"Futile Gallantry" | Описание игры

25.08.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Morte [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   nWoD micro
Сеттинг:   по мотивам Fading Suns
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Arion, burbles, ksenogad, mifridee, Owlphant, RolanD, Вилли, школьнек
Постов мастера/всего:   85/332

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Interloper 102/1513 offline Арнольд Арктор Колесничий 33 12.01.2020 23:58 В игре
2 Alpha-00 838/2476 offline Флавий Котта Брат Иллюминатус 23 13.01.2020 20:11 В игре
3 masticora 916/7847 offline Патриция Лето Сестра Битвы 9 11.01.2020 09:33 В игре
4 Dungard n/a offline Юлиан Отэ Рыцарь 5 11.01.2020 19:36 В игре
5 awex n/a offline Аттилас Зейн Врач 38 13.01.2020 11:35 В игре
6 WarCat n/a offline Меш Кузнец 31 12.01.2020 21:48 В игре
7 kora_duba 43/637 offline Ирма Рейка Специалист 6 18.09.2019 17:55 Персонаж мертв
8 Leron 3/17 offline Юлиан Отэ Рыцарь 17 25.10.2019 23:04 Персонаж мертв
9 Kravensky 684/4559 offline Герцог `Дюк` Лето Церковник 18 05.10.2019 19:48 Персонаж мертв
10 Бинтуронг 13/102 offline Леас `Эл-Эл` Ларкин Цепник 6 11.10.2019 14:32 Персонаж мертв
11 CHEEESE 1041/4789 offline Эмиль Служка Специалист 26 23.12.2019 21:55 Вне игры
12 Wolmer 305/1229 offline Алексей Алекто Принц 35 12.01.2020 23:37 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morte Bum Diceroller 28 28.02.2020 17:52 В игре

Fading Suns (англ. Гаснущие солнца) — ролевая игра в жанре космической оперы, созданная Эндрю Гринбергом и Биллом Бриджесом и изданная команией Holistic Design. По миру Гаснущих солнц были изданы компьютерная стратегическая игра «Emperor of the Fading Suns» и настольный космический варгейм «Noble Armada». По атмосфере мир Гаснущих солнц напоминает цикл о «Дюне» Фрэнка Херберта и «Гиперион» Дэна Симмонса, многие также проводят параллели с миром Warhammer 40000.


      Где-то в первой трети второго тысячелетия человечество, к тому моменту объединенное как единое и целое, с единым языком и общей культурой, освоившее Солнечную систему — Первая Республика — обнаружило в Поясе Койпера так называемые Врата. Построенные древней и очень могущественной, но ныне исчезнувшей цивилизацией, они позволили осуществлять ВСС-путешествия (выше скорости света) на невообразимые ранее расстояния по Млечному Пути — от одних Врат к другим. Сеть данных монументальных космических сооружений так была и названа — Сеть (Jumpweb). Как вскоре выяснилось, Врата соединяли между собой миры с подходящими условиями для жизни существ, в том числе и людей. В новой звездной системе были найдены ещё одни Врата, которые вели к очередным мирам, а там — ещё и ещё. Цепь миров и Сеть разрасталась и ветвилась, чем-то напоминая виноградную гроздь. Девственно чистые миры, с отличной экологией и ресурсами, нетронутые прогрессом, манили к себе людей. Они вспомнили, что когда-то жили в собственных, независимых государствах. Это был отличный выход и для тех общин, что были несогласны с политикой Первой Республики. Так начался Исход и закат Республики.
      Потом было много чего. Отдельные миры-государства возвышались или наоборот, скатывались в пучины первобытной жизни, претерпев крах в освоении новых миров, будучи отрезанными от помощи и передовых технологий государства. Количество таких государственных образований на любой вкус и цвет, от демократии до самых жестких авторитарных форм, не поддавалось исчислению. На протяжении человеческой истории случалось разное — и столкновение с Чужими, в том числе превосходивших людей по технологическому развитию, и возникновение Второй Республики, сумевшей объединить многие миры и добиться построения утопической жизни, когда машины и технологии обеспечивали людей всем необходимым, лишив их надобности трудиться и работать. Но всё когда-нибудь заканчивается, и ныне человеческая цивилизация является лишь бледной тенью былого могущества и развития.


