздохнула. Возможно сказывалось длительное нервное напряжение, все же так долго пришлось изображать искреннюю участливость, но ей сейчас было и смешно и не смешно одновременно. Ответила она спокойно и серьезно, легко кивнув. - Хорошо. Но не сегодня.

Мужчина не то чтобы огорчился - принял к сведению ответ, и встал со стула, работа сама себя не сделает. Похоже он действительно не понял, ради чего именно Кира ему начала рассказывать о себе. Ломограф жил простыми понятиями - есть еда, хорошо. Нет - плохо. Есть с кем переспать - хорошо. Нет - ну ладно. Слушаются его работники - хорошо. Нет - ну ладно, сломает тому кто работает плохо пару пальцев...

Какие-то душевные порывы ему были откровенно незнакомы. Жестокие условия Дна сильно притупляли эмоциональный диапазон местных жителей.

А вот Кире наоборот. И в такие моменты ей становилось грустно. В такие моменты она особенно остро ощущала, насколько этот мир Дна чужой для нее. Она пыталась понять, хочет ли она стать его частью, хочет ли, чтоб он изменил ее, или наоборот сопротивляться этому изменению. Одно она начинала понимать, что все же не зря она сюда спустилась. Возможно, ей будет проще разобрать в себе здесь. Возможно. - Стул забери, пожалуйста, - указала на притащенный ею стул, а затем пошла в свою каморку спать.

День выдался ещё богаче на события. Запланированные тренировки с горничными пришлось отложить. И хотелось бы верить, что ненадолго. Как оказалось, что работать придётся в аврале, чтоб избежать голодного бунта. Хорошо, хоть Сайласу удалось мяса добыть и соя поспела. Но даже так, день обещался был долгим. Очень долгим.

Мастерская


Ни что и никогда не идет по долгосрочному плану, верно? Конечно, корпоратов бы стоило поблагодарить за внезапную щедрость если бы та не грозила всякими неудобными последствиями и не была такой внезапной. А сейчас если честно, все больше и больше закрадывалась в голову идея что независеть от подобных внешних факторов хочется все больше.

А посему, временным планом на дальнейшие события, было к возвращению недавней клиентке честно сообщить, что физических неисправностей в ее машине нет и проблема в прошивке. Достать менее глючную и более отзывчивую версию которой в целом возможно и даже не очень дорого, но увы не быстро и займет в лучшем случае неделю, может чуть больше.

Даже в нормальных условиях, а учитывая недавний аврал... В прочем, клиентам эти детали знать не обязательно, и можно было предложить или зайти через обозначенный срок, если вопрос не очень срочный.


Огромная Воронка

Тридцать шесть Качков и Сайлас вытащили целую гору рыбьих туш.

Бесконечный Чай

Бесконечный Чай после ухода
Киры немного изменился. Как будто начальница наконец выговорилась за первые два дня жалоб, и нашла чуть более интересные темы для общения.

Осторожные вопросы о проблеме с энергией дали понять, что у Амазонок критичные системы давно работают не от кабеля ОверРэй (и если у Смитов есть предложения по энергетике - готовы платить за все что дадут),
Интересные варианты, где можно награбить пару генераторов (а лучше пару десятков) если бы и были - то их бы уже не было, потому что на такое дело сразу же вышлют отряд Извращенок.

Однако, кое-что женщина все же вспомнила. Между нынешней базой Смитов и токсичным озером до отлёта Адама ещё когда-то был музей энергетики. Там можно поискать реплики паровых турбин, или ещё чего полезное. Может, что и осталось ещё.

С медиками все было ещё хуже, но и тут интересные мысли были. Вроде как в ночлежке Эрика видели каких-то психов, молящихся о спасении и исцелении, вроде даже имеющих минимальное образование медсестры. Амазонкам эти церковники не нужны даже даром, а вам если пригодятся - забирайте

Кризис еды набирает обороты!

