Действия

- Ходы игроков:
   ------------ 
   Правила (4)
   Оружейная (4)
   ------------ 
   Жилые комнаты (9)
   ------------ 
   Арены (3)
   Кубомет (1)
   Кубомет(чат) (чат, 6)
   ------------ 
   Этап 1 - дуэли (36)
   ------------ 
   В планах (себе на заметку) (3)
   Что нового (6)
   ------------ 
- Обсуждение (195)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Обреченный мир (тест системки) | Описание игры

10.07.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Veritas [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Хоум-мейд
Сеттинг:   Темное фентези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Leoch, Сержи Кэлли
Постов мастера/всего:   53/72

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 fortrest 266/6961 offline Занк Бард 9 11.07.2019 20:59 В игре
2 DragoN n/a offline Свен Гладиатор 0 n/a В игре
3 bookwarrior 316/8558 offline Нил гладиатор 10 11.07.2019 20:22 В игре

Атмосферная картинка под катком:


Этот мир находится на грани. Урожай гибнет, зимы становятся холодней, все больше становится монстров и мутантов, а королевства, что раньше сражались бок о бок против общего Врага, ныне разобщены и ведут между собой воины. Тьма медленно, но уверенно проникает в этот мир, отравляя разум и сердца живущих, и поднимая их тела из мертвых. Этот мир умирает и нет того, кто мог бы его спасти...

Этот модуль сделан ради теста моей системки, основанной на принципах d100 из Dark Heresy, основной целью которой было привнесение в бой элемента реализма и уход от привычного понятия "ХэПэ". Если получится, то я был бы не против вывести его в разряд небольшой игры, но это в будущем. Сам тест я хочу разделить на несколько этапов (идущий сейчас будет выделен жирным):

1. Простая дуэль. Один на один, а потом группой.
2. Сражение с монстром (грифоном), чтобы подумать как их можно балансировать.
3. Мини-модуль про воров, тест скрытности. По моей идее, нет никаких бэкстабов и просто увеличенного урона. Если ты можешь тихо подкрасться к противнику, то ты можешь перерезать ему горло и убить - как в жизни.
4. Тест магии. В планах сделать ее смертоносной, так как она будет игнорировать простую броню, но и карать тех, кто облажается на чеке каста.
5. Полноценный мини-модуль, для теста черт персонажей и талантах.
6. Тест создания персонажей с нуля, так как до этого я буду давать уже созданных.

Выслушаю все пожелания и советы - писать в обсуждения. Тем, кто хочет поучаствовать в тесте писать мне в личку. Персонажей пока выбираем из "Жилых комнат", создав персонажа с таким же именем или скопировав к себе его карточку.

Что за балы?
Для первого этапа, эдакой арены, я не стану выдавать оружие и броню в самом начале. Первое можно найти на самой арене или купить после, а второе только купить за те самые балы, которые получит выживший. Выиграл раунд - получил 50 очков*на количество раундов, что персонаж выжил..

АХТУНГ:
Почему ты не хочешь использовать <<вставить_название_системки>>?
Я люблю придумывать свое, мне нравится шевелить мозгами, и вот что-то торкнуло к созданию своей.

есть TRoS и его продолжение, где есть все, что хочет Мастер
Мастер против "пула" дайсов, а также читаем написанное выше.