Не Шесть Смитов
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
LEGIOS
|
n/a
|
offline
|
Терри Смит
|
Декер
|
74
|
20.03.2023 04:47
|
В игре
|
2
|
Maskelpas
|
n/a
|
offline
|
Алисия Смит
|
Фиксер
|
42
|
17.07.2021 17:12
|
В игре
|
3
|
voidman
|
299/3356
|
offline
|
Сайлас Смит
|
Лидер
|
115
|
25.05.2023 16:46
|
В игре
|
4
|
VladOS
|
n/a
|
offline
|
Остин Смит
|
Убийца
|
10
|
05.06.2020 16:02
|
Персонаж мертв
|
5
|
Combin
|
n/a
|
offline
|
Ди
|
Наёмник
|
33
|
29.06.2020 21:45
|
Персонаж мертв
|
6
|
Mosquito
|
254/4433
|
offline
|
Брок Смит
|
Танк
|
37
|
14.07.2020 14:45
|
Персонаж мертв
|
7
|
Велира
|
n/a
|
offline
|
Кира Смит
|
Эскорт-телохранитель
|
66
|
18.09.2022 23:09
|
Персонаж мертв
|
Кто партия?
Партия - Смиты! Шесть Смитов, если быть точным. Ну максимум Семь.
А если точнее, то молодые Смиты, пока что не успевшие заполучить себе достаточного капитала в пару миллионов долларов, получают в подарок от пожилого дядюшки наследство в виде большого фургона, под завязку забитого пушками, и думают, что возможно пора начинать идти к успеху.
А что вокруг?
Солт-Лейк-Сити из "Деки": ссылка
Киберпанковский мегаполис, в котором жить стало чуть спокойнее и можно уже не бояться, что пару миллионов человек выжгут с орбиты просто так.
А точнее?
А точнее Новое Гетто. Плюс Гетто в том, что там можно относительно невозбранно отжать не только овощной ларек и крысбургерную, но и пару ангаров достаточной величины, чтобы можно было говорить о дальнейших перспективах. Конечно, одним Гетто все не ограничится, но для начала райончик неплох. Соседи может и шумные, зато веселые.
Детализация возможных действий персонажа.
Более абстрактно, чем было в деке - без десятка опциональных штрафов и бонусов на один возможный выстрел, в первую очередь ради сильного сокращения объема правил
Вариативность - обеспечивается возможностью немного "поторговаться" с мастером за оцифровку желаемого действия в конкретной ситуации
Длительность энкаунтера
От 2-3 до 5-7 раундов, в зависимости от плана боевой сцены. Победа в один ход как правило не дает развернуться, затягивание средней стычки дальше 3-5 ходов - уже надоедает, если это не какой-то совсем масштабное финальное сражение
Процедурная генерация развитий персонажа
Имеет место быть, давая возможность игрокам строить какие-то новые ветки развития. Но такие вещи будут не "тоже самое, что по дефолту, только круче" а "просто в другом направлении".