Небольшая пекарня рядом с кварталом мормонов была вынуждена потратить недельную выручку, чтобы отбиться от озверевших нищих, пытавшихся разбить прилавки и высадить дверь. Ходят слухи, что спекулянты придерживают новые поставки провианта, чтобы нажиться на людском горе!
День 8

Изменения на рынке: продажа еды поднимается до 225 за ящик, покупка все ещё невозможна

Ресурсы

1455 Баксы
0 Еда
2 З/ч
2 Мед
0 Пушки 0
0 Пушки 1
1,15 ЛСД
0 Бухло
3,75 Мясо
0 Мука
-1 Лом
3 Грибница
6 Мусор
4 Солярка
2 Водород

Работа

Крысоферма 3/7
Грибы 2/7
Мука 0/3 х2

Энергобаланс

Стабильное напряжение
+8 Пыхтелка х2
+4 Дизель-​​​генераторы

-2 нарколаба Повара
-1 водопровод, освещение (казарма)
-2 ремонтный стенд Терри
-3 грибоферма Сайласа
-1 вентиляция (крысоферма)
-1 кухонное оборудование (казарма)
-2 соевый чан х2

Итого -12, +12

+45 линия метро нестабильное напряжение!
-20 Серые киборги х2
-3 Белый-​​​ноль
Отредактировано 30.07.2021 в 08:29
4

DungeonMaster Ilrilan
30.07.2021 15:25
  =  
Заказ специалистов
Звонок Свахе стоил фиксированную сумму, 400 долларов за разовый поиск кандидатов. Нашлись три предложения:
- Старший кадровик с недавно разорившегося из-за пожаров производства. Компетентный, с хорошими рекомендациями, и хорошими требованиями - хочет зарплату в 50 баксов/день, и готов отработать не меньше двух недель, с оплатой сразу за первые две недели.
- Чуть менее компетентная тетка, старший хирург, которую выгнали с работы за плохой характер. Хочет 40 долларов в день, дополнительно готова организовать у вас бригаду скорой помощи, если будет из кого. За дополнительные деньги, разумеется. Контракт подпишет минимум на месяц, готова на оплату авансовыми платежами раз в неделю.
- Небольшая бригада из трёх человек, ранее работавшая на оценке рабов. Хотят по десять долларов в день на человека, готовы наняться на неделю. Ничего особенного не умеют, но отличить тупого от не очень тупого все же могут

Окрестности Казино
Впервые с открытия казино было закрыто. К нему неоднократно приходили люди, жаждущие отдать все имеющиеся в наличии деньги, но натыкались на закрытый наглухо люк. Разочарованные игроки, уже привыкшие проводить время в компании весёлых и доступных женщин под звон монет, уходили, надеясь что завтра все вернётся на круги своя, хотя были и те, кто ругался на всю улицу.
Вынужденное закрытие Виола использовала для того, чтобы начать наконец зачистку соседних руин. Несмотря на подстраховку, четыре девушки были ранены, а одна получила дуплет из старого обреза прямо в грудь. Её залили медгелем, стабилизировав состояние, но требуется пересадка лёгких.

Кухня
Принявший бразды правления Джим прямо таки фонтанирует новыми идеями. Видя безумный ажиотаж на пельмени, он умудрился сделать муку из грибов, подсушив в духовке и заставив Качков перетереть их в пыль. Полторы тонны пельменей продали за два дня!

Угроза голодной смерти миновала!

Проповедник провел публичный молебен во спасение, напомнив об Иисусе, который накормил всех страждущих несколькими буханками хлеба. В память о том чуде церковь вывезла на улицы пять крупных фургонов со свежим хлебом, раздавая его бесплатно, чтобы спасти простой народ от жестокого голода, вызванного грехом алчности спекулянтов.

Упоротый Скучает?

Самый известный из отмороженных и самый отмороженный из известных байкеров Дна объявляет об организации открытого заезда. Чемпион Фармацевтов так и не придумал ему названия, кроме "Тот Заезд". Возможно после Тот будет ещё Этот?

Завтра ночью на пустом полигоне ждут всех, у кого есть колеса. "У кого нет, тем насыплем, гыыыыы" - прокомментировал будущее шоу Чемпион
День 9

Изменения рынка: покупка еды доступна по цене в 200 долларов. Продажа - по 175.

Повара, Вышибалы: +200 опыта. Взяты "Мастер готовки еды" - +1 на броски работы по кухне

Ресурсы

837 Баксы
0 Еда
0 З/ч
1 Мед
0 Пушки 0
0 Пушки 1
1,25 ЛСД
0 Бухло
7,5 Мясо
0 Мука
0 Лом
3 Грибница
8 Мусор
0 Солярка
2 Водород


Работа

Крысоферма 4/7
Грибы 5/7
Мука 1/3 х2

Доступные развития

Сайлас

Быстрая Адаптация. Требование: Шаг к совершенству (2). Масштабируемое (3), 100 опыта.
Даёт возможность в начале дня перекидывать Уровень перка имплантаций между характеристиками.