      На дворе пятое тысячелетие. Настала эпоха космического феодализма. По неясным причинам, звезды стали тускнеть и гаснуть; многие из миров оказались потерянными. Некоторые Врата были утрачены, будучи заблокированными или попросту уничтоженными. Населенные людьми миры перестали исчисляться сотнями: их осталось всего лишь сорок два, если не считать миры, принадлежащие Чужим и варварам. Многие обратились в выжженные радиоактивные пустыни после беспощадных войн. Передовые технологии утрачены для всех, а технологии космического уровня — недоступны для населения планет. В мире Гаснущих Солнц не существует ВСС-коммуникации, поэтому информационное сообщение между мирами происходит при помощи старых-добрых курьеров. Благородные представители человечества, бароны и герцоги, лорды и графы, стали эдакими космическими небожителями, предпочитая наблюдать за копошением своих подданных с высоты орбит. Лишь некоторые из миров можно назвать развитыми — вроде старой-доброй Земли или Византии Секундус (Byzantium Secundus). Большая часть пребывает в блаженном средневековье, с удивлением и благоговением взирая на автоматические заводы и добывающие станции Господарей, что извлекают необходимые ресурсы.
      Сеть:


      В итоге мы имеем следующих основных игроков:
      1. Священная Империя, с императором во главе, которая суть и есть то, что осталось от человечества. После насильственной смерти первого императора, Владимира I из Дома Алекто, который и основал империю, Господари постановили, что отныне император будет избираться путем простого голосования.

      2. Королевские Великие дома, те самые, что в своё время поспособствовали падению Второй Республики. Они являются выборщиками, и каждый из таких домов имеет по пять голосов. Согласно текущим законам, только представитель Великого дома может стать императором. Великие дома очень могущественны, и по существу представляют из себя космические державы, владеющие несколькими звёздными системами. Дом Хоуквуд является одним из наиболее сильных, и многие пророчат трон именно им. Дом Декадос возводит своё происхождение к старинной династии русских императоров Терры и особенно примечателен своими интригами, дом Хазат славен своими воинскими традициями и воинственностью в целом, дома Ли Халан и аль-Малик имеют хороших друзей и поддержку в Церкви и Лиге соответственно.

      3. Универсальная Церковь, ведомая Папой — последним и единственным в своем роде Искусственным Интеллектом.
Его ядро находится на Земле, чаще именуемой Святой Террой. Нетрудно догадаться, что ныне лоно человечества безраздельно принадлежит Универсальной Церкви. Меж тем, Церковь заведует религиозными, этическими и технологическими вопросами в Империи. Она устанавливает, что такое хорошо, и что такое плохо. Что же до вопросов самой религии, то был Пророк, и объявил он, что Бог, он же Всесоздатель, един. Существовали разные религии, но все они говорили о нём, просто в разных ипостасях. Создавая единую религию для всех, Пророк, коего звали Зебулон, взял за основу все основные религии Терры, черпая частички там и тут. Поэтому-то Церковь и называется Универсальной. Можно не соглашаться с её постулатами, если вы не боитесь испортить с ней отношения. Она включает в себя несколько Орденов, в том числе и Инквизицию. Имеет собственное боевое крыло в виде Ордена Стигматы — пожалуй, наиболее передовым войском, хоть и не самым многочисленным. Помимо прочего, Церковь обладает пятью голосами и участвует в выборах.

      4. Торговая лига, или Лига Торговцев, или просто Лига, является потомком могущественных корпораций, когда-то управлявших Второй Республикой. Впрочем, несмотря на падение, Лига сохранила высокие технологии и является одним из главных игроков в Империи. Лига Торговцев состоит из множества Гильдий, но лишь пять из них обладают правом голоса. Таким образом, Лига также является выборщиком и влияет на выборы.


      Великие дома, Универсальная Церковь и Лига находятся в некотором политическом противостоянии, поскольку каждый из игроков в чем-то влияет и ограничивает другого. Задача императора, таким образом, состоит в том, чтобы поддерживать шаткий мир внутри Империи и защищать от врагов внешних. А их хватает — тут и инопланетяне, и космические варвары, и загадочные Симбионты. Без сверхъестественных врагов дело тоже не обошлось.

      В ближайшее время представители имперских выборщиков соберутся на Византии Секундус, которая является де-факто столичным миром, чтобы выбрать нового императора. Последний из императоров был убит, и прошло десять томительных лет с тех пор, как Регент начал управлять империей. В такой ситуации, ставки высоки как никогда. На фоне этих событий, в дело вступает Око Императора — сверхсекретная организация, основанная Владимиром I. Император был убит, но организаторов найти не удалось. Принц Алексей, формально являющийся наследником трона, но не имеющий на него права, намерен не только вернуть себе законную власть, но и найти заговорщиков. В этом начинании принцу помогают его друзья и сподвижники — члены Ока Императора. Алексей обладает псионическими способностями, и неясное видение указывает на границу Священной Империи, на зловещую область, известную как Демилитаризованная Зона Симбионтов...

*драматическое многоточие intensifies...*
*intensifies much more...*

Для решивших подать заявку:
Описание доступных ролей и общая информация по ним — см. комнату «Персонажи».

Генерация, игромеханическая часть игры, инвентарь — см. комнату «Система и генережка».

Играем в темпе ~ один пост, два дня. Скоро в школу, поэтому я полагаю, что все уже вернулись из "отпусков" :3




АССОЦИАЦИЯ ПОМОЩИ ТРОНУ