"Futile Gallantry" | ходы игроков | Информация / Всякое

 
DungeonMaster Morte
05.09.2019 16:32
  =  
Ваш корабль:


Переходы с палубы на палубу: ангар — каюты — тяжелая турель.
Каждая именная секция отгорожена от другой переборкой.

Существуют технические ходы и лазы, позволяющие лазить по всему кораблю.
Отредактировано 05.09.2019 в 16:33
1

DungeonMaster Morte
08.09.2019 17:33
  =  
ARMAMENT

Верхняя турель:
- легкая мезонная пушка | DMG ••••• | Перегружает щиты; каждый щит можно остановить только одну точку урона.
- тяжелый бластер | DMG ••••• | Доп. бросок в случае попадания; на 1 и 2 заряд преодолевает щит.
- тяжелая рельсовая пушка | DMG •••••• | Высокий урон, но не может преодолеть щит.

Нижняя турель:
- легкий лазер х2 | DMG •• | +1 бонусный куб к броску стрельбы
- гарпунная пушка | DMG - | Игнорирует щиты, позволяет загарпунить корабль для дальнейшего абордажа.

Ракетное вооружение (непрямое управление, бросок не требуется):
- легкие ракеты х10 | DMG •• | Попадает на 7 и ниже на броске д20. Летит 2 раунда. Бросок уклонения имеет штраф -1 куб. Игнорирует щиты;
- средние ракеты х5 | DMG •••• | Попадает на 8 и ниже на броске д20. Летит 3 раунда. Игнорирует щиты;
- торпеды х2 | DMG •••••• | Попадает на 9 и ниже на броске д20. Летит 4 раунда. Игнорирует щиты.

Щиты:
Правый борт: 9 (5 HP каждый)
Левый борт: 9 (5 HP каждый)
Отредактировано 15.09.2019 в 05:02
2

DungeonMaster Morte
15.09.2019 05:01
  =  
ENGINES

Стандартные двигатели.

За раунд можно повысить/понизить передачу (скорость) на одну градацию.
Важно:
Всего у корабля 5 передач. Особенности передач:
0 передача - полный стоп. Максимальное количество щитов (9/9), бонус к уклонению 0, инициатива -4.
1 передача. Три четверти доступных щитов (7/7), бонус к уклонению 0, инициатива -2, перехват -3 куба.
2 передача. Половина доступных щитов (5/5), бонус к уклонению 1 куб, инициатива 0, перехват -2 куба.
3 передача. Четверть доступных щитов (3/3), бонус к уклонению 2 куба, инициатива +2, перехват -1 куба.
4 передача. Ноль доступных щитов, бонус к уклонению 2 куба, инициатива +4, перехват 0.
Отредактировано 15.09.2019 в 05:02
3

DungeonMaster Morte
29.09.2019 15:15
  =  
СТИГМАТА



Три крупных участка суши: Дюрем (основной континент) и два крупных островных образования - Иден и Трейс.

Гарнизон преимущественно удерживает Дюрем, в то время как симбионты полностью контролируют Иден.
Трейс не представляет особого интереса для обеих сторон конфликта, зато представляет интерес для дезертиров. Ваша потенциальная точка интереса.

Дюрем.

Континент расположен в субтропическом поясе, так что здесь отличный климат. В качестве примера можно привести Грецию и Италию. Здесь было очень здорово, пока не началась война. Множество руин, ландшафт испещрен воронками и напоминает лунный. Местность носит в целом горный, скалистый характер. Есть три относительных равнины: местность вокруг города-крепости Дармак, где находится офис командира Гарнизона, а так же большой джунглеобразный массив на западе континента (Врул), и на севере от Сайлена.
Здесь находятся все войска Гарнизона — пять легионов, а так же церковные подразделения: Сыны Зала (ортодоксы), Орден Стигматы (ортодоксы), Явление Света (эскатоники). Помимо наземных сил, есть небольшой контингент военно-морских сил.

Симбионты здесь удерживают восточную часть континента.

Дармак — город-крепость с самым большим населением, около 40 тысяч человек. Здесь находится единственный на планете космопорт, штаб-квартира Гарнизона, агора и конгрегация. Здесь расквартированы Третий, Седьмой и Одиннадцатый легион. Численность каждого легиона составляет около 10 тысяч человек, каждый легион состоит из пяти полков, нумерация полков идет от первого легиона и далее по нарастающей. Помимо легионов, здесь находится батальон Ордена Стигматы, два полка Сынов Зала и один полк Явления Света.

Кратко о войсках:
Третий легион — пехотный. Как и все пехотные части на Стигмате, преимущественно занимается зачисткой местности после того, как по врагу нанесен удар артиллерий или авиацией, плюс патрульные функции.
Седьмой легион — кавалерийский. Подвижные части имеют на вооружение машины, мотоциклы, грузовики, танки и вертолеты.
Одиннадцатый легион — воздушный. Собственно, на вооружении стоят бомбардировщики и истребители.
Сына Зала — два полка, пехотный и кавалерийский соответственно.
Явление Света — один полк, кавалерийский.
Орден Стигматы — один батальон, пехотный, но есть и машины. Весь Орден состоит из этого батальона.

К северу от Дармака находится россыпь городков и фермерских коммун, от совсем маленьких до достаточно крупных. Помимо собственного ополчения из фермеров, защищающих свою землю, эту территорию с переменным успехом защищают некоторые подразделения Гарнизона.

Врул — огромный массив джунглей, который, как говорят, свободен от симбионтов, хотя их появление в этом регионе может представлять из себя огромную угрозу. Здесь практически никто не бывает, хотя Третий и Седьмой легион проводят периодические рейды в районе горного массива. Авиация Одиннадцатого легиона присматривает за побережьем.

Сайлен — некогда это был торговый город Лиги, но ныне он лежит в руинах. Здесь находится полевая штаб-квартира Гарнизона и аэропорт. На востоке от Сайлена разворачиваются основные боевые действия. Здесь расквартирован Пятый и Девятый легион (пехота), а так же три полка Сынов Зала и один полк Явления Света.


Иден.

Иден контролируют симбионты, хотя большая часть его поверхности обращена в выжженную пустыню — он регулярно подвергается орбитальным бомбардировкам. Симбионты, впрочем, не дураки и скрываются в подгорной части.
Отредактировано 29.09.2019 в 15:16
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.