Скрытые резервы.
Требование: Шаг к совершенству (2). Масштабируемое (3), 100 опыта.
В начале боевого раунда восстанавливает Уровень перка Хп и Стресса. Несовместим с Быстрой адаптацией

Терри

Успешный Бизнесмен. Требование: Инженер (1), Стартапер (1). Масштабируемое (3), 100 опыта.
Уменьшает требуемое количество успехов для бизнес-планов и проектов, связанных с производством, на Уровень перка

Direct Connection
Требования: Инт 7. Многоуровневое(3), 400 опыта.
При активации дрона даёт возможность перебросить Уровень перка кубов из пула бросков 1 раз в ход.

Алисия

Надо просто найти няшу?
Требование: Харизма 7. Масштабируемое (3), 100 опыта. +Уровень перка на броски поиска персонала в местах, где большая часть посетителей - женщины.

Ослепительная Улыбка.
Требование: Очень Милая, Подавляющий авторитет. Многоуровневое(3), 200 опыта.
Дает возможность атаковать харизмой 1+Уровень перка целей в своей зоне без необходимости прямого физического контакта, нанося повреждений в количестве, равному уровню Подавляющего авторитета.

Кира

Незримое присутствие. Требования: Харизма 7, Инт 6. Масштабируемое (3), 100 опыта.
Дает возможность в начале дня при наличии связи с подчинённым (в количестве Уровень перка толп) дать Ценные Указания для выполнения какой-либо работы, базовой сложностью не превышающей 4+Уровень навыка. При следовании этим указаниям толпа получает +1 на свои броски на выполнение указанной работы.

Боевой лидер. Требования: Мощь 7, Харизма 7. Многоуровневое(3), 400 опыта
В начале боевого раунда даёт возможность кинуть бросок Харизмы. Значения выпавших кубов (в количестве Уровня перка) можно "передать" подчинённым, отдав им четкий боевой приказ.
Отредактировано 30.07.2021 в 23:29
5

DungeonMaster Ilrilan
31.07.2021 09:55
  =  
База

Утром следующего дня к базе Смитов подъехали два новых транспортных средства - ярко-белой фургон с огромным красным крестом через борта, и старенький БТР, воняющий соляркой. Последнее время здесь ездил только Бухлобус, и на новеньких вышли поглазеть и варщики, и повара, и даже Клэр выглянула из дверей мастерской, посмотреть, кто приехал в гости.

Борт БТР опустился, превращаясь в пандус, по которому на плац медленно сошел интеллигентного вида старичок в деловом костюме, добродушный и улыбающийся всем вокруг.

Следом за ним спрыгнул солдат с короткоствольной винтовкой, подавая деду трость.
- Добрый день! - четким, хорошо поставленным голосом поздоровался Кадровик с населением базы - Джонатан Свифт, очень приятно! С кем имею честь работать здесь? - он обвел взглядом колючку, ожидая видимо какой-то встречи

У второго фургона приоткрылось окно, из него выглянула молодая на вид привлекательная девушка. Если не знать, что ей пошел шестой десяток - ни за что не подумаешь. Здороваться Хирург ни с кем не стала, ожидая видимо фронт работы. Не будет работы - тоже хорошо, свои деньги она уже получила и явилась в указанный час.

— Добрый день, Мистер Свифт, Мисс... — Не стали в прочем настаивать, на представлении от второй дамы, выйдя на встречу прибывшим и даже поправив перед этим как следует модный галстук с зеленой светодиодной подсветкой. То что в нем до сих пор не сели батарейки за все это время оставалось разве что списать на качество действительно современных технологий. В прочем, с демонстративными жестами на этом решили и закончить. Задачу Внушительности в любом случае и так закрывал боевой робот с трехметровым рейлаганом, традиционно стоящий у входа.

