Действия

- Ходы игроков:
   ------------ 
   Правила (4)
   Оружейная (4)
   ------------ 
   Жилые комнаты (9)
   ------------ 
   Арены (3)
   Кубомет (1)
   Кубомет(чат) (чат, 6)
   ------------ 
   Этап 1 - дуэли (36)
   ------------ 
   В планах (себе на заметку) (3)
   Что нового (6)
   ------------ 
- Обсуждение (195)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Обреченный мир (тест системки) | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Veritas
03.07.2019 22:48
  =  
Правила версия 0.1

Для тех, кто не знаком с правилами Dark Heresy, краткая выжимка базиса:


Атрибуты:


О Навыках:


Сами навыки (навыки Знания и Социальные пока не используются):
Отредактировано 09.07.2019 в 11:14
1

DungeonMaster Veritas
03.07.2019 22:49
  =  
Иногда случается так, что приключения оборачиваются стычками с дикими животными, бандитами или же кем похуже, и тогда начинается боевая часть этой игровой системки. Что могут сделать персонажи в свой ход? Как рассчитывается промах или попадание? Да и что нужно знать, чтобы остаться в живых во время столкновения? Об этом я расскажу ниже, поэтапно.

Этап 1 “Инициатива и Внезапность”


Этап 2 “Действия”


Описания действий ближнего боя


Описания действий дальнего боя


Описания действий обороны/Реакции


Описания других действий


Это лишь примерный список действий, какие персонажи могут совершать в свой ход во время столкновений. Если возникнет надобность, Мастер может изменять их, либо придумывать свои.

Этап 3 “Урон и последствия”





А вот краткий лист действий, как просил bookwarrior
Отредактировано 11.07.2019 в 21:14
2

DungeonMaster Veritas
05.07.2019 13:41
  =  
Различные модификаторы состояний и боя

Стрельба на дистанцию


Модификаторы окружения


Модификаторы положения


Модификаторы состояния

Отредактировано 07.07.2019 в 22:48
3

DungeonMaster Veritas
06.07.2019 00:18
  =  
Травмы

То самое, ради чего мы здесь собрались. Именно то, о чем пойдет речь в боях, а также в 1 и 2 этапе. Именно то... что моя ленивая жопа так и не прописала. В идеале у меня была идея создать таблицы, как в Dark Heresy, с позициями от 1 и до 20... Что ж, пока я не пришел к какому-то определенному мнению на этот счет, а потому травмы у нас будут выглядеть пока вот так:

Режущий тип оружия

Попадание в голову:


Попадание в конечность:

Попадание в тело


Рубящий тип оружия

Попадание в голову

Попадание в конечность

Попадание в тело


Дробящий тип оружия

Попадание в голову

Попадание в конечность

Попадание в тело


Проникающий тип оружия

Попадание в голову

Попадание в конечность

Попадание в тело






Отредактировано 11.07.2019 в 14:00
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.