— Терри Смит. — Также обозначили краткое приветствие прежде чем осмотреть гостей и перейти к небольшому жесту вежливости для начала. — Можете припарковать транспорт за периметром и предлагаю для начала пройти внутрь. Комфортного офиса, увы, не обещаю, но пожалуй все лучше чем разговаривать перед забором.


- Грин - представилась Мисс.
Смешно. Медик, по имени Грин. Это тоже самое, что случайный американский парень по имени Джон Смит? Учитывая, что "Зелёнкой" кличут каждого второго лепилу.

Дверь фургона отъехала вбок, оттуда вышли трое крепких парней с чемоданами и объемными разгрузками, разошедшиеся тройкой вокруг женщины. Следом "мисс Грин", и потом ещё двое, замыкающих процессию.

Старичок же спокойно подошёл к воротам, без особого сопровождения. Водила БТР вернулся внутрь, отгоняя транспорт к углу забора.
- Очень приятно, мистер Смит! - Кадровик протянул руку Терри, не особо настаивая впрочем на этом старомодном жесте.

Хирург, окружённая парнями, подошла к воротам следом за ним, ожидая дальнейших инструкций. Фургон закрылся и медленно поехал в сторону дороги.

Отказывать в ответном рукопожатии пожалуй было бы довольно глупо. Учитывая что вежливость бесплатна, а встретить человека способного ценить оную по достоинству в окрестностях было явлением довольно редким. В прочем, где-то на этой ноте, направившись в сторону самой прилично выглядящей части базы, все больше становившейся промышленным объектом, а именно к ремонтной мастерской где и придется вести большую часть работы по вербовке, можно было постепенно переходить к делу.

— Как вы можете заметить, кивнули по пути в сторону массива недавно возведенных электростанций, у нас здесь идет стройка промышленного объекта и наблюдается некоторая нехватка персонала. Мы уже привлекаем местное... население на сдельную работу, но теперь хотелось бы пойти дальше и начать набирать рабочих на постоянной основе.

— Ваша задача, соответственно выделить из тех, кто будет в ближайшие недели приносить сырье в нашу скупку вторсырье, тех кто достаточно трудолюбив и обладает хотя-бы минимальными техническими навыками для того чтобы работать на производстве или готов и способен им научиться в разумные сроки и убедить их в том, что они хотят начать новую жизнь, по возможности завязав с наркотиками и далее по списку. Буду признателен если при этом вопрос оплаты не будет подниматься по вашей инициативе. — На этой нотке немного улыбнулись, — Мы предлагаем пищу, место для жизни, безопасность и медицинскую помощь и я полагаю, это уже достаточно хорошие условия для многих по локальным меркам.

— Также не помешают люди имеющие опыт работы в сельском хозяйстве или общепите, но это ниже по списку приоритетов.

— На вас... Мисс Грин, — уже с более задумчивым видом повернулись к доктору нанявшейся не по специальности, — я полагаю, остаются вопросы здоровья наших будущих работников, а также собеседование, если найдутся те, кто будут знакомы с фармакологией или медициной.


- Благородное дело, мистер Смит! - восхищённо ответил Джонатан, с интересом осмотрев паровые турбины и едва заметно поморщившись от едкой вони горящего пластика
- Чем смогу помогу, уж будьте в этом уверены!

Он медленно пошел в сторону приемного окна электронного хлама, опираясь на трость все больше - и совсем не для виду, но не издал ни единой жалобы.

- Хорошо - односложно ответила Грин.
Отошла немного в сторону, один из её помощников открыл чемодан, из которого вверх вылетели три маленьких дрона-разведчика, расходясь по расширяющейся спирали. На крышку чемодана медичка села, как на стул, в ожидании посетителей.

Второй сопровождающий достал из кармана небольшой лист отпечатанного пластика размером с ладонь, на котором мелким текстом был распечатан прейскурант на возможные дополнительные услуги.

Первая помощь: от 25 долларов.
Полевая хирургия: от 50 долларов
Операции 1-3 категории сложности: от 75 долларов
Операции 4+ категории сложности: по договоренности
Организация службы медпомощи: от 100 долларов в сутки
Тренировки медперсонала: от 75 долларов в сутки
Изъятие имплантаций: от 50 долларов
Угроза боевого контакта: +50% к цене услуги
Срочность (до 60 минут): +50% к цене услуги
Срочность (менее 15 минут): +100% к цене услуги
Прочие услуги: по договоренности


Мастерская Клэр



— Доброе утро, мисс Симмонс. — Честно сказать, в кои то веки подобное приветствие было искренним... Процентов так на десять, что в прочем было уже довольно таки огромным значением учитывая окружающую обстановку, но не отметить тот странный факт, что наблюдая как с установленного вчера станка киборги снимают первую железную коробку, таща ее в сторону будущей, электростанции, сложно было не гордиться собой, человеком организовавшим весь этот производственный процесс хотя-бы немного. В конце концов, эта воняющая жженым пластиком гора ржавого железа, заменяющая треть нормального реактора, который можно распечатать на промышленном принтере за полчаса, была плодом громадных трудов и усилий.

Порой начинало казаться, что в след за Сайласом, недавно прыгнувшем в воронку к кракену, с ума тут стал сходить кто-то еще, но наверно не стоит лишний раз задумываться от грустном и лучше возвращаться к делу.

— На сколько я могу судить, вчерашняя лекция сестры об организации рабочего процесса пошла вашим воспитанницам на пользу и они больше не делают ошибок в работе. Это хорошо. Однако ручной труд имеет свои пределы и я думаю где-то на этом этапе нам стоит переходить к более продвинутым вопросам.

На этой ноте, с выражением лица требовательного преподавателя, который только что похвалил студента за правильный ответ на легкий вопрос и собирается подкинуть еще десяток сложных, Терри коснулся сенсорного экрана, скидывая собеседнице небольшой архив материалов. Исторические справки, пара старых учебников. Все что удалось раскопать при беглом поиске в своей базе данных касательно производства электроники в древние времена и с использованием технологий фактически второй половины давно минувшего двадцатого века.

— Сегодня мы разберем первую часть техпроцесса: дробление и переплавку пластика для основы печатных плат, после чего самостоятельно закончить проект производственной линии из доступных материалов будет вашим домашним заданием на следующую неделю.


Изменения в окружающей обстановке за последние дни были заметны не только Терри. Но если он сравнивал свои достижения с возможностями действительно современных технологий, в рамках которых "завод Смитов" выглядел примерно как "папа, смотри, у меня получился бумажный самолётик!" - то Клэр сравнивала конвейер по производству генераторов из мусора с возможностями жителей мелких деревень, для которых это выглядело действительно Крупным Достижением.
И если раньше она слушалась Терри скорее от безысходности, то сейчас во взгляде появилось настоящее уважение. Понимание того, что со Смитами она и её девочки действительно могут добиться чего-то большего, чем успех средней банды по отжиму крыс.

Подземная плантация

Проработавшие целый день торчки дали отдых бригаде Уродов, которых Сайлас отпустил в увольнении, напиться и расслабиться с девочками в казино. Смена была очень кстати, учитывая что именно сегодня вечером по плану было разделение и проращивание грибницы в трех новых ящиках - завтра работы будет просто невпроворот.

Старые Казармы

Визит Алисии с подружкой на заезд на пустыре не прошел незамеченным. Ещё в прошлый раз она смогла привлечь внимание лично Упоротого, поймав того на пару минут переговорить, а сейчас - на фоне недавних рассказов о Крутом Ныряльщике, фамилия Смит была на слуху чуть ли не у каждого второго растамана.

Да и время выбрали удачно - само по себе предложение устроить ещё одну хорошую тусовку через пару дней, именно тогда, когда все колеса после сегодняшнего заезда будут в ремонте и кататься не на чем, а торчать с дури в одиночку скучно, не могло быть совсем уж провальным.

Однако, масла в огонь подлила Виола, за последние дни сумевшая найти некоторые плюсы в своем новом теле, и вызвавшая на армреслинг Штангиста. Тот сначала конечно ухом не повел, но прилюдно отказать бабе в вызове на чистую силу?

Когда спустя сорок секунд тяжёлой борьбы его запястье оказалось на столе (роль которого сыграл бетонный блок), несмотря на четкие вмятины на металлокомпозите ладони его соперницы, оставленные пальцами атлета, торчки уже хором орали "Смит!Смит!Смит!", на минуту даже забыв о самой гонке.
День 10

Кадровик (мистер Джонатан Свифт)

C5+2 L4 A4 I5+2 M4
Шаг к совершенству (4)
Мастер рекрутинга: +2 на броски Вербовки
Чтение людей: +2 на броски чтения эмоций/мотивов/скрытых навыков
Старик: -2 на все проверки Мощи на сопротивление воздействиям на здоровье

Хирург (Мисс Грин)

C5+2 L4 A5 I5+1 M5
Шаг к совершенству (3)

Адские Тренировки: полным действием в течение дня может устроить экспресс-обучение одной толпе. Каждый кидает проверку Мощи против 5, при успехе получает 10 опыта, при провале - травму на следующий день. При повторе на следующий день - кумулятивный штраф Мощи -2*длительность предыдущих тренировок.

Старший хирург (2): использует до 2 ассистентов во время операции, добавляя их характеристики к своему пулу бросков

Черная трансплантология: может снизить стоимость операции в 2..8 раз, используя совместимый донорский материал из подручных средств. Возможны Незначительные Побочные Эффекты

Эксперт по имплантациям: в ближнем бою против персонажа, имеющего имплантации, при успешном нанесении урона по здоровью может дополнительно бросить проверку Интеллекта против 8. При успехе имплантация выключается, при 10 на броске - имплантация идет вразнос, нанося 1д10 стрессового урона организму

Работа

Крысоферма 5/7
Грибы 1/7
Мука 2/3 х2

Ресурсы

1369 Баксы
0 Еда
0 З/ч
1 Мед
0 Пушки 0
1 Пушки 1
1,25 ЛСД
0 Бухло
6 Мясо
0 Мука
0 Лом
6 Грибница
1 Грибы
15 Мусор
2 Водород

Рекрутинг
Набрано 7 новых варщиков
Отредактировано 03.08.2021 в 09:20
6

DungeonMaster Ilrilan
26.08.2022 16:57
  =  
День 11

Ситуация с едой нормализовалась?

Краткий ажиотаж, вызванный кратковременным же дефицитом, заканчивается. Всплеск цен привел к разорению нескольких блинных, но перестановки на рынке еды интересуют только участников торговли, а не простых потребителей, которые хотят иметь много, дёшево и чтобы далеко не идти до ближайшей едальни.

Коммерческое предложение

Некий Агент Смит готов выкупать у ваших приёмок лом электронных плат, по цене в доллар за 10кг, при объемах от 100кг в день. Оплата по факту, самовывоз покупателем с любого вашего склада.

Вербовка

Грин и Мистер Свифт набирали понемногу новых варщиков. Первую дюжину уже отправили в обучение к основной смене.
Возможные развития: Сайлас

Безумная Удача. Требования: нет. Цена опыта: 0.
Все броски Удачи персонажа со значением 5 и меньше получают модификатор -2, со значением 6 и больше - модификатор +2. Итоговое значение может быть меньше 1 и больше 10.
Использовать перебросы для бросков удачи невозможно. Несовместимо с "Удача для слабаков!"

Удача для слабаков! Требования: нет. Цена опыта: 0.
Все броски Удачи персонажа со значением 3 и меньше получают модификатор +2, со значением 8 и больше - модификатор -2.
Использовать перебросы для бросков удачи невозможно. Несовместимо с Безумной Удачей.
7

DungeonMaster Ilrilan
26.08.2022 17:00
  =  
День 12

Слухи о том, что готовится новое шоу, стали основной темой для обсуждения на недавнем заезде Фармацевтов. В город даже приехали две новые банды, обещающие порвать всех баб и поиметь всех мужиков, которых найдут.

Нарколаба

Плодотворный день, проведенный Терри с Поваром, позволил накидать примерные варианты по автоматизации производства ЛСД. Их получилось целых два - первый, фактически повторяющий нынешний процесс, только без участия опытного химика, и второй, значительно улучшающий само производство, но и более энерго- и наукоёмкий.

Первым вариантом оказался конвейер из экстрактора, в котором растительное сырье будет перемешиваться со слабым раствором кислоты, фильтрационной колонны для отделения полученных солей от прочей органики и центрифуги для сепарации сухого остатка с дальнейшим разведением чистой ЛСД в спиртовом растворе. Преимуществом этой схемы оказалось то, что сами устройства уже имеются, достаточно навесить на ручные органы управления простые реле и датчики, после чего написать управляющую программу, которую нужно будет корректировать при любом серьезном изменении внешних погодных условий

Вторым вариантом Повар предложил собрать установку для синтеза ЛСД вообще с нуля. Собрать большой электолизер, куда в центральную камеру автоматически будет заливаться сырье и кислота, а из крайней - готовый к сушке и центрифугированию концентрат алкалоида. Выход продукта будет больше (как и потребление электричества), но основное преимущество в том, что оборудование для ручного синтеза останется не занятым, и на нем можно будет вести научную работу
Проекты нарколабы.
Вариант 1. 9 ящиков запчастей, 15 успехов Интеллекта (сложность 7) на сборку контроллеров, ещё 10 (сложность 8) на написание софта.
Не меняет ничего в потреблении/выходе продукта, кроме того что освобождает Повара от рутинных операций

Вариант 2.15 ящиков запчастей, 50 лома, 20 успехов Интеллекта (Сложность 9) на расчеты проекта, 50 успехов Мощи (сложность 6, от киборгов) на сборку электролизера.
Потребление энергии в день - 8, выход ЛСД 0.5/день (вдвое выше нынешнего)
Отдельная установка, которая требует только загрузки сырья и даёт готовый продукт ежедневно

Варианты развития: Кира
Тренировки в условиях, максимально приближенных к боевым!
Требования: Мощь 7, Интеллект 7, Харизма 7. Опыт 500. Многоуровневое (3)
Дает возможность тренировать УП толп в день отдельным действием на весь день.
Требует выбрать сложность тренировки (от 6 до 10), расходует на саму тренировку (сложность-5) ящиков оружия и медтеха. Дает толпе по итогам дня (сложность-5)*40 плюс (Сложность * количество бойцов отряда, прошедших проверку характеристики) опыта. Провал проверки характеристики больше, чем на 5 - смерть. Провал на 1..4 - один день недееспособности члена отрядов за каждую единицу недоброса.
При повторном обучении на уже пройденной ими сложности тренировки (или ниже) отряда количество полученного опыта снижается вдвое, снижение кумулятивно
8

DungeonMaster Ilrilan
26.08.2022 17:09
  =  
День 13

Кто скупил все платы?

Торговые представители неизвестного предпринимателя выкупили весь запас электронных компонентов, имеющийся в продаже, и даже авансом заплатили за производство на несколько дней вперёд.

Новости ОверРэй

Исполнительный директор с гордостью сообщает о том, что новый прототип аннигиляционного реактора успешно прошел нагрузочные испытания, и вышел на стабильный рабочий режим. Перспектива возвращения утраченной технологии Адама стала ещё ближе! Через несколько дней лучшие специалисты корпорации приступят к осмотру рабочей камеры, как только запас введенного антивещества будет исчерпан.

Итоги турнира

Вечер в баре Алисии (которому, кстати, возможно стоило дать какое-то звучное название для привлечения публики?) плавно переходил от совершенного непотребства и разнузданной вакханалии к степенным посиделкам за кружечкой (или ампулой) чего-то полегче, что не сильно путает сознание.

Понемногу собирались компании по интересам - Сайлас нашел неожиданно интересного собеседника в лице вождя Гухо, который своими собственными руками ловил несколько десятков образин, одна другой мерзее, а слышал о том, кто водится в Пустошах после прорыва УСМГ в последней войне - и того больше.

Кира как то случайно оказалась в компании двух гонщиц, эффектной развязной Пацифистки и весьма плоской Солы, ведущей себя куда более сдержанно - по крайней мере, в первые пять бокалов коктейля.

Алисия же... За весь день так и не успела отдохнуть, решая сотню Крайне Важных проблем по организации, связанных в основном с мелкими шероховатостями взаимодействия между Рефери, Букмекером и Казино. Под конец дня ей хотелось только упасть и заползти в какую-нибудь глубокую дырку, где никто не найдёт в ближайшие сутки. Или упороться до потери пульса?

Так или иначе - турнир прошел даже лучше, чем предполагалось, учитывая собранную за сутки выручку, равную как минимум недельному заработку. Кроме того, проведенный в приятный компании вечер мог стать началом Интересных Отношений? Деловых, или ещё каких - это уже как получится.

Конечно, не всем так повезло. Озверевший Стрелок, которого собственные торчки довели до того, что он снялся с турнира и свалил, куда глаза глядят, наткнулся неподалеку от Казино на дюжину осмелевших наркоманов, решивших что Ограбить одинокого и уставшего человека - неплохая идея. К сожалению, записи этой стычки ни у кого не оказалось, но по утру рядом с приемкой лома нашли ровно десять свежих трупов, погибших от того, что им затолкали собственные ружья в задний проход, предварительно оглушив ударами прикладов по голове. Так и дорога до Базы от Казино стала немного безопаснее.
Изменения рынка: покупка запчастей недоступна, продажа возможна по 200 долларов за ящик без лимита

Работа
Крысоферма 0/7
Грибы 0/7
Мука 0/3 х4


Ресурсы

8000 Баксы
0 Еда
0 З/ч
5 Мед
2 Пушки 0
2 Пушки 1
2 ЛСД
0 Бухло
5 Мясо
0 Мука
0 Лом
6 Грибница
0 Мусор
0 Плавильня
4 Крысосемьи
4 Соевые чаны
5 Пыхтелка
1 Завод генераторов
3 Плавильня
0 Водород

Энергобаланс

Стабильное напряжение:
+9 Трансформатор х3
+20 Пыхтелка х5
-4 База (-1 свет, -2 рем.стенд, -1 сканер приемки)
-2 Нарколаба
-13 Кухня (-6 грибы, -4 соя, -1 самогон, -1 кухня, -1 крысоферма)
-8 ПыхтелкоКорп (-4 плавильни, -3 волочильня, -1 намотка генераторов)
-2 ТрезвоТрон

Нестабильное напряжение:
+45 Линия метро
-9 Трансформатор х3
-36 Киборги

Баланс Жрача
21 толпа, 3 ящика еды/сутки

Баланс Опыта

Всем Смитам - опыт поднимается до 3000.

Приглашения на 14 день
Кира: Гаражи Фармы (Сола) или Бар "Ширка" (Пацифистка). В гаражах можно будет познакомиться с гонщиками, по желанию - поучаствовать в заезде. В баре - поговорить с управленцами, хотя приглашение туда и предполагает оргию с применением тяжёлой дури.

Сайлас: Зоркий Глаз (лагерь охотников за мутантами) или последовать за полученным письмом от Химер, решивших устроить себе пляжный день возле Токсичного Озера.
В лагере племени Гухо - налаживание связей с путешественниками Пустошей, на пляже - знакомство с Потрошилами и возможно Испытание какой-нибудь особенно едкой дрянью

Терри: Гаражи Фармы (от Рэда), или неизвестный тип в баре Извращенок, заинтересовавшийся скупкой всякого хлама и предлагающий возможный совместный бизнес.

Алисия: Акеми или Бухгалтер. Обе хотят видеть её у себя в номере следующим вечером чтобы вдвоем предаться извращениям, правда каждая под ними понимает свое. Акеми всего лишь галлюциногены и жёсткий БДСМ, а вот Бухгалтер кажется готова всю ночь напролет Считать Бабло...
Отредактировано 13.09.2022 в 14:53
9

DungeonMaster Ilrilan
10.01.2023 22:32
  =  
Резерв под общие итоги дня и новости
Кира: +150 опыта, -350$, доступны навыки Блок мотоциклом и Уклонение мотоциклом.
Поражение в исследовании "???", плен у неизвестного крысовода.

Терри:
Два проекта по изучению серьезных заказов, силовые кабели и СВЧ электроника. 5 успехов Инт на каждый, сложность 7

Сайлас:
+250 опыта, и новые контакты. Тильда и Синий дали номера своих дек, позвонить им можно из ближайшего бара Амазонок.

Алисия:
+250 опыта
- личный номер Бухгалтерши и возможность пригласить в казино к себе
- потенциальная возможность раскрутить новую игру, если вложиться. Начать стоит с оценки бизнес-плана и целевой аудитории более детальной (бизнес-проект - от 5 до 8 успехов Интеллекта, сложность от 6 до 9, провалы Имеют значение). Сложность выбирается с самого начала, количество успехов может варьироваться по ходу (взят минимум - будет сразу резолв, дальнейшие успехи только уточняют)
- возможные приглашения на срочный сеанс психотерапии в будущем. Оплачиваемые Акеми
Отредактировано 10.02.2023 в 19:13
10

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.